KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Первая леди колхоза

как стимулировать ребёнка выполнять дз?

Девочки, для меня очень больной вопрос...
Дочка ходит в 3 кл.  1-2 класс мы делали уроки вместе (т.е. она делала, а я рядом была))
Перед 3 кл. я сказала, что теперь она делает уроки в своей комнате. а я только потом проверяю.
Она делает, но тааааааааак медленно, что мне хочется застрелиться(((
На сегодня задали 2 урока: задача + примеры и по укр. языку упражнение.
Не поверите - делала уроки с 14.30 до 19 часов. Правда, за это время сделали перерыв на еду.
Я вот говорю: неужели не хочется скорее сделать и пойти отдыхать?  
до лампочки(((
как стимулировать ребёнка?

20 сентября 2013 в 10:17
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Анонимус Я
1 Анонимус Я
20 сентября 2013 в 10:22
Запаситесь терпением, и пока еще только 3-й класс, пусть привыкает делать сама. Дальше будет сложнее, старшая школа - если сейчас не приучиться к самостоятельности, то потом караул.
Неправдиша
2 Неправдиша
20 сентября 2013 в 10:23
Я своей говорю так:тебе на уроки 2 часа,время пошло!через два часа ставлю портфель с выученными уроками в коридор!Что выучила,то и твоё.А не выучила,получишь плохую оценку и будет серъёзный разговор.
Первая леди колхоза
(автор)
3 Первая леди колхоза
(автор)
20 сентября 2013 в 10:23
так мы даже днём на улицу с меньшей не можем выйти - ждём, пока старшая поучит уроки
Неправдиша
4 Неправдиша
20 сентября 2013 в 10:24
А вообще заметила,чем меньше уроков и кружков,тем дольше их делает!
Неправдиша
5 Неправдиша
20 сентября 2013 в 10:26 Ответ для Первая леди колхоза
Цитата:
так мы даже днём на улицу с меньшей не можем выйти - ждём, пока старшая поучит уроки А я уходила сама с младшей,а старшая учила дома уроки.Комп и телевизор выключаю,сама без меня не включит!
6 Арина85Пользователь сейчас на сайте
20 сентября 2013 в 10:36
Дайте ребенку адапироваться, не налегайте на нее пусть делает в своем темпе. Вычислите сколько она в среднем тратит на уроки (например 4 часа) и потихоньку, не каждый день,а смотрите по загруженности назначайте какие-то мероприятия на 10-15 минут раньше чем она обычно заканчивает, со времен этот промежуток увеличивайте.
И иногда возможно стоит зайти и спросить все ли понятно, все ли получается!
  • Благодарочка 1
Жена брата Админа
7 Жена брата Админа
20 сентября 2013 в 10:38
У меня та же проблема,только класс уже 5-ый(( Если не напоминать, может вообще даже не приниматься за них. Столько нервов выматывает, не знаю что делать вообще... Даже устные предметы, которые только почитать нужно, и те игнорирует, хотя читает с удовольствием худ.литературу.
Пупс
8 Пупс
20 сентября 2013 в 10:40
у нас то же самое, сколько дома- столько и делает уроки.....капец...никаким уговорма не поддается
9 Olala_Olala
20 сентября 2013 в 10:41
может стоит говорить ей : давай сделай домашку побыстрее и у нас останется время пойти на карусели/в гости/сшить кукле новое платье/сделать что-то из теста/посмотреть новый мульт...
10 becachka
20 сентября 2013 в 10:45
Возможно ей нужен зритель. Ведь ребенку скучно выполнять просто какие-то сухие задания. До 5-го класса как минимум учеба проходит в виде игры. Я по себе помню, как была в начальной школе. Когда садилась за уроки, то воображала, что я,например, не решаю примеры по математики, а начисляю, высчитываю зарплату своим родителям или одноклассникам. Что я пишу не упражнение по укр. яз., а какой-то важный доклад. Если это была литература, я ненавидела учить стихи, я пела их. если читать текст, то я воображала себя диктором на телевидении и т.д. А потом все это творчество представляла вниманию моей мамы, при этом не выходя из заданного образа)Мама меня хвалила за хорошо выполненную работу. И я с чувством гордости за свои труды шла в комнату и занималась своими делами. Иногда просила маму придумать мне еще важные задания, от которых ’зависит жизнь на планете’
Может просто проследите в какие ролевые игры любит играть Ваш ребенок. и попробуйте придумать образы Только не акцентируйте внимание на том, что делать уроки нужно. Поинтересуйтесь, что было в школе, что задали по математике, например, а потом скажите, что это задание жизненно важно. Решив пример, она начислит бабушке пенсию и та сможет покупать ей конфетки, решив задачу она поможет там кому-то (исходя из условий задачи) и т.д.
Вы главное верьте в то, что Вы говорите своему ребенку, чтоб он понял, что Вы очень гордитесь тем, что он такой молодец и может справится с любой просьбой и помочь кому-угодно. Вы пару раз подскажите, а там если ребенку это будет интересно, то Ваша учась будет уже минимальна
Удачи Вам и Вашей доченьке.
  • Благодарочка 2
11 fish-76
20 сентября 2013 в 10:48
Я со старшей дочкой делала уроки до 6 класса. С 7-го класса она делала уже сама. Я проверяла только черновики по алгебре и геометрии.Сейчас она уже в 8-ом классе. Думала отдохну от домашних заданий. А в этом году младшая пошла в первый класс. Так что у меня все заново началось.Покой нам только снится.
Тра Ля Ля
12 Тра Ля Ля
20 сентября 2013 в 10:55
Я вот знаете, что подумала. Тут многие советчицы частенько говорят, сколько дел по дому, а лень идти и делать, сидят тут и совещаются ))) Чего ж тогда от детей можно ждать?
13 penuel7
20 сентября 2013 в 11:14
Моя училась в 1классе чуть ли не хуже всех.Всю начальную школу делали уроки вместе.Даже старшую захватили.С первого класса вселяли веру в то,что она будет учиться в институте,а школа -это подготовка.Постоянно говорили, что школа-это классно,чем больше она узнает,тем умнее становится.Хвалили за малейшие достижения.Принцип 10 раз похвали 1 раз наругай. Для вас ваш ребенок должен быть самым умным на земле.’ТЫ УМНАЯ НО ЛЕНЬ ТЕБЕ МЕШАЕТ,НУЖНО БОРОТЬСЯ С ЛЕНЬЮ’,’ТЫ БЫСТРАЯ,НО ПОЧЕМУ-ТО НЕ ХОЧЕШЬ.’.’ТЫ АКУРАТНАЯ,НО Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ У ТЕБЯ БЕСПОРЯДОК’.ДАТЬ ПОНЯТЬ РЕБЕНКУ,ЧТО ОН ЛУЧШИЙ. Самостоятельно позволили делать уроки,когда увидели,что она к этому готова.И то не сразу, а постепенно, как малышам вводят прикорм.Если оценки были плохие,говорили:мы сегодня позанимаемся,и завтра будет лучше.И, конечно,молились Богу.Итог:в этом году дочка поступила в хороший универ в Киеве на бюджет.Учились в обычной провинциальной школе.Не пытайтесь вставить ребенка в кем-то установленные рамки.Она не поверит в себя,пока вы не поверите в нее.
  • Благодарочка 1
Настя Снежок Воля
14 Настя Снежок Воля
20 сентября 2013 в 11:18 Ответ для penuel7
Цитата:
Она не поверит в себя,пока вы не поверите в нее.

Отличный совет!!! Есть над чем задуматься. Спасибо за такую простую, но важную мудрость.
Дежурный по кухне
15 Дежурный по кухне
20 сентября 2013 в 11:19
Для начала Вам нужно определить почему она делает уроки медленно. Если просто отвлекается на посторонние факторы, это одна проблема. А если не понимает тему или где-то в знаниях недочеты - это ж совсем другое. Соответсвенно и решать их прийдется по разному.
Если первый вариант, то научите ее правильно организовать свое время. Купите песочные часы (это как пример), на 5 минут и задайте цель - на один пример 5 минут. Можно устроить ’веселые старты’, каждый пример - быстрее предыдущего. Объясните ребенку схему - сначала сложные предметы, потом по-легче. Когда мы над ними сидим, они совершенно не задумываются о времени, так как мы их сами контролируем, обычно, подганяем и получается что как только мама уходит - время становится резиновым и каким-то химерным понятием
Добро с Кулаками
16 Добро с Кулаками
20 сентября 2013 в 11:35 Ответ для Первая леди колхоза
Цитата:
так мы даже днём на улицу с меньшей не можем выйти - ждём, пока старшая поучит уроки
Так вы выходите гуляять с младшей, пока старшая готовит уроки, и устанавливайте временные рамки. Например, через час мы вернемся и если ты сделала уроки, пойдем вместе гулять. Девочка ваша уже в таком возрасте, что можно ненадолго одну оставлять дома.
Вопрос закрыт