KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Нафаня Маня

Неприятная ситуация с почтоматом Новой почты

Собирались семьей на отдых на 2 недели. Перед отъездом я заказывала себе пляжные сандалии, а они оказались малы. Соответственно, сделала возврат, и поскольку в этом магазине другую пару я бы не успела заказать, нашла продавца на Бигле и заказала больший размер у него.
Времени оставалось совсем мало, учитывая, что пару дней до вылета у нас уже начиналась дорога (сборы, затем поезд до Киева). Обсудили с продавцом, что единственный вариант для нас - забрать посылку ночью 14 августа в почтомате на ж/д вокзале в Киеве (с поезда мы ехали сразу в Борисполь). Единственное, я его попросила выслать только в том случае, если посылка придет на почтомат до воскресенья (а почтоматы работают круглосуточно).
В итоге оплачиваю посылку (700 грн включая доставку), в пятницу 12 августа продавец высылает ее из Львова. По накладной показывает: ориентировочная дата доставки суббота 13 августа.
13 августа посылка прибывает в Киев. 14 августа на подъезде к Киеву начинаю подозревать, что посылку мне не отдадут - статус висит такой же, как и днем ранее, - "прибыла в Киев, о вручении ждите смс". Смс нет, звоню им сама. Девушка держит меня на линии 10 минут, после чего говорит: действительно, посылки еще нет, но сегодня вы ее заберете. (Воскресенье). Уточняю: заберу? Ответ - да, ждите смс. В 6 часов вечера воскресенья смс так и не приходит, снова звоню оператору. Молодой человек мгновенно выясняет, что посылки на почтомате нет и сегодня уже не будет. "Хотите зафиксировать обращение?". Конечно, хочу. Попутно объясняю, что если бы почта не заявила ориентировочное время доставки на субботу, то я бы и связываться с этой посылкой не стала бы. От Львова ехать часов 6, е-мое. Говорит мне: я зафиксировал обращение, ждите, вам позвонят через 2 дня. Куда вы мне позвоните, в роуминг?! Да, говорит, в роуминг.
В итоге нахожусь на Кипре 5-й день, естественно, никто не позвонил, только в вайбер и на телефон приходят смс, что посылку можно забрать на почтомате, и что завтра она вернется обратно отправителю... А у меня даже нет возможности написать на Новой почте заявление, чтобы решить свою проблему.
Не скажу, что этой темой заняты мои мысли об отдыхе, но по возвращении хотелось бы получить либо свою посылку, либо вернуть деньги за нее, плюс компенсацию доставки, так как Новая почта неправа 100%. Как думаете, возможно?

19 августа 2016 в 16:27
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Шмоточницаца
1 Шмоточницаца
19 августа 2016 в 16:33
продавец должен вернуть за минусом катания посылки туда - сюда. так как он отправил вовремя, а НП вовремя не доставила. По приезду можно попробовать пожаловаться на НП, но стоит ли игда свеч?, это такая бюрократия...
АнтиТанкист
2 АнтиТанкист
19 августа 2016 в 16:34
НП Вам компенсирует катания, а может и еще больше компенсирует. 100%!
ЯспАкойнаЯ
3 ЯспАкойнаЯ
19 августа 2016 в 16:35 Ответ для Шмоточницаца
так продавец свою часть сделки выполнил
почему продавец должен вычитать катание туда-сюда? Если только покупатель за НП сразу оплатил, то эту сумму и вычитать.
ЯспАкойнаЯ
4 ЯспАкойнаЯ
19 августа 2016 в 16:35
а вообще, НП очень часто доставку делать стала позже заявленных сроков, а услуги стоят недешево
Шмоточницаца
5 Шмоточницаца
19 августа 2016 в 16:37 Ответ для ЯспАкойнаЯ
Цитата:
так продавец свою часть сделки выполнил почему продавец должен вычитать катание туда-сюда? Если только покупатель за НП сразу оплатил, то эту сумму и вычитать.

да, я об этом и хотела сказать
АнтиТанкист
6 АнтиТанкист
19 августа 2016 в 16:42
у меня была подобная ситуация, и мне даже не пришлось писать никакие заявления. мне просто по телефону прислали код, по которому компенсировали стоимость пересылки следующей посылки. ну я и отправила наконец родителям ковер
Аноним Первый
7 Аноним Первый
19 августа 2016 в 16:43
Тут девушка писала,что за невыполнение сроков доставки НП обязана нехилую такую компенсацию сделать,поищите
Нафаня Маня
(автор)
8 Нафаня Маня
(автор)
19 августа 2016 в 16:58   Ответ для ЯспАкойнаЯ
Цитата:
так продавец свою часть сделки выполнил почему продавец должен вычитать катание туда-сюда? Если только покупатель за НП сразу оплатил, то эту сумму и вычитать.
Я к продавцу вообще не имею претензий - он отправил, и посылка уже на следующий день была в Киеве
Меня не звали
9 Меня не звали
19 августа 2016 в 16:59
на самом деле компенсация 20% стоимости доставки за 1 день просрочки...с 30 грн будет 6 грн.
а дальше надо доказывать почему не забрали, т.к.посылка пришла.
Нафаня Маня
(автор)
10 Нафаня Маня
(автор)
19 августа 2016 в 17:00   Ответ для Аноним Первый
Цитата:
Тут девушка писала,что за невыполнение сроков доставки НП обязана нехилую такую компенсацию сделать,поищите
Помню эту тему, но про нехилую компенсацию там вроде речь не шла -только компенсация доставки вроде.
Мне сейчас лишь бы вернуть свою посылку и чтоб прислали за их счет туда, куда мне теперь удобно будет.
Нафаня Маня
(автор)
11 Нафаня Маня
(автор)
19 августа 2016 в 17:01   Ответ для Меня не звали
Цитата:
на самом деле компенсация 20% стоимости доставки за 1 день просрочки...с 30 грн будет 6 грн. а дальше надо доказывать почему не забрали, т.к.посылка пришла.
Путевка на 2 недели, надеюсь, для них убедительное доказательство?)
Меня не звали
12 Меня не звали
19 августа 2016 в 17:25 Ответ для Нафаня Маня
Цитата:
Путевка на 2 недели, надеюсь, для них убедительное доказательство?)
я не знаю что для них убедительно, они безусловно не правы что по киеву долго доставляли в почтомат....мне они один раз компенсировали когда отправили на другой склад и по городу перемещали 3 дня!!!!

может родственников в украине попросить связаться с нп или по вайберу позвонить чтобы назад не отправляли до вашего приезда....
потому как могут отправить назад и что тогда делать?
Вопрос закрыт