15 сентября 2013

Отказываете ли вы покупателю, если он вам не понравился?

Здравствуйте! Бывает так, у тебя еще ничего не купили но сильно мозги вынесли ,уже нету желания общаться не то что продавать. Я культурно отвечаю,извините,но должна Вам отказать.А тут оп,и гадости в гостевой. Как поступаете с такими покупателями?
показать весь текст
Утренняя зорька 15 сентября 2013
61
Ответ для13чудоСВЕТА
А меня сегодня ни с того ни с сего бортанул продавец . В объявке написано ’цены спрашивайте’. Естественно, спрашиваю : ’Почем модель с фото 1’, а мне в ответ ’ПРОЧТИТЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!’ .
Я даже на минутку усомнилась в собственной адекватности! Но цен-таки ни в объявлении, ни в галерее, ни где либо не было! А обЫдно .
Tania19 15 сентября 2013
62
Ответ для13чудоСВЕТА
А меня сегодня ни с того ни с сего бортанул продавец . В объявке написано ’цены спрашивайте’. Естественно, спрашиваю : ’Почем модель с фото 1’, а мне в ответ ’ПРОЧТИТЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!’ .
Я даже на минутку усомнилась в собственной адекватности! Но цен-таки ни в объявлении, ни в галерее, ни где либо не было! А обЫдно .
котэрия 15 сентября 2013
63
Ответ дляemerald_88
А у меня был случай, когда я сделал заказ в сп, продавец его приняла и молчит по сей день. Я уже переспрашивала будет ли заказ или искать дальше, в ответ тишина, хотя на сайт заходит. Вот такого я не могу понять.
Ну и был случай, когда продавец не ответил на мой вопрос, просто игнорировал, видимо тоже решил, что морочу голову, там стоимость была очень маленькая, видимо ей было невыгодно продавать одну вещь, но у меня осадок остался.
Ну у меня было, что мне нужна была краска на послезватра, специально выбрала продавца из Киева , чтобы поехать и забрать. Написала - есть в наличии такой то тон? И возможно ли будет забрать при встрече.
В ответ молчание. Хотя продавец на сайте.
Ну мало ли. Я купила краску на другом сайте и забыла.
Через 2 недели шикарный отзыв в гостевой - видите ли она мне заказала краску и я должна была её такого-то числа (кстати, для меня это уже было поздно) забрать. А чего молчать? Я что - телепат? Хоть бы отписалась, что она моё сообщение видела, откуда я могу знать?
Мао_Мяо 15 сентября 2013
64
я не одно такая)))это радует,а то мне уже стало казаться,что этом не так везёт.Задают вопрос,отвечаю исчерпывающе и вежливо,а в ответ тишина.........и потраченное время на дополнительные фото,замеры и .т.д и т.пв пустую.
Утренняя зорька 15 сентября 2013
65
ой, вспомнила еще 1 историю. искала 1 вещь, увидела очередное объявление зашла, цен нет, и статус продавца что-то типа ’не собираетесь покупать оставьте мое время для детей’, ну так как я собиралась эту вещь покупать то спросила стоимость, но ответа так и не дождалась. вариант что мой вопрос затерялся не рассматриваю, вещь не ходовая, дорогая, продавец регулярно посещал сайт. переспросить (как некоторые советуют, типа что может затеряться вопрос) я так и не рискнула, с таким то статусом
Асталависта бэйби 15 сентября 2013
66
Я себя уважаю. Говорю с любыми покупателя всегда подчеркнуто вежливо - мне главнео ’свое лицо’ не потерять, а если кто-то другой его никогда и не имел, то это не мои проблемы... Но елси покупатель переходит грань вменяемого общения, то могу вежливо сказать - простите-извините, сожалею, но я не могу вам ничем помочь, у меня нет товара соответствующего Вашим требованиям. Пожалуйста обратитесь к другому продавцу.

Вытирать об себя ноги не позвлю даже за деньги.
Ангелочек с рожками 15 сентября 2013
67
Ответ дляАрмейская
ага!вежливо вынесли мозг продавцу...
Что значит вынесли мозг? Не работайте продавцом если лень на вопросы отвечать! Я собираюсь потратить деньги и имею право узнать всё о товаре! Я не имею ввиду вопросы о диаметре пуговиц, хотя вдруг это решающий фактор для кого-то
Садоводница 15 сентября 2013
68
Если бы я с продаж ’жила’, то была бы рада любому покупателю. Но т.к. продаю только свои вещи бу, т.е. это не является моим основным доходом...а так, чтоб место разгрузить, то могу себе позволить отказать. Могу долго отвечать на вопросы о товаре. Больше всего не люблю девочек, которые торгуются ’не по-детски’. Например, продаю детский комбез новый (пролёт по размеру) за 675 (купила за 850!!!, промониторила цены, самый дешёвый за 700 и то маленького размера). Предлагают...А давайте за 500. Классные торги получаются. Вот после такой наглости, простите, разговаривать дальше не хочется.
Ангелочек с рожками 15 сентября 2013
69
Ответ для13чудоСВЕТА
А меня сегодня ни с того ни с сего бортанул продавец . В объявке написано ’цены спрашивайте’. Естественно, спрашиваю : ’Почем модель с фото 1’, а мне в ответ ’ПРОЧТИТЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!’ .
Я даже на минутку усомнилась в собственной адекватности! Но цен-таки ни в объявлении, ни в галерее, ни где либо не было! А обЫдно .
Я сегодня много чего искала на сайте и поразилась сколько объявок без цен! И хоть среди них и были нужные мне вещи, я прошла мимо.
Я не Тролль 15 сентября 2013
70
Ответ дляНаучительница
Представьте что у меня двое маленьких детей,и вот захожу с утра к себе в продавалку, а там покупатель,целый день общаюсь,перемериваю,даже пакую,взвешиваю посылку что бы через сайт новой почты узнать стоимость посылки.А мне так вежливо,ой,а я передумала извините.
Может, муж покупательницы пришел и сказал:’Денег не дам!’ Вот она и передумала)))
Асталависта бэйби 15 сентября 2013
71
Ответ дляKAZYAVA
Я сегодня много чего искала на сайте и поразилась сколько объявок без цен! И хоть среди них и были нужные мне вещи, я прошла мимо.
о! я тоже не понимаю прикола объявы без цены...
вероятность что я таки спрошу цену 0,1% и это должно быть ну что то тааакое нужное, что прям даже не знаю какое.
Во всех остальных случаях в объявлениях без цены прохожу мимо. А также мимо мини-объяв с текстами в стиле ’продаю, дешево, красивый комбез’
Бандитка Сью 16 сентября 2013
72
Извините, и я вставлю своих пять копеек)
Когда читаешь в советчице споры между покупателем и продавцом о купленном/проданном товаре, то все в один голос кричат, почему, мол, до этого вопросы не задавали, фото не просили, слишком много уменьшительно-ласкательных слов в вопросах вместо по существу и тд. Наученная всем этим горьким опытом и пытаешься задавать вопросы по сути, без лишних размытостей, а в ответ такое читаешь, что на голову не налазит. Например, в объявлении о продаже б/у штанишек одно предложение без указания замеров и состояния, задаю вопрос, ответили, но замеры были только внутренний шов и бедра. Спрашиваю о состоянии - хорошо сидит на ребенке)))
И это нормальный продавец? Задаю вопрос о поясе - все, в ответ тишина... Обидился, что вопросами завалила))) и мозг весь вынесла)))
А потом тут жалуетесь, что продаж нет. Определитесь, чего вам хочется, а потом уже объявления выставляйте или действительно напишите все подробно один раз и больше дурных вопросов вам никто задавать не будет!
Принцепесочка 16 сентября 2013
73
Отвечать на 100500 вопросов - обязанность продавца. Вне зависимости от культуры покупателя. Теряю контроль над самообладанием лишь в одном случае - когда покупатель наглеет и заламывает скидку на новейший товар в треть его стоимости. Реально бесят такие хитропопые! И, конечно же, идут лесом. Брызжут слюной потом в гостевой, но мне абсолютно индифферентно. Собаки лают, караван идёт.
автор Научительница 16 сентября 2013
74
Ответ дляАсталависта бэйби
о! я тоже не понимаю прикола объявы без цены...
вероятность что я таки спрошу цену 0,1% и это должно быть ну что то тааакое нужное, что прям даже не знаю какое.
Во всех остальных случаях в объявлениях без цены прохожу мимо. А также мимо мини-объяв с текстами в стиле ’продаю, дешево, красивый комбез’
действительно,такое впечатление что цены своему товару не дадут
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта