17 июля 2018

Ну вот что за страна, мужики и бизнес?

Поломалась машина. Гарантия, все дела.
Но мне упорно насчитывали денег.
Пока отбивалась, нашла рычаги и таки сделали все без денег.
И вот теперь спустя время нужно было подъехать на контроль.
Приезжаю, все такие улыбчивые и обходительные. Параллельно по телефону менеджер опять кому-то вещает "нет, нет, гарантия на это не распространяется", я аж напряглась, знакомо.
И тут мне заявляют, контроль платный, 1000 грн.
Я немного в ступоре. А почему сразу не сказали?
"Ой, ну это в ваших же интересах, вы же понимаете"
Я говорю, понимаю. Но почему сразу не сказать, что мол проверка стоит столько-то, может у меня с собой денег нет, может я бы не приехала или поехала в другое место. И вообще, что это за ситуация, работа выполнена по гарантии и без оплаты, а контроль этой работы, этого гарантийного обслуживания, причем по вашей же рекомендации, платно.
В общем, пришлось использовать опять свои рычаги. Менеджер сбежал.
А по приходу заезженная фраза "я объяснил начальству и приняли решение сделать контроль бесплатно".
Ну почему так?
Только видят девушку, сразу нужно обмануть, развести и прочее?
Почему так ведётся бизнес, выжать даже то, за что и не положено брать деньги?
Производитель закладывает эти расходы в цену, в марку и бренд.
А на местах всегда свои царьки ((((
Liliya Yaskajuk 17 июля 2018
1
У нас живут по принципу - без лоха и жизнь плоха))
Непогодка 17 июля 2018
2
а какие у вас рычаги были?
автор Птица Говоруша 17 июля 2018
3
Ответ дляLiliya Yaskajuk
У нас живут по принципу - без лоха и жизнь плоха))
Блин, ну есть же политика компании, они же ее порочат!
Это же имя, бренд, гарантия, это все вековые традиции. И так тупо это все обесценивать ради 1000 грн????
автор Птица Говоруша 17 июля 2018
4
Ответ дляНепогодка
а какие у вас рычаги были?
Корочка)))
Лизочек 17 июля 2018
5
Ответ дляПтица Говоруша
Корочка)))
Автор, если бы по вашему вопросу из головного представительства написали - Да, это бесплатно. Тогда можно было бы говорить, что на местах мухлюют.
А тут может быть решили просто не связываться и сделать бесплатно то, что на самом деле должно оплачиваться. Иногда проще сделать в убыток себе, чем потом расхлебывать последствия.
У вас есть официальный ответ от производителя по поводу того, что он ’закладывает эти расходы в цену, в марку и бренд’?
автор Птица Говоруша 17 июля 2018
6
Ответ дляЛизочек
Автор, если бы по вашему вопросу из головного представительства написали - Да, это бесплатно. Тогда можно было бы говорить, что на местах мухлюют.
А тут может быть решили просто не связываться и сделать бесплатно то, что на самом деле должно оплачиваться. Иногда проще сделать в убыток себе, чем потом расхлебывать последствия.
У вас есть официальный ответ от производителя по поводу того, что он ’закладывает эти расходы в цену, в марку и бренд’?
официального ответа нет. Так как вопрос официально я не задавала.
Но при покупке это все озвучивалось и фиксировалось в соотв.документах
ЛюбимаЯНЬ 17 июля 2018
7
Ответ дляПтица Говоруша
официального ответа нет. Так как вопрос официально я не задавала.
Но при покупке это все озвучивалось и фиксировалось в соотв.документах
Так а почему Вы не показали им соотв. документы, а махали корочкой?
автор Птица Говоруша 17 июля 2018
8
Ответ дляЛюбимаЯНЬ
Так а почему Вы не показали им соотв. документы, а махали корочкой?
Растерялась.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!