KidstaffСоветчица

ЛолитаНеРазлита

Вы сильно обращаете внимание на негативные отзывы от покупателей?

У меня гдето 150 положительных отзывов и 1 негативный.
Когда я чтото покупаю меня негативные отзывы (даже 1, и даже если там еще куча положительных) настораживают.
Хотя по факту я понимаю что почти каждый продавец иногда может нарваться на неадекватного покупателя, который не прав и который испаганил всю положительную картину о продавце своим отзывом.
А как Вы сильно заморачиваетесь если у продавца из массы негативных отзывов 1 -2 отрицательных?
21 февраля 2017 в 11:27
  • Ответов: 26
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Ненька наша Пользователь сейчас на сайте
1 Ненька наша Пользователь сейчас на сайте
21 февраля 2017 в 11:28  
А продавцы всегда в белом!?
Дружная семейка Пользователь сейчас на сайте
2 Дружная семейка Пользователь сейчас на сайте
21 февраля 2017 в 11:29  
У меня из почти тысячи отзывов один негатив, меня он напрягает(
Покупать продолжают т.е.людей он не отпугивает
Аноним Советчик
3 Аноним Советчик
21 февраля 2017 в 11:31
Девчата, уточните, вы имеете в виду отзывы по сделкам или в гостевой? Я тут новичок
Лень гуглить
4 Лень гуглить
21 февраля 2017 в 11:31
Негативные отзывы всегда читаю. Но выводы делаю сама :) Хотя если их больше 4-5, то сразу обхожу стороной.
Ленне-Рейма
5 Ленне-Рейма
21 февраля 2017 в 11:31
если 1-2 то не заморачиваюсь, ну конечно если их всего не 2.
если всего 150 и 1-2 негативных, то в процентах это мизер.
могу еще почитать что пишут в отзывах о том, кто написал плохой отзыв продавцу с хорошим рейтингом.
Пуки-куки
6 Пуки-куки
21 февраля 2017 в 11:32
Я морально готова к тому, что может повится какой-то негативный отзыв, страдать не буду. И сама не обращаю внимание на отзывы покупателей, может у половины из них есть негативные, ну и что с того, все мы люди.
ЛолитаНеРазлита
(автор)
7 ЛолитаНеРазлита
(автор)
21 февраля 2017 в 11:32 Ответ для Ненька наша
Цитата:
А продавцы всегда в белом!?
Не всегда.
Но тема о других ситуациях.
ЛолитаНеРазлита
(автор)
8 ЛолитаНеРазлита
(автор)
21 февраля 2017 в 11:33 Ответ для Аноним Советчик
Цитата:
Девчата, уточните, вы имеете в виду отзывы по сделкам или в гостевой? Я тут новичок
Любые отзывы.
барабанщица
9 барабанщица
21 февраля 2017 в 11:36
смотря, о чём отзыв, что именно не так пошло при сделке.
иногда отзывы не обоснованы,
а один у меня вообще- ’спасибо, всё отлично’ негативный
что сделаешь, покупал новичок, наклацал
СССРовна
10 СССРовна
21 февраля 2017 в 11:37
читаю отзывы
обычно там где 1-2 негативные и много позитивных, эти отзывы оставленные несовсем нормальными покупателями
например ’ все ок, но долго ехало укрпочтой’ , ’продавец молодец, но на меня вещь мала’ , ’не отправили в день оплаты!’ -
или случайно не то выслал продавец, обменял за свой счет, подарок в знак компенсации , а покупатель всеравно негативный отзыв поставил - все мы люди, в таком случае у продавца куплю. а покупателя в чс
ДлинноНожка
11 ДлинноНожка
21 февраля 2017 в 11:37
Смотря какой отзыв. Если 1 чел написал, что продавец хам и неадекват, а 100 чел-к пишут что лапочка и няша, то скорее всего проблема в покупателе. На такой отзыв внимания не обращу.
Но если нюанс по состоянию вещи, возврату брака, оригинал-подделка, то прислушаюсь к отзыву.
Уточка Пользователь сейчас на сайте
12 Уточка Пользователь сейчас на сайте
21 февраля 2017 в 11:37  
Для меня важна причина, если ничего критичного- не обращаю внимание.
Котик-Пупсик
13 Котик-Пупсик
21 февраля 2017 в 11:38
Зависит от содержания отзыва, если есть обман со стороны продавца, то не покупаю, так как уже прокололась, не обратила внимание на негативный отзыв и получила вместо новой детской футболки постиранную и несколько раз одетую. Если, например, у продавца четкие замеры, а в отзыве ’а я спросила, подойдет ли это размер на М_Л_ХЛ, под широкие плечи или узкую талию и т.д.’, к сожалению, такие тоже есть, а все остальные отзывы хорошие - то покупаю .
СССРовна
14 СССРовна
21 февраля 2017 в 11:38 Ответ для барабанщица
Цитата:
смотря, о чём отзыв, что именно не так пошло при сделке.иногда отзывы не обоснованы,а один у меня вообще- ’спасибо, всё отлично’ негативный что сделаешь, покупал новичок, наклацал
как можно наклацать, там же пишеться, что снижаешь рейтинг.... хотя, на клумбе две кнопки рядом спрсить и заказать, и жмут, глаза выпучив, заказать, чтоб только спросить
КинДза
15 КинДза
21 февраля 2017 в 11:39 Ответ для СССРовна
Цитата:
читаю отзывыобычно там где 1-2 негативные и много позитивных, эти отзывы оставленные несовсем нормальными покупателяминапример ’ все ок, но долго ехало укрпочтой’ , ’продавец молодец, но на меня вещь мала’ , ’не отправили в день оплаты!’ - или случайно не то выслал продавец, обменял за свой счет, подарок в знак компенсации , а покупатель всеравно негативный отзыв поставил - все мы люди, в таком случае у продавца куплю. а покупателя в чс
аналогично, особенно в свете последних спорных тем
барабанщица
16 барабанщица
21 февраля 2017 в 11:40 Ответ для СССРовна
Цитата:
как можно наклацать, там же пишеться, что снижаешь рейтинг.... хотя, на клумбе две кнопки рядом спрсить и заказать, и жмут, глаза выпучив, заказать, чтоб только спросить
ой, не негатив прям, а нетрал.
но выбрал не то, что поделаешь, не заморачиваюсь)
Ленне-Рейма
17 Ленне-Рейма
21 февраля 2017 в 11:40 Ответ для барабанщица
Цитата:
смотря, о чём отзыв, что именно не так пошло при сделке.иногда отзывы не обоснованы,а один у меня вообще- ’спасибо, всё отлично’ негативный что сделаешь, покупал новичок, наклацал
а если покупатель признает что не то наклацал, может администрация сайта могла бы помочь в изменении оценки
ГейТуда
18 ГейТуда
21 февраля 2017 в 11:42  
Автор, это не вы случайно продавец той сумки под брендом Фурла?
Играю у края
19 Играю у края
21 февраля 2017 в 11:42
Зависит от самого отзыва.
Вот покупала на днях книги, у продавца лучшая цена цена и есть один отзыв о несвоевременно отправке. Поэтому спросила первым делом, когда сможет отправить. Общение и ответы меня устроили, книги заказала, отправка была в день оплаты)
Пффф 100%
20 Пффф 100%
21 февраля 2017 в 11:44
Якщо є негативні відгуки, обов´язково їх читаю. А далі й вирішую, то покупець такий неадекватний трапився, чи краще ж продавцем все таки не зв´язуватися.
Більше того, я дивлюся відгуки навіть якщо рейтинг 100%. )))
Все в комплексі має значення, а не окремий факт.
Репетиторша
21 Репетиторша
21 февраля 2017 в 11:49
Читаю, потом захожу на страницу покупателя и его читаю. Затем принимаю решение.
Заместитель автора
22 Заместитель автора
21 февраля 2017 в 11:57  
У других единичные плохие не отпугивают, у себя просто шок, если увижу. Мне на 2800 хороших поставили нейтрал за то, что вещи не было в наличии (да, мой косяк, но я сообщила об этом в течение 10 минут после заказа), потом эти отзывы частично перенесли на пром и теперь 400 хороших один нейтрал, очень царапает глаз.
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
23 ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
21 февраля 2017 в 12:00
Я читаю отзывы и если негатив только потому что долго шло,это для меня не проблема. Главное в отзывах чтоб ничего бракованного не высылали и выслали вообще. У меня 4 негативных отзыва,один потому что якобы не того размера фотообои,замеры давал клиент по его замерам все сделали ,а то что на стену они оказались маленькими .то это проблема замерщика. Тем более выяснилось что замеры делались портным сантиметром еще и не от 0. Это я уже здесь на советчице прочитала какие мерялки здесь есть))) Второй отзыв по некачествененому товару,за который я вернула деньги ,но в отзыве же этого нет( А по правильному было бы если вопрос решен,тогда и плохого отзыва быть не должно.
Для драки
24 Для драки
21 февраля 2017 в 12:14
Да, я читаю негативные отзывы. Но они меня не отпугивают, просто задам лишние вопросы продавцу или попрошу наложку. Смотря в чем была проблема.
И у меня есть одна нейтральная оценка и один плохой отзыв в гостевой от ПРОДАВЦОВ. Один за то, что требовала возврат товара ненадлежащего качества. А второй за то, что посмела поставить нейтральную оценку по причине задержки обещанных сроков отправки и полного при этом молчания продавца. Меня эти отзывы вообще не волнуют. Пусть продавцы читают и держат своё слово. Или мне не продают, я лучше в другом месте куплю.
ЛолитаНеРазлита
(автор)
25 ЛолитаНеРазлита
(автор)
21 февраля 2017 в 15:52 Ответ для барабанщица
Цитата:
смотря, о чём отзыв, что именно не так пошло при сделке.иногда отзывы не обоснованы,а один у меня вообще- ’спасибо, всё отлично’ негативный что сделаешь, покупал новичок, наклацал
Так а как Вы узнаете обоснованы отзывы или нет. Мне одна покупательница с пеной у ртадоказывала что босоноджки не кожаные. Я чтоб не портить себе нервы согласилась на возврат (думал может я ошиблась действительно) - в итоге они оказались кожаные, знакомые обувщики подтвердили. Еще одна покупательница доказывала что в кроссовках дырка, а там рекльно былоа небольшая уарапинка на поверхности, которая краской для кожи закрасилась и все ок. У меня их другой покупатель купил и очень был рад и благодарил за отличные кроссоки. В общем после этих солучаев, я решила никому на встерчу не идти, пусть катают отзывы свои.
А то видят что у продавца большой ренйтинг и он не захочет его портить. И садятся на голову...
ЛолитаНеРазлита
(автор)
26 ЛолитаНеРазлита
(автор)
21 февраля 2017 в 15:54 Ответ для ГейТуда
Цитата:
Автор, это не вы случайно продавец той сумки под брендом Фурла?
Без понятия о чем Вы)) Какая сумка?? Вы здесь круглосуточно наверное?))
Тема закрыта