12 декабря 2017

Бракованые сапоги с дыркой

Купила весной замшевые ботфорты, два раза обула и обнаружила на пятке дырку, гарантия еще два дня .
Вчера была в магазине, сначала разговор был о том что примут сапоги на ремонт или я сама сдаю в городе в ремонт и они оплачивают его, меня второй вариант устроил, т.к. если они- то до14 дней, если сама, то 3 дня и ремонт готов.
Сегодня утором мне звонят и говорят что ремонт в частной мастерской их не устраивает и они хотят выслать их на фабрику в Днепр, т.к. производитель хочет сам видеть брак. В мастерской довольно приличной в городе мне сказал мастер, что замш гнилой в этой части сапога и поэтому дыра.
В общем на сапоги хоть и хорошая цена со скидкой была 1400грн, но я теперь не хочу ремонта, по закону я вроде как имею права на возврат денег, но если они будут настаивать на ремонте имею ли я право забрать деньги?
автор Вилами по воде 12 декабря 2017
1
Да, сапоги зимние, обула два раза в декабре.
Dzvina_Dzvinochok 12 декабря 2017
2
Що за виробник?
автор Вилами по воде 12 декабря 2017
3
Ответ дляDzvina_Dzvinochok
Що за виробник?
Мида
Аль_де_Барановна 12 декабря 2017
4
Отдайте сапоги и требуйте назад средства! ЗАчем вам ремонт?
Садоводница 12 декабря 2017
5
Возврат это если б вы их не носили, а так только ремонт по гарантии.
NатаLия 12 декабря 2017
6
Ответ дляСадоводница
Возврат это если б вы их не носили, а так только ремонт по гарантии.
Почему? Я в прошлом году купила туфли в Витто Росси, через 2 дня в них треснула подошва. Отнесла в магазин, вернули деньги.
Кто крайний? 12 декабря 2017
7
Ответ дляАль_де_Барановна
Отдайте сапоги и требуйте назад средства! ЗАчем вам ремонт?
не получится,если носили,то сначала ремонт
Кто крайний? 12 декабря 2017
8
Ответ дляNатаLия
Почему? Я в прошлом году купила туфли в Витто Росси, через 2 дня в них треснула подошва. Отнесла в магазин, вернули деньги.
это на усмотрение продавца
автор Вилами по воде 12 декабря 2017
9
Ответ дляСадоводница
Возврат это если б вы их не носили, а так только ремонт по гарантии.
вот не хочется мне теперь эти сапоги, хоть и нравятся очень, но одна половина пятки из рыхлого замша, как сказал мастер-гнилого замша
автор Вилами по воде 12 декабря 2017
10
Ответ дляКто крайний?
не получится,если носили,то сначала ремонт
в законе вроде написано
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов´язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
NатаLия 12 декабря 2017
11
Несите и попросите вернуть деньги. Когда я отнесла, мне сразу предложили взамен такую-же пару. Я вежливо попросила деньги. Мне пошли на встречу и вернули. Мое мнение, что если ’по-хорошему’, можно договориться. Если уже не получится, тогда проявить настойчивость. )))
NатаLия 12 декабря 2017
12
Ответ дляВилами по воде
вот не хочется мне теперь эти сапоги, хоть и нравятся очень, но одна половина пятки из рыхлого замша, как сказал мастер-гнилого замша
Я вас понимаю.
неДоПриличий 12 декабря 2017
13
Просите деньги, ссылайтесь на общество прав потребителей. Я так однажды согласилась на ремонт отвалившегося каблука. Он все равно потом отвалился, в самый неподходящий момент.
Миссис Буркул 12 декабря 2017
14
По новому Закону, будут только ремонтировать до бесконечности, менять и возвращать деньги не будут. Столкнулась недавно, похожий случай.
автор Вилами по воде 12 декабря 2017
15
Ответ дляМиссис Буркул
По новому Закону, будут только ремонтировать до бесконечности, менять и возвращать деньги не будут. Столкнулась недавно, похожий случай.
ого... можно ссылочку, если знаете.
Дерево береза 12 декабря 2017
16
Если по-хорошему не захотят, то требуйте выдать вам официальный ответ для общества защиты прав потребителей с причиной, по которой не делают возврат. Обычно после этого идут на все уступки.
Или дают бумагу, несёте ее в общество и они разберутся и вернут деньги.
Гарантийный срок на зимнюю обувь начинается с сезона, по-моему - 15 ноября.
Не гоню 12 декабря 2017
17
Делайте возврат! А то как-то прийдете домой босичком
автор Вилами по воде 12 декабря 2017
18
Девочки, сейчас туда звонила, они говорят приносите, мы их отправляем в Днепр, они смотрят и принимают решение. Но кажется мне они зашьют дыру и вернут их мне
Дерево береза 12 декабря 2017
19
Настаиваете на возврате и требуйте бумагу с причиной отказа.
Если все же решите отправить -
Пусть пишут акт о получении, опись и тд. Пусть предоставят также срок проверки и возможные варианты решения проблемы на ваше усмотрение.
автор Вилами по воде 12 декабря 2017
20
Ответ дляДерево береза
Настаиваете на возврате и требуйте бумагу с причиной отказа.
Если все же решите отправить -
Пусть пишут акт о получении, опись и тд. Пусть предоставят также срок проверки и возможные варианты решения проблемы на ваше усмотрение.
спасибо, а если просто зашьют и отдадут?
автор Вилами по воде 12 декабря 2017
21
они ремонтировать не отказываются, а я хочу возврат
автор Вилами по воде 12 декабря 2017
22
все девочки, побежала в магаз решать ворос
Аль_де_Барановна 12 декабря 2017
23
Ответ дляВилами по воде
они ремонтировать не отказываются, а я хочу возврат
Откуда нам знать что будет? Зашьют так зашьют. Но настраивайтесь на возврат)
LenochkaD 12 декабря 2017
24
будет произведен ремонт силами фабрики.а не сапожника.на фабрике сапоги разберут и заменят фрагмент который поврежден.потом соберут .и все будет как новое.гарантия дается для того что бы выявить недостатки.при массовом производстве обуви процент брака около 3 %.ничего страшного не случилось.если вы купили скажем телефон и он сломался...вам новый дадут???нет!!ремонт сделают.а новый могут дать если ремонт ВООБЩЕ не возможен
Магия света 12 декабря 2017
25
Ответ дляNатаLия
Почему? Я в прошлом году купила туфли в Витто Росси, через 2 дня в них треснула подошва. Отнесла в магазин, вернули деньги.
Треснувшую подошву не поремонтировать.
Там где возможен ремонт без потери потребительских свойств продавец(или производитель) имеет право осуществить ремонт, а не принимать товар назад. Это прямо проописано в законе о защите прав потребителей.
Магия света 12 декабря 2017
26
Ответ дляВилами по воде
в законе вроде написано
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов´язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Недостаток, поддаюдийся ремонту без потери потребительских свойств в срок до 14 дней(с цифрой могу немного ошибаться) не является существенным с точки зрения закона.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё