KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Зубачистка

Как поступить?

Расскажу вкратце.  
Занимаюсь продажей постельного белья на одноклассниках.
Девушка заказала 2 комплекта, оплатила на карту, я оплатила деньги на склад, и комплекты ей отправила.
После получения она мне пишет, что ей не понравилась рацветка одного комплекта, она хочет вернуть его. Я предложила ей вариант, что я выставлю комплект на продажу, и после продажи верну ей деньги.
Потом она решила поменять комплект на другой.
Сегодня уже написала, что хочет вернуть оба комплекта, мол, верните мне деньги. При чем просит, что бы вначале я ей перевела деньги, а потом она отправит комплекты.
Деньгами, которые она перевела мне я рассчиталась на складе. Склад возвраты не принимает.
Как правильно поступить в такой ситуации?




12 сентября 2013 в 14:20
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Ряженка
1 Ряженка
12 сентября 2013 в 14:21
Писать в Сп,что после заказа отказов не принимаете
Ряженка
2 Ряженка
12 сентября 2013 в 14:22
И подтверждения на складе(к посту1)
Простецкая
3 Простецкая
12 сентября 2013 в 14:22
она что расцветки не видела?
Вечно недо...
4 Вечно недо...
12 сентября 2013 в 14:22
Постельное белье по моему обмену и возврату не подлежит.
5 modnayasemya
12 сентября 2013 в 14:23
она что, не видела какие расцветки заказывает? если пришло именно то, что она заказывала-до свидания, выставляйте на продажу, когда найдётся покупатель-сведите их и пусть дальше разбираются между собой. судя по поведению покупателя, я бы не решилась взять с кого-то деньги, отдать ей и ждать, отправит или нет
Укуси меня
6 Укуси меня
12 сентября 2013 в 14:23
Девушка сама выбирала расцветку? Отказалась от Вашего предложения помочь продать? Вот пусть сама теперь и продает. Так ей и напишите - или Вы помогаете ей продавать, или она сама их пристраивает, потому что СКЛАД не принимает возврат. Вы ж не брак ей продали. И не товар из наличия у Вас...
Зубачистка
(автор)
7 Зубачистка
(автор)
12 сентября 2013 в 14:23 Ответ для Ряженка
Цитата:
Писать в Сп,что после заказа отказов не принимаете

Так это не СП. Я могу на складе брать от одной единицы товара.
Я знаю, что постельное белье товар вообще не возвратный.
Но хочется как-то мирно решить вопрос
8 Tuzhikova
12 сентября 2013 в 14:25 Ответ для Вечно недо...
Цитата:
Постельное белье по моему обмену и возврату не подлежит.

Точно не подлежит! По закону! Автор, напишете ей об этом. Лучше со ссылкой на закон.
Укуси меня
9 Укуси меня
12 сентября 2013 в 14:25 Ответ для Зубачистка
Цитата:
Так это не СП. Я могу на складе брать от одной единицы товара. Я знаю, что постельное белье товар вообще не возвратный. Но хочется как-то мирно решить вопрос

так Вы мирно и предложили помощь в продаже
10 Tuzhikova
12 сентября 2013 в 14:26 Ответ для Зубачистка
Цитата:
Так это не СП. Я могу на складе брать от одной единицы товара. Я знаю, что постельное белье товар вообще не возвратный. Но хочется как-то мирно решить вопрос

Ну тогда мирно себе в минус решайте)
11 burunduchixa
12 сентября 2013 в 14:33
выставить комплекты на продажу и пусть сама принимает оплату на карту и отправляет. она видела,какую расцветку брала и сп,это не магазин. у всех девочек есть условие,что обмену и возврату не подлежит. в лучшем случае помощь в продаже.... правы вы.
12 burunduchixa
12 сентября 2013 в 14:34
ааа..ну даже если не сп,вы со склада берете единицу товара и расплачиваетесь деньгами тоже. деньги уплочены...
ДваДваВосемь
13 ДваДваВосемь
12 сентября 2013 в 14:34
Автор, мирно тут не получится, скорее всего. Ну разве что свои деньги вернете ей, а у Вас будут 2 постельных комплекта. Если человек безответственен - может ей сегодня куртка попалась, а денег на нее нет, вот и хочет вернуть постельное, и ей дела до ваших проблем нет.Присоединяюсь к тем, кто написал - написать дувушк, чтоы Вы - посредник, помогающий купить товар, ВЫБРАННЫЙ покупателем. Она свой выбор сделала, оплатила, получила. А дальше - это ее вещь, не нравится - пусть сама продает! (Для вас - может эту постель пару раз уже постелили и хотят Вам вернуть, оно Вас надо? Тут на советчице куча ’криков души’ от продавцов СП - покупают - пишут что не подходит - возразают со следами носки).
Омлетик
14 Омлетик
12 сентября 2013 в 14:35
Только предложите продажу товара и ссылку на закон. Причем продавая ее товар сразу укажите, что это одолжение Вы ей делаете, а то вообще ничем не поможете.
Каравай-каравай
15 Каравай-каравай
12 сентября 2013 в 14:40
з деякими людьми мирно не виходить, вони взагалі не слухають нічого, а вимагають своє, типу покупець завжди правий..
Поясніть їй як є, якщо ні - хай сама продає, раз не подобається
Чебураха с перцем
16 Чебураха с перцем
12 сентября 2013 в 14:49
Сама выбирала,пусть теперь сама и продает.Не меняйте и деньги не отправляйте.Таких нужно учить
Зубачистка
(автор)
17 Зубачистка
(автор)
12 сентября 2013 в 14:53
У меня это первый случай такой за 2 года...
Бабульция
18 Бабульция
12 сентября 2013 в 17:28
А мне вот не понятно, что значит помочь с продажей постельное белье??? Она отправит ВАШЕМУ покупателю не известно в каком состоянии комлект, а потом новая тема на советчице? И вообще она же сама выбирала.
Вопрос закрыт