KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Дама с собачкой

Это я такая придирчивая? Или как?

Добрый день.  
Советчицы, нужен взгляд со стороны. Неужели я такая придирчивая?
Ситуация такая (постараюсь вкратце, без "действующих лиц" и переписки). Пару недель назад заказала у девочки продукты. Нескольких позиций из того, что хотелось, в наличии не было, но в течении пары дней она должна была их получить. Остановились на том, что  я оплачиваю недостающие продукты и, когда они приедут к продавцу, она сразу же все мне оптравит.
С момента заказа прошло 12 дней. Совершенно случайно я вчера узнала, что меня уже 8 дней на отделении ждет посылка от этого продавца. Продавец до этого точно не говорила, когда к ней приедет посылка (только сказала, что через несколько дней), поэтому я решила человека не беспокоить расспросами (тем более привыкла, что продавцы всегда информируют что да как, отписываются, когда отправили). Но она и не отписалась в объявлении, как обещала, просто отправила тихонько посылку (с НП не пришло мне смс, что посылка на месте) и мне пришлось еще оплачивать пеню.
И вот в чем моя придирчивость. Сам товар мне понравился. Но мне не понравилось отношение продавца. Я вчера ей написала, что немного разочарована таким ее отношением, на что мне ответили, что она не виновата, что НП мне не прислали смс (ни извините, ничего). Сделку я просто не хочу оценивать (нейтральную оценку - слишком жестоко, как по мне, а, оценивая "полоительно", "хорошо" или "удовлетворительно", оценивается сам товар, а не отношения продавца). И вот мне сегодня продавец написал, что ждет оценки, на что я ответила, что не хочу оценивать (но и репутацию портить не буду, вроде бы это мелочь) и меня назвали придирчивой особой. Но ведь это мое право оценивать или нет? Неужели так и есть?

10 сентября 2013 в 12:06
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Шумелка Мышь
1 Шумелка Мышь
10 сентября 2013 в 12:10
оценить хорошо о товаре, но и описать отношение продавца. А далее, найти комфортного поставщика. Нет ничего хуже, чем лень, она и теряет постоянных клиентов.
Бабушка Бетман
2 Бабушка Бетман
10 сентября 2013 в 12:11
Она Вам обязана была сообщить номер декларации. Требуйте от нее возврат за то, что Вы переплатили на НП, это ее бок!
Жена брата Админа
3 Жена брата Админа
10 сентября 2013 в 12:11
наверное, продавец- Пельмешка)))
Царевна Лягушка
4 Царевна Лягушка
10 сентября 2013 в 12:12
Оцените товар положительно, но ниже в тексте оценки оставьте комментарий о продавце. Вам повезло,что вы заказали не скоропортящиеся продукты.
Зоя Жорівна
5 Зоя Жорівна
10 сентября 2013 в 12:12
8 дней - это много!
Несколько раз было, что покупатели не сразу забирали посылки с НП, и мне приходили СМС о том, что скоро будут насчитывать плату за хранение.
Я писала покупателям письмо с просьбой забрать посылку)
Это ж не сложно совершенно)
Просто надо быть человечней, и все
6 LavazzaM
10 сентября 2013 в 12:12
ну если Вас обозвали придирчивой после косяков самого продавца то я бы влепила нейтральную
что значит она не виновата что новая почта не прислала смс
новая почта не всегда это делает, может в накладной телефон неправильно указан или еще чего
отправил - напиши номер
а присылает новая почта еще раз смс - замечательно
а если б не узнали что посылка приехала, она что б там месяц валялась и на утилизацию б ушла?
  • Благодарочка 1
7 tibidox1983
10 сентября 2013 в 12:12
Как я вас понимаю.У меня так одна неоцененная сделка и висит.
8 Ksanka_23
10 сентября 2013 в 12:12
ну как вам сказать. просто я знаю, что у НП часто бывают проколы - не приходит СМС-ка о доставке груза. НО если я что-то жду, я могу позвонить 100 раз и уточнить. Продавцов сразу предупреждаю, что звоинть и уточнять буду, так как просто сидеть и ждать смс-ку глупо, может не прийти. и вина может и НП, а может оператора связи. у нас они этим частенько болеют. поэтому - на 50% вы не правы - если знаете, что что-то ждете - позвоните - от вас не отвалится... и на 50% не прав ваш продавец - отправил - отзвонись, от тебя не убудет. если продаю - всегда звоню и уточняю.
9 LavazzaM
10 сентября 2013 в 12:13 Ответ для Жена брата Админа
Цитата:
наверное, продавец- Пельмешка)))
а что пельмешка плохой продавец?
Жена брата Админа
10 Жена брата Админа
10 сентября 2013 в 12:14 Ответ для LavazzaM
Цитата:
а что пельмешка плохой продавец?
нет, но такие проколы у неё бывают)))))
11 LavazzaM
10 сентября 2013 в 12:14 Ответ для Ksanka_23
Цитата:
ну как вам сказать. просто я знаю, что у НП часто бывают проколы - не приходит СМС-ка о доставке груза. НО если я что-то жду, я могу позвонить 100 раз и уточнить. Продавцов сразу предупреждаю, что звоинть и уточнять буду, так как просто сидеть и ждать смс-ку глупо, может не прийти. и вина может и НП, а может оператора связи. у нас они этим частенько болеют. поэтому - на 50% вы не правы - если знаете, что что-то ждете - позвоните - от вас не отвалится... и на 50% не прав ваш продавец - отправил - отзвонись, от тебя не убудет. если продаю - всегда звоню и уточняю.

на сколько понятно из слов покупателя она не ждала ничего, договор был что товар отправят весь сразу, а не частями по приходу недостающего
12 ребенок
10 сентября 2013 в 12:15
Я тоже была бы очень недовольна,таким отношением продавца.Как это не написать, что не отправила посылку???Для меня это недопустимо.Это говорит о безразличном отношении продавца к клиенту.В ответной оценке оценивается как сам товар,так и отношение покупателя к клиентам,быстрота отправки,внимательность и т.д. А здесь все на лицо. Смело можете написать о таком отношении в оценке.
Дама с собачкой
(автор)
13 Дама с собачкой
(автор)
10 сентября 2013 в 12:22 Ответ для Ksanka_23
Да, возможно тут и я виновата. Просто постеснялась быть навязчивой и еще что-то писать ей (позвонить не могла - телефона не было).
Жерица ночи
14 Жерица ночи
10 сентября 2013 в 12:24
Как по мне, то такое обязательно должно оцениться по заслуге, и обязательно кратко описать ситуацию, чтобы другие были в курсе какой продавец, я бы вообще о негативе задумалась....от я злая
Жерица ночи
15 Жерица ночи
10 сентября 2013 в 12:26
и можно еще уточнение, она отправила вам и недостающий товар? а оплата? ил недостающий вообще не отправляла?
Дама с собачкой
(автор)
16 Дама с собачкой
(автор)
10 сентября 2013 в 12:28 Ответ для LavazzaM
Ну вот после этого ее высказывания, я просто перестала общаться (точней, отвечать в ее объявлении, просто напсала, что желаю хороших продаж и побольше внимания с ее стороны и все). Но все таки нейтралку ставить - тоже не хочется. Отпишусь лучше в гостевой, да и все.
Дама с собачкой
(автор)
17 Дама с собачкой
(автор)
10 сентября 2013 в 12:29 Ответ для Жерица ночи
Цитата:
и можно еще уточнение, она отправила вам и недостающий товар? а оплата? ил недостающий вообще не отправляла?
Я ей оплатила все сразу с учетом недостающего товара. онато. чего не хватало, получила на следующий день (как оказалось) и через день выслала мне посылку - все, что я заказывала и опачивала.
Нафаня Маня
18 Нафаня Маня
10 сентября 2013 в 12:32
Продавец обязана была вам написать номер накладной и вообще отписаться, что отправила. Я бы оценила нейтрально.
Аноним ФЕЯ
19 Аноним ФЕЯ
10 сентября 2013 в 12:32 Ответ для Жерица ночи
Цитата:
Как по мне, то такое обязательно должно оцениться по заслуге, и обязательно кратко описать ситуацию, чтобы другие были в курсе какой продавец, я бы вообще о негативе задумалась....от я злая
+100
Капризуля
20 Капризуля
10 сентября 2013 в 12:33  
Я, как продавец, считаю своей ОБЯЗАННОСТЬЮ написать номер декларации после отправки. И неважно присылает ли НП смс или нет. Укрпочта например смс не шлет, а по номеру на сайте можно отследить
Жерица ночи
21 Жерица ночи
10 сентября 2013 в 12:34 Ответ для Дама с собачкой
Цитата:
Я ей оплатила все сразу с учетом недостающего товара. онато. чего не хватало, получила на следующий день (как оказалось) и через день выслала мне посылку - все, что я заказывала и опачивала.
а написать сложно?.....
мне тоже 2 раза последних не пришла смс, и я не считаю что прям вина нп, раньше № накладных они не писали и толку было бы от той смс...но вам тоже наверно нужно было бы поинтересоваться)))
22 Nuta_Rad
10 сентября 2013 в 12:52 Ответ для Капризуля
Укрпочта, кстати, шлет СМС бесплатно, если указать номер получателя.
  • Благодарочка 1
23 mena
10 сентября 2013 в 13:03 Ответ для LavazzaM
Цитата:
ну если Вас обозвали придирчивой после косяков самого продавца то я бы влепила нейтральную что значит она не виновата что новая почта не прислала смс новая почта не всегда это делает, может в накладной телефон неправильно указан или еще чего отправил - напиши номер а присылает новая почта еще раз смс - замечательно а если б не узнали что посылка приехала, она что б там месяц валялась и на утилизацию б ушла?

+1
Дама с собачкой
(автор)
24 Дама с собачкой
(автор)
10 сентября 2013 в 13:05 Ответ для Жерица ночи
Цитата:
а написать сложно?..... мне тоже 2 раза последних не пришла смс, и я не считаю что прям вина нп, раньше № накладных они не писали и толку было бы от той смс...но вам тоже наверно нужно было бы поинтересоваться)))
Да, возможно, нужно было. Но мне ж не сказали точно, когда приедет посылка. То, что заказывала - не скоропортящееся (кофе, масло и шоколад). И продавец точно не сказала, когда посылка будет. Просто думала, что она еще не получила посылку.
Мастер Пис
Пользователь сейчас на сайте
25 Мастер Пис
Пользователь сейчас на сайте
10 сентября 2013 в 13:51 Ответ для Зоя Жорівна
Цитата:
8 дней - это много! Несколько раз было, что покупатели не сразу забирали посылки с НП, и мне приходили СМС о том, что скоро будут насчитывать плату за хранение. Я писала покупателям письмо с просьбой забрать посылку) Это ж не сложно совершенно) Просто надо быть человечней, и все
+100
а если бы там были скоропортящиеся продукты?
как это не написать № тнт?я своим покупателям всегда пишу и еще через 2-3 дня проверяю получили ли,потому что сама пару раз сталкивалась с тем.что не было смс с НП.
26 неМОЖЕТбыть
10 сентября 2013 в 15:02
Прикольно, а еслибы покупатель уехала куда нибудь?
Такое впечетление что лишь бы деньги содрать а дальше трава не расти
27 LavazzaM
10 сентября 2013 в 15:14 Ответ для Nuta_Rad
Цитата:
Укрпочта, кстати, шлет СМС бесплатно, если указать номер получателя.
не бесплатно а за 3 грн)
Вопрос закрыт