KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Бывает ли такое что вас раздражает покупатель?

бывает ли такое что вас раздражает покупатель   ? и как вы с этим боритесь ?вот у меня например сегодня по   позициям 10 поспрашивал человек замеры .фото на теле . в разных ракурсах . потом еще начали спрашивать другие но так как этот человек был первый и многим интересовался спрашиваю будете ли вы брать жту вещь .ответ- ет у меня денег нету

21 апреля 2012 в 12:21
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 bezik10@mail.ru
21 апреля 2012 в 12:28
Имеет право) почему нет?
Аноним
(автор)
2 Аноним
(автор)
21 апреля 2012 в 12:32
я ж не пишу что права не имеет. я спрашиваю раздражают ли вас такие покупатели лично когда у меня нет денег я максимум подпишусь но не буду просить человека о фото в разных ракурсах замерах на его 10 обьявлений
3 bezik10@mail.ru
21 апреля 2012 в 12:32
Я просто если чувствую что уж сильно морочат голову не отвечаю)
  • Благодарочка 1
4 tinochka09
21 апреля 2012 в 12:33
бывает), никак не борюсь..это моя работа!
  • Благодарочка 2
5 VoLencia
21 апреля 2012 в 12:37
если я заинтересовалась вещью, то тоже достаю покупателя. замеры, обязательно фото, а не картинку. Я покупаю кота в мешке, поэтому считаю, имею право на подобные вопросы. Если продавец в чем- то отказывает- тема закрыта для меня(и продавец тоже).
Бывает, возникают сомнения, подойдет ли. Поэтому иногда необходимо время для раздумья.
Сейчас, например, примотрела куртку дорогую. И фото прислали, и замеры. Очень нравится. Но я засомневалась, стоит ли она этих денег. Хотя запала, честно скажу. Решила дождаться мужа. Нужен его совет.
А если нет денег, то людям голову не морочу.
Как продавец, делаю тоже самое. В моих интересах, чтоб покупатель остался доволен не только товаром, но и отношением продавца к покупателю.
  • Благодарочка 2
Аноним
(автор)
6 Аноним
(автор)
21 апреля 2012 в 12:40 Ответ для VoLencia
меня просто удивляет когда морочат голову просто так как время припровождение.понятно когда человек интересуется чтоб купить тут вопросов нет. а когда так в открытую пишут что просто так у меня и денег то нет купить . мне как то странно с таких людей
7 VoLencia
21 апреля 2012 в 12:45 Ответ для Аноним
извините "достаю ПРОДАВЦА" хотела написать;)
Аноним
8 Аноним
21 апреля 2012 в 13:24
Раздражает!Но покупатель есть покупатель))))
Аноним
(автор)
9 Аноним
(автор)
21 апреля 2012 в 13:26 Ответ для Аноним
10 SAKYRA-000
21 апреля 2012 в 15:05
Я больше покупатель, чем продавец.
Конечно - денег нет - это неуважение к Вам и Вашему времени...
Но очень часто, продавцы сами не пишут нужную для покупателя инфу : цены, замеры и реальное фото... Например, для меня это очень необходимая информация ...
Терпения Вам!!!!
  • Благодарочка 1
Аноним
(автор)
11 Аноним
(автор)
21 апреля 2012 в 15:17 Ответ для SAKYRA-000
да я всегда с радостью отвечаю на все вопросы но когда так тебя гоняют по всем обьявлениям а потом пишут что не собиралась покупать так как нет денег
Аноним
12 Аноним
21 апреля 2012 в 16:19
когда товар у меня в наличии, раздражение в подобных ситуациях быстро уходит вместе с эмоциями и начинает работать голова, что мол это покупатель и я сама могу такой быть для кого-то
но меня безумно бесят заказчики, которые совершенно не читают условия сотрудничества и после выкупа товара начинают доставать вопросами: "а почему так, а не так? а почему столько? а зачем? а когда?" и тд. в объявлении итак указано максимально инфы, в итоге часто приходится просто в ответы копировать всю тему
13 aylatan23
22 апреля 2012 в 01:22
Раньше, бывало, раздражалась. Особенно, когда заявочку в СП делали, а когда приходило время оплаты, отвечали "участие не беру в СП, денег нет".
На сегодня я расслабилась. Какой смысл мне раздражаться?! Вещь отличная и вскоре найдет другого Покупателя, у которого на момент кучи вопросов и наличные будут.
  • Благодарочка 1
14 Igyanka
22 апреля 2012 в 04:15
ой,вы знаете,правильно aylatan23 пишет,после 10-го такого "покупателя" уже к этому относишься проще)) зато сама к покупкам ответственнее начинаешь относиться,побывала на месте продавца-теперь другому человеку голову не морочу)))
  • Благодарочка 1
15 Igyanka
22 апреля 2012 в 04:16
имхо,если не купил-ну и мое счастье,а то,ра зтакой требовательный,вдруг ему потом еще что-то не подойдет/не понравится,захочет вернуть/поменять/а поговорить...
Аноним
(автор)
16 Аноним
(автор)
22 апреля 2012 в 09:20 Ответ для Igyanka
кстати об этом я тоже подумала.что такой покупатель весь мозг вынесет и после сделки
Бабушка бетман
17 Бабушка бетман
22 апреля 2012 в 20:20
А меня продавцы иногда просто убивают! Несколько дней назад, утром интересуюсь витаминами для волос.В течение дня переписываюсь с продавцом, она мне рассказывает, какие они хорошие и как ей не выгодно их продавать, в 20:34 еще ведет переписку, В 20:56 пишу, что завтра подъеду заберу, В 22:01 она отвечает:"Ой, а у меня уже забрали"! Начала читать отзывы, увидела еще одного покупателя,С которым она договорилась о продаже другой вещи, человек рассчитывал и те же слова:" а у меня уже забрали" , потом ей еще и в гостевой книге гадостей накатала! А ее объявление с витаминами до сих пор опубликовано и они они все "продаются"Не понимаю, зачем морочить голову людям??!!
18 F.Laura
02 мая 2012 в 14:36
Согласна с автором. Бывают такие покупатели. Миллион вопросов задают. Это нормально, я согласна. Но хоть бы покупали потом. А ведь такие обычно не покупают ничего))))) вопрос - если не собираешься покупать, к чему такой предметный интерес?

вот была у меня одна барышня. Прайс с описанием и ценами выдала на мейл, свои рекомендации написала. Она через три дня опять тоже самое спрашивает. Я забыла, что именно ей писала. Начинаю писать сначала и понимаю, что повторяюсь - где-то я уже писала очень похожий текст. Просмотрела переписку - точно! Но дописала до конца и напомнила, что уже отвечала но подобный вопрос. После чего получила ответ - дорого у вас, у нас в магазине рядом с домом такой крем стоит в два раза дешевле. Говорю - купите тогда в магазине, вам быстрее будет и на пересылке сэкономите, но, если мы говорим об одном и том же креме, то его цена даже в интернет-магазинах дороже чем у меня, не говоря уже о рознице, это я знаю наверняка, так как занимаюсь оптом) Ответ - вы правы, там уже все подорожало, покупаю у вас. 2 раза брала реквизиты на оплату и ничего.

Не заморачивайтесь! Такие клиенты помогают нам ценить и любить нормальных, которых , к счастью, больше))))
  • Благодарочка 1
19 Ок-сана
09 мая 2012 в 19:49
Классная тема, актуальна! Бывает. ))) Но чаще всего таки клёвые девчёнки попадаются. Прям чувствую иг лёгкость и доброжелательность. (ТТТ, хоть бы не сглазить)))
20 luda70300
21 мая 2012 в 21:25 Ответ для Аноним
А может это такой способ уклониться от покупки? Человек прямо не может сказать, что передумал или не подошел размер...Люди разные бывают...
21 DUTIKI
01 июня 2012 в 18:57
Если раздражает покупатель лучше не заниматься продажами, т.к. в такой ситуации покупатель ничего лишнего не спросил :)
Аноним
22 Аноним
10 июня 2012 в 22:55
попадаются всякие)) мое мнение - не купил -и хорошо, раз голову морочили перед покупкой ,что будет после покупки??))) как попадутся какие неадекватные - отвечаю вежливо ,а сама думаю - хоть бы передумал))
Аноним
23 Аноним
31 октября 2012 в 18:39
Как организатора СП, меня раздражают люди, которые соглашаютя принять участие в СП, я собираю минималку, а потом раскидываю всем реквизиты, а на том конце или тишина или ’ уже не надо’, ’нет денег’
24 Malinina
15 декабря 2012 в 13:28
да, я заметила одну закономерность - кто задает очень много вопросов- тот не купит вещь в 90% процентов случаях
не раздражают, сегодня у него денег нет, завтра очень захотел, нашел, и купил
тоже такое бывает
Вопрос закрыт