11 сентября 2013

Когда начинать паниковать

Посижу пока что под анонимом.
Купила кое-что из обуви дочке. Гостевая у продавца положительная, хоть и непродолжительная, отзывы - только положительные, много. А со мной - какие-то тотальные непонятки, словно вообще с "левым" человеком имею дело. Оплатила в пятницу, в тот же день. Отписали - отправка в понедельник. Понедельник - тишина. Во вториник утром спрашиваю об отправке. Короткий и лаконичный ответ - "Отправили".
Снова вопрос - можно номер накладной написать (мне казалось, это априори обязанность продавца)?
Ответ - номер - но в поисковике Новой Почты определяется, как неверный.
Снова запрашиваю проверить номер накладной.  
Отвечают - позже отпишу.
Сегодня среда. Даже на оленях из Киева уже должна была бы посылка быть на месте. Ее нет.
Продавец на сайте появляется. Сообщения в теме и личке игнорирует.
Цена вопроса незначительная, но вещь нужна была на сегодня. Я все просчитала, даже форс-мажоры.
Конечно, возможно у человека - обстоятельства, но о них можно хоть как-то кратко сказать.я ж на что-то рассчитываю.
Наконец-таки вопрос: сколько ждать, когда поднимать волну?
Фиктивная 11 сентября 2013
1
Вы звонили ей?
Пусин Кукин 11 сентября 2013
2
когда поднимать волну?
УЖЕ
Пешеходик 11 сентября 2013
3
Пишите ещё раз и настаивайте.Наверное б/у купили?
Вас добавили в покупатели?
Перловая Кашка 11 сентября 2013
4
Она знала что вещь нужна была на сегодня?
Самая СоветЧиваЯ 11 сентября 2013
5
Если посылку отправили в понедельник вечером (после 17.00), то выехала она со склада только вчера (во вторник), а значит, даже если обычно посылка из Киева к Вам идет 1 день, то она будет на Вашем складе только сегодня.
Номер накладной может не находится по базе Новой почты на сайте:
1) посылка еще не отсканирована работниками Новой почты (не обработаны данные);
2) глюк (бывает довольно часто. Попробуйте позже).
Подождите еще полдня.
автор Коварная Зая 11 сентября 2013
6
Номера мобильного нет в теме. Купила новое. То, что надо было на сегодня продавец не знал, но был уверен, что отправил в понедельник. Сейчас отписал, что ребенок приболел, и еще не отправляли, а меня перепутали с другим человеком и мне скинули трек Укр Почты. Ну и нафига мне ’оно’ завтра?.... У меня тоже двое детей - и они болеют как все.
Солнечный зайчик 11 сентября 2013
7
мне не нравится: что пишут отправили, с НП на телефон приходит номер накладной/
если во вторник отправили, обычно во второй половине дня приходит.
еще продавец может потерял накладную и не может сказать Вам номера. но опять почему не сказать об этом покупателю.
NATALIIA P 11 сентября 2013
8
позвоните ей, чего зря паниковать. Смотря в какой город идет посылка, иногда 2-3 дня рабочих получается.
автор Коварная Зая 11 сентября 2013
9
Наверное, продавец ’попал’ со мной - в покупатели добавил. И грех на душу брать - что там моя покупка в сравнении с ее обстоятельствами - дети все же.
автор Коварная Зая 11 сентября 2013
10
Ответ дляСамая СоветЧиваЯ
Если посылку отправили в понедельник вечером (после 17.00), то выехала она со склада только вчера (во вторник), а значит, даже если обычно посылка из Киева к Вам идет 1 день, то она будет на Вашем складе только сегодня.
Номер накладной может не находится по базе Новой почты на сайте:
1) посылка еще не отсканирована работниками Новой почты (не обработаны данные);
2) глюк (бывает довольно часто. Попробуйте позже).
Подождите еще полдня.
Вышло, что даже еще не отправили вообще :-(
Солнечный зайчик 11 сентября 2013
11
Ответ дляКоварная Зая
Номера мобильного нет в теме. Купила новое. То, что надо было на сегодня продавец не знал, но был уверен, что отправил в понедельник. Сейчас отписал, что ребенок приболел, и еще не отправляли, а меня перепутали с другим человеком и мне скинули трек Укр Почты. Ну и нафига мне ’оно’ завтра?.... У меня тоже двое детей - и они болеют как все.
надо было предупредить, что Вам именно на сегодня
Пешеходик 11 сентября 2013
12
Ответ дляКоварная Зая
Вышло, что даже еще не отправили вообще :-(
Перед покупкой надо было оговаривать сроки отправки.Сейчас поздно кулаками махать.
автор Коварная Зая 11 сентября 2013
13
Ответ дляПешеходик
Перед покупкой надо было оговаривать сроки отправки.Сейчас поздно кулаками махать.
Какие там кулаки - мне отписали, что отправили в понедельник. Два дня динамили, и только сейчас, вроде, разобрались.
Магиня 11 сентября 2013
14
Откажитесь от покупки.
автор Коварная Зая 11 сентября 2013
15
Ок - в перспективе в отзыве - ’сделки не было’. И ’бедный несчастный продавец с болеющим ребенком и обстоятельствами’. понижение и так невысокого рейтинга и я - нетерпеливая паникерша? Нет, ну как выйти достойно из сделки, не обидев продавца?
Чудо-Рыба-кит 11 сентября 2013
16
Ответ дляКоварная Зая
Ок - в перспективе в отзыве - ’сделки не было’. И ’бедный несчастный продавец с болеющим ребенком и обстоятельствами’. понижение и так невысокого рейтинга и я - нетерпеливая паникерша? Нет, ну как выйти достойно из сделки, не обидев продавца?
А если посылка придет сегодня , а Вы уже такое пишите. Подождите до вечера.
Ганцю в кєдах 11 сентября 2013
17
Ответ дляЧудо-Рыба-кит
А если посылка придет сегодня , а Вы уже такое пишите. Подождите до вечера.
Вы читать умеете-посылку ещё не отправили
автор Коварная Зая 11 сентября 2013
18
Ответ дляЧудо-Рыба-кит
А если посылка придет сегодня , а Вы уже такое пишите. Подождите до вечера.
Я пишу логичное продолжение отказа от покупки. Меня смущает тот факт, что продавец на сайте был на протяжении всех этих дней практически постоянно. Я оплатила в пятницу в 18-00, Новая Почта работает до 20-00. Несмотря на это отправку одинаково перенесли, и в итоге просто забыли обо мне. Ну а кому я бомбила личку и тему? Игнор...
Фиктивная 11 сентября 2013
19
Так Вы хотели бы, чтобы продавец ждал Ваших 18 часов и тут же бежал на НП???
Чудо-Рыба-кит 11 сентября 2013
20
Ответ дляГанцю в кєдах
Вы читать умеете-посылку ещё не отправили
Это Автор сделала такой вывод. Я думаю, что отправили.
*Latika* 11 сентября 2013
21
Ответ дляКоварная Зая
Я пишу логичное продолжение отказа от покупки. Меня смущает тот факт, что продавец на сайте был на протяжении всех этих дней практически постоянно. Я оплатила в пятницу в 18-00, Новая Почта работает до 20-00. Несмотря на это отправку одинаково перенесли, и в итоге просто забыли обо мне. Ну а кому я бомбила личку и тему? Игнор...
Ну ничего себе). Вы хотели оплатив в пятницу в 18-00 чтобы вам отправили до 20-00? Вот покупатели некоторые дают. Не в обиду вам, но ведь у продавца тоже планы есть и график отправок (тем более в условиях болеющих детей).
Конечно вина продавца налицо. Забыть отправить посылку - это уж слишком.
Манька Галченок 11 сентября 2013
22
Ответ дляФиктивная
Так Вы хотели бы, чтобы продавец ждал Ваших 18 часов и тут же бежал на НП???
в субботу еще работает:) в Киеве кстати. И отделений как ...грибов по Киеву.
Я могу, например, отправить уже, а номер ТТН написать на след.день, но уж если ОБЕЩАЛА отправить на конкретную дату...у меня не 1 ребенок и тоже болеют как все, но это не проблемы покупателя.

Я когда то приняла заказ перед НГ, причем оплаченный.Сами знаете как идут заказы на праздники, у девочки - утренник, а платье если НП отправить - будет на след.день ПОСЛЕ утренника.И ведь нашла выход - просила подругу(сама на работе еще сидела) ехать ко мне взять заказ, и потом ехать на Центральный автовокзал искать кто возьмет передачу в нудный город.
Отправила - девочка получила через несколько часов:) А как мне это было сложно и сколько шоколадок получила подружка - мои проблемы:)))

Второй пример - моя коллега - из 12 мес в году 8 мес лежала с малым в больнице.И так при этом жваво у нее торговля шла - посылки каждый день уходили с Киева.А уж КАК - не проблема покупателя, проблема продавца.
автор Коварная Зая 11 сентября 2013
23
Ответ дляЧудо-Рыба-кит
Это Автор сделала такой вывод. Я думаю, что отправили.
Это не автор так решила - это продавец сказал СЕГОДНЯ.
автор Коварная Зая 11 сентября 2013
24
Ответ дляФиктивная
Так Вы хотели бы, чтобы продавец ждал Ваших 18 часов и тут же бежал на НП???
Было оговорено: если проплата в пятницу - отправка в пятницу, если в субботу - следующая отправка в понедельник.
Я тоже иногда продаю. И если мне оперативно проплачивают, то ищу возможность отправить в тот же день.
автор Коварная Зая 11 сентября 2013
25
И так, чтоб меня добить:’...да ничего я о вас не забыла.
и вам отвечала.

уже зонт отправлен - ...№ накладной..’
Я, конечно, посмотрю, что за ЗОНТ. Но покупала я БАЛЕТКИ!!!

Кто еще что оригинальное напишет, типа: ’А вы хотели, чтоб вам еще и купленную вещь отправили???!!!’ :-))))
автор Коварная Зая 11 сентября 2013
26
Ответ дляФиктивная
Так Вы хотели бы, чтобы продавец ждал Ваших 18 часов и тут же бежал на НП???
Нет, я хотела посидеть недельку...
автор Коварная Зая 11 сентября 2013
27
Ответ дляМанька Галченок
в субботу еще работает:) в Киеве кстати. И отделений как ...грибов по Киеву.
Я могу, например, отправить уже, а номер ТТН написать на след.день, но уж если ОБЕЩАЛА отправить на конкретную дату...у меня не 1 ребенок и тоже болеют как все, но это не проблемы покупателя.

Я когда то приняла заказ перед НГ, причем оплаченный.Сами знаете как идут заказы на праздники, у девочки - утренник, а платье если НП отправить - будет на след.день ПОСЛЕ утренника.И ведь нашла выход - просила подругу(сама на работе еще сидела) ехать ко мне взять заказ, и потом ехать на Центральный автовокзал искать кто возьмет передачу в нудный город.
Отправила - девочка получила через несколько часов:) А как мне это было сложно и сколько шоколадок получила подружка - мои проблемы:)))

Второй пример - моя коллега - из 12 мес в году 8 мес лежала с малым в больнице.И так при этом жваво у нее торговля шла - посылки каждый день уходили с Киева.А уж КАК - не проблема покупателя, проблема продавца.
Судя по данным Приват24 - владелец счета - из Киева. Ну разве что отправитель - продавец из Мукачева...:-)
Чудо-Рыба-кит 11 сентября 2013
28
Ответ дляКоварная Зая
Это не автор так решила - это продавец сказал СЕГОДНЯ.
И сегодня не отправила?
автор Коварная Зая 11 сентября 2013
29
Сегодня отправила ЗОНТ вместо купленных БАЛЕТОК (я ж выложила переписку)
Электричка 11 сентября 2013
30
Ответ дляКоварная Зая
Ок - в перспективе в отзыве - ’сделки не было’. И ’бедный несчастный продавец с болеющим ребенком и обстоятельствами’. понижение и так невысокого рейтинга и я - нетерпеливая паникерша? Нет, ну как выйти достойно из сделки, не обидев продавца?
Это такая удобная отмазка - ребенок приболел... А там неизвестно, то ли действительно приболел, то ли продавец профилонил. Можете ругаться, но мне всегда смешно, когда ребенком прикрывают свои косяки, я чаще всего в такие отмазки не верю.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого