20 марта 2018

Как бы поступили Вы в данной ситуации?

Есть у нас одно заведение где блюда делаются только на вынос. Всегда заказывали, все хорошо было. Последний раз заказали - не добавили к блюду соус, так как дома уже были, никто не пошел за тот соус разбираться, но в службу поддержки гневное письмо я написала (настроение было и так не очень). На следующий день позвонили мне, извинились, сказали что порцию блюда сделают бесплатно(звонили к слову с самого кафе).
Вот теперь думаю, при заказе напомнить про то блюдо или не нужно. С одной стороны может и не забудут уже ничего, так как я заноза эдакая еще раз пожаловаться могу, а с второй стороны могут и плюнуть туда, кто их тех поваров знает...
Как бы поступили Вы?
Результат:
вже голосів: 65
42 (64.62%) Напомнила бы за бесплатную порцию
23 (35.38%) Промолчала бы, не хочу есть блюдо с возможным сюрпризом
Виниловая пластинка 20 марта 2018
1
вы слегка скандальная особа,могут и плюнуть
ЛолитаНеРазлита 20 марта 2018
2
Я пишу гневное письмо, если уже не предполагаю пользоваться услугами этой компании...а то, да, могут и плюнуть в блюдо)
автор Дадосвидания 20 марта 2018
3
Ответ дляВиниловая пластинка
вы слегка скандальная особа,могут и плюнуть
Ну им лично я ничего не высказывала и все написала культурно. Но блюдо с кармана старшей по смене я так понимаю будет
ЛолитаНеРазлита 20 марта 2018
4
Ответ дляДадосвидания
Ну им лично я ничего не высказывала и все написала культурно. Но блюдо с кармана старшей по смене я так понимаю будет
То, что вам не положили соус, это простая невнимательность, а не спланированная акция). Я бы мягко, без скандала напомнила и все...а если вы поскандалили, то бойтесь теперь мстИ поваров))
Queste 20 марта 2018
5
а просто от того, что настроение хреновое у повара, думаете, не могут плюнуть? если бояться плевков поваров, стоит есть только ту пищу, приготовление которой вы видели лично, это мое мнение
Никто в еду не плюёт, за 7 лет на кухне в ресторанах никто и никогда такого не делал. Вас могут вспомнить незлым тихим словом, но портить еду не станут. В принципе, тот кто забыл положить Вам соус, мог это сделать с дикой запаре, когда работаешь на автопилоте.
Это была маленькая и нестрашная ошибка повара, заведение перед Вами извинится бесплатной порцией, и всё. Если кафе нормальное, то это будет не в счёт зп работников.
Я такое 20 марта 2018
7
Страх гневное письмо не положили соус!!!!! Что ж боитесь теперь? Требуйте бесплатно блюдо! Они вам не в это такие другое блюдо плюнут. А вообще кому вы там надо чтоб вам плевали таких неадекватов как вы много всем не наплевать.
ЛолитаНеРазлита 20 марта 2018
8
Ответ дляЯ такое
Страх гневное письмо не положили соус!!!!! Что ж боитесь теперь? Требуйте бесплатно блюдо! Они вам не в это такие другое блюдо плюнут. А вообще кому вы там надо чтоб вам плевали таких неадекватов как вы много всем не наплевать.
На всех слюны не хватит)
автор Дадосвидания 20 марта 2018
9
Ответ дляЯ такое
Страх гневное письмо не положили соус!!!!! Что ж боитесь теперь? Требуйте бесплатно блюдо! Они вам не в это такие другое блюдо плюнут. А вообще кому вы там надо чтоб вам плевали таких неадекватов как вы много всем не наплевать.
Вы знаете если бы сама в такой сфере не работала, может и не жаловалась бы на линию поддержки, а так, я вижу что клиенты иногда за кривую улыбку и уточнение заказа могут мозги вынести. Почему я не могу пожаловаться на отсуствие соуса?
У нас потом обслуживают этих клиентов так, чтоб не было к чему придраться. Но это у нас, кто знает как в том заведении.
Чомучка 20 марта 2018
10
Это нормальная практика, они заинтересованы в вас как в клиенте, поэтому обязательно напомните - у них должна стоять пометка о бонусе.
Military732 20 марта 2018
11
Я бы лучше попросил денежную компенсацию
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!