Бойцовская• 11 декабря 2017
Укрпочта потеряла посылку, что делать?
Ситуация такая: неделю назад мне отправили посылку из Киевской области в Киев, чек отправитель мне сфоткал и сбросил. По номеру посылки в трекинге нет и не было, но у УП были в эти дни перебои с электронной системой регистрации посылок.
Посылка уже должна была прийти, но на отделении ее нет, и поскольку нет в трекинге - никто ничем не может мне помочь((
Как я могу ее найти, если все что у меня есть - это фото чека о ее принятии на отделении отправителя?
Посылка уже должна была прийти, но на отделении ее нет, и поскольку нет в трекинге - никто ничем не может мне помочь((
Как я могу ее найти, если все что у меня есть - это фото чека о ее принятии на отделении отправителя?
Му ма му ма му• 11 декабря 2017
Отправитель с чеком может написать заявление, и посылку будут искать по пути следования, раньше эта услуга стоила 12грн
автор
Бойцовская
• 11 декабря 2017
Ответ дляМу ма му ма му
Отправитель с чеком может написать заявление, и посылку будут искать по пути следования, раньше эта услуга стоила 12грн
спасибо!
автор
Бойцовская
• 11 декабря 2017
Ответ дляНиф_ниф
Позвоните на горячую линию, все найдут
звонила - не нашли
Ниф_ниф• 11 декабря 2017
запрос оставили, номер они записали? найдут, еще и извинятся. Подождите пару дней.
ЗлойанОним• 11 декабря 2017
не переживайте пока. я както ждала из Днепра в Харьков посылку 2 недели! И тоже был чек,но не отслеживалась посылка 10 дней. Уже и на горячую линию звонила,но они ничем не помогут.
Думаю сейчас посылок очень много и такие проблемы будут не у вас одной(
Думаю сейчас посылок очень много и такие проблемы будут не у вас одной(
Куколка-мяуколка• 11 декабря 2017
ха....у меня раз ехала из Харькова в Харьков (просто мы с продавцом на разных концах города, ЛВ ему была не удобна) вобщем так и не приехала ко мне посылка..она даже трекалась, в последний раз как уехала с ЦОПа на моё отделение и всё...на почту хожу часто (отправки-получения, девочки меня знают) не приезжала к ним эта посылка и всё..так и не нашли.
из приятного - деньги мне вернули, хотя отправлена была бесценной
из приятного - деньги мне вернули, хотя отправлена была бесценной
Быстровочка• 11 декабря 2017
вот поэтому я все посылки оцениваю! Идите на почту и составляйте акт
автор
Бойцовская
• 11 декабря 2017
Ответ дляGalina_vinsport
посылка оцененная?
нет, отправитель решил сэкономить и ничего такого там нет
Galina_vinsport• 11 декабря 2017
Ответ дляБойцовская
нет, отправитель решил сэкономить и ничего такого там нет
ну, обычно это в интересах покупателя.. Вы уточняли, чтоб по полной стоимости оценивали? что в условиях написано у продавца?
Galina_vinsport• 11 декабря 2017
Ответ дляБанка с бутылками
вот поэтому я все посылки оцениваю! Идите на почту и составляйте акт
Не гоню• 11 декабря 2017
давайте фото чека.
что-то мне подсказывает, что у продавца рыльце в пушку
что-то мне подсказывает, что у продавца рыльце в пушку
КротоТо• 11 декабря 2017
Ответ дляНе гоню
давайте фото чека.
что-то мне подсказывает, что у продавца рыльце в пушку
что-то мне подсказывает, что у продавца рыльце в пушку
и у меня есть предположения. Но пока промолчу.
Фото чека Автор почему-то не добавляет.
Так что... пусть сама и разбирается
Фото чека Автор почему-то не добавляет.
Так что... пусть сама и разбирается
автор
Бойцовская
• 11 декабря 2017
Ответ дляGalina_vinsport
ну, обычно это в интересах покупателя.. Вы уточняли, чтоб по полной стоимости оценивали? что в условиях написано у продавца?
это был не продавец) и не покупка-продажа, просто мне переслали необходимые для работы инструменты
Попипиповна• 11 декабря 2017
Вообще это проблема продавца выяснять где посылка. Пока товар не получен, он является собственностью продавца. Я сама продавец, шла бы на почту сама, т.к. чек, являющийся доказательством отправки, у меня.
Пусть идет на свое почтовое отделение и просит там посмотреть. Возможно она там завалилась куда, ее и не отправили с отделения, раз в системе нигде не пробилась по пути следования. Продавец должен идти и требовать объяснить, куда делась его посылка.
Пусть идет на свое почтовое отделение и просит там посмотреть. Возможно она там завалилась куда, ее и не отправили с отделения, раз в системе нигде не пробилась по пути следования. Продавец должен идти и требовать объяснить, куда делась его посылка.
Марфушечка душечка• 11 декабря 2017
Ответ дляБойцовская
нет, отправитель решил сэкономить и ничего такого там нет
какой тонкий юмор
автор
Бойцовская
• 11 декабря 2017
Ответ дляПопипиповна
Вообще это проблема продавца выяснять где посылка. Пока товар не получен, он является собственностью продавца. Я сама продавец, шла бы на почту сама, т.к. чек, являющийся доказательством отправки, у меня.
Пусть идет на свое почтовое отделение и просит там посмотреть. Возможно она там завалилась куда, ее и не отправили с отделения, раз в системе нигде не пробилась по пути следования. Продавец должен идти и требовать объяснить, куда делась его посылка.
Пусть идет на свое почтовое отделение и просит там посмотреть. Возможно она там завалилась куда, ее и не отправили с отделения, раз в системе нигде не пробилась по пути следования. Продавец должен идти и требовать объяснить, куда делась его посылка.
тут не было никакой сделки, посылку мне коллега по работе отправлял. дабы сэкономить, никаких доп.расходов решил не нести
Попипиповна• 11 декабря 2017
Ответ дляБойцовская
тут не было никакой сделки, посылку мне коллега по работе отправлял. дабы сэкономить, никаких доп.расходов решил не нести
это сути не меняет, чек у него, идти на почту должен он, на то отделение, где отправлял. Это их работа - отправить оплаченную согласно чека посылку. А раз нет доказательства, что она отправлена - найдите у себя и отдайте мне ее.
автор
Бойцовская
• 11 декабря 2017
в общем, заявку на горячей линии оставила, а отправителя отправила с чеком сегодня зайти на его отделение. надеюсь, там все выяснят. спасибо всем кто пытался помочь!
*фото чека не выкладываю ибо не понимаю зачем? кто там просил, вы в УП работаете или что с ним собираетесь делать?
*фото чека не выкладываю ибо не понимаю зачем? кто там просил, вы в УП работаете или что с ним собираетесь делать?
КротоТо• 11 декабря 2017
Ответ дляБойцовская
в общем, заявку на горячей линии оставила, а отправителя отправила с чеком сегодня зайти на его отделение. надеюсь, там все выяснят. спасибо всем кто пытался помочь!
*фото чека не выкладываю ибо не понимаю зачем? кто там просил, вы в УП работаете или что с ним собираетесь делать?
*фото чека не выкладываю ибо не понимаю зачем? кто там просил, вы в УП работаете или что с ним собираетесь делать?
тут никто в УП не работает, если так вопрос ставить.
И зачем Вы тогда сюда обратились?
Хотите помощи-делайте что-то.
А если так, поговорить, то и результат получите соответственный.
И зачем Вы тогда сюда обратились?
Хотите помощи-делайте что-то.
А если так, поговорить, то и результат получите соответственный.
автор
Бойцовская
• 11 декабря 2017
Ответ дляКротоТо
тут никто в УП не работает, если так вопрос ставить.
И зачем Вы тогда сюда обратились?
Хотите помощи-делайте что-то.
А если так, поговорить, то и результат получите соответственный.
И зачем Вы тогда сюда обратились?
Хотите помощи-делайте что-то.
А если так, поговорить, то и результат получите соответственный.
я затем обратилась, что посылки УП отправляю раз в 3 года, и вообще без понятия что у них есть Горячая линия (потому что на сайте этого нет), а еще без понятия куда бежать и за что хвататься, если не могу найти отправление, и мне здесь и правда помогли инрформацией. Отправитель уже едет на отделение, а посылку ищут по моей заявке.
А у вас если плохое настроение и вам хочется до кого-то доколупаться - это уже не моя извините проблема.
А у вас если плохое настроение и вам хочется до кого-то доколупаться - это уже не моя извините проблема.
КротоТо• 11 декабря 2017
Ответ дляБойцовская
я затем обратилась, что посылки УП отправляю раз в 3 года, и вообще без понятия что у них есть Горячая линия (потому что на сайте этого нет), а еще без понятия куда бежать и за что хвататься, если не могу найти отправление, и мне здесь и правда помогли инрформацией. Отправитель уже едет на отделение, а посылку ищут по моей заявке.
А у вас если плохое настроение и вам хочется до кого-то доколупаться - это уже не моя извините проблема.
А у вас если плохое настроение и вам хочется до кого-то доколупаться - это уже не моя извините проблема.
ото у Вас накруты)
Блондинка в Шоколаде• 11 декабря 2017
Ещё можно написать в группу укрпочты в фб, они там быстро отвечают.
У меня было такое, что посылка лежала на моём отделении, а они тупо не хотели ее искать и говорили, что не пришла.
У меня было такое, что посылка лежала на моём отделении, а они тупо не хотели ее искать и говорили, что не пришла.
Дюагональ• 15 декабря 2017
Ответ дляБлондинка в Шоколаде
Ещё можно написать в группу укрпочты в фб, они там быстро отвечают.
У меня было такое, что посылка лежала на моём отделении, а они тупо не хотели ее искать и говорили, что не пришла.
У меня было такое, что посылка лежала на моём отделении, а они тупо не хотели ее искать и говорили, что не пришла.
а подскажите ссылочку на эту укрпочту на ФБ. а то у меня тоже потерялась посылка. Застряла в Днепре и висит там уже 10 дней по треку
Идууу--уууу блин• 20 декабря 2017
Ответ дляНиф_ниф
Позвоните на горячую линию, все найдут
не могу найти номер горячей линии раньше можно было на сайте укр почты позвонить онлайн с компа. мою тоже потеряли пишет, что она в отделении но ее там нет. бесценная о она не дорогая была просто все равно на нее рас читывала
Назад Комментарии к ответу