KidstaffСоветчица

Инста_Богиня

Совет срочно

Привет девченки. Сложилась неловкая ситуация. Сделала я заказ на одном сайте. Они что то там напутали и прислали мне совершенно не то, я не в минусе и хоть это радует. Тут они мне ставят условие мол высылайте обратно тогда мы вам ваше отправим и говорят со мной так какбудто это мне надо а не им. Да блин. Бесит. Вы бы как поступили? Только честно
13 февраля 2018 в 17:08
  • Ответов: 13
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Радостина
1 Радостина
13 февраля 2018 в 17:11  
Выслала бы посылку продавцу. Получила бы свою.
Г@Л@В@ломка
2 Г@Л@В@ломка
13 февраля 2018 в 17:11
а в чем вопрос? они заменить не отказываются? отсылайте, получите свое.
Или то, что они уже прислали, вам тоже подходит?
Бриджит_Фрикандо
3 Бриджит_Фрикандо
13 февраля 2018 в 17:11
Ну я бы отослала не свое и забрала свое, потому что мне негатив в мою сторону не нужен, но то я
Жирафовое варьенье
4 Жирафовое варьенье
13 февраля 2018 в 17:12  
Я бы скорее всего вернула, но в разговоре бы поставила на место, что они прежде всего должны извиниться, т к это их ошибка , а не моя и они мне доставляют неудобство по своей вине ! Как то так
На морозе
5 На морозе
13 февраля 2018 в 17:13
все правильно вам предлагают. При любом обмене/возврате такие правила.
Сестрица Алёнушка
6 Сестрица Алёнушка
13 февраля 2018 в 17:15  
Вернула бы, но за их счёт.
Не будь КакСвета
7 Не будь КакСвета
13 февраля 2018 в 17:17  
Возврат - обмен , НО ТОЛЬКО ВСЕ ПО КАТУШКИ ЗА ИХ СЧЁТ! Ну и извинения от них конечно должны быть были поступить.
Инста_Богиня
(автор)
8 Инста_Богиня
(автор)
13 февраля 2018 в 17:19   Ответ для На морозе
Цитата:
все правильно вам предлагают. При любом обмене/возврате такие правила.
Вы не поняли они мне прислали чей то заказ вместо моего и требуют что б я раньше отправила эту посылку тогда они мне мою и грубят.
Инста_Богиня
(автор)
9 Инста_Богиня
(автор)
13 февраля 2018 в 17:20   Ответ для Не будь КакСвета
Цитата:
Возврат - обмен , НО ТОЛЬКО ВСЕ ПО КАТУШКИ ЗА ИХ СЧЁТ! Ну и извинения от них конечно должны быть были поступить.
Извинений нету. Даже наоборот
Радостина
10 Радостина
13 февраля 2018 в 17:21   Ответ для Инста_Богиня
Цитата:
Вы не поняли они мне прислали чей то заказ вместо моего и требуют что б я раньше отправила эту посылку тогда они мне мою и грубят.
А как вы хотели? Чтобы сначала вам вашу посылку прислали, а уже потом вы им вышлете их? вы, мне кажется, вообще не настроены расставаться с товаром, который получили (который дороже вашего).
Радостина
11 Радостина
13 февраля 2018 в 17:22  
Насчёт ’грубят’ тоже сомневаюсь, если честно.
Инста_Богиня
(автор)
12 Инста_Богиня
(автор)
13 февраля 2018 в 17:25   Ответ для Радостина
Цитата:
А как вы хотели? Чтобы сначала вам вашу посылку прислали, а уже потом вы им вышлете их? вы, мне кажется, вообще не настроены расставаться с товаром, который получили (который дороже вашего).
Я хотела хотябы нормального обращения или за их косяк я должна перед ними на цыпочках бегать? Я если б сердечки хотела оставить давно телефон бы сменила и на том было бы все. Я тоже с носом остаться не хочу. Где гарантии что мне придет мой заказ? Поэтому я сказала пусть отправят мою а я им их взамен сразу на почте. Или я не права?
Радостина
13 Радостина
13 февраля 2018 в 17:27   Ответ для Инста_Богиня
Цитата:
Я хотела хотябы нормального обращения или за их косяк я должна перед ними на цыпочках бегать? Я если б сердечки хотела оставить давно телефон бы сменила и на том было бы все. Я тоже с носом остаться не хочу. Где гарантии что мне придет мой заказ? Поэтому я сказала пусть отправят мою а я им их взамен сразу на почте. Или я не права?
Неправы. Что вы вышлете неизвестно.
Тема закрыта