KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Так мне мозг еще никто не выносил. Продолжение темы.

Просто тема о том,что все-таки я не умею учится на чужих ошибках... или ... не стоит связыватся с наложкой, если не хотите лишнего гемора
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-202671

13 сентября 2013 в 15:59
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Ната Лия
13 сентября 2013 в 16:00
я тоже писала заявление,чтобы мне вернули мою посылку
так как покупатель отказался ее забирать
Вумна вутка
2 Вумна вутка
13 сентября 2013 в 16:03
конечно если вещь гривен 200-300 то наложка гемор но если 1000 и больше без наложки не купят кто захочет рисковать своими деньгами, я например если покупаю что то дорогое в жизни не рискну без наложки
Дикая Роза
3 Дикая Роза
13 сентября 2013 в 16:03
У меня такое было (правда года 2 назад, может что и поменялось), покупатель должен оплатить доставку в один конец - тогда посылочка к Вам вернется. А вообще - наложка - дело не благодарное(((( как и примерки
4 natali_step
13 сентября 2013 в 16:04
Я тоже писала заявление о возврате теперь стараюсь не отправлять наложкой
5 Juljetta (автор)
13 сентября 2013 в 16:04
ну вот я сегодня была на почте, мне говорят, если бы покупатель сказал, что делает возврат, ничего писать не надо. А мы, договорились, что если человеку не подходит, он оплачивает пересылку и отсылает обратно вещь.
Тойсть я выслала вещь на примерку(
и даже не в том дела, по любому пойду писать заявление, просто настолько противоречивые сведения у моей покупательницы, что просто меня это все жутко утомило
Мюллерная
6 Мюллерная
13 сентября 2013 в 16:09
вам нужно было просить предоплату за пересылку, теперь когда вы напишите заявление на возврат то попадете на пересылку в оба конца...
фрау Гитта
7 фрау Гитта
13 сентября 2013 в 16:11
а я хотела плеер купить и понятно что только наложкой т.к по предоплате это большая вероятность влета.
Тётушка Лошадь
Пользователь сейчас на сайте
8 Тётушка Лошадь
Пользователь сейчас на сайте
13 сентября 2013 в 16:12
да НП это ещё тот вынос мозга.
По работе часто приходиться делать переадресацию. У них нет единой службы. Звонишь на один номер, ой, вам не сюда, отправьте туда по факсу, в другом городе, нет ен по факсу а на электронку, в третьем ещё какие-то заморочки. Как- то нет единого правила, согласно которому делается переадресация. На каждом складе по разному
9 Juljetta (автор)
13 сентября 2013 в 16:12 Ответ для Мюллерная
Цитата:
вам нужно было просить предоплату за пересылку, теперь когда вы напишите заявление на возврат то попадете на пересылку в оба конца...
не вопрос в деньгах, вопрос в том, как мне вынесли мозг
я сама написала, что бы покупатель оставила свои деньги при себе)
Каяспер
10 Каяспер
13 сентября 2013 в 16:14
Ваша покупательница,вообще,очень проблемная девушка,уже были с ней темки
11 Juljetta (автор)
13 сентября 2013 в 16:21
справедливости ради, надо отметить, что покупатель таки деньги перевел ( только -что) но осадок все-равно не приятный(
Бабка-ежика
12 Бабка-ежика
13 сентября 2013 в 16:23 Ответ для Juljetta

сочувствую
13 Happiness_7
13 сентября 2013 в 16:24
Бред полный. не читала все в той темке.
Если товар наложкой. никто не платит за него. сначала смотрят - подходит или нет,берут или нет. Если берут платят за товар и доставку. если не берут, нормальные, честные люди делают возврат и оплачивают доставку, за товар соответственно не платят. Есть такие, которые смотрят, не подходит, оставляют просто посылку и не платят ни за товар ни за доставку. Тогда самим надо идти и делать возврат посылки, и оплачивать доставку в две стороны. Все.
Почему это все так сложно оказалось и такой вынос мозга...
Каяспер
14 Каяспер
13 сентября 2013 в 16:25 Ответ для Juljetta
Цитата:
справедливости ради, надо отметить, что покупатель таки деньги перевел ( только -что) но осадок все-равно не приятный(
Да,уж-вилочки то нашлись,но осадок то остался((((
15 Enotixa
13 сентября 2013 в 16:25 Ответ для Каяспер
Да я очень проблемнаяа были темки что именно я виновата?
Каяспер
16 Каяспер
13 сентября 2013 в 16:27 Ответ для Happiness_7
Цитата:
Бред полный. не читала все в той темке. Если товар наложкой. никто не платит за него. сначала смотрят - подходит или нет,берут или нет. Если берут платят за товар и доставку. если не берут, нормальные, честные люди делают возврат и оплачивают доставку, за товар соответственно не платят. Есть такие, которые смотрят, не подходит, оставляют просто посылку и не платят ни за товар ни за доставку. Тогда самим надо идти и делать возврат посылки, и оплачивать доставку в две стороны. Все. Почему это все так сложно оказалось и такой вынос мозга...
так покупатель и сделала,ей сказали досвиданья,вы ничего не должны,она и пошла ничего не прооплатив.Ответственности ноль
17 Enotixa
13 сентября 2013 в 16:28 Ответ для Happiness_7
я добивалась оплаты в оба конца,на что мне оператор- даже нечего не стала толком объяснять(потом мне объяснила другая знакомая оператор) и несколько раз спросила- получит ли отправитель свою вещь бесплатно? то есть без доставки- даже на это она ответила да,и вернула мне сдачу (которая оказалась деньгами за доставку!)
Каяспер
18 Каяспер
13 сентября 2013 в 16:29 Ответ для Enotixa
Цитата:
Да я очень проблемная а были темки что именно я виновата?
да я ж не говорю,что вы виноваты были,с вами какие-то ситуации странные случаются,вы как ходячий магнит для проблем.
Не обижайтесь
19 Enotixa
13 сентября 2013 в 16:32 Ответ для Каяспер
все равно обидно,есть люди которые реально кидают на наложках,я хотела решить все нормально,но автор сделала виноватой только меня.
20 Juljetta (автор)
13 сентября 2013 в 16:36 Ответ для Enotixa
Цитата:
все равно обидно,есть люди которые реально кидают на наложках,я хотела решить все нормально,но автор сделала виноватой только меня.
я просто все никак не пойму, почему у меня получилось пойти на почту, а Вы решили не ходить и ничего не выяснять? я понимаю, нафиг надо, подружка сказала... и значит все гуд... у нас ведь с Вами договор был иной, не правда ли?
давайте так, начистоту, я понимаю, что тут не только Ваша вина, но и вина работников НП, но то, что Вы мне ’устроили’ в переписке, ни в какие ворота не лезет
21 Juljetta (автор)
13 сентября 2013 в 16:37 Ответ для Айрин_T
Цитата:
сочувствую
приветик!), и такое бывает
22 Enotixa
13 сентября 2013 в 16:41 Ответ для Juljetta
это не подружка,а знакомая-знакомых- то есть не приближенный мне человек я просто не успела еще сходить- так как хотела с мужем- а у него не получается,говорю на чистоту я не сразу поняла что мне вернули именно деньги за доставку- и в этом действительно моя вина,но и вина оператора...извините,за вынос мозга,я не знаю точных правил наложки,поэтому изначально была уверена что все пройдет хорошо,и если деньги придется оплатить Вам я их спокойно верну.
23 Enotixa
13 сентября 2013 в 16:43
дв я не ходила(я объяснила почему),но пробивала номер оператора и звонила и разговарила с ней по полчаса, и тратила свое время,а не пустила все на самотек.потому что мне не все равно,у нас был договор.
Бабка-ежика
24 Бабка-ежика
13 сентября 2013 в 16:45 Ответ для Juljetta
Цитата:
приветик!), и такое бывает
постарайся найти в этой ситуации положительную сторону
’все что не делается, делается к лучшему’

ты теперь знаешь все подводные камни ’наложки’
а благодаря твоей теме еще с десяток людей)
25 Juljetta (автор)
13 сентября 2013 в 16:46
так ладненько)) давайте не будем больше это все мусолить, просто на будущее, правда, постарайтесь, на будущее, объяснять все четко и внятно.
девчоночки. приглашаю всех в темку где можно разрядится , давайте делится историями
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-203214
26 Juljetta (автор)
13 сентября 2013 в 16:47 Ответ для Айрин_T
Цитата:
постарайся найти в этой ситуации положительную сторону ’все что не делается, делается к лучшему’ ты теперь знаешь все подводные камни ’наложки’ а благодаря твоей теме еще с десяток людей)
это точно)
27 Enotixa
13 сентября 2013 в 16:49 Ответ для Juljetta
если бы я знала все тонкости наложки я бы сказала им очень точно,но как я вижу на каждом отделении свои правила,и покупатели и продавцы могут оказаться в такой ситуации обидно то ,что для Вас я непорядочная.
Молчавочка
28 Молчавочка
13 сентября 2013 в 16:51  
Ооо, я с этим столкнулась месяц назад. Отправила, девочке не подошо, я сижу жду,когда вернется обратно. Через 3 дня мне приходит смс,что товар не забран. Звоню девочке и на гор.линию. Сказали,идите пишите заявление на возврат. Девочка опять пошла на почту оплатила доставку в 2конца, я писала заявлени на возврат писала. Вообщем через неделю посылка только вернулась, а ее уже с нетерпением ждал другой покупатель)))мой мозг был расплавлен...
Вопрос закрыт