KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Инфотуфелька

Думала одно, а получилось иначе

Девочки, я сегодня милость лоханулась((( вроде и не критичная ситуация, а все равно как-то обидно стало. Вроде и понимаю, что сама натупила, но... увы и ах.  
 Заказала у девочки жидкость для ногтей, моментально оплатила. Попросила выслать утром( оплата была вечером). В этот же вечер( день оплаты) увидела что продавец продает еще и лампы. Написала, что б выслали. Но продавец увидела уже после оплаты.  
 За лампу оплатила тоже, в течении 5 минут после подтверждения наличия товара. Сегодня спросила у продавца, выслала ли она товар( на следующий после оплаты день), продавец сказала что нет, так как разбиралась с платежами и т. Д.   Все бы ничего... Если б завтра не нужна была лампа. Завтра прийдет клиент... А лампы нет((((( спросила у продавца, возможно ли решить вопрос, пока еще не было отправки... Поступил отказ(((  
   Вообщем не весело. И потеряный клиент, и настроение(((
Пы.Сы.  Извините за много текста-выговорилась.

11 сентября 2013 в 00:30
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
А Я Самая Самая
1 А Я Самая Самая
11 сентября 2013 в 00:37
ну а как же вы так клиенту назначаете дату и время не имея лампы там какой то
Царевна в уггах
2 Царевна в уггах
11 сентября 2013 в 00:39
Ну да, глобальное потепление на планете по сравнению с Вашей проблемой - просто ерунда!)))
По теме: мелочная ситуация, которая не стоит того, чтобы расстраиваться
Инфотуфелька
(автор)
3 Инфотуфелька
(автор)
11 сентября 2013 в 00:42 Ответ для А Я Самая Самая
Вот я и говорю, что я тормоз((( я за 4 дня до назначен ой даты заказала, с уверенностью что все доедет((.
Сама виновата, это я понимаю. Я привыкла, что отправляю в день оплаты товар, если до 19.00 оплатили. Вот и надеялась((((
Пупс
4 Пупс
11 сентября 2013 в 00:45 Ответ для Инфотуфелька
Цитата:
Я привыкла, что отправляю в день оплаты товар, если до 19.00 оплатили. Вот и надеялась((((
у Вас круглосуточная почта? у нас укрппочта до 17.00 посылки принимает, а НП до 18,30. И до них еще доехать надо.
Инфотуфелька
(автор)
5 Инфотуфелька
(автор)
11 сентября 2013 в 00:58 Ответ для Пупс
Нет не круглосуточная. Укрпочтой очень редко отправляю, и предупреждаю сразу что могу отправить тогда-то и тогда-то. а НП Работает до 21.00. Так что Ваш сарказм я не много не поняла. Я считаю, чт если человек заплатил деньги за товар, я должна его сразу отправить, а не растягивать удовольствие и заставлять покупателя переживать. Если оговорены сроки доставки в объявлени- тогда ориентироваться по ним).
Для меня просто не много странным стало, что пока ты деньги не перевел- тбе и отвечают молниеносно, и все вообще классно.. Но вот после оплаты, к сожалению все компромисы заканчиваются (((((
Помеха справа
6 Помеха справа
11 сентября 2013 в 01:04
но согласитесь, что бегать на почту по 10 раз в день тоже не выход. Елси Вы так торопились нужно было позвонить продавцу и проблем бы небыло, лампа бы уехала вовремя. Вы не позвонили, а продавец уже уехал делать отправку и не её вина, что почта до 21-00 а она уже сегодня там была.
Инфотуфелька
(автор)
7 Инфотуфелька
(автор)
11 сентября 2013 в 01:08 Ответ для Помеха справа
Да это понятно. Я и не виню продавца. Просто говорю, что лоханулась(( и продавцу звонила днем. Не так обидно, что у одного продавца беру две позиции, и плачу за две доставки. А то, что объяснила ситуацию, что нужно на завтра, и спросила возможно ли как-то решить вопрос. В ет поступила только, что товар уже упаковали. Ладно б Сп, и выхода не было б. А так ведь товар в наличии(((
Ладно пожаловалась и хватит)
Рогнеда Карповна
8 Рогнеда Карповна
11 сентября 2013 в 01:14
Перенесите клиента на другой день или одолжите лампу на три часа.
КлараЦеткин
9 КлараЦеткин
11 сентября 2013 в 08:05 Ответ для Инфотуфелька
Цитата:
Нет не круглосуточная. Укрпочтой очень редко отправляю, и предупреждаю сразу что могу отправить тогда-то и тогда-то. а НП Работает до 21.00. Так что Ваш сарказм я не много не поняла. Я считаю, чт если человек заплатил деньги за товар, я должна его сразу отправить, а не растягивать удовольствие и заставлять покупателя переживать. Если оговорены сроки доставки в объявлени- тогда ориентироваться по ним). Для меня просто не много странным стало, что пока ты деньги не перевел- тбе и отвечают молниеносно, и все вообще классно.. Но вот после оплаты, к сожалению все компромисы заканчиваются ((((( У нас НП принимает посылки до 17 и если я уже ходила, то снова без острой нужды не иду, вообщето принято так: если оплата в до обеда, то отправляют в день оплаты, если после - на след день. У людей вообще то тоже планы.
Инфотуфелька
(автор)
10 Инфотуфелька
(автор)
11 сентября 2013 в 10:17 Ответ для КлараЦеткин
Хорошо. Тогда и в день оплати на следующий день никто не отправил.
Вопрос закрыт