KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Прием витаминнов.

Здравствуйте. Девченочки подскажите,пожалуйста, начала принимать витаминны для волос и появилась горечь во рту:(

18 сентября 2013 в 16:32
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Первая леди колхоза
1 Первая леди колхоза
18 сентября 2013 в 16:33
печень не воспринимает их
2 Alena_Kunica_
18 сентября 2013 в 16:34
Сами себе назначили, или врач трихолог прописал? Или дерматолог?
3 musaeva (автор)
18 сентября 2013 в 16:38 Ответ для Alena_Kunica_
Цитата:
Сами себе назначили, или врач трихолог прописал? Или дерматолог?
сама:(
4 sr3355
18 сентября 2013 в 16:38
какие???я например принимаю перфектил нормально,,,весной аллотон тоже было нормально
Матрёна
5 Матрёна
18 сентября 2013 в 16:39
Лучше пропейте оливковое масло(хорошего качества)утром на тощак 1 ст. л..Результат не заставит себя долго ждать.
6 Alena_Kunica_
18 сентября 2013 в 16:39 Ответ для musaeva
Цитата:
сама:(
Скорее всего Вашему организму они не подходят. Попробуйте пить их вместо с хофитолом (по 2 т 3 раза в день), он разгрузит печень.Если и тогда будет горечь - лучше отказаться.
7 musaeva (автор)
18 сентября 2013 в 16:40
8 musaeva (автор)
18 сентября 2013 в 16:40 Ответ для Матрёна
Цитата:
Лучше пропейте оливковое масло(хорошего качества)утром на тощак 1 ст. л..Результат не заставит себя долго ждать.
это тоже уже начила:) спасибо
9 musaeva (автор)
18 сентября 2013 в 16:41 Ответ для Alena_Kunica_
Цитата:
Скорее всего Вашему организму они не подходят. Попробуйте пить их вместо с хофитолом (по 2 т 3 раза в день), он разгрузит печень.Если и тогда будет горечь - лучше отказаться.
огромное спасибо. Тем более хофитол и так нужно пить.
Вопрос закрыт