KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

13чудоСВЕТА

Платная Проверка заказа на складе в Америке?

Девочки, вот недавно узнала о такой услуге( после того как сказывала 8 размер, пришел 7) жаль, что раньше не знала, но вот назрел вопрос, а ВДРУГ все таки прийдет, брак, два левых, два правых, не тот размер, а что тогда? К кому претензии, к посреднику? Врядли ... А к кому? И какие еще затраты по следуют решая эти проблемы? Вот интересно, может кто ТОЧНО знает, у кого то может были подобные ситуации.???

11 сентября 2013 в 23:22
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Дона Ко Ко
Пользователь сейчас на сайте
1 Дона Ко Ко
Пользователь сейчас на сайте
11 сентября 2013 в 23:26
Претензии к продавцу. Пишите на сайте, где покупали ( читаете правила про возврат сначала) или звоните туда. И решаете, что делать.Возвращать, обменивать, продать или просто положить на балкон.
13чудоСВЕТА
(автор)
2 13чудоСВЕТА
(автор)
11 сентября 2013 в 23:32 Ответ для Дона Ко Ко
Цитата:
Претензии к продавцу. Пишите на сайте, где покупали ( читаете правила про возврат сначала) или звоните туда. И решаете, что делать.Возвращать, обменивать, продать или просто положить на балкон. короче, шо проверяй шо не проверяй, смысл тот же, и гарантий ноль, так?
3 4мама
11 сентября 2013 в 23:38 Ответ для 13чудоСВЕТА
Цитата:
короче, шо проверяй шо не проверяй, смысл тот же, и гарантий ноль, так?
немного не так: если Вы проверяете на складе в Америке и выявлено несоответствие/брак/распаровка, то прямо со склада в Америке делается возврат в магазин - уж не знаю сколько это стоит. А ’отсюда’ возврат делать - бессмысленно, можно ’выбить’ у магазина некую материальную компенсацию за моральный ущерб если певезет - не более того.
4 KarolinaNik
11 сентября 2013 в 23:42
Это штатные ситуации при заказах в интернет магазинах.
Лучше спрашивать у посредника есть ли услуга проверки, и что она включает в себя.
Ведь это зависит от того какой компанией-перевозчиком пользуется посредник.

Я редко, но запрашиваю эту услугу, когда есть желающие оплатить лишние 3$ :-)
Проверяют по инвойсу, заглядывают в коробку, чтобы там лежало то, что в инвойсе и написано на коробке. Можно попросить и фото +1$ за фото. Так как дело решается в индивидуальном порядке с оператором, то можно ему и картинку прислать того, что ждете.
Если после проверки вдруг приедет два левых валенка, то деньги реально вернуть (и заказчику, и посреднику), так как вина уже форвардера.

Проверка имеет смысл, если заказывали последнюю пару (может нужной не быть на складе и всунут ’похожее’), или товар дорогостоящий.
13чудоСВЕТА
(автор)
5 13чудоСВЕТА
(автор)
11 сентября 2013 в 23:44 Ответ для 4мама
Цитата:
немного не так: если Вы проверяете на складе в Америке и выявлено несоответствие/брак/распаровка, то прямо со склада в Америке делается возврат в магазин - уж не знаю сколько это стоит. А ’отсюда’ возврат делать - бессмысленно, можно ’выбить’ у магазина некую материальную компенсацию за моральный ущерб если певезет - не более того. если сделает возврат склад в магазин это хорошо, я просто боюсь того, что тупо деньги возьмут и пустят все на авось и все таки прийдет не то, и деньги 5$ загонишь и еще не с тем товаром будешь или они там честные , если платишь за проверку, то 100# прийдет то чт надо?
6 4мама
12 сентября 2013 в 00:08 Ответ для 13чудоСВЕТА
Цитата:
если сделает возврат склад в магазин это хорошо, я просто боюсь того, что тупо деньги возьмут и пустят все на авось и все таки прийдет не то, и деньги 5$ загонишь и еще не с тем товаром будешь или они там честные , если платишь за проверку, то 100# прийдет то чт надо?
Если заказываете через посредника - задайте ему вопрос и пусть даст четкий ответ о своих действиях в случае чего. Если сами покупаете, то у мейлфорвардов есть операторы с которыми контактируете (я на МИСТе Вовку ’люблю’ помучать) - пусть дают гарантии, сохраняете переписку, при курьере вскрываете посылку и фиксируете все нормально или нет, если нет - составляете акт.
Я пока этой услугой не пользовалась, т.к. для себя ничего ’сверхъестественного’ не брала. Другое дело, что мне под купон брендоголика на 6 пм частенько толпа на хвост падает - всем предлагаю проверить, никто пока не воспользовался.
7 4мама
12 сентября 2013 в 00:09
услуга-то эта у мейлфорварда официальная и не у всех есть - так что ответственность несут
8 77kate
12 сентября 2013 в 08:33
Перед заказом на любом сайте вы можете посмотреть внизу customer service-return policy или что-то в этом роде. Тогда не будет потом сюрпризов. Косяки бывают у всех, если вы ’счастливая’, значит, вы еще просто мало заказывали

За это больше всего люблю Macys, Bloomingdales.com - нет сроков возврата товаров с чеком. В Вике, например, 90 дней, а потом - карта магазина на сумму возврата. Большинство магазинов оплатят пересылку по америке, если товар с браком (манго - нет, у них вообще странный сервис)

МФ за все берут отдельно деньги, поэтому они и дешевые, если вам нужно только переупаковать. Посредники обычно просматривают товары. За это и платите им В большинстве магазинов возврат - 30 дней, поэтому всегда легче проверить на месте.

Из моих примеров - с распродажи в вике прислали 2 вещи: одна с дыркой, а вторая вообще не та Лифчики приходят явно ношеные(редко, но бывает)... Еще с мэйсиса пришли джинсы с пищалкой,причем ее не видно было в пакете, только когда достала - увидела. а так бы была у клиентки брошка на память
Вопрос закрыт