KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Масяня Я

Деливери потеряли посылку. Что делать?

Прошу совета, может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Деливеи потеряли/украли посылку.  
Посылка выехала с одного города и не приехала во второй.
Что делать? И куда обращаться? Они же ее не страховали..

11 сентября 2013 в 15:14
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Гороховая
1 Гороховая
11 сентября 2013 в 15:17
пусть ищут, пишите жалобу на имя директора, может она в неопознанных лежит
Масяня Я
(автор)
2 Масяня Я
(автор)
11 сентября 2013 в 15:24
Я отправитель, на моем складе говорят, что отправили, писать жалобу должен получатель? т.к. мои все стрелки на склад получателя направляют..
Гороховая
3 Гороховая
11 сентября 2013 в 15:25
да получатель
Белый Лосик
4 Белый Лосик
11 сентября 2013 в 15:37
А почему не страховали?
5 Njusha11
11 сентября 2013 в 15:40
пусть получатель пишет жалобу, а Вы подготовьте документы на тот товар что отправили - например чек
Жерица ночи
6 Жерица ночи
11 сентября 2013 в 15:45
Вообще-то не получатель, а ОТПРАВИТЕЛЬ!!! Вы полностью берете на себя обязанности по отправке и ПОЛУЧЕНИЮ посылки! Не снимайте с себя ответственность! Вы же в магазине, после оплаты товара требуете товар? Документ об отправке у вас, вы платили, значит требуете ответить за утерю ВЫ, а не покупатель!!! Пишите официально заявление и требуете ответ, в противном случае, для начала, в службу по защите прав потребителей. Дальше, сильнее, но начинать нужно с малого и ВАМ, а не покупателю!!!
Масяня Я
(автор)
7 Масяня Я
(автор)
11 сентября 2013 в 15:45
у них нет страховки.

насколько я поняла, можно им предоставить счет-фактуру ,я рботаю как ЧП, могу сделать такой счет..

но вот вопрос, если бы я была просто мамочкой, продающей сапожки своего ребенка (как собственно это и было - не подошел размер моему и я их продала, заказывала за границей), то получается мне никто ничего не возместил бы???
8 yabloko-rid
11 сентября 2013 в 15:46
У нас такое было потерялась посылка, парта деревянная, написали заявление на складе и все в порядке нашли через 2 недели правда.
Гороховая
9 Гороховая
11 сентября 2013 в 15:49 Ответ для Жерица ночи
Цитата:
, но начинать нужно с малого и ВАМ, а не покупателю!!!

неа , я просто уже имело дело с ними, вместо 2-х мест приехало одно, так пока они мне не нашли , я оттуда не уходила
Масяня Я
(автор)
10 Масяня Я
(автор)
11 сентября 2013 в 15:55 Ответ для Жерица ночи
Цитата:
Вообще-то не получатель, а ОТПРАВИТЕЛЬ!!! Вы полностью берете на себя обязанности по отправке и ПОЛУЧЕНИЮ посылки! Не снимайте с себя ответственность! Вы же в магазине, после оплаты товара требуете товар? Документ об отправке у вас, вы платили, значит требуете ответить за утерю ВЫ, а не покупатель!!! Пишите официально заявление и требуете ответ, в противном случае, для начала, в службу по защите прав потребителей. Дальше, сильнее, но начинать нужно с малого и ВАМ, а не покупателю!!!

да, вот я сняла ответственность ,уже три дня решаю этот вопрос.. вы бы не пустые фразы кидали, а по сути что-то написали.
Жерица ночи
11 Жерица ночи
11 сентября 2013 в 16:47 Ответ для Масяня Я
Я написала вам!!! Почитайте внимательно! Если не видите, напишу снова:
1) заявление к ним с копией документа об отправке!
2) заявление в общество по защите прав потребителей!
исходя из реакции на предыдущие действия, принимать следующие меры!
3) не писала, но напишу. Девушка звонила на прямую линию ПУ по поводу утери посылки на НП (там тоже морозились) и ей мгновенно вернули деньги и все возместили! Это, как вариант!
И прежде чем писать подобный ответ, внимательно прочитайте, что вам советуют! За вас никто ничего делать не будет, я имею ввиду писать заявления, снимать ксерокопии и т.д.
Масяня Я
(автор)
12 Масяня Я
(автор)
12 сентября 2013 в 12:16
Посылка нашлась сегодня, ура. Но помогло только то, что я вызвонила отдел безопасности в городе получателя.
И кладовщик, и начальник отделения - сказали писать заявление о пропаже с добавлением копий документов на товар. Т.е. вообще не хотели ее искать.
Так что, девочки, делайте выводы.. При отправке деливери у Вас обязательно должны быть документы, определяющие стоимость товара - счет, накладная или др, выставленные покупателю. Если их нет, то Вы отправляете и получаете только на свой страх и риск, т.к. при утере посылки сами же должны будете доказывать ее стоимость.
Вопрос закрыт