Карамбулкул• 21 марта 2018
Впервые столкнулась с ТАКИМ неадекватным продавцом.
Предыстроия, решила заказать кожаную куртку на шафе. Товар был указан в идеальном состоянии, на мой вопрос о дефектах продавец дословно ответил "Минусов нет". Заказала наложкой по минимальной предоплате. И тут понеслось. Прибыла куртка 20 марта, в обед. Я не успела её забрать в тот же день и продавец мне начал высказывать, что я безотвественная, и все её покупатели обязаны забирать посылки в день прибытия. 21 числа пошла на почту и при осмотре увидела что куртка совсем не в идеальном состоянии (стерты обшлага рукавов обеих, на подмышках сыпется краска и расходятся швы, снизу молнии тоже с обеих сторон осыпалась краска). От посылки отказалась, прикрепила продавцу фото и попросила вернуть половину суммы предоплаты. На что она мне ответила, что на моих фото ничего не видит (но тут же быстро поменяла описание товара с идеального на отличное, а статус состояния с идеального на очень хорошее). Дальше переписка продолжалась в духе - я ничего не вижу на Ваших фото, ничем помочь не могу.
Кто в этой ситуации прав, а кто виноват?
Кто в этой ситуации прав, а кто виноват?
автор
Карамбулкул
• 21 марта 2018
100 грн. но самое обидное, что я попросила продавца вернуть половину суммы, т.к. ошибка её. На что она мне ответила, что за услуги почты (т.е. за свою ошибку) из своего кармана платить не намерена.
автор
Карамбулкул
• 21 марта 2018
И ещё самое весёлое, то что она сразу поменяла описание, а на мой вопрос почему сказала, что не меняла :))))
Я написала что свяжусь с админами и уточню так ли это, начала морозиться что её вины нет в данной ситуации)
Я написала что свяжусь с админами и уточню так ли это, начала морозиться что её вины нет в данной ситуации)
Бабка в тапках• 21 марта 2018
А я дура не знала что можно ещё половину предоплаты назад требовать...
автор
Карамбулкул
• 21 марта 2018
Ответ дляБабка в тапках
А я дура не знала что можно ещё половину предоплаты назад требовать...
А как наказать продавца? Ещё и такого наглого. Если бы она сказала, да моя вина есть. Предложила бы решить проблему мирно... Тогда ладно. но когда человек меняет описание товара и делает из покупателя дуру вроде ’На ваших фото ничего не вижу, и статус не меняла’, то это уже совсем другая песня.
ПешитеБесАшипок• 21 марта 2018
Вы покупали б/у. Этим все сказано. У всех разные понятия хорошо/идеального состояния
автор
Карамбулкул
• 21 марта 2018
Ответ дляБабка в тапках
А я дура не знала что можно ещё половину предоплаты назад требовать...
Это дело принципа, продавец за свою ошибку не хочет заплатить из своего кармана 50 грн, а я должна заплатить 100 грн за ЕЁ ошибку. Почему?
автор
Карамбулкул
• 21 марта 2018
На её фото кажется немного затерт сверху возле змейки рукав и всё, никаких дефектов... А вот мои фото.
автор
Карамбулкул
• 21 марта 2018
Это не все, там другие рукава и сторона змейки в таком же состоянии ужасном.
Аноним_1444• 21 марта 2018
А почему вам автор половину предоплаты? т.е. 50 грн. Отправка только в один конец стоит 50 грн. + 20 грн. коробка и услуги упаковки и т.д.
автор
Карамбулкул
• 21 марта 2018
Ответ дляАноним_1444
А почему вам автор половину предоплаты? т.е. 50 грн. Отправка только в один конец стоит 50 грн. + 20 грн. коробка и услуги упаковки и т.д.
А почему я должна платить 100 грн за ложь продавца? :)
автор
Карамбулкул
• 21 марта 2018
Ответ дляАноним_1444
А почему вам автор половину предоплаты? т.е. 50 грн. Отправка только в один конец стоит 50 грн. + 20 грн. коробка и услуги упаковки и т.д.
К стати услуги почты 34грн обошлись в 1 сторону.
Бабка в тапках• 21 марта 2018
Ответ дляКарамбулкул
А почему я должна платить 100 грн за ложь продавца? :)
На то и есть наложка
Ничто администрация не будет делать, это уже перебор, выяснять коэффициент износа бу вещи
Ничто администрация не будет делать, это уже перебор, выяснять коэффициент износа бу вещи
Удачная• 21 марта 2018
Ответ дляКарамбулкул
А почему я должна платить 100 грн за ложь продавца? :)
где ваши фото?
Интимная• 21 марта 2018
На фото продавца четко видно, что рукава затёрты
Почему не попросили доп.фото?
Почему не попросили доп.фото?
У меня была такая же ситуация, когда товар в отличном состоянии оказался с браком и я оплатила 100% предоплату. Так я на НП отсняла всё на фото,отослала товар обратно и продавец мне вернула деньги с учетом пересылки туда и обратно. Но моем случае возврат оговаривался сразу. А на все мои предварительные вопросы о браке или нюансах было сказано, что этого и в помине нет. Т.е. мой продавец был 100% не прав, но спасибо ей за то,что всё компенсировала и признала ситуацию.
Вам просто попался лживый продавец.
Подумайте, что было бы если б не наложенным взяли.
Вам просто попался лживый продавец.
Подумайте, что было бы если б не наложенным взяли.
парИла я парИла• 21 марта 2018
Ответ дляКарамбулкул
На её фото кажется немного затерт сверху возле змейки рукав и всё, никаких дефектов... А вот мои фото.
Да уж, ожидание и реальность, автор :(( сочувствую
Я так перестала ребенку секонд брать в инете -на Фотках -все отлично-приезжает тряпка. Пишут-идеал.
Хорошо хоть наложка. А 100грн это на новую почту и ушло, ведь посылка назад поехала, а там где-то 40-50грн в один коне. Вот и вышло что вы оплатили доставку в оба конца. Т.е все верно впринципе
Я так перестала ребенку секонд брать в инете -на Фотках -все отлично-приезжает тряпка. Пишут-идеал.
Хорошо хоть наложка. А 100грн это на новую почту и ушло, ведь посылка назад поехала, а там где-то 40-50грн в один коне. Вот и вышло что вы оплатили доставку в оба конца. Т.е все верно впринципе
Назад Комментарии к ответу