KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Дама с собачкой

Это я такая придирчивая? Или как?

Добрый день.  
Советчицы, нужен взгляд со стороны. Неужели я такая придирчивая?
Ситуация такая (постараюсь вкратце, без "действующих лиц" и переписки). Пару недель назад заказала у девочки продукты. Нескольких позиций из того, что хотелось, в наличии не было, но в течении пары дней она должна была их получить. Остановились на том, что  я оплачиваю недостающие продукты и, когда они приедут к продавцу, она сразу же все мне оптравит.
С момента заказа прошло 12 дней. Совершенно случайно я вчера узнала, что меня уже 8 дней на отделении ждет посылка от этого продавца. Продавец до этого точно не говорила, когда к ней приедет посылка (только сказала, что через несколько дней), поэтому я решила человека не беспокоить расспросами (тем более привыкла, что продавцы всегда информируют что да как, отписываются, когда отправили). Но она и не отписалась в объявлении, как обещала, просто отправила тихонько посылку (с НП не пришло мне смс, что посылка на месте) и мне пришлось еще оплачивать пеню.
И вот в чем моя придирчивость. Сам товар мне понравился. Но мне не понравилось отношение продавца. Я вчера ей написала, что немного разочарована таким ее отношением, на что мне ответили, что она не виновата, что НП мне не прислали смс (ни извините, ничего). Сделку я просто не хочу оценивать (нейтральную оценку - слишком жестоко, как по мне, а, оценивая "полоительно", "хорошо" или "удовлетворительно", оценивается сам товар, а не отношения продавца). И вот мне сегодня продавец написал, что ждет оценки, на что я ответила, что не хочу оценивать (но и репутацию портить не буду, вроде бы это мелочь) и меня назвали придирчивой особой. Но ведь это мое право оценивать или нет? Неужели так и есть?

10 сентября 2013 в 12:06
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Шумелка Мышь
1 Шумелка Мышь
10 сентября 2013 в 12:10
оценить хорошо о товаре, но и описать отношение продавца. А далее, найти комфортного поставщика. Нет ничего хуже, чем лень, она и теряет постоянных клиентов.
Бабушка Бетман
2 Бабушка Бетман
10 сентября 2013 в 12:11
Она Вам обязана была сообщить номер декларации. Требуйте от нее возврат за то, что Вы переплатили на НП, это ее бок!
Жена брата Админа
3 Жена брата Админа
10 сентября 2013 в 12:11
наверное, продавец- Пельмешка)))
Царевна Лягушка
4 Царевна Лягушка
10 сентября 2013 в 12:12
Оцените товар положительно, но ниже в тексте оценки оставьте комментарий о продавце. Вам повезло,что вы заказали не скоропортящиеся продукты.
Зоя Жорівна
5 Зоя Жорівна
10 сентября 2013 в 12:12
8 дней - это много!
Несколько раз было, что покупатели не сразу забирали посылки с НП, и мне приходили СМС о том, что скоро будут насчитывать плату за хранение.
Я писала покупателям письмо с просьбой забрать посылку)
Это ж не сложно совершенно)
Просто надо быть человечней, и все
6 LavazzaM
10 сентября 2013 в 12:12
ну если Вас обозвали придирчивой после косяков самого продавца то я бы влепила нейтральную
что значит она не виновата что новая почта не прислала смс
новая почта не всегда это делает, может в накладной телефон неправильно указан или еще чего
отправил - напиши номер
а присылает новая почта еще раз смс - замечательно
а если б не узнали что посылка приехала, она что б там месяц валялась и на утилизацию б ушла?
  • Благодарочка 1
7 tibidox1983
10 сентября 2013 в 12:12
Как я вас понимаю.У меня так одна неоцененная сделка и висит.
8 Ksanka_23
10 сентября 2013 в 12:12
ну как вам сказать. просто я знаю, что у НП часто бывают проколы - не приходит СМС-ка о доставке груза. НО если я что-то жду, я могу позвонить 100 раз и уточнить. Продавцов сразу предупреждаю, что звоинть и уточнять буду, так как просто сидеть и ждать смс-ку глупо, может не прийти. и вина может и НП, а может оператора связи. у нас они этим частенько болеют. поэтому - на 50% вы не правы - если знаете, что что-то ждете - позвоните - от вас не отвалится... и на 50% не прав ваш продавец - отправил - отзвонись, от тебя не убудет. если продаю - всегда звоню и уточняю.
9 LavazzaM
10 сентября 2013 в 12:13 Ответ для Жена брата Админа
Цитата:
наверное, продавец- Пельмешка)))
а что пельмешка плохой продавец?
Жена брата Админа
10 Жена брата Админа
10 сентября 2013 в 12:14 Ответ для LavazzaM
Цитата:
а что пельмешка плохой продавец?
нет, но такие проколы у неё бывают)))))
11 LavazzaM
10 сентября 2013 в 12:14 Ответ для Ksanka_23
Цитата:
ну как вам сказать. просто я знаю, что у НП часто бывают проколы - не приходит СМС-ка о доставке груза. НО если я что-то жду, я могу позвонить 100 раз и уточнить. Продавцов сразу предупреждаю, что звоинть и уточнять буду, так как просто сидеть и ждать смс-ку глупо, может не прийти. и вина может и НП, а может оператора связи. у нас они этим частенько болеют. поэтому - на 50% вы не правы - если знаете, что что-то ждете - позвоните - от вас не отвалится... и на 50% не прав ваш продавец - отправил - отзвонись, от тебя не убудет. если продаю - всегда звоню и уточняю.

на сколько понятно из слов покупателя она не ждала ничего, договор был что товар отправят весь сразу, а не частями по приходу недостающего
12 ребенок
10 сентября 2013 в 12:15
Я тоже была бы очень недовольна,таким отношением продавца.Как это не написать, что не отправила посылку???Для меня это недопустимо.Это говорит о безразличном отношении продавца к клиенту.В ответной оценке оценивается как сам товар,так и отношение покупателя к клиентам,быстрота отправки,внимательность и т.д. А здесь все на лицо. Смело можете написать о таком отношении в оценке.
Дама с собачкой
(автор)
13 Дама с собачкой
(автор)
10 сентября 2013 в 12:22 Ответ для Ksanka_23
Да, возможно тут и я виновата. Просто постеснялась быть навязчивой и еще что-то писать ей (позвонить не могла - телефона не было).
Жерица ночи
14 Жерица ночи
10 сентября 2013 в 12:24
Как по мне, то такое обязательно должно оцениться по заслуге, и обязательно кратко описать ситуацию, чтобы другие были в курсе какой продавец, я бы вообще о негативе задумалась....от я злая
Жерица ночи
15 Жерица ночи
10 сентября 2013 в 12:26
и можно еще уточнение, она отправила вам и недостающий товар? а оплата? ил недостающий вообще не отправляла?
Дама с собачкой
(автор)
16 Дама с собачкой
(автор)
10 сентября 2013 в 12:28 Ответ для LavazzaM
Ну вот после этого ее высказывания, я просто перестала общаться (точней, отвечать в ее объявлении, просто напсала, что желаю хороших продаж и побольше внимания с ее стороны и все). Но все таки нейтралку ставить - тоже не хочется. Отпишусь лучше в гостевой, да и все.
Дама с собачкой
(автор)
17 Дама с собачкой
(автор)
10 сентября 2013 в 12:29 Ответ для Жерица ночи
Цитата:
и можно еще уточнение, она отправила вам и недостающий товар? а оплата? ил недостающий вообще не отправляла?
Я ей оплатила все сразу с учетом недостающего товара. онато. чего не хватало, получила на следующий день (как оказалось) и через день выслала мне посылку - все, что я заказывала и опачивала.
Нафаня Маня
18 Нафаня Маня
10 сентября 2013 в 12:32
Продавец обязана была вам написать номер накладной и вообще отписаться, что отправила. Я бы оценила нейтрально.
Аноним ФЕЯ
19 Аноним ФЕЯ
10 сентября 2013 в 12:32 Ответ для Жерица ночи
Цитата:
Как по мне, то такое обязательно должно оцениться по заслуге, и обязательно кратко описать ситуацию, чтобы другие были в курсе какой продавец, я бы вообще о негативе задумалась....от я злая
+100
Капризуля
Пользователь сейчас на сайте
20 Капризуля
Пользователь сейчас на сайте
10 сентября 2013 в 12:33  
Я, как продавец, считаю своей ОБЯЗАННОСТЬЮ написать номер декларации после отправки. И неважно присылает ли НП смс или нет. Укрпочта например смс не шлет, а по номеру на сайте можно отследить
Жерица ночи
21 Жерица ночи
10 сентября 2013 в 12:34 Ответ для Дама с собачкой
Цитата:
Я ей оплатила все сразу с учетом недостающего товара. онато. чего не хватало, получила на следующий день (как оказалось) и через день выслала мне посылку - все, что я заказывала и опачивала.
а написать сложно?.....
мне тоже 2 раза последних не пришла смс, и я не считаю что прям вина нп, раньше № накладных они не писали и толку было бы от той смс...но вам тоже наверно нужно было бы поинтересоваться)))
22 Nuta_Rad
10 сентября 2013 в 12:52 Ответ для Капризуля
Укрпочта, кстати, шлет СМС бесплатно, если указать номер получателя.
  • Благодарочка 1
23 mena
10 сентября 2013 в 13:03 Ответ для LavazzaM
Цитата:
ну если Вас обозвали придирчивой после косяков самого продавца то я бы влепила нейтральную что значит она не виновата что новая почта не прислала смс новая почта не всегда это делает, может в накладной телефон неправильно указан или еще чего отправил - напиши номер а присылает новая почта еще раз смс - замечательно а если б не узнали что посылка приехала, она что б там месяц валялась и на утилизацию б ушла?

+1
Дама с собачкой
(автор)
24 Дама с собачкой
(автор)
10 сентября 2013 в 13:05 Ответ для Жерица ночи
Цитата:
а написать сложно?..... мне тоже 2 раза последних не пришла смс, и я не считаю что прям вина нп, раньше № накладных они не писали и толку было бы от той смс...но вам тоже наверно нужно было бы поинтересоваться)))
Да, возможно, нужно было. Но мне ж не сказали точно, когда приедет посылка. То, что заказывала - не скоропортящееся (кофе, масло и шоколад). И продавец точно не сказала, когда посылка будет. Просто думала, что она еще не получила посылку.
Мастер Пис
25 Мастер Пис
10 сентября 2013 в 13:51 Ответ для Зоя Жорівна
Цитата:
8 дней - это много! Несколько раз было, что покупатели не сразу забирали посылки с НП, и мне приходили СМС о том, что скоро будут насчитывать плату за хранение. Я писала покупателям письмо с просьбой забрать посылку) Это ж не сложно совершенно) Просто надо быть человечней, и все
+100
а если бы там были скоропортящиеся продукты?
как это не написать № тнт?я своим покупателям всегда пишу и еще через 2-3 дня проверяю получили ли,потому что сама пару раз сталкивалась с тем.что не было смс с НП.
26 неМОЖЕТбыть
10 сентября 2013 в 15:02
Прикольно, а еслибы покупатель уехала куда нибудь?
Такое впечетление что лишь бы деньги содрать а дальше трава не расти
27 LavazzaM
10 сентября 2013 в 15:14 Ответ для Nuta_Rad
Цитата:
Укрпочта, кстати, шлет СМС бесплатно, если указать номер получателя.
не бесплатно а за 3 грн)
Вопрос закрыт