KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Тоска в носках

Девочки-посредники,помогите перевести письмо

You have 100 days, from the date of the delivery, to return your item back to us for a full refund. The returned items must still be in the condition (unworn and with the labels still attached), as supplied.

I regret to inform you that we only offer free shipping and returns via our logistic partner Hermes from within the United Kingdom. We are therefore not liable for any postage costs or custom fees that may occur from your return.

If you wish to return your order from outside the United Kingdom, we strongly recommend that you select a shipping method that provides adequate insurance for your parcel, since we cannot offer any guarantee for returns that are not processed by Hermes UK.

For return of your order please use the following address:

Zalando Returns
Zalando SE
Regioparkring 25
41199 Mönchengladbach
Germany

Thank you for your understanding.

Should you have any further questions, please do not hesitate to contact us.

I hope you have a nice weekend

19 августа 2016 в 11:25
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Мама Чели
1 Мама Чели
19 августа 2016 в 11:28  
Kidstaff Советчица

СоветчицаЗаказы и покупкиЗаказы с иностранных сайтов

Тоска в носкахПользователь сейчас на сайте
-Посредники Девочки, помогите перевести письмо
У вас есть 100 дней, начиная с даты поставки, чтобы возвратить ваш деталь назад к нам для полного возврата. Возвращенные детали должны все еще ​​быть в состоянии (неизношенном и с ярлыками еще прилагается), а в комплект поставки. Я с сожалением сообщаем вам , что мы только предлагаем бесплатную доставку и возврат через наш логистический партнер Hermes из территории Соединенного Королевства. Поэтому мы не несем ответственности за любые почтовые расходы или таможенных сборов , которые могут произойти с вашего возвращения. Если вы хотите , чтобы вернуть ваш заказ из - за пределов Соединенного Королевства, мы настоятельно рекомендуем вам выбрать способ доставки , который обеспечивает адекватное страхование для вашей посылки, так как мы не можем предложить никаких гарантий возвращения, которые не обрабатываются Hermes Великобритании. для возврата вашего заказа , пожалуйста , используйте следующий адрес: Zalando Возвращает Zalando SE Regioparkring 25 +41199 Мёнхенгладбах Германия Спасибо за ваше понимание. Если у вас возникнут какие - либо дополнительные вопросы, пожалуйста не стесняйтесь обращаться к нам. Я надеюсь , что у вас есть хороший уик - энд
Бегущаяпо
2 Бегущаяпо
19 августа 2016 в 11:30   Ответ для Мама Чели
Гугл рулит. Ага))))))
Мама Чели
3 Мама Чели
19 августа 2016 в 11:31  
Не гугл))у меня автоматически все страницы переводит телефон)
Тоска в носках
(автор)
4 Тоска в носках
(автор)
19 августа 2016 в 11:32
Спасибо большое!
Гады блин.Выслали обувь на три размера меньше,и еще хотят,чтоб я им возврат оплатила.
Печальки.нет
5 Печальки.нет
19 августа 2016 в 11:41 Ответ для Тоска в носках
Цитата:
Спасибо большое! Гады блин.Выслали обувь на три размера меньше,и еще хотят,чтоб я им возврат оплатила.

Дак если там вы можете доказать откровенную лажу с размером, то напишите им жалобу и потребуйте возврат за их счет и замену на ваш размер. В чем проблема?
Тоска в носках
(автор)
6 Тоска в носках
(автор)
19 августа 2016 в 11:45
Я заказыва через посредника, она мне скинула скрин где видно,что заказала нужный размер.
Они в ответ прислали это письмо.
Как им доказать,что это их вина,если они в отказе?
Печальки.нет
7 Печальки.нет
19 августа 2016 в 12:44 Ответ для Тоска в носках
Цитата:
Я заказыва через посредника, она мне скинула скрин где видно,что заказала нужный размер. Они в ответ прислали это письмо. Как им доказать,что это их вина,если они в отказе?

А размер на обуви указан не тот? Или вы померяли и они малы? Может быть по размерной сетке вы сами ошиблись в размере?
Задолбулька
8 Задолбулька
19 августа 2016 в 13:14  
Походу автор наступила с uk размерами, но получила точно то, что надо, а не, что она думала это будет)))
Задолбулька
9 Задолбулька
19 августа 2016 в 13:14  
*натупила
Тоска в носках
(автор)
10 Тоска в носках
(автор)
19 августа 2016 в 13:40 Ответ для Задолбулька
Нет ничего я не напутала с размерми.
Заказывал 12р.(это наш 30 )
А приехал 28,т.е 10.На подошве написано 28.Это обувь для 4-5 летнего ребенка.А мне нужны были на 7-ми летнего.
Печальки.нет
11 Печальки.нет
19 августа 2016 в 13:41 Ответ для Задолбулька
Цитата:
Походу автор наступила с uk размерами, но получила точно то, что надо, а не, что она думала это будет)))

если так - то какие претензии к продавцу? возврат только за счет покупателя. единственный вариант - ставьте тут в продавалке свой пролет!
Печальки.нет
12 Печальки.нет
19 августа 2016 в 13:42 Ответ для Тоска в носках
Цитата:
Нет ничего я не напутала с размерми. Заказывал 12р.(это наш 30 ) А приехал 28,т.е 10.На подошве написано 28.Это обувь для 4-5 летнего ребенка.А мне нужны были на 7-ми летнего.

тогда шлем продавцу скрины заказы и фото обуви, пишем - пересылка за ваш счет и за ваш счет - отправка мне правильного размера.
Еще вопрос - где покупали - если на аукционе - вообще легко, просто красиво объяснить какими неприятностями грозит. С магазином то же самое. не виду проблемы вообще.
Тоска в носках
(автор)
13 Тоска в носках
(автор)
19 августа 2016 в 13:45 Ответ для Печальки.нет
Да,кто говорит о претензиях к продавцу!Ин.сайт выслал не тот размер!Это они протупили.А теперь предлагают возврат,только за мой счет.Только вот возврат будет стоить в половину стоимости сапог.

А к посреднику нет никаких претензий.Она заказала нужный размер!
Вопрос закрыт