10 июля 2013

Вас раздражает, когда покупатель забывает о вежливости

Раздражает невоспитанность некоторых  людей, которые интересуются товаром.
Пишут "Какой размер?" или "Где покупали?". Здороваться их не учили наверное..
Или это только меня радражает?
показать весь текст
Nikolet@ 10 июля 2013
61
Меня это тоже раздражает. Я в таких случаях пишу ’ДЛЯ НАЧАЛА ЗДРАВСТВУЙТЕ!’
Артура Пирожкова 10 июля 2013
62
Пипец прям клуб благородных девиц-предпринимательниц...
sasha_miha 10 июля 2013
63
Ответ длябу ба бу ба бу
Но у некоторых эта писанина иногда занимает целую страницу радужных цветов , что не дочитав до конца - закрываю . Можно все описать коротко и ясно в пару предложениях
. Так в первых строках черным по белому написано )))
Артура Пирожкова 10 июля 2013
64
Ответ дляNikolet@
Меня это тоже раздражает. Я в таких случаях пишу ’ДЛЯ НАЧАЛА ЗДРАВСТВУЙТЕ!’
а после ваших слов еще что то покупать хотят????
Бойцовская 10 июля 2013
65
Ответ дляDisneyka
А меня раздражает, когда сразу переходят на ’Ты’ - у тебя есть в наличии, сколько уступишь, когда отправишь, напиши какое качество и т.п.)
Когда на ’Ты’, вот это слегка раздражает, но я всегда общаюсь только на Вы в приятной но официальной форме, что бы не дать ни малейшего повода для так сказать отношений ’подружек’, иначе ,как по мне, сделка конечно возможна, но может быть очень много подводных камней со стороны покупателя. Я сторонник только деловых отношений, ’Ты’ надо избегать, ненавязчиво и деликатно переведя переговоры в русло только на ’Вы’.
Но как писала ранее, главное результат, а значит, зачем раздрожаться, просто надо иметь свою выдержку и всегда при любых обстоятельствах оставаться воспитанным человеком.
Пирожкиня 10 июля 2013
66
Чаше пишу не здравствуйте а ’Доброе время суток’!!!
Kat_Rina 10 июля 2013
67
Ответ дляАртура Пирожкова
Пипец прям клуб благородных девиц-предпринимательниц...
есть немного
Зоркая Зорро 10 июля 2013
68
Ответ дляАртура Пирожкова
а после ваших слов еще что то покупать хотят????
дырявые кофтейки разгребают на ура!!!!
Русичка24 10 июля 2013
69
А меня раздражает, только когда, спросят за товар, возьмут даные для оплаты и в молчанку играют. Думаю не трудно же написать передумала, или брать не буду. А то что не здороваются, не раздражает, я сама с ними поздороваюсь))))
Русичка24 10 июля 2013
70
Мне кажется меня больше раздражают покупатели реальные (в магазине), а не виртуальные. Особенно, те которые берут одну пару и трубуют сразу же скидки)))))
Не за Будка 10 июля 2013
71
Я всегда здороваюсь с продавцами,потом уже вопрос...за последние 3 дня только двое ответили -’здравствуйте’,а в остальных случаях-пара цифр и всё.А ещё в обьявлении с ценой 6 тыс.гр.указано-’ реальный торг,уступлю...’уже хотела покупать-выяснилось,что уступят 50 гр.это как?
Артура Пирожкова 10 июля 2013
72
Ответ дляЗоркая Зорро
дырявые кофтейки разгребают на ура!!!!
ну какой товар,такой и купец...
Артура Пирожкова 10 июля 2013
73
Ох девочки да не важно,лично мне,ф.1 или поздороваться,я если хочу купить,то покупаю,я 100%покупатель,если заинтересована,недавно доче обувь искала ,нашла,девочка оказалась из моего города ,подьехала к ней с мужем и взяла 6 пар,там сказали др другу много вежливостей,а здесь у каждого свои доводы ,почему так пишут...
Смешнюча 10 июля 2013
74
Раздражать - не раздражает, н иногда бывает обидно (ну, мне простительно пока что). А вообще, пусть мне ’ТЫкают’, не здороваются, пишут сокращенно и тд - я все равно и поздороваюсь, и поблагодарю и 100500 раз отвечу на один и тот же вопрос - не трудно. Кстати, в большинстве случаев, после моего ’здравствуйте’ человек может опомниться и сказать, что ’ой, замоталась, извините не поздоровалась’. Как-то так.
Артура Пирожкова 10 июля 2013
75
Да,тыкать не красиво...
Радость моя 10 июля 2013
76
захотите продать не будете обращать внимание ни на ошибки ни на ’реверансы’, а если просто хочется потрындеть или поумничать - то вам не в продавалке надо сидеть, а на форуме блаородных девиц
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!