16 марта 2018

Поднятие цены в процессе переписки, это нормально?

Девочки, вопрос на засыпку. Вчера выбирала купальник, нашла подходящий, попросила замеры, поставила бронь. Вечером все замерила, подходит. Посмотрела другие объявления автора, выбрала еще лиф.
Сегодня захожу, читаю, что лиф продан, ок, возьму купальник. Но вижу что поднята на него цена.
Я вот не могу понять, как на такое нужно реагировать? Какое ваше мнение? Цена поднята на 30 грн.
Сижу_и_плачу 16 марта 2018
1
Это не нормально-это как всегда
Кастрюлька 16 марта 2018
2
Нормально . Надо было покупать вчера
автор Путающаяся 16 марта 2018
3
Ответ дляКастрюлька
Нормально . Надо было покупать вчера
всмысле покупать вчера? может мне нужно было хотя бы замеры взять? или вы покупаете такие вещи на ’абум’?
Мамаша в бигудях 16 марта 2018
4
продавец имеет на это право это его товар
Galina_vinsport 16 марта 2018
5
продавец сам вправе решать какую цену ставить до тех пор, пока не дал реквизиты на оплату..
LaNo4KA2402 16 марта 2018
6
Якзо забронювали - не нормально.
annaelle16 16 марта 2018
7
Если вы просили бронь и продавец согласился требуйте вчерашнюю цену
Мамаша в бигудях 16 марта 2018
8
ну Вы пробуйте договориться с продавцом, Вы же обратились вчера за замерами может продаст по старой цене, а не продаст по старой скажите что в гостевой об этом напишете
автор Путающаяся 16 марта 2018
9
Ответ дляGalina_vinsport
продавец сам вправе решать какую цену ставить до тех пор, пока не дал реквизиты на оплату..
так я же четко написала - бронь.
автор Путающаяся 16 марта 2018
10
Ответ дляМамаша в бигудях
ну Вы пробуйте договориться с продавцом, Вы же обратились вчера за замерами может продаст по старой цене, а не продаст по старой скажите что в гостевой об этом напишете
ок, спасибо.
Тепличная 16 марта 2018
11
нормально, бронь, это когда вы перевели 10-20 грн на карту, продавец сам решает какую цену ему ставить
Тепличная 16 марта 2018
12
Ответ дляПутающаяся
так я же четко написала - бронь.
значит ему надоело бронировать и отменять товар.
Каравай-каравай 16 марта 2018
13
Если Вы забронировали вещь - поднятие цены не нормально, если просто спросили замеры - нормально.
автор Путающаяся 16 марта 2018
14
Ответ дляТепличная
значит ему надоело бронировать и отменять товар.
не вариант. Я первая в переписке.
Galina_vinsport 16 марта 2018
15
Ответ дляПутающаяся
так я же четко написала - бронь.
знаете, к сожалению, судя по этому сайту, бронь вообще ни о чем не говорит.. иногда просят бронь подержать день.. а потом мороз, когда напоминаешь.. ну передумал, напиши об этом.. но нет же.. не царское дело..
Как_б_не_так 16 марта 2018
16
Ответ дляПутающаяся
всмысле покупать вчера? может мне нужно было хотя бы замеры взять? или вы покупаете такие вещи на ’абум’?
Абум? новый перл!
Усатая полосатая 16 марта 2018
17
Ответ дляПутающаяся
всмысле покупать вчера? может мне нужно было хотя бы замеры взять? или вы покупаете такие вещи на ’абум’?
Дело в том, что вчера $ и € резко поползли вверх)) С пощапрошлого вечера был $ по 26-05, а вчера к вечеру уже по 26-60.
knopula@ua.fm 16 марта 2018
18
Если была бронь продавец явно поступает не правильно. На то она и бронь!
t.fodlash 16 марта 2018
19
я бы так не делала. она сделала. можете отказаться.
Аноним_Галя 16 марта 2018
20
требуйте старую цену... 30грн не критично... но противно.. Я бы искала другого продавца, если не пойдет на уступки... слишком хитросделанная...
Каравай-каравай 16 марта 2018
21
И бронь ставится тогда, когда уже точно решил покупать, а не примеряться.
Усатая полосатая 16 марта 2018
22
Ответ дляКак_б_не_так
Абум? новый перл!
Это как рыба-облёт))
Чудо Ф_ф КеДаХ 16 марта 2018
23
Фу...продавца в черный список. Пусть сидит и любуется на свой купальник.
И славно, что так вышло, в другом месте найдёте купальник, намного лучше этого и с приятными эмоциями от покупки.
Тепличная 16 марта 2018
24
Ответ дляПутающаяся
не вариант. Я первая в переписке.
я вам честно скажу, у меня максимальный рейтинг и слово бронь, для меня ничего не значит. Хочешь купить, деньги-товар.
Усатая полосатая 16 марта 2018
25
Ответ дляАноним_Галя
требуйте старую цену... 30грн не критично... но противно.. Я бы искала другого продавца, если не пойдет на уступки... слишком хитросделанная...
Вы такая интересная. А если у нее цены привязаны к$ и накрутки минимальные?
Лорка-хлорка 16 марта 2018
26
Для меня не нормально. Я б принципиально искала дальше,тем более что вы забронировали!
автор Путающаяся 16 марта 2018
27
Ответ дляАноним_Галя
требуйте старую цену... 30грн не критично... но противно.. Я бы искала другого продавца, если не пойдет на уступки... слишком хитросделанная...
ну вот я о том же. Вроде бы и не о чем, но как то неприятно, особенно когда ты, так не поступаешь.
графиняВишенка 16 марта 2018
28
У меня было такое.... Выбрала товар, уточнила наличие и цена выросла на 60 грн. Но, справедливости ради, нужно признать, что у этого продавца была самая низкая цена на кидстаффе, на такой товар, возможно она просто не успела подкорректировать свое объявление. Обычно, если цену корректируют после моего запроса, я у такого продавца больше не покупаю, но в этом случае купила все равно.)
автор Путающаяся 16 марта 2018
29
Ну вот. в 23.00 он стоил одну цену, а в 10.00 сегодня цена поднята. Всем спасибо за комменты.
Аноним_Галя 16 марта 2018
30
Ответ дляПутающаяся
ну вот я о том же. Вроде бы и не о чем, но как то неприятно, особенно когда ты, так не поступаешь.
девочки правильно написали.. покупка должна быть с позитивом... иначе будет бесполезной...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта