KidstaffСоветчица

ДинамоКит

Что должен ответить ресторан на жалобу, связанную с отравлением???

Как правильно обращаться с такими жалобами, чтоб не испортить репутацию ресторана?
06 января 2018 в 12:40
  • Ответов: 72
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 gloriya8305
06 января 2018 в 12:41
я звонила на прямую, просто предупредить, что бы не потравили детей/людей.
если хотите им отравить жизнь, то в сан станцию или куда там сейчас
  • Благодарочка 1
Цвиринь
2 Цвиринь
06 января 2018 в 12:42  
А вам еще не все равно на репутацию ресторана?
ДинамоКит
(автор)
3 ДинамоКит
(автор)
06 января 2018 в 12:42 Ответ для gloriya8305
Цитата:
я звонила на прямую, просто предупредить, что бы не потравили детей/людей. если хотите им отравить жизнь, то в сан станцию или куда там сейчас
Интересует, что в этом случае делать ресторану.
ДинамоКит
(автор)
4 ДинамоКит
(автор)
06 января 2018 в 12:42 Ответ для Цвиринь
Цитата:
А вам еще не все равно на репутацию ресторана?
Нет, я владелец.
5 gloriya8305
06 января 2018 в 12:43 Ответ для Ля-ля-ля
Цитата:
Интересует, что в этом случае делать ресторану.
ну вот в моем случае, они просто испугались и начали опровергать мое заявление, но это от неопытности и глупости персонала.
по хорошему - могли извиниться, поблагодарить за обращение и предложить какой то бонус
  • Благодарочка 3
ДинамоКит
(автор)
6 ДинамоКит
(автор)
06 января 2018 в 12:44
Обвиняют нас в отравлении в соц сетях. От консультации врача отказываются, мы в свою очередь проверили продажи/качества того блюда (отдали на анализ - все чисто). Интересует, как правильно ответить в соцсетях на такую жалобу.
Цвиринь
7 Цвиринь
06 января 2018 в 12:44   Ответ для Ля-ля-ля
Цитата:
Нет, я владелец.
Оплатите лечение, компенсацию за моральный и искренние извинения. Обязательно провести свое служебное расследование, обеззараживание, виноватых наказать
Маша хороша
8 Маша хороша
06 января 2018 в 12:45   Ответ для Ля-ля-ля
Цитата:
Нет, я владелец.
Неприятная ситуация, конечно. У меня нет ресторана, но я бы предложила компенсировать денежно и принесла извинения
9 gloriya8305
06 января 2018 в 12:45 Ответ для Ля-ля-ля
Цитата:
Нет, я владелец.
предложите им ланч за свой счет на два человека в любое удобное время или что то типа того, смотря что было и сколько человек пострадали
мы то ситуацию не знаем
оповестите, что Благодарны им и проведете контроль закупки, примите меры
Как то так
ДинамоКит
(автор)
10 ДинамоКит
(автор)
06 января 2018 в 12:45 Ответ для Цвиринь
Цитата:
Оплатите лечение, компенсацию за моральный и искренние извинения. Обязательно провести свое служебное расследование, обеззараживание, виноватых наказать
Расследование провела независимая компания, отравление не подтвердилось, но Гость настаивает на своем.
Маша хороша
11 Маша хороша
06 января 2018 в 12:46   Ответ для Ля-ля-ля
Цитата:
Обвиняют нас в отравлении в соц сетях. От консультации врача отказываются, мы в свою очередь проверили продажи/качества того блюда (отдали на анализ - все чисто). Интересует, как правильно ответить в соцсетях на такую жалобу.
Так и отвечайте, только подробно и со скринами анализа блюда
Зубачистка
12 Зубачистка
06 января 2018 в 12:46 Ответ для Ля-ля-ля
Цитата:
Обвиняют нас в отравлении в соц сетях. От консультации врача отказываются, мы в свою очередь проверили продажи/качества того блюда (отдали на анализ - все чисто). Интересует, как правильно ответить в соцсетях на такую жалобу.
В суд, за клевету.
Наездница
13 Наездница
06 января 2018 в 12:46   Ответ для Ля-ля-ля
Цитата:
Обвиняют нас в отравлении в соц сетях. От консультации врача отказываются, мы в свою очередь проверили продажи/качества того блюда (отдали на анализ - все чисто). Интересует, как правильно ответить в соцсетях на такую жалобу.
Без офиц прдтверждений- это пустые обвинения. В соцсетях разместите пост с «отбеливанием» себ, доками проверки и анализами в лаборатории
Хранительница чешки
14 Хранительница чешки
06 января 2018 в 12:47  
Я как человек связанный с ресторанным бизнесом,дам вам совет,связаться с тем,кто отравился и решить мирно вопрос,оплатив лечение и анализы,но,только с наличием всех справок и анализов,так вам выйдет дешевле,уж поверьте,принисти свои извинения и пересмотреть все даты на стикерах,навести порядок в холодильниках и в голове,это будет вам дорогущий урок
Цвиринь
15 Цвиринь
06 января 2018 в 12:48   Ответ для Ля-ля-ля
Цитата:
Обвиняют нас в отравлении в соц сетях. От консультации врача отказываются, мы в свою очередь проверили продажи/качества того блюда (отдали на анализ - все чисто). Интересует, как правильно ответить в соцсетях на такую жалобу.
Покажите, что занимаетесь этим вопросом, сканы доков, публичные извинения, даже если не ваша вина, действиями Покажите, что готовы и разбираетесь с этим вопросом. И в конце выводы санстанций и других експертов, что вины ресторана нет, но в любом случае сожаление об исплрченом отдыхе, пусть и не по вашей вине.
16 gloriya8305
06 января 2018 в 12:48 Ответ для Ля-ля-ля
Цитата:
Расследование провела независимая компания, отравление не подтвердилось, но Гость настаивает на своем.
ну то такое...могло быть в любом случае, даже если неумело подобраны блюда на ужин или напиток, но официанты могли позаботиться
мой вам совет, вы с ним не ругайтесь, по хорошему, скажите что провели все мероприятия и эксертизы, что у вас есть бумаги, но от себя скажите что сожалеете и тд
Так а он что хочет, может быть разводит вас просто? Ему извинений не достаточно? Персонад ему не хамил с самомго начлаа заявления, гость не обиделся?
ДинамоКит
(автор)
17 ДинамоКит
(автор)
06 января 2018 в 12:49 Ответ для Хранительница чешки
Цитата:
Я как человек связанный с ресторанным бизнесом,дам вам совет,связаться с тем,кто отравился и решить мирно вопрос,оплатив лечение и анализы,но,только с наличием всех справок и анализов,так вам выйдет дешевле,уж поверьте,принисти свои извинения и пересмотреть все даты на стикерах,навести порядок в холодильниках и в голове,это будет вам дорогущий урок
Независимая лаборатория не подтвердила нашу вину. Подозреваем клевету.
ДинамоКит
(автор)
18 ДинамоКит
(автор)
06 января 2018 в 12:51 Ответ для Цвиринь
Цитата:
Покажите, что занимаетесь этим вопросом, сканы доков, публичные извинения, даже если не ваша вина, действиями Покажите, что готовы и разбираетесь с этим вопросом. И в конце выводы санстанций и других експертов, что вины ресторана нет, но в любом случае сожаление об исплрченом отдыхе, пусть и не по вашей вине.
Спасибо. Публичные извинения именно за отравление не будем писать, т.к. это может быть расценено, как признание своей вины. Просто хотим выразить сожаление, что Гость себя плохо чувствует и проведено расследование и тд.
ДинамоКит
(автор)
19 ДинамоКит
(автор)
06 января 2018 в 12:51 Ответ для gloriya8305
Цитата:
ну то такое...могло быть в любом случае, даже если неумело подобраны блюда на ужин или напиток, но официанты могли позаботитьсямой вам совет, вы с ним не ругайтесь, по хорошему, скажите что провели все мероприятия и эксертизы, что у вас есть бумаги, но от себя скажите что сожалеете и тдТак а он что хочет, может быть разводит вас просто? Ему извинений не достаточно? Персонад ему не хамил с самомго начлаа заявления, гость не обиделся?
Нет, просмотрели камеры. Гость уходил довольный, оставил чай.
Хранительница чешки
20 Хранительница чешки
06 января 2018 в 12:51  
Тогда,так и отвечайте в социальных.сетях,с скринами всех документов,так возможно выбивают себе бонусы,скидки,пожизненное питание в вашем заведении,стойте на своем
Хранительница чешки
21 Хранительница чешки
06 января 2018 в 12:52  
Но ответить в любом случае нужно,обязательно
Форс мажор
22 Форс мажор
06 января 2018 в 12:53 Ответ для Ля-ля-ля
Цитата:
Независимая лаборатория не подтвердила нашу вину. Подозреваем клевету.
Вы ничего не докажете в любом случае и утверждать на 100%, что ресторан не при чем не можете, пусть и с лабораторией. Может сочетание продуктов вызвало реакцию, может руки повара, может оставалась последняя ложка сметаны и она пошла в блюдо. Связывайтесь с клиентами и улаживайте конфликт. Даже если и клевета (хотя какой смысл в этом), все равно раздувание скандала ресторану не на пользу.
КтоЕслиНеЯ
23 КтоЕслиНеЯ
06 января 2018 в 12:55   Ответ для Цвиринь
Цитата:
Оплатите лечение, компенсацию за моральный и искренние извинения. Обязательно провести свое служебное расследование, обеззараживание, виноватых наказать
И вернуть деньги по чеку

В этом сезоне Страстей по ревизора обсуждали
Автор, посмотрите выпуски. Обсуждали отравление в киевских ресторанах
Форс мажор
24 Форс мажор
06 января 2018 в 12:55 Ответ для Ля-ля-ля
Цитата:
Нет, просмотрели камеры. Гость уходил довольный, оставил чай.
У меня так тоже было. А потом я до дома еле доехала. Это было отравление кальяном. Написала на их странице, чтобы люди были аккуратнее с кальянами, мне предложили бесплатный кальян под надзором хозяина, но не дали его:)))
Цвиринь
25 Цвиринь
06 января 2018 в 12:57  
А самое интересное, что хочет клиент, какие его требования?
26 ridvayta
06 января 2018 в 12:59  
напишите шо обеспокоены бла-бла-бла
Цвиринь
27 Цвиринь
06 января 2018 в 12:59  
Клиент банкет заказывал или столик обслуживали?
28 ridvayta
06 января 2018 в 13:02   Ответ для Ля-ля-ля
Цитата:
Независимая лаборатория не подтвердила нашу вину. Подозреваем клевету.
боже да как вы не понимаете, чем больше вы будете это мусолить тем хуже !! даже если вы трижды правы, не надо доказывать !
просто напишите бла-бла-бла нам жаль, извините, примем меры и все !
не надо это мусолить ! меньше слов, лучше
Мейк-ап форева
29 Мейк-ап форева
06 января 2018 в 13:06   Ответ для Ля-ля-ля
Цитата:
Расследование провела независимая компания, отравление не подтвердилось, но Гость настаивает на своем.
Не паритися-це головне! У вас є висновки сан станції? Чи якихось перевірочних органів? Якщо так, то напишіть на своїй сторінці. Собаки лають-караван іде. Саме головне, щоб ви були впевнені в своїй продукції. В нас навпаки-організація, що робить різні аналізи. Теж ми робили помилки, у висновках, клієнт накатав жалобу у ФБ. Ми помилку виправили, перед ним вибачилися. Він свій пост удалив.))
ДинамоКит
(автор)
30 ДинамоКит
(автор)
06 января 2018 в 13:07 Ответ для Цвиринь
Цитата:
Клиент банкет заказывал или столик обслуживали?
Столик.
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Тема закрыта