KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Директор Пляжа

Почему покупатель не оценивает сделку?

Дорогие, кидстаффчане! подскажите, пожалуйста, были ли у Вас случаи, когда Вы не хотели оценивать продавца? Имеется ввиду вообще никак не оценивать?у меня один покупатель упорно не хочет ставить оценку, просила в переписке два раза,именно эта просьба игнорится, не могу понять в чем дело?(через два дня истекает срок оценивания)Товар качественный, выполнен под заказ, сроки доставки и изготовления соблюдены.
На сайте недавно и хотелось бы понять, что сделано не так. если можно, конкретные примеры из вашей практики, если кто-то тоже так поступал. Если бы товар не понравился или было бы недовольство, то думаю обязательно оставил покупатель отзыв в гостевой.

11 сентября 2013 в 23:32
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Новогодняя пальма
1 Новогодняя пальма
11 сентября 2013 в 23:33
у меня много таких неоцененых, есть такие люди пофигисты,
Директор Пляжа
(автор)
2 Директор Пляжа
(автор)
11 сентября 2013 в 23:33
Ой, вопрос звучит так: ’Почему покупатель не оценивает сделку’?
Новогодняя пальма
3 Новогодняя пальма
11 сентября 2013 в 23:34
им лень может быть
Лепешечка
4 Лепешечка
11 сентября 2013 в 23:34
некоторые совсем не обращают внимание на оценки. хотя пишут что все очень понравилось, спасибо
Сегодня я не я
5 Сегодня я не я
11 сентября 2013 в 23:34
Находятся уникалы
Аноним Завхоз
6 Аноним Завхоз
11 сентября 2013 в 23:34  
У меня наоборот, продавец не хочет.
Новогодняя пальма
7 Новогодняя пальма
11 сентября 2013 в 23:34
или заходят раз в день на пару минут вот и не смотрят даже в оценки
Директор Пляжа
(автор)
8 Директор Пляжа
(автор)
11 сентября 2013 в 23:36 Ответ для Новогодняя пальма
Цитата:
у меня много таких неоцененых, есть такие люди пофигисты,
Может быть,у покупателя рейтинг высокий, вот и не заморачивается
Директор Пляжа
(автор)
9 Директор Пляжа
(автор)
11 сентября 2013 в 23:38 Ответ для Новогодняя пальма
Цитата:
или заходят раз в день на пару минут вот и не смотрят даже в оценки
Может стоит позвонить покупателю? Поинтересоватся все ли понравилось и еще раз напомнить?
10 МамПa
11 сентября 2013 в 23:38
Я не обращаю внимания, многие рейтингом не заморачиваются вообще. Много заказов идет вообще через личку, а там в покупатели добавить нельзя, таким так и пишу - если вам важен рейтинг пишите в низу объявления. Еще очень часто не мигает значок оценки или письма, а покупатель может и не догадываться.
11 marinelka
11 сентября 2013 в 23:39 Ответ для Директор Пляжа
Цитата:
Может стоит позвонить покупателю? Поинтересоватся все ли понравилось и еще раз напомнить?
Не стоит, я думаю...
Дайте подуться
12 Дайте подуться
11 сентября 2013 в 23:44
У меня тоже был такой покупатель... Я Вас очень понимаю! Особенно неприятно, когда не знаешь причин такого молчания... Мой покупатель, написала в личке, что все получила, довольна, вежливо распрощалась и ... дальше тишина... Тоже несолько раз писала ей в личку, просила, объясняла правила... полный игнор! Так и осталась без отзыва, только вежливое спасибо и все!
Люблю Поумничать
13 Люблю Поумничать
11 сентября 2013 в 23:45 Ответ для Директор Пляжа
Цитата:
Может стоит позвонить покупателю? Поинтересоватся все ли понравилось и еще раз напомнить?
тогда ждите такого отзыва ’ надоедливый продавец, а так все хорошо’ и многте ваши потенциальные покупатели сразу отсеются
Директор Пляжа
(автор)
14 Директор Пляжа
(автор)
11 сентября 2013 в 23:45 Ответ для МамПa
Цитата:
Я не обращаю внимания, многие рейтингом не заморачиваются вообще. Много заказов идет вообще через личку, а там в покупатели добавить нельзя, таким так и пишу - если вам важен рейтинг пишите в низу объявления. Еще очень часто не мигает значок оценки или письма, а покупатель может и не догадываться.
Я бы не заморачивалась, но у меня такая категория товара, которую делаю под заказ и ее нельзя увидеть предварительно, и отзывы покупателей очень важны для принятия решения о сделке другими покупателями. кроме того покупатель очень опытный, так как торгует на кидстаффе успешно(судя по объявлениям)
Луковая
15 Луковая
11 сентября 2013 в 23:45
Я не оценивала сделки, когда была не довольна товаром ,просто ничего не писала,что бы не написать гадость.
Директор Пляжа
(автор)
16 Директор Пляжа
(автор)
11 сентября 2013 в 23:49 Ответ для Луковая
Цитата:
Я не оценивала сделки, когда была не довольна товаром ,просто ничего не писала,что бы не написать гадость.
Спасибо, за ответ. У меня закрадыавается мысль, что покупатель прогадал с цветом, так как очень долго выбирали, предлагала много вариантов. и возможно ожидаемый результат не совпал с реальным
Матрёна
17 Матрёна
11 сентября 2013 в 23:51 Ответ для Луковая
Цитата:
Я не оценивала сделки, когда была не довольна товаром ,просто ничего не писала,что бы не написать гадость. Тоже была такая ситуация. Если не совсем то,что ожидала, но в принципе, все нормально-просто не оценивала.
Лепешечка
18 Лепешечка
11 сентября 2013 в 23:51
Матрёна
19 Матрёна
11 сентября 2013 в 23:52
А еще,вполне может быть вариант,что человек хочет скрыть от других свою покупку (вариантов масса), вот и не оценивает.
Пенек Возмездия
20 Пенек Возмездия
12 сентября 2013 в 00:04
У меня половину таких, я же не буду их заставлять, поэтому не пишу и не напоминаю, а рейтинг это такое дело-наживное
21 laskovay
12 сентября 2013 в 00:11
Доброй ночи, милые советчицы! У моей 4-месячной крестницы Региночки лейкоз,требуется неродственная ТКМ. Со дня на день ожидаем счёт из клиники, который будет порядка 150 000 дол. Времени очень мало, поэтому обращаюсь за помощью сегодня и сейчас. Все документы о рекомендации операции за границей, а также выписки в больнице выложены https://www.kidstaff.com.ua/forum/viewtopic.php?t=...
А СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ НАПИСАТЬ 6 ПОСТОВ В ТЕМЕ НА СОВЕТЧИЦЕ https://sovet.kidstaff.com.ua/question-194601 и тем самым помочь вывести её в ТОП.
Извините за беспокойство! И спасибо за помощь и понимание!!!
22 Tuzhikova
12 сентября 2013 в 14:20
Два раза я не оценивала сделку.
Первый раз. Товар был совершенно не качественный, но продавец приятный. Не хотела портить рейтинг.
Второй раз. Сразу скажу, пожалела, что не оценила негативно и товар, и качество обслуживания. По теме было больше 200 положительных отзывов, заказывала в СП зимние сапоги. Пришла пара через 3 месяца, когда сапоги были уже не актуальны. Кожа на сапогах была не качественная. На одном сапоге кожа хоть почти ровная, а на втором помятая, как если помять одноразовый пакет, отслаивалась от сапога (между сапогом и кожей было пространство), выглядело это так, как будто два разных сапога. Я попросила замену пары или возврат денег, мне нагрубили, хотя я просила по-хорошему. В итоге, через две недели мне согласились их отдать поставщику, чтобы перетянуть кожу. Еще две недели ее перетягивали. А пришло то же самое практически))) Я бы допустила, если бы сапоги стоили 400 грн, но ведь их цена 980 грн + 4 раза пересылка НП за мой счет! Хорошо, хоть сапоги удобные) А отзыв собственно не написала, потому что поняла уже, какой человек этот продавец, не хотела негатива. Теперь обхожу ее десятой дорогой, хоть информеры ее постоянно на виду.
Так что, думаю, автор, что-то все-таки не понравилось Вашему покупателю.
  • Благодарочка 1
Директор Пляжа
(автор)
23 Директор Пляжа
(автор)
12 сентября 2013 в 14:42 Ответ для Tuzhikova
Цитата:
Два раза я не оценивала сделку. Первый раз. Товар был совершенно не качественный, но продавец приятный. Не хотела портить рейтинг. Второй раз. Сразу скажу, пожалела, что не оценила негативно и товар, и качество обслуживания. По теме было больше 200 положительных отзывов, заказывала в СП зимние сапоги. Пришла пара через 3 месяца, когда сапоги были уже не актуальны. Кожа на сапогах была не качественная. На одном сапоге кожа хоть почти ровная, а на втором помятая, как если помять одноразовый пакет, отслаивалась от сапога (между сапогом и кожей было пространство), выглядело это так, как будто два разных сапога. Я попросила замену пары или возврат денег, мне нагрубили, хотя я просила по-хорошему. В итоге, через две недели мне согласились их отдать поставщику, чтобы перетянуть кожу. Еще две недели ее перетягивали. А пришло то же самое практически))) Я бы допустила, если бы сапоги стоили 400 грн, но ведь их цена 980 грн + 4 раза пересылка НП за мой счет! Хорошо, хоть сапоги удобные) А отзыв собственно не написала, потому что поняла уже, какой человек этот продавец, не хотела негатива. Теперь обхожу ее десятой дорогой, хоть информеры ее постоянно на виду. Так что, думаю, автор, что-то все-таки не понравилось Вашему покупателю.
Спасибо за развернутый ответ.
Вопрос закрыт