Залетная Я тут• 20 февраля 2018
Ситуація в Просторі.....
Купила духи (не дорогі 300грн). Прийшла на роботу і вирішила показати колезі. Коли відкривала ковпачок тріскає в мене в руках горлышко флакона. Я попробувати в магазині обміняти, на що відповіли - духи поверненню та обміну не підлягають. Магазин правий?
автор
Залетная Я тут
• 20 февраля 2018
Ответ дляСиликоночка
У вас нарушилась целостность флакона?
Так
Силиконочка• 20 февраля 2018
Ответ дляЗалетная Я тут
Так
значит они не правы, пишите жалобу и требуйте возврат денег
Глаголица• 20 февраля 2018
Ответ дляBloom
обычно, в духах плотное стекло. у меня сколько раз падали флаконы и ни один за столько лет не разбился.
Это просто флакон с браком был.
Карусель-весель• 20 февраля 2018
Если вы его нигде не ударили,значит его ударили до вас ,и это называется брак.Позвоните на гор линию,спросите или письмо в главный офис .На сайте есть данные.
Реанимация• 20 февраля 2018
У меня купили аромат, ошибочно указали код, в каталоге два товара под одним кодом, ок. компания готова обменять, её косяк. но ....
Покупатель вскрыл упаковку и ’попшикался’ ароматом ((((
Обмену не подлежит, вскрыта упаковка и целостность флакона ((
Покупатель вскрыл упаковку и ’попшикался’ ароматом ((((
Обмену не подлежит, вскрыта упаковка и целостность флакона ((
Реанимация• 20 февраля 2018
Ответ дляКарусель-весель
Если вы его нигде не ударили,значит его ударили до вас ,и это называется брак.Позвоните на гор линию,спросите или письмо в главный офис .На сайте есть данные.
как доказать???
Карусель-весель• 20 февраля 2018
Ответ дляРеанимация
как доказать???
Никак ,поэтому написала ’Позвоните на гор линию,спросите ,или письмо в главный офис.
Тетя из министерства• 20 февраля 2018
Ответ дляAleksakievua
А как доказать что он не упал по вине покупателя ?
+1
Не примут обратно конечно, что за 300 что за 3000
Не примут обратно конечно, что за 300 что за 3000
Я администратор, но не этого магазина.
Я возврат делаю всегда, если не прошло 14 дней и товаром не пользовались( если даже он не подлежит возврату).Если вы не нажимали их и в трубке нет жидкости этот товар считается не пользованым, обязаны забрать обратно как брак упаковки.
Я возврат делаю всегда, если не прошло 14 дней и товаром не пользовались( если даже он не подлежит возврату).Если вы не нажимали их и в трубке нет жидкости этот товар считается не пользованым, обязаны забрать обратно как брак упаковки.
пу_пугренчик• 20 февраля 2018
На крайний случай купить в парфюмерной лавке пустой флакон и перепшикать туда духи
Реанимация• 20 февраля 2018
Ответ дляКарусель-весель
Никак ,поэтому написала ’Позвоните на гор линию,спросите ,или письмо в главный офис.
и что сказать? если флакон не целостен?
Дерево береза• 20 февраля 2018
Ответ дляПодскажите плиз
что купили?
А что можно купить за эти деньги приличное? В Просторе вообще нет ничего
Карусель-весель• 20 февраля 2018
Ответ дляРеанимация
и что сказать? если флакон не целостен?
Читайте внимательно, написала ’СПРОСИТЕ’ ,позвонить рассказать ситуацию.Во всех магазинах могут поступить по разному, это даже видно из 20 поста, нужно спросить у руководства вышестоящего.
Реанимация• 20 февраля 2018
Ответ дляКарусель-весель
Читайте внимательно, написала ’СПРОСИТЕ’ ,позвонить рассказать ситуацию.Во всех магазинах могут поступить по разному, это даже видно из 20 поста, нужно спросить у руководства вышестоящего.
Прочитала внимательно, а вы читаете?? ))
Рассказываю...
Нарушена целостность флакона, какая может быть другая ситуация, вам приносят поломанный флакон и говорят, замените, за ваш счет, ваши действия? )))
Рассказываю...
Нарушена целостность флакона, какая может быть другая ситуация, вам приносят поломанный флакон и говорят, замените, за ваш счет, ваши действия? )))
Карусель-весель• 20 февраля 2018
Ответ дляРеанимация
Прочитала внимательно, а вы читаете?? ))
Рассказываю...
Нарушена целостность флакона, какая может быть другая ситуация, вам приносят поломанный флакон и говорят, замените, за ваш счет, ваши действия? )))
Рассказываю...
Нарушена целостность флакона, какая может быть другая ситуация, вам приносят поломанный флакон и говорят, замените, за ваш счет, ваши действия? )))
Я в такой ситуации не была как автор,но если бы попала ,то сделала бы так как написала.
Не каждый же день обращаются в маг с таким вопросом.И если маг своей репутацией дорожит,то может пойти навстречу. Если этого не может решить магазин,то нужно попробовать обратится к вышестоящему начальству.
Не каждый же день обращаются в маг с таким вопросом.И если маг своей репутацией дорожит,то может пойти навстречу. Если этого не может решить магазин,то нужно попробовать обратится к вышестоящему начальству.
Реанимация• 20 февраля 2018
Ответ дляКарусель-весель
Я в такой ситуации не была как автор,но если бы попала ,то сделала бы так как написала.
Не каждый же день обращаются в маг с таким вопросом.И если маг своей репутацией дорожит,то может пойти навстречу. Если этого не может решить магазин,то нужно попробовать обратится к вышестоящему начальству.
Не каждый же день обращаются в маг с таким вопросом.И если маг своей репутацией дорожит,то может пойти навстречу. Если этого не может решить магазин,то нужно попробовать обратится к вышестоящему начальству.
а что может решить начальство, если приносят флакон сломанный?
и как решить, кто сломал?
Тогда его нужно отправлять на экспертизу.
и как решить, кто сломал?
Тогда его нужно отправлять на экспертизу.
Отполированный Артем• 20 февраля 2018
Автор, звоните на горячую линию, но 99%, что обмен вам не сделают.
Назад Комментарии к ответу