Печальки.нет• 12 сентября 2013
Стоит ли отменять сделку? Посоветуйте, кто сталкивался с таким.
Девочки, подскажите, как поступить.
Я продавец с высоким рейтингом, ценю каждого покупателя и уважаю продавцов.
Выставила на продажу колясочку. Ею заинтересовалась девушка, долго задавала уточняющие вопросы, просила подробненько всё обфоткать. Я ответила на 1000 и 1 вопрос в буквальном смысле этого слова (не жалуюсь, терпеливо всегда отвечаю на вопросы, сколько бы ни спрашивали, меня это не раздражает).
Позавчера вечером написала, что колясочку будут брать и обещала вчера оплатить. Деньги вчера не поступили, покупатель ничего не написала об этом.
Сегодня утром я поинтересовалась актуальна ли для них сделка? Оплатили в обед (смотр по прив24). Спросили пришли ли деньги?
Смс банкинг у меня не настроен (прив24 на раб компе не могу смотр),выскочить с работы к банкомату проверить карту и сразу отправить коляску не удалось, вернулся шеф.
Возвращаясь с работы проверила карту, деньги пришли. Думаю, приду домой, отпишусь, завтра отправлю колясоччку.
Зашла домой, даже руки не успела помыть, у меня звонит телефон, меня обзывают мошенницей, я пользуюсь чужими деньгами, сейчас меня на Кидстафе тут расчленят....
спрашиваю, кто это, что я сделала?...... отвечают, что мне перевели целую тысячу грн аж пару часов назад, а я не отвечаю, я пропала, сейчас будут жаловаться...................................................... написали моим покупателям, выяснили мой телефон, что такое, где их коляска?????
я девушку успокоила, всё подробно с причинами почему в сию же минуту не ответила объяснила, как на суде.... заказ обработала...
вот теперь сижу и думаю, может назад деньги вернуть, а то больше проблем будет от этой сделки.
колясочка бу, боюсь, что будет претензия, что ценник не приклеен....
Я продавец с высоким рейтингом, ценю каждого покупателя и уважаю продавцов.
Выставила на продажу колясочку. Ею заинтересовалась девушка, долго задавала уточняющие вопросы, просила подробненько всё обфоткать. Я ответила на 1000 и 1 вопрос в буквальном смысле этого слова (не жалуюсь, терпеливо всегда отвечаю на вопросы, сколько бы ни спрашивали, меня это не раздражает).
Позавчера вечером написала, что колясочку будут брать и обещала вчера оплатить. Деньги вчера не поступили, покупатель ничего не написала об этом.
Сегодня утром я поинтересовалась актуальна ли для них сделка? Оплатили в обед (смотр по прив24). Спросили пришли ли деньги?
Смс банкинг у меня не настроен (прив24 на раб компе не могу смотр),выскочить с работы к банкомату проверить карту и сразу отправить коляску не удалось, вернулся шеф.
Возвращаясь с работы проверила карту, деньги пришли. Думаю, приду домой, отпишусь, завтра отправлю колясоччку.
Зашла домой, даже руки не успела помыть, у меня звонит телефон, меня обзывают мошенницей, я пользуюсь чужими деньгами, сейчас меня на Кидстафе тут расчленят....
спрашиваю, кто это, что я сделала?...... отвечают, что мне перевели целую тысячу грн аж пару часов назад, а я не отвечаю, я пропала, сейчас будут жаловаться...................................................... написали моим покупателям, выяснили мой телефон, что такое, где их коляска?????
я девушку успокоила, всё подробно с причинами почему в сию же минуту не ответила объяснила, как на суде.... заказ обработала...
вот теперь сижу и думаю, может назад деньги вернуть, а то больше проблем будет от этой сделки.
колясочка бу, боюсь, что будет претензия, что ценник не приклеен....
Сеточка• 12 сентября 2013
Нда... Ну вы подробно ее обфоткали? В объявлении все фото есть подробные?
konfetka89• 12 сентября 2013
отправляйте и не парьтесь,Вы же ее обфоткали!Очи бачили,що купляли,теперь хай идять!!!
Ромашка_Бегемотовна• 12 сентября 2013
шото подсказывает мне что лучше вернуть деньги. нужно было хватать коляску в охапку и бежать им нести...
natalinochka94• 12 сентября 2013
Если чесно все описали в объявлении,(все достоинства и изъяны)- Вам боятся нечего.Отправляйте коляску. И пожелайте удачи покупателю!!!
konfetka89• 12 сентября 2013
да ну,девочки,у меня коляску на клумбе купила девочка,видно,что 1-ый раз в нете покупает,так она мне звонила 3раза,после оплаты,просила сразу отправить,я ей объясняю,что муж вечером упакует хорошо и утром отправит,короче я переживала страшно,но потом девочка еще в смс и отблагодарила,коляской осталась очень довольна.
автор
Печальки.нет
• 12 сентября 2013
Блиннн, боюсь ей звонить и обяснять почему отменяю сделку, выслушаю ещё и про мою маму.....
Kseniyabelaya• 12 сентября 2013
Да ну!!!верните деньги,если мошенницей обзывает...это не адекватный покупатель
Самая СоветЧиваЯ• 12 сентября 2013
Автор, сложно сказать. Если уже на этапе ’2 часа назад оплатили’ у покупателя истерика, то получив - скорее всего найдет к чему придраться (царапина на колесе, пятнышко на ткоани и т.д.).Понимаю, что хочется продать, с другой стороны - ой, ощущение, что радости от сделки не будет. Вы уточняли сколько пересылка стоит? (тут на кидстафе часто пишут, что покупатель приходит за коляской, падает в истеричный обморок от цены пересылки, и забирать отказывается). Может уточните стоимость пересылки и согласуйте с покупателем, чтобы не влететь?!
автор
Печальки.нет
• 12 сентября 2013
Ответ дляkonfetka89
да ну,девочки,у меня коляску на клумбе купила девочка,видно,что 1-ый раз в нете покупает,так она мне звонила 3раза,после оплаты,просила сразу отправить,я ей объясняю,что муж вечером упакует хорошо и утром отправит,короче я переживала страшно,но потом девочка еще в смс и отблагодарила,коляской осталась очень довольна.
Может и у меня всё пройдёт хорошо? что делать, надеяться на лучшее?
Сиренькая• 12 сентября 2013
Ответ дляKanapelka
если вернете деньги, вас еще больше грязью польют и отзывов понаоставляют. я бы отправила и перекрестилась.
точно, напишет, какая Вы безответственная и непорядочная
Соображалочка• 12 сентября 2013
А это не Ваш покупатель?
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-202673
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-202673
konfetka89• 12 сентября 2013
Ответ дляПечальки.нет
Может и у меня всё пройдёт хорошо? что делать, надеяться на лучшее?
все и так пройдет хорошо
автор
Печальки.нет
• 12 сентября 2013
Ответ дляkonfetka89
отправляйте и не парьтесь,Вы же ее обфоткали!Очи бачили,що купляли,теперь хай идять!!!
обфоткала всё-всё, каждое колесо подробно, и всё остальное
Трахтибидох• 12 сентября 2013
Ответ дляспящая королева
шото подсказывает мне что лучше вернуть деньги. нужно было хватать коляску в охапку и бежать им нести...
если все и правда так, лучше деньги вернуть.
имхо.
а т потом будет еще больше претензий и мозх съедят полностью.
имхо.
а т потом будет еще больше претензий и мозх съедят полностью.
konfetka89• 12 сентября 2013
Ответ дляСоображалочка
А это не Ваш покупатель?
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-202673
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-202673
там же куртку оплатили
автор
Печальки.нет
• 12 сентября 2013
Ответ дляСоображалочка
А это не Ваш покупатель?
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-202673
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-202673
вроде не мой, моя покупатель с рейтингом 0,12 и отзывов толком нет о ней....
Соображалочка• 12 сентября 2013
Ответ дляkonfetka89
там же куртку оплатили
)))))) От блин))))))))))))не дочитала.Хотя стиль тот же)))))))
Гербалайф и Ко• 12 сентября 2013
а мне кажется что люди в первый раз такую сумму оплатили и переживали ведь как ни как инет.Сужу по себе - покупаю на кидстафе регулярно до 300 грн никогда не переживаю, а сейчас оплатила 800, девочка предупредила что отправит ближе к выходным и рейтинг у нее высокий а я нет нет да очкую. Наверное пока будут мошейники пока мы и будем переживать. Так что вы на людей не обижайтесь я бы тоже уже 100 раз написала гдеж мой товар, только меня предупредили что задержут (у девочки кстати тел был в темке и я с ней перед оплатой созвонилась)
автор
Печальки.нет
• 12 сентября 2013
Ответ дляЧижик Пижик
точно, напишет, какая Вы безответственная и непорядочная
я очень дорожу рейтингом и гостевая у меня без единого замечания.... Боже, помоги мне
автор
Печальки.нет
• 12 сентября 2013
Ответ дляСеточка
Нда... Ну вы подробно ее обфоткали? В объявлении все фото есть подробные?
))) в объявление можно только 10шт поместить, я отправила шт 20)))
Ответ дляПечальки.нет
я очень дорожу рейтингом и гостевая у меня без единого замечания.... Боже, помоги мне
Автор, не переживайте АЖ так сильно :) Это все лишь Кидстаф, а не война или что-то типа того :)) Расслабтесь. Объяснитесь в гостевой и все остальные нормальные покупатели не обратят на ту каплю дегтя в вашей бочке меда никакого внимания. А может она еще и ничего не напишет :)
Трахтибидох• 12 сентября 2013
Ответ дляПечальки.нет
я очень дорожу рейтингом и гостевая у меня без единого замечания.... Боже, помоги мне
ну, от неадекватов никто не застрахован, а если у вас все в порядке, и вы рискнете ей коляску отправить, а она вас обгадит - нормальные люди быстро разберутся, что к чему.
=)
=)
Назад Комментарии к ответу