KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

У кого такое было

как бы вы удержали недовольного,разнервничавшегося клиента, сфера услуг

Девочки, подскажите пожалуйста, если быть щитом всей фирмы и первой держать удар, так как я стажироваться буду на администратор и касса у меня, что нужно говорить нервным клиентам, чтоб он не писал плохие отзывы о фирме? Мне сказали что работа порой нервная, нужно быть готовой держать удар, чтоб клиент был рад услугам и не уходил в другое место, если чем-то не доволен, медицина. Как его задобрить и расположить. Реально ли это вообще. Уже и не рада,что в такое ввязалась или меня просто проверяют на прочность....

20 августа 2016 в 16:41
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Бесбардак
1 Бесбардак
20 августа 2016 в 16:41
Предложите ему вырвать зуб бесплатно
Обращеница
2 Обращеница
20 августа 2016 в 16:41
оказывать качественно услуги!
Бентливуман
3 Бентливуман
20 августа 2016 в 16:44
в медицині головне хороші лікарі, якщо будуть проблеми з цим, то ніякі методи не допоможуть втримати клієнта
Люблю ХОЛОСТЯКА
4 Люблю ХОЛОСТЯКА
20 августа 2016 в 16:47
Это навык, его вырабатывать надо. Уметь искать пути к разным людям.
Уметь не срываться, не хамить, делать очень глубоко сочувственное лицо, и убеждать людей в том, что вы очень заинтересованы тем, чтобы они были довольны.
Ку ка ку ка ку
5 Ку ка ку ка ку
20 августа 2016 в 16:48  
У меня услуги
Нервничать клиенты могут по разным причинам
Если косяк наш - все выслушаю, сто раз извинюсь, попытаюсь разрулить
Но таких - единицы
Подавляющее большинство приходит с каким-то своим видением того, как им хочется решить свою проблему и истерить начинает, когда выясняется что проблема решается не тем способом или не так быстро, как он себе придумал
Если быстро такого клиента не удается убедить - он идет лесом в вежливой или грубой форме, в зависимости от степени накала эмоций
Поскольку такие клиенты в процессе сотрудничества мозг вынимают чайной ложечкой и платить соглашаются по минимуму, не компенсируя причиненный головняк.
Но я мы работаем сами на себя и таких конфликтных не скидываем на наемного работника, оставляя решене ’послать’ за собой
Люблю ХОЛОСТЯКА
6 Люблю ХОЛОСТЯКА
20 августа 2016 в 16:54 Ответ для Бесбардак
Цитата:
Предложите ему вырвать зуб бесплатно
Здоровый!
7 АнтонК
20 августа 2016 в 16:54
Для начала выясните для себя его жалоба выдуманная или обоснованная
Вопрос закрыт