Виниловая пластинка• 12 декабря 2017
Как учить писать с ребенком английские слова ?
Задали нам 4 слова научится писать. Usually, always, sometimes, homework. Девочки третий день я с ней их пишу, а она их ну никак не запомнит. У меня уже глаз дергается. Может кто правильную методику подскажет. Это 2-ой класс.
Аноним_1316• 12 декабря 2017
моя запоминает так
юсуаллу
алваус
сометимес
...
Да, не праивльно, но я делала так же. И нормально разговаривать на нагл. мне такая методика не мешает
юсуаллу
алваус
сометимес
...
Да, не праивльно, но я делала так же. И нормально разговаривать на нагл. мне такая методика не мешает
Лагшмивара• 12 декабря 2017
писать одно слово по 10-20 раз, просто списывать.
рано или поздно запомнит
хотя слов нелегкие - это факт
рано или поздно запомнит
хотя слов нелегкие - это факт
Из Виа-гры• 12 декабря 2017
Попробуйте метод гармошки. Листик складывается гармошкой, как веер. На первом сгибание пишется слово. На втором списываете его. Перелистываете гармошку, пишете слово по памяти. Проверяете. Исправляете, если неправильно, на соседнем сгибе Переписываете правильно. Перелистываете - пишете по памяти и тд
Лагшмивара• 12 декабря 2017
утром и вечером повторять
чередовать устное запоминание и тренироваться письменно.
если бы не второй класс, я бы ученикам дала еще придуматься предложения
деткам постарше даю задание: стикеры с нужными словами развесить по дому (зеркало, стол, холодильник) - т.е. чтоб они на виду были - идет произвольное запоминание
чередовать устное запоминание и тренироваться письменно.
если бы не второй класс, я бы ученикам дала еще придуматься предложения
деткам постарше даю задание: стикеры с нужными словами развесить по дому (зеркало, стол, холодильник) - т.е. чтоб они на виду были - идет произвольное запоминание
Вечный двигатель• 12 декабря 2017
О, коллега, как раз сейчас с сыном готовимся к диктанту. Нужно выучить как пишутся около 20 слов. 2класс
Из Виа-гры• 12 декабря 2017
Ответ дляЛагшмивара
писать одно слово по 10-20 раз, просто списывать.
рано или поздно запомнит
хотя слов нелегкие - это факт
рано или поздно запомнит
хотя слов нелегкие - это факт
Для 2 класса очень сложные. Ну homework ещё может запомниться, если его в тетради писать каждый раз при выполнении дз
автор
Виниловая пластинка
• 12 декабря 2017
Ответ дляЛагшмивара
писать одно слово по 10-20 раз, просто списывать.
рано или поздно запомнит
хотя слов нелегкие - это факт
рано или поздно запомнит
хотя слов нелегкие - это факт
Спасибо. Посмотрела видео в ютубе что самое лучшее это сидеть и писать одно слово по страничке. И каждый день
автор
Виниловая пластинка
• 12 декабря 2017
Ответ дляИз Виа-гры
Попробуйте метод гармошки. Листик складывается гармошкой, как веер. На первом сгибание пишется слово. На втором списываете его. Перелистываете гармошку, пишете слово по памяти. Проверяете. Исправляете, если неправильно, на соседнем сгибе Переписываете правильно. Перелистываете - пишете по памяти и тд
Хороший метод. Спасибо большое
Лагшмивара• 12 декабря 2017
Ответ дляИз Виа-гры
Для 2 класса очень сложные. Ну homework ещё может запомниться, если его в тетради писать каждый раз при выполнении дз
да, верно.
Может, это спецшкола.
Мой ребенок запоминает слова очень легко, ей достаточно 2-3 раза написать, но эти слова даже деткам постарше нелегко запомнить...
Может, это спецшкола.
Мой ребенок запоминает слова очень легко, ей достаточно 2-3 раза написать, но эти слова даже деткам постарше нелегко запомнить...
автор
Виниловая пластинка
• 12 декабря 2017
Ответ дляИз Виа-гры
Для 2 класса очень сложные. Ну homework ещё может запомниться, если его в тетради писать каждый раз при выполнении дз
Это задали не в школе а на доп.занятиях
Чеширская кошечка• 12 декабря 2017
Только писать , заучивать. Вот выше супер способ с гармошкой))
автор
Виниловая пластинка
• 12 декабря 2017
Ответ дляЧеширская кошечка
Только писать , заучивать. Вот выше супер способ с гармошкой))
Заучивать? Ну вот сейчас дала ей задание, сидит одно слово пишет целую страничку. А потом гармошку , чтобы закрепить
Из Виа-гры• 12 декабря 2017
Ответ дляКатька Пушкарева
Заучивать? Ну вот сейчас дала ей задание, сидит одно слово пишет целую страничку. А потом гармошку , чтобы закрепить
Ну вот сужу по старшему. Просто писать страничку - не помогает. Во-первых, бесит его. Во-вторых, он пишет тогда бездумно и ничего не запоминает. Стараюсь подобрать ассоциации какие-то, логику найти в каких-то словах. Но не со всеми словами такое проходит
Таки в курсе• 12 декабря 2017
Мои учатся в языковой школе.Расскажу нашу методику.
1)Вначале ребенок должен выучить слова устно!Вы проверяете в разброс.
2)вы диктуете на англ.ребенок пишет
3)вы диктуете на русском(перевод),ребенок пишет.НО! между каждым пунктом должен быть перерыв не менее несколько часов.А в идеале сутки.
И ранее написанная подсказка-диктовать себе произношение тоже помогает,Если вы будете ВСЕ слова учить с правописанием,то ребенок сам увидит зависимость какие буквы могут быть при таком произношении.где-то через полгода мои сами садились со словариком прочитали раза 3 и пишут.Удачи. А и еще мои в 4 и 2 классе.
1)Вначале ребенок должен выучить слова устно!Вы проверяете в разброс.
2)вы диктуете на англ.ребенок пишет
3)вы диктуете на русском(перевод),ребенок пишет.НО! между каждым пунктом должен быть перерыв не менее несколько часов.А в идеале сутки.
И ранее написанная подсказка-диктовать себе произношение тоже помогает,Если вы будете ВСЕ слова учить с правописанием,то ребенок сам увидит зависимость какие буквы могут быть при таком произношении.где-то через полгода мои сами садились со словариком прочитали раза 3 и пишут.Удачи. А и еще мои в 4 и 2 классе.
автор
Виниловая пластинка
• 12 декабря 2017
Ответ дляТаки в курсе
Мои учатся в языковой школе.Расскажу нашу методику.
1)Вначале ребенок должен выучить слова устно!Вы проверяете в разброс.
2)вы диктуете на англ.ребенок пишет
3)вы диктуете на русском(перевод),ребенок пишет.НО! между каждым пунктом должен быть перерыв не менее несколько часов.А в идеале сутки.
И ранее написанная подсказка-диктовать себе произношение тоже помогает,Если вы будете ВСЕ слова учить с правописанием,то ребенок сам увидит зависимость какие буквы могут быть при таком произношении.где-то через полгода мои сами садились со словариком прочитали раза 3 и пишут.Удачи. А и еще мои в 4 и 2 классе.
1)Вначале ребенок должен выучить слова устно!Вы проверяете в разброс.
2)вы диктуете на англ.ребенок пишет
3)вы диктуете на русском(перевод),ребенок пишет.НО! между каждым пунктом должен быть перерыв не менее несколько часов.А в идеале сутки.
И ранее написанная подсказка-диктовать себе произношение тоже помогает,Если вы будете ВСЕ слова учить с правописанием,то ребенок сам увидит зависимость какие буквы могут быть при таком произношении.где-то через полгода мои сами садились со словариком прочитали раза 3 и пишут.Удачи. А и еще мои в 4 и 2 классе.
Спасибо большое )
Аноним Секретарь• 13 декабря 2017
Занималась с племяшкой английским и вот как делала. Я распечатала алфавит английский на цветных листах. Не один набор алфавита, а несколько, чтобы можно было собирать слова, по штук 7 где-то. Одинаковые буквы складывала в стопочки (все a, все b, все c и т.д) и раскладывала эти стопочки вразброс на столе. Сначала она складывала эти стопочки в алфавитном порядке, тем самым повторяла алфавит. А потом уже я ей называла слова на русском. Она из букв их собирала на столе на англ. Так мы проверяли ее изучение слов. Ей было интересно искать буквы, складывать слова цветные и результат был хороший, т.к. прежде чем взять буквы, надо подумать. Если с первого раза слово неправильно собирала, второй раз вероятность ошибки меньше гораздо была.
Если слов сложное, могли собрать с открытым учебником, потом только эти буквы смешивали и из них собирали слово. Далее снова возвращаись к алфавиту и из него брали буквы.
Я просто по себе помню, как скучно просто выписывать/заучивать. Вот и пыталась сделать этот процесс интересным, пока племянница маленькая была.
Если слов сложное, могли собрать с открытым учебником, потом только эти буквы смешивали и из них собирали слово. Далее снова возвращаись к алфавиту и из него брали буквы.
Я просто по себе помню, как скучно просто выписывать/заучивать. Вот и пыталась сделать этот процесс интересным, пока племянница маленькая была.
автор
Виниловая пластинка
• 13 декабря 2017
Ответ дляАноним Секретарь
Занималась с племяшкой английским и вот как делала. Я распечатала алфавит английский на цветных листах. Не один набор алфавита, а несколько, чтобы можно было собирать слова, по штук 7 где-то. Одинаковые буквы складывала в стопочки (все a, все b, все c и т.д) и раскладывала эти стопочки вразброс на столе. Сначала она складывала эти стопочки в алфавитном порядке, тем самым повторяла алфавит. А потом уже я ей называла слова на русском. Она из букв их собирала на столе на англ. Так мы проверяли ее изучение слов. Ей было интересно искать буквы, складывать слова цветные и результат был хороший, т.к. прежде чем взять буквы, надо подумать. Если с первого раза слово неправильно собирала, второй раз вероятность ошибки меньше гораздо была.
Если слов сложное, могли собрать с открытым учебником, потом только эти буквы смешивали и из них собирали слово. Далее снова возвращаись к алфавиту и из него брали буквы.
Я просто по себе помню, как скучно просто выписывать/заучивать. Вот и пыталась сделать этот процесс интересным, пока племянница маленькая была.
Если слов сложное, могли собрать с открытым учебником, потом только эти буквы смешивали и из них собирали слово. Далее снова возвращаись к алфавиту и из него брали буквы.
Я просто по себе помню, как скучно просто выписывать/заучивать. Вот и пыталась сделать этот процесс интересным, пока племянница маленькая была.
Спасибо )
Назад Комментарии к ответу