ЛолитаНеРазлита
У меня из почти тысячи отзывов один негатив, меня он напрягает(
Покупать продолжают т.е.людей он не отпугивает
Покупать продолжают т.е.людей он не отпугивает
Негативные отзывы всегда читаю. Но выводы делаю сама :) Хотя если их больше 4-5, то сразу обхожу стороной.
если 1-2 то не заморачиваюсь, ну конечно если их всего не 2.
если всего 150 и 1-2 негативных, то в процентах это мизер.
могу еще почитать что пишут в отзывах о том, кто написал плохой отзыв продавцу с хорошим рейтингом.
если всего 150 и 1-2 негативных, то в процентах это мизер.
могу еще почитать что пишут в отзывах о том, кто написал плохой отзыв продавцу с хорошим рейтингом.
Я морально готова к тому, что может повится какой-то негативный отзыв, страдать не буду. И сама не обращаю внимание на отзывы покупателей, может у половины из них есть негативные, ну и что с того, все мы люди.
Цитата:
Девчата, уточните, вы имеете в виду отзывы по сделкам или в гостевой? Я тут новичок
Любые отзывы.
смотря, о чём отзыв, что именно не так пошло при сделке.
иногда отзывы не обоснованы,
а один у меня вообще- ’спасибо, всё отлично’ негативный
что сделаешь, покупал новичок, наклацал
иногда отзывы не обоснованы,
а один у меня вообще- ’спасибо, всё отлично’ негативный

что сделаешь, покупал новичок, наклацал

читаю отзывы
обычно там где 1-2 негативные и много позитивных, эти отзывы оставленные несовсем нормальными покупателями
например ’ все ок, но долго ехало укрпочтой’ , ’продавец молодец, но на меня вещь мала’ , ’не отправили в день оплаты!’ -
или случайно не то выслал продавец, обменял за свой счет, подарок в знак компенсации , а покупатель всеравно негативный отзыв поставил - все мы люди, в таком случае у продавца куплю. а покупателя в чс
обычно там где 1-2 негативные и много позитивных, эти отзывы оставленные несовсем нормальными покупателями
например ’ все ок, но долго ехало укрпочтой’ , ’продавец молодец, но на меня вещь мала’ , ’не отправили в день оплаты!’ -

или случайно не то выслал продавец, обменял за свой счет, подарок в знак компенсации , а покупатель всеравно негативный отзыв поставил - все мы люди, в таком случае у продавца куплю. а покупателя в чс
Смотря какой отзыв. Если 1 чел написал, что продавец хам и неадекват, а 100 чел-к пишут что лапочка и няша, то скорее всего проблема в покупателе. На такой отзыв внимания не обращу.
Но если нюанс по состоянию вещи, возврату брака, оригинал-подделка, то прислушаюсь к отзыву.
Но если нюанс по состоянию вещи, возврату брака, оригинал-подделка, то прислушаюсь к отзыву.
Зависит от содержания отзыва, если есть обман со стороны продавца, то не покупаю, так как уже прокололась, не обратила внимание на негативный отзыв и получила вместо новой детской футболки постиранную и несколько раз одетую. Если, например, у продавца четкие замеры, а в отзыве ’а я спросила, подойдет ли это размер на М_Л_ХЛ, под широкие плечи или узкую талию и т.д.’, к сожалению, такие тоже есть, а все остальные отзывы хорошие - то покупаю .
Цитата:
смотря, о чём отзыв, что именно не так пошло при сделке.иногда отзывы не обоснованы,а один у меня вообще- ’спасибо, всё отлично’ негативныйчто сделаешь, покупал новичок, наклацал
как можно наклацать, там же пишеться, что снижаешь рейтинг.... хотя, на клумбе две кнопки рядом спрсить и заказать, и жмут, глаза выпучив, заказать, чтоб только спросить
Цитата:
читаю отзывыобычно там где 1-2 негативные и много позитивных, эти отзывы оставленные несовсем нормальными покупателяминапример ’ все ок, но долго ехало укрпочтой’ , ’продавец молодец, но на меня вещь мала’ , ’не отправили в день оплаты!’ -или случайно не то выслал продавец, обменял за свой счет, подарок в знак компенсации , а покупатель всеравно негативный отзыв поставил - все мы люди, в таком случае у продавца куплю. а покупателя в чс
аналогично, особенно в свете последних спорных тем
Цитата:
как можно наклацать, там же пишеться, что снижаешь рейтинг.... хотя, на клумбе две кнопки рядом спрсить и заказать, и жмут, глаза выпучив, заказать, чтоб только спросить
ой, не негатив прям, а нетрал.
но выбрал не то, что поделаешь, не заморачиваюсь)
но выбрал не то, что поделаешь, не заморачиваюсь)
Цитата:
смотря, о чём отзыв, что именно не так пошло при сделке.иногда отзывы не обоснованы,а один у меня вообще- ’спасибо, всё отлично’ негативныйчто сделаешь, покупал новичок, наклацал
а если покупатель признает что не то наклацал, может администрация сайта могла бы помочь в изменении оценки

Зависит от самого отзыва.
Вот покупала на днях книги, у продавца лучшая цена цена и есть один отзыв о несвоевременно отправке. Поэтому спросила первым делом, когда сможет отправить. Общение и ответы меня устроили, книги заказала, отправка была в день оплаты)
Вот покупала на днях книги, у продавца лучшая цена цена и есть один отзыв о несвоевременно отправке. Поэтому спросила первым делом, когда сможет отправить. Общение и ответы меня устроили, книги заказала, отправка была в день оплаты)
Якщо є негативні відгуки, обов´язково їх читаю. А далі й вирішую, то покупець такий неадекватний трапився, чи краще ж продавцем все таки не зв´язуватися.
Більше того, я дивлюся відгуки навіть якщо рейтинг 100%. )))
Все в комплексі має значення, а не окремий факт.
Більше того, я дивлюся відгуки навіть якщо рейтинг 100%. )))
Все в комплексі має значення, а не окремий факт.
У других единичные плохие не отпугивают, у себя просто шок, если увижу. Мне на 2800 хороших поставили нейтрал за то, что вещи не было в наличии (да, мой косяк, но я сообщила об этом в течение 10 минут после заказа), потом эти отзывы частично перенесли на пром и теперь 400 хороших один нейтрал, очень царапает глаз.
Я читаю отзывы и если негатив только потому что долго шло,это для меня не проблема. Главное в отзывах чтоб ничего бракованного не высылали и выслали вообще. У меня 4 негативных отзыва,один потому что якобы не того размера фотообои,замеры давал клиент по его замерам все сделали ,а то что на стену они оказались маленькими .то это проблема замерщика. Тем более выяснилось что замеры делались портным сантиметром еще и не от 0. Это я уже здесь на советчице прочитала какие мерялки здесь есть))) Второй отзыв по некачествененому товару,за который я вернула деньги ,но в отзыве же этого нет( А по правильному было бы если вопрос решен,тогда и плохого отзыва быть не должно.
Да, я читаю негативные отзывы. Но они меня не отпугивают, просто задам лишние вопросы продавцу или попрошу наложку. Смотря в чем была проблема.
И у меня есть одна нейтральная оценка и один плохой отзыв в гостевой от ПРОДАВЦОВ. Один за то, что требовала возврат товара ненадлежащего качества. А второй за то, что посмела поставить нейтральную оценку по причине задержки обещанных сроков отправки и полного при этом молчания продавца. Меня эти отзывы вообще не волнуют. Пусть продавцы читают и держат своё слово. Или мне не продают, я лучше в другом месте куплю.
И у меня есть одна нейтральная оценка и один плохой отзыв в гостевой от ПРОДАВЦОВ. Один за то, что требовала возврат товара ненадлежащего качества. А второй за то, что посмела поставить нейтральную оценку по причине задержки обещанных сроков отправки и полного при этом молчания продавца. Меня эти отзывы вообще не волнуют. Пусть продавцы читают и держат своё слово. Или мне не продают, я лучше в другом месте куплю.
Цитата:
смотря, о чём отзыв, что именно не так пошло при сделке.иногда отзывы не обоснованы,а один у меня вообще- ’спасибо, всё отлично’ негативныйчто сделаешь, покупал новичок, наклацал
Так а как Вы узнаете обоснованы отзывы или нет. Мне одна покупательница с пеной у ртадоказывала что босоноджки не кожаные. Я чтоб не портить себе нервы согласилась на возврат (думал может я ошиблась действительно) - в итоге они оказались кожаные, знакомые обувщики подтвердили. Еще одна покупательница доказывала что в кроссовках дырка, а там рекльно былоа небольшая уарапинка на поверхности, которая краской для кожи закрасилась и все ок. У меня их другой покупатель купил и очень был рад и благодарил за отличные кроссоки. В общем после этих солучаев, я решила никому на встерчу не идти, пусть катают отзывы свои.
А то видят что у продавца большой ренйтинг и он не захочет его портить. И садятся на голову...
А то видят что у продавца большой ренйтинг и он не захочет его портить. И садятся на голову...
Популярные вопросы!
- Сегодня
- Вчера
- 7 дней
- 30 дней
-
+ 298
-
+ 259
-
+ 255
-
+ 223
-
+ 223
-
+ 214
-
+ 199
ещё >>
Сейчас читают!
-
Мой ужин, очень вкусно (фото)+ 239
-
Оцените кухню (фото)+ 132
-
+ 119
-
+ 118
-
+ 113
-
+ 111
-
+ 105
Благотворительность!
-
+ 2
-
+ 2
-
+ 1
Вы сильно обращаете внимание на негативные отзывы от покупателей?
Когда я чтото покупаю меня негативные отзывы (даже 1, и даже если там еще куча положительных) настораживают.
Хотя по факту я понимаю что почти каждый продавец иногда может нарваться на неадекватного покупателя, который не прав и который испаганил всю положительную картину о продавце своим отзывом.
А как Вы сильно заморачиваетесь если у продавца из массы негативных отзывов 1 -2 отрицательных?