Девушки, в двух словах - отправили документы НП курьером. Доставку задержали на 3 дня и доставили не в руки, а в какой-то почтовый ящик, из которого документы потерялись.
Я как отправитель написала заявление на возмещение суммы отправки (сами они вписали еще страховую сумму). После каких-то разбирательств они мне доказывают, что доставка была осуществлена на следующий день! - то есть я не могу доказать, что доставка была не вовремя. А об утере жалобу писать должен получатель, а не отправитель.
Получатель - Министерство, - очевидно, что писать никто не будет и в доставке заинтересована только я.
Каким образом они изменили дату доставку задним числом? И как вообще у них зафиксирована доставка, если человек в получении не участвовал и сам курьер утверждает, что доставил в почтовый ящик. Курьерская доставка предусматривает вручение не в руки, а в ящик?
Здесь была масса тем о возврате в случае доставки не вовремя.
На основании чего вы писали заявления? Как доказывали, что доставка не вовремя?
И добавлю опрос - как часто вообще происходит утеря посылок, или вручение не в руки..
Короче говоря, я пытаюсь понять - я разочарована, или что-то сделала сама не так и как действовать в будущем.
Заранее спасибо
Я как отправитель написала заявление на возмещение суммы отправки (сами они вписали еще страховую сумму). После каких-то разбирательств они мне доказывают, что доставка была осуществлена на следующий день! - то есть я не могу доказать, что доставка была не вовремя. А об утере жалобу писать должен получатель, а не отправитель.
Получатель - Министерство, - очевидно, что писать никто не будет и в доставке заинтересована только я.
Каким образом они изменили дату доставку задним числом? И как вообще у них зафиксирована доставка, если человек в получении не участвовал и сам курьер утверждает, что доставил в почтовый ящик. Курьерская доставка предусматривает вручение не в руки, а в ящик?
Здесь была масса тем о возврате в случае доставки не вовремя.
На основании чего вы писали заявления? Как доказывали, что доставка не вовремя?
И добавлю опрос - как часто вообще происходит утеря посылок, или вручение не в руки..
Короче говоря, я пытаюсь понять - я разочарована, или что-то сделала сама не так и как действовать в будущем.
Заранее спасибо
Результат:
вже голосів:
14
4 (28.57%)
...
3 (21.43%)
У меня ничего не терялось
3 (21.43%)
У меня вообще все отлично с НП
2 (14.29%)
У меня была утеряна посылка с доставкой до склада
1 (7.14%)
У меня была утеряна посылка с курьерской доставкой
1 (7.14%)
Я отправитель: Доставили посылку не вовремя - не вернули деньги за доставку
0 (0%)
Курьер доставил посылку не в руки
0 (0%)
Я получатель: Доставили посылку не вовремя - вернули деньги за доставку
0 (0%)
Я получатель: Доставили посылку не вовремя - не вернули деньги за доставку
0 (0%)
Я отправитель: Доставили посылку не вовремя - вернули деньги за доставку
Идеальная оптимистка• 08 декабря 2016
Курьерская доставка у Новой почты не предполагает вручение лично в руки. Это доставка на адрес. Кто вышел, тому и отдали, хоть охранник, хоть уборщица, но обычно они звонят по телефону указанному в накладной. У них дополнительная услуга вручения лично в руки по адресу, но она только для юр лиц действует.
Скорее всего в этом Вашем министерстве так принимается почта, там ящик какой-то на проходной, куда и принимают все посылки. И скорее всего номер получателя Вы не указывали. Вам нужно было укрпочтой отправлять заказным письмом, тогда бы вручили под подпись.
По поводу сроков - на сайте НП уже с неделю висит предупреждение о возможной задержке посылок в некоторых регионах, так что они себя обезопасили.
Пишите претензию, Вам вернут оценочную стоимость и за пересылку. Претензию может написать отправитель тоже, не знаю кто Вам там рассказывает обратное.
Скорее всего в этом Вашем министерстве так принимается почта, там ящик какой-то на проходной, куда и принимают все посылки. И скорее всего номер получателя Вы не указывали. Вам нужно было укрпочтой отправлять заказным письмом, тогда бы вручили под подпись.
По поводу сроков - на сайте НП уже с неделю висит предупреждение о возможной задержке посылок в некоторых регионах, так что они себя обезопасили.
Пишите претензию, Вам вернут оценочную стоимость и за пересылку. Претензию может написать отправитель тоже, не знаю кто Вам там рассказывает обратное.
Ответ дляИдеальная оптимистка
Курьерская доставка у Новой почты не предполагает вручение лично в руки. Это доставка на адрес. Кто вышел, тому и отдали, хоть охранник, хоть уборщица, но обычно они звонят по телефону указанному в накладной. У них дополнительная услуга вручения лично в руки по адресу, но она только для юр лиц действует.
Скорее всего в этом Вашем министерстве так принимается почта, там ящик какой-то на проходной, куда и принимают все посылки. И скорее всего номер получателя Вы не указывали. Вам нужно было укрпочтой отправлять заказным письмом, тогда бы вручили под подпись.
По поводу сроков - на сайте НП уже с неделю висит предупреждение о возможной задержке посылок в некоторых регионах, так что они себя обезопасили.
Пишите претензию, Вам вернут оценочную стоимость и за пересылку. Претензию может написать отправитель тоже, не знаю кто Вам там рассказывает обратное.
Скорее всего в этом Вашем министерстве так принимается почта, там ящик какой-то на проходной, куда и принимают все посылки. И скорее всего номер получателя Вы не указывали. Вам нужно было укрпочтой отправлять заказным письмом, тогда бы вручили под подпись.
По поводу сроков - на сайте НП уже с неделю висит предупреждение о возможной задержке посылок в некоторых регионах, так что они себя обезопасили.
Пишите претензию, Вам вернут оценочную стоимость и за пересылку. Претензию может написать отправитель тоже, не знаю кто Вам там рассказывает обратное.
Я же уточняла - в руки вручение, или по адресу - никто не не говорил, что как угодно по адресу.
В министерстве этом почта принимается просто - или вызывается адресат по телефону, который и у курьера был указан, или получает охранник на КП.
Но курьер нашел какой-то третий вариант доставки - ни охранник, ни бухгалтерия документы не получали.
Говорит - в почтовый ящик бросил - но он на улице!!
Претензию я написала, и сегодня мне по ней отказали по телефону. Претензию может написать, но доказать, что вовремя не дошла - никак - вот в этом и вопрос
В министерстве этом почта принимается просто - или вызывается адресат по телефону, который и у курьера был указан, или получает охранник на КП.
Но курьер нашел какой-то третий вариант доставки - ни охранник, ни бухгалтерия документы не получали.
Говорит - в почтовый ящик бросил - но он на улице!!
Претензию я написала, и сегодня мне по ней отказали по телефону. Претензию может написать, но доказать, что вовремя не дошла - никак - вот в этом и вопрос
natallia179• 09 декабря 2016
на накладной при получении должна быть подпись, кто расписался в накладной о получении у курьера?
я как то делала отправку и посылка была утеряна, писала об утере заявление я, а не получатель
я как то делала отправку и посылка была утеряна, писала об утере заявление я, а не получатель
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу