KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Летчица

Какую карту любит Амазон?

Какую нужно для него завести карту? В долларах, гривне, виртуальную, обычную? Он у меня никакие принимать не хочет... Что ему нужно?

19 сентября 2013 в 17:51
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Кто крайний?
1 Кто крайний?
19 сентября 2013 в 17:57
У меня американский Амазон обычную приват ваза виртуалку в $ нормално кушает
2 Alise
19 сентября 2013 в 17:58
заведите интернет карту в привате (счет). хотя у меня списывает с обычного кредитного счета и нормально. адрес только укажите Украина в billing address, иначе не пройдет оплата
Кто крайний?
3 Кто крайний?
19 сентября 2013 в 18:08 Ответ для Alise
Цитата:
заведите интернет карту в привате (счет). хотя у меня списывает с обычного кредитного счета и нормально. адрес только укажите Украина в billing address, иначе не пройдет оплата
Кто сказал не пройдет оплата? Биллинг на Амазоне пишу американский, такой же как шиппинг, оплата тьху-тьху проходит. Последний раз покупала где-то месяц назад.
4 Anicha
19 сентября 2013 в 18:08
В долларах, гривне, виртуальную, обычную

Не принимает как? Что пишет?
карта вообще открыта для оплаты в инете, лимита по сумме хватает?
Летчица
(автор)
5 Летчица
(автор)
19 сентября 2013 в 18:24 Ответ для Anicha
он сначала ее принимает, говорит Спасибо за покупку, а пото приходит вот такое письмо
We´re writing to let you know that we are having difficulty processing your payment for the above transaction. We suggest that you double-check the billing address, expiration date and cardholder name that you entered; if entered incorrectly, these will sometimes cause a card to decline. There is no need to place a new order as we will automatically try your credit card again. *
Летчица
(автор)
6 Летчица
(автор)
19 сентября 2013 в 18:25 Ответ для Anicha
Цитата:
В долларах, гривне, виртуальную, обычную Не принимает как? Что пишет? карта вообще открыта для оплаты в инете, лимита по сумме хватает?
Вроде бы все открыто, лимита хватает. У меня сумма 209 долл к оплате, я положила 210 долл. Может, этого мало?
Летчица
(автор)
7 Летчица
(автор)
19 сентября 2013 в 18:32 Ответ для Alise
Цитата:
заведите интернет карту в привате (счет). хотя у меня списывает с обычного кредитного счета и нормально. адрес только укажите Украина в billing address, иначе не пройдет оплата
А как же будет доставка проходить? они же в украину не доставляют, или я неправильно понимаю
8 Anicha
19 сентября 2013 в 20:38 Ответ для Летчица
Цитата:
Вроде бы все открыто, лимита хватает. У меня сумма 209 долл к оплате, я положила 210 долл. Может, этого мало?
у вас виртуалка привата?
если да, попробуйте увеличить в настройках Лимит на оплату в интернете и общий лимит на проведение операций.
9 Anicha
19 сентября 2013 в 20:40 Ответ для Летчица
Цитата:
А как же будет доставка проходить? они же в украину не доставляют, или я неправильно понимаю

биллинг - это ваш адрес, который указали при получении карты.
на амазоне его спокойно прописываете.

а придет покупка на шиппинг-адрес.
10 Anicha
19 сентября 2013 в 20:42 Ответ для Летчица
Цитата:
он сначала ее принимает, говорит Спасибо за покупку, а пото приходит вот такое письмо Were writing to let you know that we are having difficulty processing your payment for the above transaction. We suggest that you double-check the billing address, expiration date and cardholder name that you entered; if entered incorrectly, these will sometimes cause a card to decline. There is no need to place a new order as we will automatically try your credit card again. *

отредактируйте данные, может где-то пробел проскочил. проверьте, нет случайно лишних точек/запятых
Летчица
(автор)
11 Летчица
(автор)
19 сентября 2013 в 20:51 Ответ для Anicha
Спасибо большое за помощь, буду пробовать.
12 Anicha
19 сентября 2013 в 21:02 Ответ для Летчица
Цитата:
Спасибо большое за помощь, буду пробовать.

Лимиты - это предел суммы за траты в месяц. Может вы его превысили?

Напишите потом, прошла ли карта или дальше бум долбить Амазон)
Летчица
(автор)
13 Летчица
(автор)
20 сентября 2013 в 00:29 Ответ для Anicha
Вроде как в ордере про скочила надпись, типа Now in shipping. Я уже обрадовалась, а потом опять поменялась на Not yet shipping... Что за фигня...
Летчица
(автор)
14 Летчица
(автор)
20 сентября 2013 в 08:00 Ответ для Anicha
вроде бы поехала моя посылку к перевозчику!!! Я проверила данные карты, оказывается неправильно указала срок действия, и переделала billing address на Украинский. Причем я для эксперимента сделала два платежа на разные карты, и оба прошли. значит, вернее всего, проблема была как раз с billingом.Теперь буду учиться на сайте перевозчика все правильно заполнять )))
Летчица
(автор)
15 Летчица
(автор)
20 сентября 2013 в 08:05
Хотя сейчас проверила оба ордера, так в одном биллинг стоит американский, а в другом украинский. И оба прошли, чудеса! Ладно, подожду, когда обе посылки придут на склад...
16 Anicha
20 сентября 2013 в 15:26 Ответ для Летчица
Цитата:
Вроде как в ордере про скочила надпись, типа Now in shipping. Я уже обрадовалась, а потом опять поменялась на Not yet shipping... Что за фигня...
Not yet shipping - нормальный статус. Означает, что вашу покупку пока к отправке не готовят.
17 Anicha
20 сентября 2013 в 15:27 Ответ для Летчица
Цитата:
вроде бы поехала моя посылку к перевозчику!!! Я проверила данные карты, оказывается неправильно указала срок действия, и переделала billing address на Украинский. Причем я для эксперимента сделала два платежа на разные карты, и оба прошли. значит, вернее всего, проблема была как раз с billingом.Теперь буду учиться на сайте перевозчика все правильно заполнять )))

Что оплата прошла - отлично!
А поехала к перевозчику - это когда вам трек-номер дадут))
Кажись вы просто со статусами не разобрались)
Летчица
(автор)
18 Летчица
(автор)
20 сентября 2013 в 22:42 Ответ для Anicha
Доехала моя посылка до перевозчика но на этом мои приключения не закончились я зарегистрировалась на сайте фирмы-перевозчика, получила пароль и логин, занесла трек-номер. И сегодня зашла с телефона в свою почту и случайно удалила письмо с паролем, сначала (опять же нечаянно) перенеся его в корзину. Короче, письмо уже не восстановить. Буду теперь завтра звонить перевозчикам, узнавать, как исправить ситуацию)))
Вопрос закрыт