KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним-ка

Девочки кто нибудь принимал антидеприссант пароксин, эгланил.

Девочки! Никогда не думала, что я жизнерадосныйй человек буду принимать антидеприссанты. Случилась так, что при алергии мне сделали укол в/в. Пошла реакция на лекарство, как следствие сильный испуг. Тревога, страх, безпорядочные мысли в голове. Страх того что умру. Поддерживал муж. Обратилась к врачу, прописал 1/4 эглонила и пароксин как антидеприссант 2мес по полной дозе дальше 1мес. по половине и 1мес. по четверт. Девочки, у кого нибудь была похожая проблема? Как справлялись? Поделитесь отзывами на эти лекарства...

19 сентября 2013 в 19:02
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 margoritamarg...
19 сентября 2013 в 19:09
я вас прекрасно понимаю, у меня и без уколов, часто бывает тревога и страх, даже подумываю об антиднприссантах, но пока помогает Ново-пассит в больших колличествах
Опля Картопля
2 Опля Картопля
19 сентября 2013 в 19:12
эгланил-не рекомендую!!!мужу его прописали(даже не удосужились сначала его обследовать)у него ВСД,так у нас страшные проблемы начались!он принимал его 3 месяца
3 danon
19 сентября 2013 в 19:13
6 лет назад когда лечила желудок, мне прописали эглонил, как понимаю чтоб не нервничать(работа была нервной и напряженной) и за этого у меня обострения со стороны ЖКТ были. так пила его месяц и потом пошла побочка со стороны эндокринной системы, у меня из грудей пошло молоко.. как у кормящей, хотя на тот момент у меня не было беременности и ребенка))))) пришлось уже идти к эндокринологу и мне прописали уже достинекс.. короче одно лечим, другое калечим!!! Может вам лучше к психологу хорошему пойти, и пить просто валериану в таблетках или какие-то слабые успокоительные. Подруга пила антидепрессант, так говорит, когда пьет его, то все хорошо, только перестает так плохо.. так понимаю уже зависимость.. сейчас просто ходит к психологу и все наладилось!!
Опля Картопля
4 Опля Картопля
19 сентября 2013 в 19:20 Ответ для danon
Цитата:
6 лет назад когда лечила желудок, мне прописали эглонил, как понимаю чтоб не нервничать(работа была нервной и напряженной) и за этого у меня обострения со стороны ЖКТ были. так пила его месяц и потом пошла побочка со стороны эндокринной системы, у меня из грудей пошло молоко.. как у кормящей, хотя на тот момент у меня не было беременности и ребенка))))) пришлось уже идти к эндокринологу и мне прописали уже достинекс.. короче одно лечим, другое калечим!!! Может вам лучше к психологу хорошему пойти, и пить просто валериану в таблетках или какие-то слабые успокоительные. Подруга пила антидепрессант, так говорит, когда пьет его, то все хорошо, только перестает так плохо.. так понимаю уже зависимость.. сейчас просто ходит к психологу и все наладилось!!
Полностью с Вами согласна!Тоже заметила,как только муж переставал пить эти таблетки-сразу начиналась острая депрессия,нервозность,какая-то необоснованная злость...Одни ухудшения
Аноним-ка
(автор)
5 Аноним-ка
(автор)
19 сентября 2013 в 19:24
К сожалению у нас город маленький и о таком специалисте как психологе или психотерапевте приходится только мечтать((
Опля Картопля
6 Опля Картопля
19 сентября 2013 в 19:31 Ответ для Аноним-ка
Цитата:
К сожалению у нас город маленький и о таком специалисте как психологе или психотерапевте приходится только мечтать((
Всё равно,не спешите принимать эти лекарства!!
7 yana76
19 сентября 2013 в 19:40 Ответ для Аноним-ка
консультацию психолога и психотерапевта можно получить по скайпу онлайн.
  • Благодарочка 1
Вопрос закрыт