KidstaffСоветчица

Я такая боевая

Что творится с программой лояльности НП?

Девочки-обладательницы карт Классик от НП. Скажите, у вас последнюю неделю все нормлаьно с обменом баллов?
У меня уже как неделю при сканировании в отделениях НП выбивает, что якобы на карте 0....При этом на персональной страничке 6600 баллов. Не могу понять, может у них условия как-то поменялись?
а то 66грн получается висит и воспользоваться не возможно, и вот думаю, есть ли смысл дальше печатать накладные, тратя время и средства....
08 июля 2013 в 16:34
  • Ответов: 9
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Анти-аноним
1 Анти-аноним
08 июля 2013 в 16:36
У меня все в порядке пока, обратитесь к Вашему менеджеру, может у них глюк.
2 vesna-letoo
08 июля 2013 в 16:36
У меня все ок.
Баланс на карте и в отделениях НП выбивает одинаковый.
3 vesna-letoo
08 июля 2013 в 16:37
Напишите о проблеме на электронную почту
Отвечают оперативно.
4 vesna-letoo
08 июля 2013 в 16:37
loyalty@novaposhta.ua
Нафаня Маня
5 Нафаня Маня
08 июля 2013 в 16:39
у меня вон вообще красота ... пару недель назад расплачивалась 18 грн сняло мои и плюс к этому в это же время -4800 - то есть -48 грн ... написала в службу- ответ - ждите звонка... уже 2 недели прошло .. звонка нету, но опять новость - в пятницу расплачивалась - сняли 2 раза по 17 грн - написала - опять жду.... ну это просто уть какая - то
Я такая боевая
(автор)
6 Я такая боевая
(автор)
08 июля 2013 в 16:39
Спасибо, уже написала, просто самое интересное то, что это не только у меня, но и у подруги...
Я думала, может это массовое явление?
Либо изменения какие-то...
Я такая боевая
(автор)
7 Я такая боевая
(автор)
08 июля 2013 в 17:18
Ну вот Вам и новости, ответили
Добрый день!
Статусы карт могут как мигрировать вверх, так и понижаться, в связи с уменьшением активностью по карте статус Вашей карты был переведен в Welcome.
Но в связи с тем, что Вы являетесь нашим лояльным клиентом - статус Вашей карты восстановлен в Classic.
Возможность расчета баллами - активирована.
п.3.9 Правил и Условий Программы лояльности
http://novaposhta.com.ua/docs/loyalty_conditions_u...
подтверждение статуса карты.

При этом, прошу учесть, что в пункте 3.9 нет ни слова о ПОНИЖЕНИИ статуса....Попросила дать разъяснение почему не прописаны такие условия и когад они были введены, если я пользуюсь картой уже наверное полгода в статусе классик, а отправки не реже 1 раза в неделю, общая сумма за месяц явно не менее 800-1тыс.грн
Я такая боевая
(автор)
8 Я такая боевая
(автор)
08 июля 2013 в 17:27
Ну вот ответили еще раз, вот Вам и новость, без предупреждения изменили условия, при этом нигде их не прописав
Я написала жалобу о том, что клиенты не предупреждаются, а условия не прописываются

’Добрый день!
Для поддержания статуса необходимо денежный оборот по карте 2000 грн ежемесячно. Только в этом случае статус карты не будет понижаться.
Специалисты уже работают над доступной формулировкой данного пункта. ’

Так что похоже, скоро ждет всех такая участь, если у Вас оборот меньше 2 тыс. грн
Призываю к массовым жалобам о том, что новые условия должны применяться только к наново зарегистрированым участникам программы и получающим карту, например с 1.07.2013
Я выразила такое замечание в переписке, попросила учесть мои пожелания,как клиента
9 KarolinaNik
08 июля 2013 в 19:52
Нда, читаем сейчас правила по программе лояльности:

3.8. Перехід статусів відбувається в наступному порядку:
Welcome,Classic,Gold,Platinum. Зміна статусів в будь-якому іншому порядку є неможливою.

Но их правила, значит они же и могут менять
Тема закрыта