KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Чебуравлик

Ситуация с покупателем

Девочки оставили незаслуженный негативный отзыв..я конечно расстроиласьУ нас магазин реальный в городе,и стали загружать в интернет объявления.В самом магазине интернета нет.Давно занимаемся продажами, наша хозяйка думала закрывать магазин,чтобы зря аренду не платить.В интернет магазине не так давно,но 160 отзывов положительных,которые влияют на рейтинг.Два дня назад одна барышня присмотрела у нас два товара-ну и как это бывает"оплачу-отпишусь"в статусе магазина указано,что после оплаты покупатель обязательно должен позвонить или написать смс на тел.В итоге,как она говорит,оплатила она в тот же вечер ночью,а смс пришла о оплате на следующий день в 14.00.Короче говоря ,продавец,который работает в реальном магазине не понял о какой вещи речь и отложил другую похожую.Речь шла о сапогах и рубашке,вобщем рубашка утром продалась последняя,осталась та,что отложили.Деньги на карту прихлдят часто,иногда суммы одинаковые,товара на 1000 единиц(все в интернет не загружаем,физически не реально).В общем понятно,что проблемы наши.В итоге,через два дня,т.е. сегодня она спрашивает о номере накладной и что она проплатила.Мы так удивились,она говорит,что оплачивала два дня назад,ничего не написала..стала собирать посылку,выяснилось,что рубашки нет,потом этот сыр-бор.Хозяйка сама лично извинилась перед ней раза два точно,сказала,что вот когда сбрасываете деньги сразу отписывайтесь или звоните,предложила еще 251 товар вместо рубашки.В конечном итоге эта девушка стала грубить."как Вы могли продать мой заказ?я Вам сразу писала(но сообщение пришло сегодня почему-то),немедленно назад все мои деньги верните 380грн".Директор ответила"я же извинилась перед Вами,ну бывает,мы же не специально так продали Ваш заказ.Не надо в приказном тоне общаться со мной,нам деньги Ваши не нужны,просто написали бы номер карты мы перечислили,зачем грубить?"эта барышня написала отзыв,что мы ее обвинили во всем,что она оплатила,а мы продали ее товар.Что если мы не справляемся со своей работой,то нечего заниматься..Девчонк,ну разве это критичная ситуация?Ну всякое бывает..тем более мы ,когда принимали заказ разрешили ей вернуть,если сапоги на голени не сойдутся..пошли на встречу..конечно мы сразу отправили ее деньги ,после того,как она написала номер своего счета.все равно досада..Может конечно Вы считаете ,что отзыв этот и заслуженный,ну так разве это смертельная ситуация?мы всегда стараемся угодить покупателю.

14 сентября 2013 в 19:07
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Волшебная палочка
1 Волшебная палочка
14 сентября 2013 в 19:09
первая ошибка ваша, нужно информировать продавцов, что отложить, а что и дальше продавать, получается у вас ничего не налажено.
Чебуравлик
(автор)
2 Чебуравлик
(автор)
14 сентября 2013 в 19:12 Ответ для Волшебная палочка
Я уведомила продавца утром,она отложила.В итоге кто знал,что рубашка не та отложена.понятно что это непрятно,но зачем сразу было грубить..
3 neoba
14 сентября 2013 в 19:13
Вот честно, не в обиду... Если бы со мной такое произошло, грубить я бы, конечно, не стала. Но выводы бы сделала и не вернулась бы за покупками. Интернет магазин подразумевает хороший, налаженный сервис, который у Вас, увы, пока отсутствует. Это не страшно, на ошибках учатся.:) Право покупателя оставить отзыв, чес она и воспользовалась
  • Благодарочка 3
Чебураха с перцем
4 Чебураха с перцем
14 сентября 2013 в 19:14
согласна
Брюльтик
5 Брюльтик
14 сентября 2013 в 19:14
бывают покупатели, которые не хотят понимать продавца, и не входят в его ситуацию, не переживайте. Если Вы хорошо относитесь к покупателям- они у Вас будут, только уже будьте внимательней.
Котенок аки рысь
6 Котенок аки рысь
14 сентября 2013 в 19:14
напишите админам,что сделки не было и отзыв удалят
Анонимушка
7 Анонимушка
14 сентября 2013 в 19:14
Согласна, у вас полный дур дом.Так нельзя!!Люди разные бывают!!Вы виноваты однозначно!!
Кто крайний?
8 Кто крайний?
14 сентября 2013 в 19:16
не осилила-много букв
Калёва Замалёва
9 Калёва Замалёва
14 сентября 2013 в 19:19 Ответ для Кто крайний?
Цитата:
не осилила-много букв Та, трудно вам в жизни будет...
Калёва Замалёва
10 Калёва Замалёва
14 сентября 2013 в 19:22
Вы виноваты однозначно. Вобще когда поступает заказ в интернет-магазин, оплачивать сможно в течение трех рабочих дней. Так везде
Первая леди колхоза
11 Первая леди колхоза
14 сентября 2013 в 19:22
Вина магазина однозначно и не важно, что СМС позже пришел, и что продавец товар перепутал... У меня есть любимые интернет магазины, я у них регулярно покупаю вещи для своих деток: они и перезвонят сами несколько раз, и уточнят все и доставочку бесплатную оформят и как постоянному клиенту могут на примерку выслать. А в такие стремные магазинчики - страшно обращаться, наводите порядок везде: и в магазине, и на сайте... Отзыв не читала, но не думаю, что он не заслужен.
Чебуравлик
(автор)
12 Чебуравлик
(автор)
14 сентября 2013 в 20:27
никогда не ошибались в жизни,по работе,в магазине?что теперь умереть из-за этого?не бывает все гладко и идеально,ну так зачем идти на крайность?иногда складывается впечатление,что человек то дело ждет какой-то ошибки..
Чебуравлик
(автор)
13 Чебуравлик
(автор)
14 сентября 2013 в 20:29
Да,я не считаю,что нет вины магазина,да,конечно вина есть.Но портить рейтинг из-за такой мелочи,по сути недоразумение из 160 один недоволен,это говорит о чем-то?
Хомяк с пастой
14 Хомяк с пастой
14 сентября 2013 в 21:03 Ответ для Чебуравлик
Цитата:
Да,я не считаю,что нет вины магазина,да,конечно вина есть.Но портить рейтинг из-за такой мелочи,по сути недоразумение из 160 один недоволен,это говорит о чем-то?

все правильно, она сделала, что написала отзыв, ваша вина, и это не мелочь, человек рассчитывал на эту вещь, и откладывать должны были вы, а не другой продавец, вы продаете, так что будьте добры, вы и откладывайте и следите за заказами.
Подумывающая
15 Подумывающая
14 сентября 2013 в 21:44
Ой, такие все интересные! Ну разве ни разу при заказе в интернет магазине Вам ни разу не сообщали, извините, этого товара нет, или оказался бракованным? Везде так бывает. Это человеческий фактор. Вот вчера только мне посредник выкупила туфли с 6Pm я уже и платье под них купила, а сегодня приходит ответ из магазина - извините, товара нет. А позиция на сайте висит до сих пор. Так что мне - катать негативный отзыв на посредника?! Как так, я же платье уже купила, а туфлей нет!
Автор, не переживайте, неадекватов хватает. Слава богу, что у Вас только один на 160. Удачных Вам продаж и не берите дурного в голову! Оставьте ответный комментарий и опишите ситуация у покупателя в гостевой.
Чебуравлик
(автор)
16 Чебуравлик
(автор)
14 сентября 2013 в 21:53 Ответ для Хомяк с пастой
Она покупала сапоги,рубашку захотела уже потом.Ей предложили другую.Если магазину сбрасывают деньги,так позвоните !кто сбрасывает деньги ночью?тут вот только продавец может лажать?покупатели все здесь хорошие.Я слежу за заказами,просто реально инетересно,здесь по ходу святые,никто не ошибался.А я вот тут попалась одна.Она уже написала только что,что ей просто хотелось попустить наш магазин,ей мешали 160 положительных отзывов.Угрожает почему-то,что с разных страниц будет писать.Хотя никто ее не трогает
Чебуравлик
(автор)
17 Чебуравлик
(автор)
14 сентября 2013 в 22:01 Ответ для Подумывающая
спасибо за поддержку..она очень нужна..столько души вкладывала,люблю свою работу,стараюсь..и вот оно..переживаю,что продаж не будет..((а я только на процентах,ставки нет.Так еще напридумывала она таких моментов,которых не было.Так это ничего,что на странице телефон висит..пусть уже ночью она сбросила деньги-утром позвони,тут писали,что я должна звонить.А кому звонить?три покупателя на похожие суммы .
ХуАнита
18 ХуАнита
14 сентября 2013 в 22:55 Ответ для Кто крайний?
Цитата:
не осилила-много букв
Не велик повод для гордости, что бы прилюдно об этом сообщать, знаете ли
19 Secondbrand
15 сентября 2013 в 15:02
Если Вы будете тратить столько времени и нервов на подобные эпизоды, бизнес у Вас будет идти очень плохо. Совершили ошибку, проанализировали ее, сделал выводы, эмоциональную составляющую забыли и проехали.
  • Благодарочка 1
Вопрос закрыт