Соседушка• 11 сентября 2013
Кто сталкивался с игнором?
Девочки, скажите кто сталкивался с игнорированием покупателя продавцом? Хочу приобрести вещ задаю вопрос про наличее цвета, вижу что продавец заходит регулярно на сайт но ответа нат, решила что возможно незаметел (много вопросов в сылке и т.д.) пишу ище раз игнор, пишу в личку "0" реакцыи. Я бы забила давно, но ужбольно цена привлекательна и выбор широк. Вот какие могут быть причины такого поведения?
Заместитель Анонима• 11 сентября 2013
Продавец не может в данный момент ответить на Ваш вопрос,или ждет поставку с новыми цветами...
неМОЖЕТбыть• 11 сентября 2013
нечего ответить )нет пока в наличии, в раздумьях-А МОЖЕ СЕБЕ ОСТАВИТЬ,))) или крайний вариант-ваши вопросы ставят в тупик))
Смячиком• 11 сентября 2013
У меня на прошлой неделе было то же самое. С 3-го сентября жду ответа. Не дождалась - купила в другом месте, правда чуть дороже. У моего первого продавца, наверное, клиентов вагон и тележка и ему до моих ’хочу’ на 150 грн просто с высоты его птичьего полета недосуг...
Смячиком• 11 сентября 2013
Ответ дляЗаместитель Анонима
Продавец не может в данный момент ответить на Ваш вопрос,или ждет поставку с новыми цветами...
Я сама продавец. И если жду чей-то заказ, то регулярно информирую покупателя. Вот меня такие ситуации, как покупателя, бесят. Поэтому стараюсь, чтобы мои клиенты не злились напрасно, а были в курсе их запросов.
Ушла и Пришла• 11 сентября 2013
Вот и у меня также. Уже дважды писала продавцу-в ответ тишина А нужный товар реально есть только у неё и цена хорошая.
Бабушка-байкерша• 11 сентября 2013
Причина такого поведения - безответственность. В любом случае можно что-то написать: нет в наличии, ожидаю товар пока на брони... Да что угодно.
ЯсноВидящая• 11 сентября 2013
У меня так постоянно с продавцом https://www.kidstaff.com.ua/allusertems-114272.htm... но нравится соотношение цена/качество колготок и носочков, поєтому терплю. Как минимум с третьего раза продавец отвечает, потом ещё недели на 2 затягивается переписка, хотя мне не принципиальны расцветки. Вот сейчас опять вся в ожиданиях вторую неделю.
Ошеламиссимо• 11 сентября 2013
Ответ длянеМОЖЕТбыть
нечего ответить )нет пока в наличии, в раздумьях-А МОЖЕ СЕБЕ ОСТАВИТЬ,))) или крайний вариант-ваши вопросы ставят в тупик))
Дааааа! Бывают такие вопросы, что ответить хочется - ’читайте внимательней текст объявления’
Называйте меня Повелитель• 11 сентября 2013
У меня так с https://www.kidstaff.com.ua/allusertems-66119.html
Кашка-маняшка• 11 сентября 2013
И у меня та же ситуация. Написано : цену на интересующую модель узнавайте в личке (хотя по правилам цена должна быть указана в обьявлениях). Уже и в личке писала и в самом обьявлении, за 4 дня ответа не дождалась, хотя продавец был на сайте.
сЛАдКОежКА• 11 сентября 2013
Ответ дляЯсноВидящая
У меня так постоянно с продавцом https://www.kidstaff.com.ua/allusertems-114272.htm... но нравится соотношение цена/качество колготок и носочков, поєтому терплю. Как минимум с третьего раза продавец отвечает, потом ещё недели на 2 затягивается переписка, хотя мне не принципиальны расцветки. Вот сейчас опять вся в ожиданиях вторую неделю.
Написала ж она, что отвечает только по телефону!
Оченьценная• 11 сентября 2013
У меня тоже такое было - ели выпытала по товару из наличия, есть ли он ещё в продаже (ждала ответа 3 дня), потом я сказала, что мне всё подходит и дайте реквизиты для оплаты - ответа я так и не получила
И я не только покупатель, но и продавец - и мне такого не понять, никогда не игнорирую людей, пусть даже с миллионом вопросов.
И я не только покупатель, но и продавец - и мне такого не понять, никогда не игнорирую людей, пусть даже с миллионом вопросов.
сЛАдКОежКА• 11 сентября 2013
Ответ дляНазывайте меня Повелитель
У меня так с https://www.kidstaff.com.ua/allusertems-66119.html
Похоже сентябрь с августом перепутала. в отпуске до 11.09
Любовь Калистратовна• 11 сентября 2013
Я сама недавно стала таким продавцом
Сломался ноут, за компьютер мужа если попадаю, то только поздно вечером, захожу или с планшете или с телефона - ссылки не открываются, на личные сообщения ответить не могу... ужас! потом извиняюсь перед покупателями.
Всякое может случиться, не нужно сразу думать, что продавец такой-сякой.
Сломался ноут, за компьютер мужа если попадаю, то только поздно вечером, захожу или с планшете или с телефона - ссылки не открываются, на личные сообщения ответить не могу... ужас! потом извиняюсь перед покупателями.
Всякое может случиться, не нужно сразу думать, что продавец такой-сякой.
сЛАдКОежКА• 11 сентября 2013
А у меня один продавец, вообще испугалась и объявление по СП отключила. Спрашивается - зачем висело, зачем обновляла?
Русская Богатырша• 11 сентября 2013
Я летом тоже не всегда могла ответить на вопросы, т.к. в сезон от гостей отбоя не было - зашивалась дома с готовкой, уборкой ну и внимание нужно было им уделить. А на сайт заходила только чтобы посмотреть адреса доставки уже проплативших покупателей, когда получала их заказы (заказы долго отшивали на предприятии) и отписаться по декларации. Участвовать в новых переписках времени ну совсем не было
ТрамвайGirl• 11 сентября 2013
последнее время тоже самое,девочки реально не могу уже вторую неделю купить малому 2е пижами,жду ответа от нескольких продавцов...неужели они не заитересованы в продажах??? потом уже тупо чсерез кнопку заказать написала серез день ответили нет в нал размера,хотя в обьявлении есть!!! Ну нормально?? иэто толькоодин пример...
КАПСЛОЧНИЦА• 11 сентября 2013
Ответ дляРусская Богатырша
Я летом тоже не всегда могла ответить на вопросы, т.к. в сезон от гостей отбоя не было - зашивалась дома с готовкой, уборкой ну и внимание нужно было им уделить. А на сайт заходила только чтобы посмотреть адреса доставки уже проплативших покупателей, когда получала их заказы (заказы долго отшивали на предприятии) и отписаться по декларации. Участвовать в новых переписках времени ну совсем не было
В таком случае отключайте временно обьявления, зачем из-за того что у вас нет времени ответить, вы забираете время у покупателей, которые ждут ответа по 2 дня!У меня тоже была ситуация когда товар нужен, время ещё купить есть, задаёш вопрос , получаеш ответ через 2 дня, просиш номер карты , тишина, ждёш ещё пару дней, пишиш, что отменяйте заказ, в ответ -хорошо!Ну что нельзя сразу сказать, что нет времени!!!В итоге пропало 4 дня, за которые я могла получить товар!!!
КАПСЛОЧНИЦА• 11 сентября 2013
Если продавец не отвечает 2 дня, даже товар если мне понравился, предпочитаю не заказывать у него!! Потом не говорите нет продаж!
40каградусная• 11 сентября 2013
Ответ дляКАПСЛОЧНИЦА
Если продавец не отвечает 2 дня, даже товар если мне понравился, предпочитаю не заказывать у него!! Потом не говорите нет продаж!
Русская Богатырша• 12 сентября 2013
Ответ дляКАПСЛОЧНИЦА
В таком случае отключайте временно обьявления, зачем из-за того что у вас нет времени ответить, вы забираете время у покупателей, которые ждут ответа по 2 дня!У меня тоже была ситуация когда товар нужен, время ещё купить есть, задаёш вопрос , получаеш ответ через 2 дня, просиш номер карты , тишина, ждёш ещё пару дней, пишиш, что отменяйте заказ, в ответ -хорошо!Ну что нельзя сразу сказать, что нет времени!!!В итоге пропало 4 дня, за которые я могла получить товар!!!
у меня также есть № телефона, кто очень хотел получить ответ - просто звонили и быстренько все решали в тел. режиме :) а были такие покупатели, которые строчили бесконечные ежедневные письма, а взять телефончик и позвонить - тяжело очень, наверное. Не вижу в этом такой страшной проблемы, как все здесь пишут. Мало ли у кого какие обстоятельства в жизни случаются, не все ж живут одним только Кидстаффом
Назад Комментарии к ответу