Первоклашка Я• 03 ноября 2016
Спор на Алиэкспресс
Заказала товар на Алиэкспрес. Товар за 2 месяца не пришел. Написала продавцу, он продлил срок защиты покупателя. До конца этого срока осталось 4 дня. Я открыла спор.
Вопрос: продавцу в споре что-то писать?
Я так полагаю, что если напишу, он снова продлит срок защиты. А я уже хочу получить назад деньги.
Как правильно поступить?
Я вчера это вопрос задавала. Мне сказали, что второй раз продавец не продлит срок защиты без моего согласия.
Сегодня пришло письмо, то продавец все-таки продлил срок. Меня никто не спрашивал.
Что делать дальше?
Вопрос: продавцу в споре что-то писать?
Я так полагаю, что если напишу, он снова продлит срок защиты. А я уже хочу получить назад деньги.
Как правильно поступить?
Я вчера это вопрос задавала. Мне сказали, что второй раз продавец не продлит срок защиты без моего согласия.
Сегодня пришло письмо, то продавец все-таки продлил срок. Меня никто не спрашивал.
Что делать дальше?
Надувная пыль• 03 ноября 2016
Напишите в службу поддержки алиэкспресс до 5 вечера, там есть русская версия. И спор не закрывайте, укажите причину, что товар не получен.
Yaroslavka_• 03 ноября 2016
Ничего не делайте. Спор пусть будет открытым. Через неделю его рассмотрит медиатор Алиэкспресс и вынесет решение про возврат средств. За непришедший товар спор решают в пользу покупателя ВСЕГДА
IQ 80• 03 ноября 2016
я когда спор открывала, мне продавец сам написал, просил закрыть, а он мне повторно высылает товар. Спор закрыла, но перед этим продавец сам продлил защиту. В итоге товар я получила.
автор
Первоклашка Я
• 03 ноября 2016
Спасибо.
А на то, что продавец продлил спор - никак не реагировать?
А на то, что продавец продлил спор - никак не реагировать?
автор
Первоклашка Я
• 03 ноября 2016
Ответ дляIQ 80
я когда спор открывала, мне продавец сам написал, просил закрыть, а он мне повторно высылает товар. Спор закрыла, но перед этим продавец сам продлил защиту. В итоге товар я получила.
Так у меня ж уже раз перед этим так было. Продавец продлил срок защиты покупателя и вроде бы выслал новый товар. По отслеживанию товар как был в Китае, там и до сих пор. Я ему писала, он вообще мне ничего не ответил.
Теперь открыла спор, а это продавец сам уже второй раз продлил срок защиты покупателя.
Теперь открыла спор, а это продавец сам уже второй раз продлил срок защиты покупателя.
IQ 80• 03 ноября 2016
Ответ дляПервоклашка Я
Так у меня ж уже раз перед этим так было. Продавец продлил срок защиты покупателя и вроде бы выслал новый товар. По отслеживанию товар как был в Китае, там и до сих пор. Я ему писала, он вообще мне ничего не ответил.
Теперь открыла спор, а это продавец сам уже второй раз продлил срок защиты покупателя.
Теперь открыла спор, а это продавец сам уже второй раз продлил срок защиты покупателя.
требуйте возврат денег.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу