KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

фрау Гитта

ПОМОГИТЕ! Не пришел билет с сайта Укрзалізниці, деньги с Приват 24 списаны!!!

Что делать!?Куда обратиться?Или как повторно сделать запрос?
12 июня 2017 в 09:24
  • Ответов: 19
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
фрау Гитта
(автор)
1 фрау Гитта
(автор)
12 июня 2017 в 09:24
Нету на електронке, капец
2 chitay Пользователь сейчас на сайте
12 июня 2017 в 09:25
звоните в поддержку. это решается
  • Благодарочка 1
3 kholman
12 июня 2017 в 09:26  
А на экране после оплаты разве не появилось окно с загрузкой ПДФ-файла билетов? Если нет - пишите в службу поддержки
  • Благодарочка 1
Лорка-хлорка
4 Лорка-хлорка
12 июня 2017 в 09:27  
переньте папку «спам».
фрау Гитта
(автор)
5 фрау Гитта
(автор)
12 июня 2017 в 09:30 Ответ для chitay
Цитата:
звоните в поддержку. это решается
Спасибо
фрау Гитта
(автор)
6 фрау Гитта
(автор)
12 июня 2017 в 09:31 Ответ для Лорка-хлорка
Цитата:
переньте папку «спам».
искала-нет
Каяспер
7 Каяспер
12 июня 2017 в 09:31
звоните на гарячую линию Приват, у меня было такое,вернули деньги
фрау Гитта
(автор)
8 фрау Гитта
(автор)
12 июня 2017 в 09:32 Ответ для kholman
Цитата:
А на экране после оплаты разве не появилось окно с загрузкой ПДФ-файла билетов? Если нет - пишите в службу поддержки
нет, брала с телефона, всегда приходили файлы, номера и вагон помню, это писать на сайте Букинг УЗ?
ЖонДуан
9 ЖонДуан
12 июня 2017 в 09:33
в личном кабинете ’возьмите’ и распечатайте
Кружите меня,кружите
10 Кружите меня,кружите
12 июня 2017 в 09:34
У меня такое было, звонила в тех.поддержку-оказалось я при вводе электронного адреса ошиблась на 1 букву. Они мне прислали на нужный адрес через 5 минут.
ЖонДуан
11 ЖонДуан
12 июня 2017 в 09:35
на сайте какие-то глюки.
Искала билет Киев-Хмельницкий, по поиску выдало поезд Геническ-Киев. Мало того, что это В Киев, а мне надо С Киева, так еще и поезд, который вообще через Хм не идет.
12 kholman
12 июня 2017 в 09:35   Ответ для фрау Гитта
Цитата:
нет, брала с телефона, всегда приходили файлы, номера и вагон помню, это писать на сайте Букинг УЗ?
Да, вот выше девочки говорят, что может в имейле ошиблись, напишите в поддержку, думаю помогут
фрау Гитта
(автор)
13 фрау Гитта
(автор)
12 июня 2017 в 09:36 Ответ для chitay
Цитата:
звоните в поддержку. это решается
в тех поддержку?
380 (44) 591-1988?
фрау Гитта
(автор)
14 фрау Гитта
(автор)
12 июня 2017 в 09:36 Ответ для Каяспер
Цитата:
звоните на гарячую линию Приват, у меня было такое,вернули деньги
я не хочу денег, мне билеты нужны, я так долго их ждала..
фрау Гитта
(автор)
15 фрау Гитта
(автор)
12 июня 2017 в 09:37 Ответ для ЖонДуан
Цитата:
в личном кабинете ’возьмите’ и распечатайте
захожу и вижу только возврат, где смотреть покупку?
фрау Гитта
(автор)
16 фрау Гитта
(автор)
12 июня 2017 в 09:38 Ответ для Кружите меня,кружите
Цитата:
У меня такое было, звонила в тех.поддержку-оказалось я при вводе электронного адреса ошиблась на 1 букву. Они мне прислали на нужный адрес через 5 минут.
Спасибо! Я еще 10 брала, сейчас позвоню!
ЖонДуан
17 ЖонДуан
12 июня 2017 в 09:40 Ответ для фрау Гитта
Цитата:
захожу и вижу только возврат, где смотреть покупку?
в ’АКТУАЛЬНЫХ БИЛЕТАХ’
Кружите меня,кружите
18 Кружите меня,кружите
12 июня 2017 в 09:51 Ответ для фрау Гитта
Цитата:
Спасибо! Я еще 10 брала, сейчас позвоню!
Я вообще брала в конце мая на 8 июня сыну.7-го решила наконец ему переслать номера билетов и увидела, что их нигде нет, даже в личном кабинете. Колотило тогда жестко меня, и ревела. Поезд Одесский, другой к нам не ходит, билеты купить тяжело. Все решилось быстро, не переживайте.
фрау Гитта
(автор)
19 фрау Гитта
(автор)
12 июня 2017 в 10:48
Спасибо, девочки, получилось дозвониться, сбросили повторно. Всем добра!
Тема закрыта