Нерадистка Кэт• 11 декабря 2017
Девочки, кто работает сейчас в школе?
Вот предложили 22 часа англ в школе, смущает , что 6 параллелей. Проблема в том, что я уволилась два года назад, а теперь и не знаю, стоит ли возвращаться? Лучше стало?) А то везде про реформы пишут.
Тушь для2го класса• 11 декабря 2017
А мені через півроки виходити з декретної відпустки і купа сумнівів.
Нічого хорошого там не додалось. Сестра чоловіка теж працює в школі, після її розповідей хочеться тікати подалі.
Нічого хорошого там не додалось. Сестра чоловіка теж працює в школі, після її розповідей хочеться тікати подалі.
Директриссимо• 11 декабря 2017
Ответ дляНерадистка Кэт
Да, весело....
советую пойти чтоб потом не жалеть))
Аноним_1345• 12 декабря 2017
У меня было 20 часов в этом году, я уволилась в ноябре, даже до конца семестра не отработала. Да что там говорить, с трудом положенные две недели отработала.
Напрягало все: и дети, и администрация. Администрация много хочет, и на бесплатные замены выходить регулярно, и по субботам ездить на концерты для массовки, на олимпиады для проверки, приходить в субботу в школу заниматься с отстающими детьми и т.д.
А вот дети вообще ничего не хотят, сто лет им мой английский не нужен, ни черта не делают, один класс был вообще неконтролируемые, уроки срывали, я ревела в своем кабинете после каждого урока с ними. Никакой помощи ни от классного руководителя, ни от завучей.
Я ушла и рада безумно, ни разу не пожалела. Устроилась в онлайн школу репетитором, сама себе сделала расписание, забила первую половину дня, преподаю взрослым мотивированным адекватным людям. Для сравнения: за урок в школе я получала 40 грн (добавим сюда проверку тетрадей, кучу замен неоплачиваемых, заполнение журналов, отчетов, коллосальную подготовку дома к младшей школе: распечатать рисунки, флешкарточки, вырезать, раскрасить...), за урок онлайн я получаю 100 грн, да еще и кайф от того, что моим взрослым ученикам реально нужен английский, они стараются и заинтересованы. При этом сижу дома и сама управляю своим расписанием.
А эти реформы... Что они улучшили? Зарплату педагога в 2025 году? Мне до этого года в школе и не дожить было. Инклюзивное образование? Отлично, обычные дети нервы треплют, а то в каждом классе будет по одному-два особенных ребенка, а условий для них не создано, как это обычно и делается в нашей стране.
Я не понимаю, что может держать хорошего учителя английского в школе. Сплошные минусы. В то время как со знанием английского можно найти другую работу, те же самые курсы (оффлайн и онлайн), работа переводчиком, индивидуальное репетиторство. Меня в школу и калачом теперь не заманишь.
Напрягало все: и дети, и администрация. Администрация много хочет, и на бесплатные замены выходить регулярно, и по субботам ездить на концерты для массовки, на олимпиады для проверки, приходить в субботу в школу заниматься с отстающими детьми и т.д.
А вот дети вообще ничего не хотят, сто лет им мой английский не нужен, ни черта не делают, один класс был вообще неконтролируемые, уроки срывали, я ревела в своем кабинете после каждого урока с ними. Никакой помощи ни от классного руководителя, ни от завучей.
Я ушла и рада безумно, ни разу не пожалела. Устроилась в онлайн школу репетитором, сама себе сделала расписание, забила первую половину дня, преподаю взрослым мотивированным адекватным людям. Для сравнения: за урок в школе я получала 40 грн (добавим сюда проверку тетрадей, кучу замен неоплачиваемых, заполнение журналов, отчетов, коллосальную подготовку дома к младшей школе: распечатать рисунки, флешкарточки, вырезать, раскрасить...), за урок онлайн я получаю 100 грн, да еще и кайф от того, что моим взрослым ученикам реально нужен английский, они стараются и заинтересованы. При этом сижу дома и сама управляю своим расписанием.
А эти реформы... Что они улучшили? Зарплату педагога в 2025 году? Мне до этого года в школе и не дожить было. Инклюзивное образование? Отлично, обычные дети нервы треплют, а то в каждом классе будет по одному-два особенных ребенка, а условий для них не создано, как это обычно и делается в нашей стране.
Я не понимаю, что может держать хорошего учителя английского в школе. Сплошные минусы. В то время как со знанием английского можно найти другую работу, те же самые курсы (оффлайн и онлайн), работа переводчиком, индивидуальное репетиторство. Меня в школу и калачом теперь не заманишь.
Директриссимо• 12 декабря 2017
Ответ дляАноним_1345
У меня было 20 часов в этом году, я уволилась в ноябре, даже до конца семестра не отработала. Да что там говорить, с трудом положенные две недели отработала.
Напрягало все: и дети, и администрация. Администрация много хочет, и на бесплатные замены выходить регулярно, и по субботам ездить на концерты для массовки, на олимпиады для проверки, приходить в субботу в школу заниматься с отстающими детьми и т.д.
А вот дети вообще ничего не хотят, сто лет им мой английский не нужен, ни черта не делают, один класс был вообще неконтролируемые, уроки срывали, я ревела в своем кабинете после каждого урока с ними. Никакой помощи ни от классного руководителя, ни от завучей.
Я ушла и рада безумно, ни разу не пожалела. Устроилась в онлайн школу репетитором, сама себе сделала расписание, забила первую половину дня, преподаю взрослым мотивированным адекватным людям. Для сравнения: за урок в школе я получала 40 грн (добавим сюда проверку тетрадей, кучу замен неоплачиваемых, заполнение журналов, отчетов, коллосальную подготовку дома к младшей школе: распечатать рисунки, флешкарточки, вырезать, раскрасить...), за урок онлайн я получаю 100 грн, да еще и кайф от того, что моим взрослым ученикам реально нужен английский, они стараются и заинтересованы. При этом сижу дома и сама управляю своим расписанием.
А эти реформы... Что они улучшили? Зарплату педагога в 2025 году? Мне до этого года в школе и не дожить было. Инклюзивное образование? Отлично, обычные дети нервы треплют, а то в каждом классе будет по одному-два особенных ребенка, а условий для них не создано, как это обычно и делается в нашей стране.
Я не понимаю, что может держать хорошего учителя английского в школе. Сплошные минусы. В то время как со знанием английского можно найти другую работу, те же самые курсы (оффлайн и онлайн), работа переводчиком, индивидуальное репетиторство. Меня в школу и калачом теперь не заманишь.
Напрягало все: и дети, и администрация. Администрация много хочет, и на бесплатные замены выходить регулярно, и по субботам ездить на концерты для массовки, на олимпиады для проверки, приходить в субботу в школу заниматься с отстающими детьми и т.д.
А вот дети вообще ничего не хотят, сто лет им мой английский не нужен, ни черта не делают, один класс был вообще неконтролируемые, уроки срывали, я ревела в своем кабинете после каждого урока с ними. Никакой помощи ни от классного руководителя, ни от завучей.
Я ушла и рада безумно, ни разу не пожалела. Устроилась в онлайн школу репетитором, сама себе сделала расписание, забила первую половину дня, преподаю взрослым мотивированным адекватным людям. Для сравнения: за урок в школе я получала 40 грн (добавим сюда проверку тетрадей, кучу замен неоплачиваемых, заполнение журналов, отчетов, коллосальную подготовку дома к младшей школе: распечатать рисунки, флешкарточки, вырезать, раскрасить...), за урок онлайн я получаю 100 грн, да еще и кайф от того, что моим взрослым ученикам реально нужен английский, они стараются и заинтересованы. При этом сижу дома и сама управляю своим расписанием.
А эти реформы... Что они улучшили? Зарплату педагога в 2025 году? Мне до этого года в школе и не дожить было. Инклюзивное образование? Отлично, обычные дети нервы треплют, а то в каждом классе будет по одному-два особенных ребенка, а условий для них не создано, как это обычно и делается в нашей стране.
Я не понимаю, что может держать хорошего учителя английского в школе. Сплошные минусы. В то время как со знанием английского можно найти другую работу, те же самые курсы (оффлайн и онлайн), работа переводчиком, индивидуальное репетиторство. Меня в школу и калачом теперь не заманишь.
вы мои мысли очень четко озвучили...
Назад Комментарии к ответу