KidstaffСоветчица

НуПогоди!

Просто поныть. Дз 2-й класс

Блин девочки реально замучилась. Ребенок 2-й класс, когда делает домашнее задание практически никогда его не читает! Сегодня садится делать англ. Нужно переписать предложения и вторую их часть переделать по образцу. Спрашиваю, тебе все понятно? -Да, мама Все понятно, и тупо берет и все переписывает. Проверяю, спрашиваю, Ты задание читал? Ответ нет, я думал там просто списать надо. И так почти каждый раз. Я что-то так расстроилась, не могу ему донести, что из-за его невнимательности и безответственности будут и оценки плохие. А ведь как делать знает, но вникать не хочет.
У кого также? Как влияете? Каждый день объясняю, что быстрее один раз сделать правильно, чем сто раз переделывать, он соглашается, и все равно не вникает в суть
12 февраля 2018 в 22:35
  • Ответов: 16
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
к.Буланова
1 к.Буланова
12 февраля 2018 в 22:39
никак не влияла, все рассказывала учительница, все все выполняли, потому что доходчиво доносила требования. В этом возрасте учитель в глазах ребенка - бог. Если нет, то бедные родители.
Герцогиня
2 Герцогиня
12 февраля 2018 в 22:41
Почти так же, но только математика. Считает отлично, но пока вникнет в условия задачи, выдаст три неправильных ответа. Спешит куда-то, слова не дописывает. Потихоньку начинаю отучать делать со мной. Пишет сам на черновике,я проверяю, потом в чистовик.
НуПогоди!
(автор)
3 НуПогоди!
(автор)
12 февраля 2018 в 22:43 Ответ для к.Буланова
Цитата:
никак не влияла, все рассказывала учительница, все все выполняли, потому что доходчиво доносила требования. В этом возрасте учитель в глазах ребенка - бог. Если нет, то бедные родители.
Задание было на повторение, он знает как его делать, но не читает. Нечего там учителю объяснять, много раз такое делали
НуПогоди!
(автор)
4 НуПогоди!
(автор)
12 февраля 2018 в 22:46 Ответ для Герцогиня
Цитата:
Почти так же, но только математика. Считает отлично, но пока вникнет в условия задачи, выдаст три неправильных ответа. Спешит куда-то, слова не дописывает. Потихоньку начинаю отучать делать со мной. Пишет сам на черновике,я проверяю, потом в чистовик.
Делает сам, но всегда говорю, если что-то не понятно, спрашуй
к.Буланова
5 к.Буланова
12 февраля 2018 в 22:47 Ответ для НуПогоди!
Цитата:
Задание было на повторение, он знает как его делать, но не читает. Нечего там учителю объяснять, много раз такое делали
значит дать возможность получить нехорошую оценку. У нас училка была добрая, я с ней договорилась, что если моя придет с таким-то ляпом - поставит ниже оценку и пристыдит. Подействовало с первого раза!
Потом исправились, ту оценку закрыли ’11’ или ’12’. Метод кнута и пряника. И ребенок будет понимать причинно следственную связь между мерой своей старательности и реакцией учителя, оценкой в дневнике, ну и поощрением от родителей.
Головная
6 Головная
12 февраля 2018 в 22:52  
Что я буду делать.... Я Английский Не знаю(((
Даже не узнаю, что написано в задании(((
А ребенок во втором классе отлично читает на английском, но не хочет?
НуПогоди!
(автор)
7 НуПогоди!
(автор)
12 февраля 2018 в 22:53 Ответ для к.Буланова
Цитата:
значит дать возможность получить нехорошую оценку. У нас училка была добрая, я с ней договорилась, что если моя придет с таким-то ляпом - поставит ниже оценку и пристыдит. Подействовало с первого раза!Потом исправились, ту оценку закрыли ’11’ или ’12’. Метод кнута и пряника. И ребенок будет понимать причинно следственную связь между мерой своей старательности и реакцией учителя, оценкой в дневнике, ну и поощрением от родителей.
2-й класс, оценки вербальные, учитель в меру строгая, в дневник плохо не ставит, но в тетради пишет и плохие оценки, не помогает.
к.Буланова
8 к.Буланова
12 февраля 2018 в 22:57 Ответ для НуПогоди!
Цитата:
2-й класс, оценки вербальные, учитель в меру строгая, в дневник плохо не ставит, но в тетради пишет и плохие оценки, не помогает.
а поговорить пытались, почему не хочет читать? Он же радуется хорошим оценкам? Ему не все-равно? Учитель может пусть поговорит, оставит на перемене и поговорит.
Вообще нужно обязательно закладывать навыки самостоятельности, это потом очень пригодится. У нас 5 класс, контролирую время от времени, но не сижу над ней. Сама подходит, если надо. Неделями не парюсь и не знаю, что они читают и что учат. Но в младшей школе им тяжело это понимать, это правда.
НуПогоди!
(автор)
9 НуПогоди!
(автор)
12 февраля 2018 в 23:00 Ответ для Головная
Цитата:
Что я буду делать.... Я Английский Не знаю(((Даже не узнаю, что написано в задании(((А ребенок во втором классе отлично читает на английском, но не хочет?
На английском он читает на уровне 2-го класса, и меня это устраивает. Меня беспокоит то, что он забывает или не хочет прочитать условия задания, и часто делает его не правильно. Например нужно преобразовать предложение в негативную форму, а он преобразовывает в вопросительную
Рыжик-пыжик
10 Рыжик-пыжик
12 февраля 2018 в 23:05  
Знаете, как меня мама к внимательности в задании приучила? Проверяла выполнение и говорила ’неправильно’, а что именно, не уточняла. Пока ищешь ошибку , что раз задание перечитаешь. Было тяжело, но сработало.
НуПогоди!
(автор)
11 НуПогоди!
(автор)
12 февраля 2018 в 23:09 Ответ для к.Буланова
Цитата:
а поговорить пытались, почему не хочет читать? Он же радуется хорошим оценкам? Ему не все-равно? Учитель может пусть поговорит, оставит на перемене и поговорит. Вообще нужно обязательно закладывать навыки самостоятельности, это потом очень пригодится. У нас 5 класс, контролирую время от времени, но не сижу над ней. Сама подходит, если надо. Неделями не парюсь и не знаю, что они читают и что учат. Но в младшей школе им тяжело это понимать, это правда.
Да, пыталась, соглашается что обидно когда знал как делать, а сделал неправильно и учитель не хвалит, расстраивается немного. Но на вопрос почему не прочитал задание ответ один, ’незнаю’. И по глазам видно что действиттельно обидно
к.Буланова
12 к.Буланова
12 февраля 2018 в 23:12 Ответ для НуПогоди!
Цитата:
Да, пыталась, соглашается что обидно когда знал как делать, а сделал неправильно и учитель не хвалит, расстраивается немного. Но на вопрос почему не прочитал задание ответ один, ’незнаю’. И по глазам видно что действиттельно обидно
значит нужно время и терпение. Поймет. Учитель пусть лишний раз сделает ударение на этом его недостатке.
НуПогоди!
(автор)
13 НуПогоди!
(автор)
12 февраля 2018 в 23:13 Ответ для Рыжик-пыжик
Цитата:
Знаете, как меня мама к внимательности в задании приучила? Проверяла выполнение и говорила ’неправильно’, а что именно, не уточняла. Пока ищешь ошибку , что раз задание перечитаешь. Было тяжело, но сработало.
Спасибо за совет, тоже так делаю. Пока не действует. Да мне бы одного раза хватило переделать всю домашку, а там не мало писать. Но в нашей ситуации это 25-й раз граблями полбу
НуПогоди!
(автор)
14 НуПогоди!
(автор)
12 февраля 2018 в 23:15 Ответ для к.Буланова
Цитата:
значит нужно время и терпение. Поймет. Учитель пусть лишний раз сделает ударение на этом его недостатке.
Спасибо, с учителем пока на эту тему не говорила, но наверное последую Вашему совету
Патриоточка
15 Патриоточка
13 февраля 2018 в 00:38  
Я говорила с учителем на эту тему. Сказала: терпение и не заморачиваться. Большинство детей так делают уроки, особенно мальчики. Если вы отличница, у вас комплекс отличницы-мамы), которая не может смириться,что ребенок не учится как она. Все люди разные,даже дети отличаются индивидуальными способностями от родителей. Если будете гнобить, привьете отвращение к учебе, ну или негативные ассоциации. Потерпите, объясняйте задание, обсуждайте вместе, пишет пусть сам. Мне учитель даже не разрешает подсказывать и исправлять дома ошибки. Просто проверять,чтобы было выполнено дом.задание. правильность проверит и оценит она сама,потом делают работу над ошибками. Оценки в тетрадках это просто труд, оценки в журнале и дневнике это уже результат труда. Сам вникать в задание боль-мень начнет с третьего класса. У вас с шести лет пошел в первый класс?
У меня малой отличник,все решает,отвечает,учит и т.д. Но в первые годы на самостоятельных или контрольных работах в классе или мини-контролях (пишут почти через урок), то задания тоже не всегда понимал, писал абы-шо). Меня это напрягало и беспокоило, я преподавателя забодала своими переживаниями). Сейчас получше, хоть ещё и младшая школа. Всему свое время. Не требуйте все сразу. Для меня тоже цель,чтобы уроки полностью самостоятельно и под его ответственность). Но вот устные если упускаю,то потом пробелы заполнить,надо поднапрячься. Потому природу,например, прорабатываем вместе, иногда некоторые участки сама ему вслух перечитываю по несколько раз,потому как сложно очень. Гоняю по тексту вдоль и поперек,пока увижу, что ориентируется свободно. А то сам почитает, на вопросы после текста ответил, а как самостоятельную письменную написать, то там другие вопросы и в тексте надо лучше ориентироваться...да и много потом следующих тем будет накладываться на даже прошлогодние. Если не усвоил что-то , придется заново находить и учить и за прошлый класс).
Рыжик-пыжик
16 Рыжик-пыжик
13 февраля 2018 в 11:53   Ответ для НуПогоди!
Цитата:
Спасибо за совет, тоже так делаю. Пока не действует. Да мне бы одного раза хватило переделать всю домашку, а там не мало писать. Но в нашей ситуации это 25-й раз граблями полбу
Значит, терпения только
Тема закрыта