KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Отмена заказа покупателем в СП после его выкупа. Как бить?

Покупатель заказал куртку в СП. Сегодня должны были ответить со склада о наличии. Ответили, есть. Нужно оплачивать. а покупатель пишет что снимает бронь. На складе правило такое - если заказал и есть в наличии - должен купить. Как бить? Купить себе теперь ненужную вещь. Можно ли так делать - передумать...

16 сентября 2013 в 21:43
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Из ДОМа-2 Я
1 Из ДОМа-2 Я
16 сентября 2013 в 21:44
Бить больно, чтоб больше не повадно было )))
2 verokobra
16 сентября 2013 в 21:45
нет - это ведь СП. но вы должны были указать в объявлении ВСЕ условия, например, что отказаться нельзя)
Бабка_в_кедах
3 Бабка_в_кедах
16 сентября 2013 в 21:46
бить сильно!
4 annavist
16 сентября 2013 в 21:47 Ответ для Из ДОМа-2 Я
Цитата:
Бить больно, чтоб больше не повадно было )))
Хахаааа, а разве можно отказываться от заказа? Или вы не указали условия в обьявлении?
Безникая
5 Безникая
16 сентября 2013 в 21:47   Ответ для Из ДОМа-2 Я
Цитата:
Бить больно, чтоб больше не повадно было ))) Да да)))) Так их всех, бессовестных))))))
Покорительная
6 Покорительная
16 сентября 2013 в 21:47  
В этом и есть Ваш риск
Курочка-чубаточка
7 Курочка-чубаточка
16 сентября 2013 в 21:47
ногами!
Девальвация
8 Девальвация
16 сентября 2013 в 21:47
брать деньги заранее, отписаться что сделка не состоялась, указать реальную причину, то же в гостевой, что нарушает правила СП.
Мастер Класс
9 Мастер Класс
16 сентября 2013 в 21:48
что за покупатель, у меня на днях такая была...
Анонимба
10 Анонимба
16 сентября 2013 в 21:49
по попе больно и долго
Ряженка
11 Ряженка
16 сентября 2013 в 21:49 Ответ для verokobra
Цитата:
нет - это ведь СП. но вы должны были указать в объявлении ВСЕ условия, например, что отказаться нельзя)

Знаете - хоть что указывай, но покупатель считает, что если ему сегодня надо - можно заказать, а завтра - извините - пофиг если откажется и- пофиг - если продавцу от этого неудобство. Единственный способ с этим бороться - брать предоплату 20-30%, с условием - если отказываетесь от выкупа - деньги не возвращаю. Только так.

Автор, сочувствую, но все что вы можете - написать негатив в гостевой, вы же не можете заставить купить. Таких историй - все больше не кидстафе, к сожалению.
12 Оляля121
16 сентября 2013 в 21:50  
Перед заказом нужно было предупредить всех участников СП,что например,завтра сдаю заказ,будьте готовы оплатить.
13 Jungfrau
16 сентября 2013 в 21:52 Ответ для Из ДОМа-2 Я
Цитата:
Бить больно, чтоб больше не повадно было ))) То же самое хотела написать))))))))))
14 Jungfrau
16 сентября 2013 в 21:53 Ответ для verokobra
Цитата:
нет - это ведь СП. но вы должны были указать в объявлении ВСЕ условия, например, что отказаться нельзя) Бог мой, неужели очевидное надо указывать??
  • Благодарочка 2
Кружите меня,кружите
15 Кружите меня,кружите
16 сентября 2013 в 21:53 Ответ для Оляля121
Я тоже перед заказом обязательно всех еще 10 раз переспрошу
16 Лорейн777
16 сентября 2013 в 21:55 Ответ для verokobra
И Вы думаете, это на кого-то подействовало бы? Если человек ответственный, то его и предупреждать не надо. Он понимает, сделал заказ, выкупай. Некоторые вообще несерьезно относятся к покупкам через интернет... У меня был случай, девушка написала: ’Извините, уже купила в магазине, было срочно нужно’, перед этим сделав заказ в СП, где была указана дата, когда делаю заказ, когда получаю и когда смогу выслать ей. И все и что ты сделаешь? До таких не доходит, что организатор СП при этом встряет на деньги
Спасибо, что в моем случае это была небольшая сумма.
17 whitecherry
16 сентября 2013 в 21:56
Покупатель, имеет право сорвать сделку - оценками это не наказуемо так точно, а про человеческий фактор уважения чужого времени или денег, это даже неприлично обсуждать.

Вас, разве что за СП поддержат, а так, сколько здесь ’живу’, складывается впечатление, что продавец - верблюд горбатый, который всем должен и обязан.
  • Благодарочка 2
18 Riki_tiki_tavi
16 сентября 2013 в 22:00 Ответ для Оляля121
Цитата:
Перед заказом нужно было предупредить всех участников СП,что например,завтра сдаю заказ,будьте готовы оплатить.
Як би не так.
А для чого тоді умови СП прописуються в темі?
А якщо учасників СП чоловік 50-80, то їх також усіх перепитувати?
Зрозуміла річ, що в кожному СП знаходяться такі, на які правила СП не поширюються, бо вони найрозумініші та найхитріші, я таких мовчки в чорний список додаю і більше не хочу мати ні справи з ними, ні розмов ніяких.
Взагалі мрію, щоб кожен учасник СП окрім замовлення залишав ще приписочку : З правилами СП ознайомлений та повністю згідний))
Бо ніби коли замовлення залишають, то всі згідні з умовами, а як приходить до справи, то відразу амнезія повна. Нерідко взагалі пишуть: Девушка, Вы ошиблись, я у Вас ничего не заказывала яка ж то пам,ять коротка.. вітаміни для пам,ятаі треба кожному висилати перед тим,як реквізити вислати.
Белый Лосик
19 Белый Лосик
16 сентября 2013 в 22:01
как быть, как быть, держать в курсе покупателя нужно!!! А не так, что хочу то и ворочу! Я вот тоже участвую в СП первый и последний раз, написала даме, когда планируете заказ делать она мне вот собрали уже 90% заказа на этой неделе закажем + 5-7 дней и заказ у Вас. Ну я просчитала, что мне подходит, жду когда напишет, дергать человека не хотела, пишу через две недели, ну что там, опять мне пишет, завтра сдаю заказ,т.к только собрали, ну думаю подводить не буду, опять тишина через неделю пишу что с заказом? Она мне опять завтраком покормила, типо обрабатывают они на складе, т.к. вчера сдала заказ :( во общем неприятно ужас как уже давно б купила из наличия что -то. А так же ж договорились...вот жду уже четвертый день реквизиты на оплату, и чувствую что терпение мое скоро лопнет. Хоть бы писала, информировала как то заказчиков...тишина Вот и Ваш покупатель наверно ждал ждал и решил, что если Вы не спешите заработать, то он купит в другом месте у более спешащего продавца.
20 whitecherry
16 сентября 2013 в 22:10
Цитата:
все что вы можете - написать негатив в гостевой.
И я вам это не советую. Словите в ответ говняшку. Причем вы напишите правду, а о вас с потолка в ответ и пожосче.
Посмотрите в моей гостевой Grand3110 брехуха бесстыжая, сорвала сделку еще и говна понаписывала, типа она обо мне, как о продавце, хоть что-то знает. Хотя дальше, становится понятно, что она действительно наврала о причинах срыва сделки.


Брехливые, наглые и отупевшие покупатели, это безнаказанный кошмар, на этом сайте.
Напишите в гостевой, будете потом облитая говном сидеть, хоть у вас еще 100 положительных отзывов будет, за вашу честность сами и пострадаете.

И сейчас вы увидите, что основная поддержка будет на стороне покупателей. Продавец всегда, хоть в чем то виноват, Всегдааа!
Вы недописали, недообъяснили, большой процент содрали или маленький процент поставили и не справляетесь с заказами, слишком медлительны или очень куда то спешите.
  • Благодарочка 2
21 Riki_tiki_tavi
16 сентября 2013 в 22:13 Ответ для whitecherry
Цитата:
... И сейчас вы увидите, что основная поддержка будет на стороне покупателей. Продавец всегда, хоть в чем то виноват, Всегдааа! Вы недописали, недообъяснили, большой процент содрали или маленький процент поставили и не справляетесь с заказами, слишком медлительны или очень куда то спешите.
як мінімум, можна подивитись у профілі тих, хто буде на стороні покупців.
Як правило, це ті, хто не збирає сам СП (або мінімально цим займається), а просто виступає у ролі ’завжди правих’ покупців.
Да_Я_ТакаЯ_
22 Да_Я_ТакаЯ_
16 сентября 2013 в 23:03 Ответ для annavist
Цитата:
Хахаааа, а разве можно отказываться от заказа? Или вы не указали условия в обьявлении?

а толку указывать, если есть люди откровенно плюющие на ваши условия!
собирала год СП по сумкам, пару раз так ’влипла’, что завязала с этим делом навсегда!

единственное, что могу вам посоветовать, автор, берите сумму наперед. или всю, или 50% как гарантию. будете чувствовать себя уверенно, а покупатель ответственно!
Да_Я_ТакаЯ_
23 Да_Я_ТакаЯ_
16 сентября 2013 в 23:06 Ответ для Оляля121
Цитата:
Перед заказом нужно было предупредить всех участников СП,что например,завтра сдаю заказ,будьте готовы оплатить.

не помогает! у меня одна дама такая была! согласилась на все, знала, что завтра еду выкупать, а когда на следующий день пишу, что товар у меня оплачивайте, сказала, что пока денег нет, в следующий раз куплю.
нормально?!
Мусик Пусик
24 Мусик Пусик
17 сентября 2013 в 00:02
так зараз покупці в один голос кричать у будь-якому випадку, що ’покупатель всегда прав’ , і є умови в оголошенні чи немає , не важно, останній рік тут взагалі бардак
25 Танюшка2909
17 сентября 2013 в 10:55 Ответ для whitecherry
100000000% - с вами согласна!!!!
Да_Я_ТакаЯ_
26 Да_Я_ТакаЯ_
17 сентября 2013 в 13:28 Ответ для whitecherry
Цитата:
И я вам это не советую. Словите в ответ говняшку. Причем вы напишите правду, а о вас с потолка в ответ и пожосче. Посмотрите в моей гостевой Grand3110 брехуха бесстыжая, сорвала сделку еще и говна понаписывала, типа она обо мне, как о продавце, хоть что-то знает. Хотя дальше, становится понятно, что она действительно наврала о причинах срыва сделки. Брехливые, наглые и отупевшие покупатели, это безнаказанный кошмар, на этом сайте. Напишите в гостевой, будете потом облитая говном сидеть, хоть у вас еще 100 положительных отзывов будет, за вашу честность сами и пострадаете. И сейчас вы увидите, что основная поддержка будет на стороне покупателей. Продавец всегда, хоть в чем то виноват, Всегдааа! Вы недописали, недообъяснили, большой процент содрали или маленький процент поставили и не справляетесь с заказами, слишком медлительны или очень куда то спешите.

и я в гостевую говняшище получила не за что!
27 Оляля121
17 сентября 2013 в 14:48 Ответ для Riki_tiki_tavi
Цитата:
Як би не так. А для чого тоді умови СП прописуються в темі? А якщо учасників СП чоловік 50-80, то їх також усіх перепитувати?
Есть кнопка Сообщения от автора-это сообщения для всех,так или иначе человек получит его и прочтет.
Но я писала и каждому,себя перестраховывала.Особенно людям с 0,20-0,80
28 Оляля121
17 сентября 2013 в 14:54 Ответ для Белый Лосик
Вот это и есть прЭлести СП!
Лучше заказывать у девочек,которые давно занимаются данной ТМ, у которых налажена связь с поставщиком.
Хотя поставщики тоже подводят, обрабатывают заказ долго,у них на первом плане оптовики,а потом уж сп-шники, вот из-за таких задержек и я неск.раз пострадала.
И вообще,СП-это очень неблагодарное дело,я например,завязала.
Вопрос закрыт