12 декабря 2017

вопрос по Алиэкспресс

Девочки, подскажите пожалуйста как быть. На Алиэкспресс заказываю не первый раз, но никогда не было чтобы товар не приходил. В этот раз трек не отслеживается. Заказ был сделан 16.11.2017 и написано что до закрытия заказа: 6 дн.
Какие мои действия - надо открывать спор сейчас или ждать до 18 числа как написано в статусе заказа? И как вообще это делается?

Статус:
Продавец отправил Ваш заказ
Напоминание:
Ваш заказ будет доставлен в течение 14-23 дн, Время доставки может измениться из-за задержек на таможне или логистических проблем.
1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2017-12-18 вы можете подать на возврат, открыв спор.
2. Для того, чтобы продлить Защиту покупателя для этого заказа, пожалуйста, нажмите здесь .
Мафиозная 12 декабря 2017
1
Пишите продавцу, чтоб продлил время заказа. Или открывайте спор. Но месяц - это мало для доставки.
автор Я шалунья 12 декабря 2017
2
Ответ дляОднозначно
Пишите продавцу, чтоб продлил время заказа. Или открывайте спор. Но месяц - это мало для доставки.
А продавцу писать на русском языке и указывать на сколько продлевать время заказа?
Мафиозная 12 декабря 2017
3
Ответ дляЯ шалунья
А продавцу писать на русском языке и указывать на сколько продлевать время заказа?
На английском. На сколько - он сам решит.
Марафетчица 12 декабря 2017
4
Вы рано бьете тревогу. Можете писать и на русском. Я писала на русском и отписывались тоже на русском. Я бы подождала до конца срока, потом указала что товар не пришёл . Я возвращала деньги , когда пришёл поломанный. Вернули очень быстро. Обычно посылки идут больше месяца . Может и 2 идти.
Мафиозная 12 декабря 2017
5
Ответ дляМарафетчица
Вы рано бьете тревогу. Можете писать и на русском. Я писала на русском и отписывались тоже на русском. Я бы подождала до конца срока, потом указала что товар не пришёл . Я возвращала деньги , когда пришёл поломанный. Вернули очень быстро. Обычно посылки идут больше месяца . Может и 2 идти.
В том-то и дело, что прод поставил маленький срок, пусть продлевает.
автор Я шалунья 12 декабря 2017
6
Ответ дляМарафетчица
Вы рано бьете тревогу. Можете писать и на русском. Я писала на русском и отписывались тоже на русском. Я бы подождала до конца срока, потом указала что товар не пришёл . Я возвращала деньги , когда пришёл поломанный. Вернули очень быстро. Обычно посылки идут больше месяца . Может и 2 идти.
Так написать: Уважаемый продавец! Срок доставки заказа подходит к концу, но товар я до сих пор не получила
?
Марафетчица 12 декабря 2017
7
Напишите продавцу, что товара нет и отследить не можете- это раз
До 18 подождите и если до этого времени не придёт товар - открывайте спор на возврат всей суммы
Мафиозная 12 декабря 2017
8
Ответ дляЯ шалунья
Так написать: Уважаемый продавец! Срок доставки заказа подходит к концу, но товар я до сих пор не получила
?
Да, и ’продлите, пожалуйста, время защиты’. Но я на английском пишу.
Марафетчица 12 декабря 2017
9
Ответ дляЯ шалунья
Так написать: Уважаемый продавец! Срок доставки заказа подходит к концу, но товар я до сих пор не получила
?
Да, может спросить почему не можете отследить трек и где находиться ваша посылка . Я получала посылки и через 10 дней, но обычно это месяца 1,5
Марафетчица 12 декабря 2017
10
Ответ дляОднозначно
Да, и ’продлите, пожалуйста, время защиты’. Но я на английском пишу.
А я не заморачиваюсь пишу на русском. Пока ттт проблем не было
автор Я шалунья 12 декабря 2017
11
Ответ дляМарафетчица
Да, может спросить почему не можете отследить трек и где находиться ваша посылка . Я получала посылки и через 10 дней, но обычно это месяца 1,5
Сейчас им стала писать сообщение и увидела от них сообщение мне после оформления заказа через 5 дней:
’благодарим вас за покупками в нашем магазине, ваш пакет был отправлен. Из-За до 11.11 большие скидки, больше логистических компаний будет на складе взрывных государства, может быть, больше, медленнее, чем обычно. Пожалуйста, подождите более терпеливо. мы приносим извинения за никаких неудобств. спасибо за ваше понимание.

если вы не удовлетворены с любым аспектом нашего сервиса или недовольны продукт, пожалуйста, не Подал спор или оставить любой отрицательный результат воздействия к нам, мы надеюсь, что вы можете связаться с нами сначала так, мы можем попытаться решить вашу проблему.
С наилучшими Пожеланиями!’
автор Я шалунья 12 декабря 2017
12
Написала продавцу что срок доставки подходит к концу, трек не отслеживается и прошу продлить время защиты. Посмотрим что он ответит.
А если в итоге товар так и не пришел и открыть спор, а потом товар к примеру через месяц доставят, что тогда делать если деньги уже вернули?
Марафетчица 12 декабря 2017
13
Ответ дляЯ шалунья
Написала продавцу что срок доставки подходит к концу, трек не отслеживается и прошу продлить время защиты. Посмотрим что он ответит.
А если в итоге товар так и не пришел и открыть спор, а потом товар к примеру через месяц доставят, что тогда делать если деньги уже вернули?
Ничего) написать хороший отзыв и если очень совестливые можете спросить у продавца
автор Я шалунья 12 декабря 2017
14
Ответ дляМарафетчица
Ничего) написать хороший отзыв и если очень совестливые можете спросить у продавца
Спасибо!
Атаманша 13 декабря 2017
15
Ответ дляЯ шалунья
А продавцу писать на русском языке и указывать на сколько продлевать время заказа?
С компа заходите в заказ и жмёте продлить срок защиты на указываете сколько дней. Продавец должен подтвердить. Но следите за сроком, если не успеет подтвердить то открывайте спор. Писать ему на англ ( я в Гугле перевожу).
Фишка 715 18 декабря 2017
16
https://megabonus.com/?u=27186 Кешбек возвращает до 10% с алиекспрсс и других сайтов.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!