KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Мусик Пусик

Девушки, 12 дней месячные после Ярины, у кого такое было?

Начала снова пить Ярину, до родов 3-5 дней выделения   и потом все чистенько. Спустя 3 года после родов начала пить, течет и течет сегодня 12 день. Я в шоке. Муж в ужасе. Что делать?

19 сентября 2013 в 19:30
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Цикавенная
1 Цикавенная
19 сентября 2013 в 19:32
идти к врачу

у вас поменялся гормональный фон

как можно было самой себе назначить лекарства?
Неместная Я
2 Неместная Я
19 сентября 2013 в 19:32
Это норма.Организм привыкает.Таблетки не бросать
Неместная Я
3 Неместная Я
19 сентября 2013 в 19:33 Ответ для Цикавенная
Цитата:
идти к врачу у вас поменялся гормональный фон как можно было самой себе назначить лекарства?
Это не то,чтобы лекарство, а ОК.Ео может назначить себе каждая женщина
Без комплексов
4 Без комплексов
19 сентября 2013 в 19:33
ну у меня прекратилась мазня после второго цикла, т.е почти месяц так было измучалась, врач сказал, что это нормально читай побочные
Ванна Тазиковна
5 Ванна Тазиковна
19 сентября 2013 в 19:34
У меня так было,мне вообще Ярина не подошла,месячные стали болезненными и более обильными,хотя до Ярины такого не было.Перешла на Джаз и все отлично,цикл как по часам!
Мусик Пусик
(автор)
6 Мусик Пусик
(автор)
19 сентября 2013 в 19:34 Ответ для Цикавенная
Цитата:
идти к врачу у вас поменялся гормональный фон как можно было самой себе назначить лекарства?
почему поменялся? я не назначала, просто продолжила то, что пила до беременности
Называйте меня Повелитель
7 Называйте меня Повелитель
19 сентября 2013 в 19:34
они вам не подходят поэтому кровотечение, сначала анемия, потом эндометриоз, сходите к врачу и попросите замену им.
Мусик Пусик
(автор)
8 Мусик Пусик
(автор)
19 сентября 2013 в 19:35 Ответ для Без комплексов
Цитата:
ну у меня прекратилась мазня после второго цикла, т.е почти месяц так было измучалась, врач сказал, что это нормально читай побочные

спасибо
Цикавенная
9 Цикавенная
19 сентября 2013 в 19:35
что значит не лекарство? это что настой ромашки
Мусик Пусик
(автор)
10 Мусик Пусик
(автор)
19 сентября 2013 в 19:36
настой ромашки тоже лекарство
Цикавенная
11 Цикавенная
19 сентября 2013 в 19:38 Ответ для Мусик Пусик
Цитата:
настой ромашки тоже лекарство ну если вы все поняли
но идете к врачу
Мусик Пусик
(автор)
12 Мусик Пусик
(автор)
19 сентября 2013 в 19:39
ненавижу укр врачей, ненавижу очереди, ненавижу сумасшедшые цени у приватников
13 emerald_88
19 сентября 2013 в 21:59  
У меня были недели две первый раз. Потом все отлично, шли как часы и никаких побочных, ну разве что грудь сильно увеличилась...
Вопрос закрыт