12 сентября 2013

Стоит ли отменять сделку? Посоветуйте, кто сталкивался с таким.

Девочки, подскажите, как поступить.
Я продавец с высоким рейтингом, ценю каждого покупателя и уважаю продавцов.
Выставила на продажу колясочку. Ею заинтересовалась девушка, долго задавала уточняющие вопросы, просила подробненько всё обфоткать. Я ответила на 1000 и 1 вопрос в буквальном смысле этого слова (не жалуюсь, терпеливо всегда отвечаю на вопросы, сколько бы ни спрашивали, меня это не раздражает).  
Позавчера вечером написала, что колясочку будут брать и обещала вчера оплатить. Деньги вчера не поступили, покупатель ничего не написала об этом.
Сегодня утром я поинтересовалась актуальна ли для них сделка? Оплатили в обед (смотр по прив24). Спросили пришли ли деньги?
Смс банкинг у меня не настроен (прив24 на раб компе не могу смотр),выскочить с работы к банкомату проверить карту и сразу отправить коляску не удалось, вернулся шеф.
Возвращаясь с работы проверила карту, деньги пришли.  Думаю, приду домой, отпишусь, завтра отправлю колясоччку.
Зашла домой, даже руки не успела помыть, у меня звонит телефон, меня обзывают мошенницей, я пользуюсь чужими деньгами, сейчас меня на Кидстафе тут расчленят....
спрашиваю, кто это, что я сделала?......  отвечают, что мне перевели целую тысячу грн аж пару часов назад, а я не отвечаю, я пропала, сейчас будут жаловаться...................................................... написали моим покупателям, выяснили мой телефон, что такое, где их коляска?????  

я девушку успокоила, всё подробно с причинами почему в сию же минуту не ответила объяснила, как на суде....  заказ обработала...

вот теперь сижу и думаю, может назад деньги вернуть, а то больше проблем будет от этой сделки.
колясочка бу, боюсь, что будет претензия, что ценник не приклеен....





показать весь текст
Дама-мадама 12 сентября 2013
31
Ответ дляKseniyabelaya
Да ну!!!верните деньги,если мошенницей обзывает...это не адекватный покупатель
+100,потом за ’аж 1000 грн’коляска точно окажется не идеальной и будете еще большей мошенницей.от таких истеричек и людей с легкостью оскорбляющих друг всегда одни неприятности
Дама-мадама 12 сентября 2013
32
Ответ дляГербалайф и Ко
а мне кажется что люди в первый раз такую сумму оплатили и переживали ведь как ни как инет.Сужу по себе - покупаю на кидстафе регулярно до 300 грн никогда не переживаю, а сейчас оплатила 800, девочка предупредила что отправит ближе к выходным и рейтинг у нее высокий а я нет нет да очкую. Наверное пока будут мошейники пока мы и будем переживать. Так что вы на людей не обижайтесь я бы тоже уже 100 раз написала гдеж мой товар, только меня предупредили что задержут (у девочки кстати тел был в темке и я с ней перед оплатой созвонилась)
я бы тоже может переживала,но включила мозги,что в течение двух часов не все могу отправить
1.может быть работа
2.коляску дотащить надо,чай не полкило весит.
3.и еще несколько уважительных причин
Сестрица Алёнушка 12 сентября 2013
33
когда покупатели мне хамят грубят и вызывают у меня раздражение я отменяю сделку и отдаю деньги. За три года было два таких. И деньги вернула бы моментально. Если она такая нервная, зачем Вам эта головная боль...
Трахтибидох 12 сентября 2013
34
Ответ дляСестрица Алёнушка
когда покупатели мне хамят грубят и вызывают у меня раздражение я отменяю сделку и отдаю деньги. За три года было два таких. И деньги вернула бы моментально. Если она такая нервная, зачем Вам эта головная боль...
+100
Царевна в уггах 12 сентября 2013
35
Лучше верните деньги. Я тоже в течение недели отвечала на кучу вопросов, потом покупатель пропал, снова объявился, отправила фото во всех ракурсах, перечислил деньги, отправила, как просили (в тот же день до обеда, хотя дома ребенок с температурой был), а потом вдруг поучаю кучу гневных сообщений, что я обманщица: чуть ли не б\у вещь продала по цене новой (хотя вещь в упаковке была). Но покупатель очень ’доброжелательный’, поэтому не будет писать мне негативный отзыв, если я верну половину стоимости вещи. Поэтому будьте осторожны!
Марфушечка душечка 13 сентября 2013
36
Ответ дляЦаревна в уггах
Лучше верните деньги. Я тоже в течение недели отвечала на кучу вопросов, потом покупатель пропал, снова объявился, отправила фото во всех ракурсах, перечислил деньги, отправила, как просили (в тот же день до обеда, хотя дома ребенок с температурой был), а потом вдруг поучаю кучу гневных сообщений, что я обманщица: чуть ли не б\у вещь продала по цене новой (хотя вещь в упаковке была). Но покупатель очень ’доброжелательный’, поэтому не будет писать мне негативный отзыв, если я верну половину стоимости вещи. Поэтому будьте осторожны!
Блин, какое счастье, что это инет, а не реал, и не приходиться видеть их гневных рож с выпученными глазами и брызгающей слюной. Аж страшно...
автор Печальки.нет 14 сентября 2013
37
Девочки,спасибо всем за советы, колясочку, всё-таки решила отправить. Надеюсь, что всё закончится хорошо
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!