20 февраля 2018

Ситуація в Просторі.....

Купила духи (не дорогі 300грн). Прийшла на роботу і вирішила показати колезі. Коли відкривала ковпачок тріскає в мене в руках горлышко флакона. Я попробувати в магазині обміняти, на що відповіли - духи поверненню та обміну не підлягають. Магазин правий?
Аноним Завхоз 20 февраля 2018
1
так правий
Подтяжка 20 февраля 2018
2
Нет, возврат возможен в случае брака, а это явный брак.
Подскажите плиз 20 февраля 2018
3
что купили?
Силиконочка 20 февраля 2018
4
У вас нарушилась целостность флакона?
автор Залетная Я тут 20 февраля 2018
5
Ответ дляСиликоночка
У вас нарушилась целостность флакона?
Так
Силиконочка 20 февраля 2018
6
Ответ дляЗалетная Я тут
Так
значит они не правы, пишите жалобу и требуйте возврат денег
Аноним НаВсеГда 20 февраля 2018
7
А если вы нажали сильно?
Глаголица 20 февраля 2018
8
Да, жалобу в руководство.
Bloom 20 февраля 2018
9
Ответ дляАноним НаВсеГда
А если вы нажали сильно?
обычно, в духах плотное стекло. у меня сколько раз падали флаконы и ни один за столько лет не разбился.
Глаголица 20 февраля 2018
10
Ответ дляBloom
обычно, в духах плотное стекло. у меня сколько раз падали флаконы и ни один за столько лет не разбился.
Это просто флакон с браком был.
Ненавязчивый синтезатор 20 февраля 2018
11
Ваш парфюм можливо десь пошкодився?
Bloom 20 февраля 2018
12
Ответ дляГлаголица
Это просто флакон с браком был.
100%
Карусель-весель 20 февраля 2018
13
Если вы его нигде не ударили,значит его ударили до вас ,и это называется брак.Позвоните на гор линию,спросите или письмо в главный офис .На сайте есть данные.
Реанимация 20 февраля 2018
14
Да, прав! Вы ведь испортили товар...
Aleksakievua 20 февраля 2018
15
А как доказать что он не упал по вине покупателя ?
Реанимация 20 февраля 2018
16
У меня купили аромат, ошибочно указали код, в каталоге два товара под одним кодом, ок. компания готова обменять, её косяк. но ....
Покупатель вскрыл упаковку и ’попшикался’ ароматом ((((
Обмену не подлежит, вскрыта упаковка и целостность флакона ((
Реанимация 20 февраля 2018
17
Ответ дляКарусель-весель
Если вы его нигде не ударили,значит его ударили до вас ,и это называется брак.Позвоните на гор линию,спросите или письмо в главный офис .На сайте есть данные.
как доказать???
Карусель-весель 20 февраля 2018
18
Ответ дляРеанимация
как доказать???
Никак ,поэтому написала ’Позвоните на гор линию,спросите ,или письмо в главный офис.
Тетя из министерства 20 февраля 2018
19
Ответ дляAleksakievua
А как доказать что он не упал по вине покупателя ?
+1
Не примут обратно конечно, что за 300 что за 3000
Верошка26 20 февраля 2018
20
Я администратор, но не этого магазина.
Я возврат делаю всегда, если не прошло 14 дней и товаром не пользовались( если даже он не подлежит возврату).Если вы не нажимали их и в трубке нет жидкости этот товар считается не пользованым, обязаны забрать обратно как брак упаковки.
пу_пугренчик 20 февраля 2018
21
На крайний случай купить в парфюмерной лавке пустой флакон и перепшикать туда духи
Дерево береза 20 февраля 2018
22
Вы брали запечатанный флакон в коробке?
Реанимация 20 февраля 2018
23
Ответ дляКарусель-весель
Никак ,поэтому написала ’Позвоните на гор линию,спросите ,или письмо в главный офис.
и что сказать? если флакон не целостен?
Дерево береза 20 февраля 2018
24
Ответ дляПодскажите плиз
что купили?
А что можно купить за эти деньги приличное? В Просторе вообще нет ничего
Карусель-весель 20 февраля 2018
25
Ответ дляРеанимация
и что сказать? если флакон не целостен?
Читайте внимательно, написала ’СПРОСИТЕ’ ,позвонить рассказать ситуацию.Во всех магазинах могут поступить по разному, это даже видно из 20 поста, нужно спросить у руководства вышестоящего.
Miraggio 20 февраля 2018
26
Ответ дляАноним Завхоз
так правий
Нет, не правий. Возврату и обмену не подлежит товар данной категории надлежащего качества, а это явно брак.
Реанимация 20 февраля 2018
27
Ответ дляКарусель-весель
Читайте внимательно, написала ’СПРОСИТЕ’ ,позвонить рассказать ситуацию.Во всех магазинах могут поступить по разному, это даже видно из 20 поста, нужно спросить у руководства вышестоящего.
Прочитала внимательно, а вы читаете?? ))
Рассказываю...
Нарушена целостность флакона, какая может быть другая ситуация, вам приносят поломанный флакон и говорят, замените, за ваш счет, ваши действия? )))
Карусель-весель 20 февраля 2018
28
Ответ дляРеанимация
Прочитала внимательно, а вы читаете?? ))
Рассказываю...
Нарушена целостность флакона, какая может быть другая ситуация, вам приносят поломанный флакон и говорят, замените, за ваш счет, ваши действия? )))
Я в такой ситуации не была как автор,но если бы попала ,то сделала бы так как написала.
Не каждый же день обращаются в маг с таким вопросом.И если маг своей репутацией дорожит,то может пойти навстречу. Если этого не может решить магазин,то нужно попробовать обратится к вышестоящему начальству.
Реанимация 20 февраля 2018
29
Ответ дляКарусель-весель
Я в такой ситуации не была как автор,но если бы попала ,то сделала бы так как написала.
Не каждый же день обращаются в маг с таким вопросом.И если маг своей репутацией дорожит,то может пойти навстречу. Если этого не может решить магазин,то нужно попробовать обратится к вышестоящему начальству.
а что может решить начальство, если приносят флакон сломанный?
и как решить, кто сломал?
Тогда его нужно отправлять на экспертизу.
Отполированный Артем 20 февраля 2018
30
Автор, звоните на горячую линию, но 99%, что обмен вам не сделают.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!