ДинамоКит• 06 января 2018
Что должен ответить ресторан на жалобу, связанную с отравлением???
Как правильно обращаться с такими жалобами, чтоб не испортить репутацию ресторана?
показать весь текст
автор
ДинамоКит
• 06 января 2018
Ответ дляФорс мажор
Вы ничего не докажете в любом случае и утверждать на 100%, что ресторан не при чем не можете, пусть и с лабораторией. Может сочетание продуктов вызвало реакцию, может руки повара, может оставалась последняя ложка сметаны и она пошла в блюдо. Связывайтесь с клиентами и улаживайте конфликт. Даже если и клевета (хотя какой смысл в этом), все равно раздувание скандала ресторану не на пользу.
Мы ничего публично доказывать не будем. Просто не уверены, как правильно ответить гостю на такую жалобу в соцсетях.
Ответ дляХранительница чешки
Я как человек связанный с ресторанным бизнесом,дам вам совет,связаться с тем,кто отравился и решить мирно вопрос,оплатив лечение и анализы,но,только с наличием всех справок и анализов,так вам выйдет дешевле,уж поверьте,принисти свои извинения и пересмотреть все даты на стикерах,навести порядок в холодильниках и в голове,это будет вам дорогущий урок
А как понять, клиент реально отравился или у него просто поджелудочная не выдержала? У нас сейчас каждый второй считает, что он отравился. А на самом дело нужно либо жрать меньше, либо не всё.
автор
ДинамоКит
• 06 января 2018
Ответ дляЦвиринь
А самое интересное, что хочет клиент, какие его требования?
Никаких требований нет, просто хочет испортить репутацию, как я понимаю.
Гравицапа• 06 января 2018
Автор,у нас было похожее.
Мы криминальное открывали,потом клиент сам везде опровержения писал,чтобы мы забрали
Мы криминальное открывали,потом клиент сам везде опровержения писал,чтобы мы забрали
ТыЧиНеТЫ• 06 января 2018
Ответ дляЛя-ля-ля
Расследование провела независимая компания, отравление не подтвердилось, но Гость настаивает на своем.
именно так и ответить в соц сетях, что за качеством продуктов ведется строгий контроль.после этой жалобы было проведено расследование теми то и теми...со стороны обвинивших в отравлении ,никаких доказательств не предоставлено. а следовательно считаем это как наговор конкурентов.
приложите скрины расследования
приложите скрины расследования
автор
ДинамоКит
• 06 января 2018
Ответ дляridvayta
боже да как вы не понимаете, чем больше вы будете это мусолить тем хуже !! даже если вы трижды правы, не надо доказывать !
просто напишите бла-бла-бла нам жаль, извините, примем меры и все !
не надо это мусолить ! меньше слов, лучше
просто напишите бла-бла-бла нам жаль, извините, примем меры и все !
не надо это мусолить ! меньше слов, лучше
Мы ничего не мусолим, расследование проводили для себя, чтоб убедиться в качестве блюд.
автор
ДинамоКит
• 06 января 2018
Ответ дляМейк-ап форева
Не паритися-це головне! У вас є висновки сан станції? Чи якихось перевірочних органів? Якщо так, то напишіть на своїй сторінці. Собаки лають-караван іде. Саме головне, щоб ви були впевнені в своїй продукції. В нас навпаки-організація, що робить різні аналізи. Теж ми робили помилки, у висновках, клієнт накатав жалобу у ФБ. Ми помилку виправили, перед ним вибачилися. Він свій пост удалив.))
Наш не хочет удалять пост)
Форс мажор• 06 января 2018
Ответ дляkittenkat
А как понять, клиент реально отравился или у него просто поджелудочная не выдержала? У нас сейчас каждый второй считает, что он отравился. А на самом дело нужно либо жрать меньше, либо не всё.
Сдать анализы.
ТыЧиНеТЫ• 06 января 2018
Ответ дляЛя-ля-ля
Мы ничего не мусолим, расследование проводили для себя, чтоб убедиться в качестве блюд.
никаких извинений без доказательств!
и не забудьте указать,что данный гость с рестораном не связывался.никаких жалоб не предъявлял.
все только в соц сетях.
и не забудьте указать,что данный гость с рестораном не связывался.никаких жалоб не предъявлял.
все только в соц сетях.
Форс мажор• 06 января 2018
Ответ дляЛя-ля-ля
Наш не хочет удалять пост)
Ну значит ему таки было плохо. Тем более требований нет.
автор
ДинамоКит
• 06 января 2018
Ответ дляТыЧиНеТЫ
никаких извинений без доказательств!
и не забудьте указать,что данный гость с рестораном не связывался.никаких жалоб не предъявлял.
все только в соц сетях.
и не забудьте указать,что данный гость с рестораном не связывался.никаких жалоб не предъявлял.
все только в соц сетях.
Спасибо!
автор
ДинамоКит
• 06 января 2018
Ответ дляkittenkat
Ну вот автор говорит, что продукты все проверили и все ок. А заставить клиента сдать анализы невозможно. Да и поздно скорее всего
Да, уже поздно :(
Я тут Живу• 06 января 2018
Ответ дляЛя-ля-ля
Столик.
Извинитесь за негативные эмоции, напишите что впредь будете ещё лучше следить за качественным обслуживанием.. в конце приписка о чистой проверке с добавлением выводов эксперта
ТыЧиНеТЫ• 06 января 2018
Ответ дляЛя-ля-ля
Спасибо!
делаете свой пост со скринами.
потом обращаетесь в фейсбук,ищите в настройках или в инете как связаться ,и они удалят пост если посчитают ваши доказательства убедительными,а того кто написал необоснованными
потом обращаетесь в фейсбук,ищите в настройках или в инете как связаться ,и они удалят пост если посчитают ваши доказательства убедительными,а того кто написал необоснованными
Я тут Живу• 06 января 2018
Ответ дляЛя-ля-ля
Наш не хочет удалять пост)
Откуда знаете? Вы выходили с ним на контакт?
автор
ДинамоКит
• 06 января 2018
Ответ дляТыЧиНеТЫ
делаете свой пост со скринами.
потом обращаетесь в фейсбук,ищите в настройках или в инете как связаться ,и они удалят пост если посчитают ваши доказательства убедительными,а того кто написал необоснованными
потом обращаетесь в фейсбук,ищите в настройках или в инете как связаться ,и они удалят пост если посчитают ваши доказательства убедительными,а того кто написал необоснованными
Пост не на ФБ, но действия понятны, спасибо!
автор
ДинамоКит
• 06 января 2018
Ответ дляЯ тут Живу
Откуда знаете? Вы выходили с ним на контакт?
Конечно! Звонили им, узнавали детали.
Я тут Живу• 06 января 2018
Ответ дляЛя-ля-ля
Конечно! Звонили им, узнавали детали.
Так какой мотив ’пострадавшей стороны’? Просто оповестить общественность?
Форс мажор• 06 января 2018
Ответ дляkittenkat
Ну вот автор говорит, что продукты все проверили и все ок. А заставить клиента сдать анализы невозможно. Да и поздно скорее всего
Вопрос: чего анализы они провели? Если бы они провели анализы конкретно порции клиента- то да. А анализы просто продуктов на просто кухне это ни о чем.
автор
ДинамоКит
• 06 января 2018
Ответ дляЯ тут Живу
Так какой мотив ’пострадавшей стороны’? Просто оповестить общественность?
Да. Гость утверждает, что его врач подтвердил отравление, но контакты врача или справку не дает.
автор
ДинамоКит
• 06 января 2018
Ответ дляФорс мажор
Вопрос: чего анализы они провели? Если бы они провели анализы конкретно порции клиента- то да. А анализы просто продуктов на просто кухне это ни о чем.
Ингридиенты блюда были из одной партии. Гость ел вечером, утром отнесли в лабораторию, сразу после разговора с ним. В тот день готовили из этой партии, сами ели, жалоб не было.
Форс мажор• 06 января 2018
Ответ дляЛя-ля-ля
Ингридиенты блюда были из одной партии. Гость ел вечером, утром отнесли в лабораторию, сразу после разговора с ним. В тот день готовили из этой партии, сами ели, жалоб не было.
Опять же, ложка пропавшей сметаны, продукт, упавший на пол и не помытый и т.д. В общепите может быть все, что угодно. Если человек уперся, но ничего не просит - ему больше делать нечего что ли, по-вашему.
gloriya8305• 06 января 2018
Ответ дляЛя-ля-ля
Обвиняют нас в отравлении в соц сетях. От консультации врача отказываются, мы в свою очередь проверили продажи/качества того блюда (отдали на анализ - все чисто). Интересует, как правильно ответить в соцсетях на такую жалобу.
я думаю это конкуренты
вам нужно красиво ответить, с намеком на поклеп и приложить экспертизу
обьратиться на инет портал а админам, прикрепить экспертизу, попросить удалить не обоснованную жалобу и примечание, если ваше просьбу не удовлетворят, вы будете отстаивать свои интересы и прибегать к помощи юристов
вам нужно красиво ответить, с намеком на поклеп и приложить экспертизу
обьратиться на инет портал а админам, прикрепить экспертизу, попросить удалить не обоснованную жалобу и примечание, если ваше просьбу не удовлетворят, вы будете отстаивать свои интересы и прибегать к помощи юристов
Форс мажор• 06 января 2018
Ответ дляЛеся 1
Автор, мне кажется это клевета. Если бы была правда,Ваш гость бы предоставил Вам доказательства. И пришел бы К Вам решать эту проблему, а не просто в соц сетях писать.
Как пришел бы решать? Зачем? Он уже получил свой опыт и оповестил других об этом.
гражданинГрубиян• 06 января 2018
Ответ дляЛя-ля-ля
Обвиняют нас в отравлении в соц сетях. От консультации врача отказываются, мы в свою очередь проверили продажи/качества того блюда (отдали на анализ - все чисто). Интересует, как правильно ответить в соцсетях на такую жалобу.
Работаю в престижной частной клинике. У нашего руководства такая политика: в случае жалобы - дать денег. Много. Бывает, думаешь, вины клиники нет, но денег все равно дают и все тихо. Репутация важнее. Ни одного громкого дела за 20 лет.
gloriya8305• 06 января 2018
Ответ дляЛя-ля-ля
Да. Гость утверждает, что его врач подтвердил отравление, но контакты врача или справку не дает.
хочет он что? шантаж? тогда его нужног припугать статьей и привлечением, нужно смотреть всю ситуацию- чего он хочет
автор
ДинамоКит
• 06 января 2018
Ответ дляЛеся 1
Автор, мне кажется это клевета. Если бы была правда,Ваш гость бы предоставил Вам доказательства. И пришел бы К Вам решать эту проблему, а не просто в соц сетях писать.
Это уже не на нашей совести. Может, он денег хочет?
автор
ДинамоКит
• 06 января 2018
Ответ дляФорс мажор
Опять же, ложка пропавшей сметаны, продукт, упавший на пол и не помытый и т.д. В общепите может быть все, что угодно. Если человек уперся, но ничего не просит - ему больше делать нечего что ли, по-вашему.
Почему тогда не дает никаких подтверждений от врача (справка, хотя бы его телофон и т.д.), если говорит, что врач подтвердил отравление? Только его слова.
Назад Комментарии к ответу