KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Девочки-кассиры банков нужна помощь!!!

Здравствуйте!!! вечером пошла с ребенком оплатить квартиру в Ощадбанк что в Дрим Тауне 2. пришла в 20,15. была очередь 5 человек. подумала что за 45 минут меня обслужат задолго до 21,00-время закрытия. Но нееет! Из 3-х касс работала только одна и то так медленно, что когда подошла моя очередь уже было 21,00. на мои просьбы еще меня обслужить (я была последней в банке) она сказала что у нее программа отключается в 21.00 и она не сможет меня обслужить. когда я подняла кипиш, что оперативность обслуживания никакая, почему работает всего-лишь одна касса из 3-х, что я потратила свое время впустую, я попросила кого-то из руководства. Руководство работает только до 18.00. Как?? а после 18.00 в нем нет надобности?? другие девочки на двух кассах были заняты своими делами (по работе, но принять от меня платежи не могли так как у них сводка). Разозлилась не на шутку! попросила жалобную книгу. так они меня игнорировали!!!!! несколько раз повторяла. громко. потом дали. И вот что самое главное!!! когда я попросила сказать мне фамилию кассирши которая меня обслуживала, она мне показала бейжик с надписью "СТАЖЕР". Девочки, вот подскажите мне пожалуйста, можно ли оставлять на обслуживание клиентов одну кассу и то с стажером?...она работает медленно и это понятно-она новенькая. Но это мне клиенту не подходит. Написала много но теперь конкретно вопросы:
- можно ли обслуживать одному стажеру на отделении всех клиентов?
- должно ли быть руководство до окончания рабочего дня?
- сколько касс должно работать до конца рабочего дня? хотя бы минимум.
-и стоит ли завтра идти и разбираться с руководством?
Настрочила много. надеюсь поймете мысль. Заранее спасибо!

22 августа 2016 в 22:25
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Lydia
22 августа 2016 в 22:27  
Позвоните к ним на гарячую линию
  • Благодарочка 2
2 Alena3103
22 августа 2016 в 22:29  
Как руководитель отделения банка в декрете скажу Вам- руководство до закрытия отделения на работе находиться не должно. Есть должность- дежурный кассир) но качество обслуживания в Вашем случае конечно возмутительно! Позвоните на горячую линию и оставьте жалобу.
  • Благодарочка 1
3 Олечка-я
22 августа 2016 в 22:32 Ответ для Alena3103
насчёт руководства согласна. Они не должны оставаться до 21-00, но разве можно на стажёры всё оставлять?
4 fidan (автор)
22 августа 2016 в 22:36 Ответ для Alena3103
звонила. 20 минут на линии была и ничего....
  • Благодарочка 1
5 Natali-04
22 августа 2016 в 22:36
управляющий вряд ли будет работать до закрытия, но кто то старше кассира-стажера на отделении был, 100%. Есть время работы с клиентом и в это время кассиры не могут быть заняты ’сведенем’ чего либо. Считаю, эффективнее позвонить на горячую линию и таким образом ’вынести сор из избы’. А вообще сотрудники Ощада обнаглели вкрай и им это позволяют!
6 Natali-04
22 августа 2016 в 22:37 Ответ для shahika
Цитата:
звонила. 20 минут на линии была и ничего.... я по своему вопросу 40 минут ’висела’, но таки соединилась с оператором.
7 fidan (автор)
22 августа 2016 в 22:41 Ответ для Natali-04
Вот та кассирша что сказала мне о сводке. думаю, и была старшей из всех 3-х. Но она мне сказала. что принятие платежей по квартплате закончилась 20-го числа!! представляете?! То есть сейчас оплачивать нельзя?)) а где такое написано?? Видели бы Вы их жалобную книгу. Вся исписана.
8 fidan (автор)
22 августа 2016 в 22:43 Ответ для Natali-04
Цитата:
я по своему вопросу 40 минут ’висела’, но таки соединилась с оператором.
Ура! значит можно) ок. сейчас наберу еще раз. спасибо!
9 natashurik
22 августа 2016 в 22:57
Начальник отделения банка работает скорее всего до 18.00.
Как вы думаете, много желающих работать до 21.00 с клиентами, а потом еще считать деньги, сводиться, закрываться? И на следующий день выходить опять на работу?
Программа, конечно, не отключается в 21,00. Но и вы поймите - так можно и всю ночь проработать, если клиенты будут идти.
Работаю в банке, не кассиром. Но им не сладко, поверьте. Особенно тем, кто работает допоздна.
10 fidan (автор)
22 августа 2016 в 23:03 Ответ для Кубик Рубика
Цитата:
Начальник отделения банка работает скорее всего до 18.00. Как вы думаете, много желающих работать до 21.00 с клиентами, а потом еще считать деньги, сводиться, закрываться? И на следующий день выходить опять на работу? Программа, конечно, не отключается в 21,00. Но и вы поймите - так можно и всю ночь проработать, если клиенты будут идти. Работаю в банке, не кассиром. Но им не сладко, поверьте. Особенно тем, кто работает допоздна.
понимаю! может у нее и ребенок дома. ждет. это тоже понимаю. это больше возмущение к руководству, как можно оставить одного стажера на обслуживание клиентов? мое время для меня очень драгоценно
11 fidan (автор)
22 августа 2016 в 23:04
дозвонилась на горячую линию!:) обещали разобраться.
Вопрос закрыт