21 сентября 2018

Школьные учителя, очень нужен Ваш совет!

Как-то создавала тему о том, что устроилась работать в школу учителем англ.
Работаю уже 3 недели, раньше с детьми не работала.
Коллектив хороший, все стараются помочь, дать совет.
Но, я схожу с ума, долго не выдержу....
8 класс, 11 класс - все отлично. Хорошие дети, мне с ними легко и комфортно, уроки пролетают как мгновенье.
Но 5 класс - это просто катастрофа, иду к ним как на каторгу. Дети меня игнорируют, я даже не могу их ничем заинтересовать, в классе такой адский ор, что я сама себя не слышу. Готовлюсь к уроку, роюсь в сети в поисках чего-то классного, не только по учебнику. Но даже не могу начать урок.
Не все, из 30 таких заводил 7-8 человек. Эти несколько детишек просто монстры: они не носят тетрадей, учебников, постоянно бегают по классу, бросают друг в друга предметы, только я отвернусь, на доске уже написано слово из трех букв. Если один из них отвернулся к товарищу на заднюю парту, я прошу повернуться, в ответ просто "нет". Пишу в дневниках замечания, они демонстративно передо мной замазывают их замазкой. Большинство детей хотят учится и даже стараются мне помочь угомонить одноклассников. Но, это ни к чему не приводит. Класс делится на 2 группы, но обе веду я.
Мне стараются помочь и классный руководитель, и школьный психолог. Как только они входят в класс, тишина гробовая.... Значит, дело во мне. Значит, это моя вина, что я не могу навести с детьми порядок. Но почему тогда с другими классами все ок...
Мне советуют подождать, мол это еще совсем дети, у них еще адаптация к старшей школе.
Я не ору на детей, совсем. И не буду. Не имею права и желания кричать на чужих детей.
Если это важно: именно те дети, которые срывают уроки, не знают и англ. букв. Очень слабые знания, практически отсутсвуют.
Что мне делать? Уволиться и не морочить себе и другим голову?
В деньгах не нуждаюсь, просто хотела работу "в удовольствие", а получается вот так...
Посоветуйте, профи.
Спасибо.
Утка_в_тапках 21 сентября 2018
1
Здесь только злая тетка сработает.И да,орите.Стаж 22 года,если че.
автор Хочу в БАНю 21 сентября 2018
2
Ответ дляУтка_в_тапках
Здесь только злая тетка сработает.И да,орите.Стаж 22 года,если че.
Я даже пробовала голос поднять и морду лица позлее, но я сама себя не слышу. Перед уроком застрелиться охота....
Пупс 21 сентября 2018
3
автор, вы должны показать, что главная здесь вы. Задача детей на уроке - слушать, отвечать, т.е. работать. Вы у них не имеете авторитета, чувствуют вашу мягкотелось. Причем авторитет зарабатывается не ором и двойками, а вашими словами и делами . Например, не сделал - снижена оценка, баловался - замечание в дневник. баловников рассадить друг от друга подальше. Самых балованых - на первую парту и чтоб при вас не пикнули. Говорите твердо, строго, четко.
Пупс 21 сентября 2018
4
не принесли тетрадь и учебник - дайте им ручку, листик и какую-то книжку, пусть хоть списывают. Дети балуются, когда им нечего делать. Грузите работой. Хвалите, когда слабый ученик хоть что-то сказал по теме
Пэрисхилтонша 21 сентября 2018
5
Работаю в школе, из вариантов успокоить: загрузить работой (интересной). Может их заинтересуете. А вообще, есть такие учителя которые вообще не кричат, а наоборот говорят спокойно и тихо, и у них реально гробовая тишина на уроках. Это зависит от энергетики человека.
автор Хочу в БАНю 21 сентября 2018
6
Ответ дляПупс
автор, вы должны показать, что главная здесь вы. Задача детей на уроке - слушать, отвечать, т.е. работать. Вы у них не имеете авторитета, чувствуют вашу мягкотелось. Причем авторитет зарабатывается не ором и двойками, а вашими словами и делами . Например, не сделал - снижена оценка, баловался - замечание в дневник. баловников рассадить друг от друга подальше. Самых балованых - на первую парту и чтоб при вас не пикнули. Говорите твердо, строго, четко.
Спасибо. Я стараюсь. Пока подойду к одному баловнику, другой уже бегает по классу. В дневники пишу, а толку? Им по фигу, абсолютно. Пробую их хоть чем-то занять, отвечать они не способны, не владеют и алфавитом. Большинство детей старательны, но их же друзья им мешают.
автор Хочу в БАНю 21 сентября 2018
7
Ответ дляПупс
не принесли тетрадь и учебник - дайте им ручку, листик и какую-то книжку, пусть хоть списывают. Дети балуются, когда им нечего делать. Грузите работой. Хвалите, когда слабый ученик хоть что-то сказал по теме
Спасибо, стараюсь. Но они не способны списать, разве что на родном языке. Тут нужно начинать с алфавита. Но как же большинство других детей, они легко идут по программе.
автор Хочу в БАНю 21 сентября 2018
8
Ответ дляПэрисхилтонша
Работаю в школе, из вариантов успокоить: загрузить работой (интересной). Может их заинтересуете. А вообще, есть такие учителя которые вообще не кричат, а наоборот говорят спокойно и тихо, и у них реально гробовая тишина на уроках. Это зависит от энергетики человека.
Согласна. Например их классрук, она тихо, спокойно говорит, и тишина. Парадокс.
18 мнеУЖЕ 21 сентября 2018
9
єто 5 класс, у меня примерно так же, но немного лучше. поднимаю виновников, разговариваю индивидуально, рассказіваю про взаимоуважение, правда раз вот сорвалась, а то перебивают без удержу, приячем вопросами из темі, а почему на столе лежит каштан (хз, єто до меня біло)... ві на едере не занимались? там в каком-то начальномразделе есть рекомендации - нашла - найдите модуль 2.7. дисциплина.
конечно там есть и полуфантастика, но есть и толк. и еще - не заигрівайтесь, бівает, чем больше веселья и игр, тем больше развязности, попросту подгрузите немного работой, причем самостоятельной - чтение учебника, віписівание, составление своего чего=то, рисунок... чем больше учитель ’пляшет с бубном’, тем больше дети думают, что попали в цирк(((((( из своего опіта(999999

еще помогает поднять одного баловня и просто серьезно говорить и только с ним.. остальніе начинают бояться оказаться в таком центре внимания... действует, но тут главное не кричать, а просто спрашивать его мнения о его поведении и о его уважении к вам, о том, интересно ли на уроке и т.д....

кусочек из модуля, бо там пдф файл, ноут тормозит..((

Реакція: дружня присутність поруч
Опис: учитель спокійно підходить до
учня, який порушує поведінку, зупиняється
і стоїть деякий час. Якщо дитина кінестетик,
можна легко покласти руку на плече, щоб
дати зрозуміти: «це потрібно припинити».
Приклад:
Під час читання для себе двоє учнів розмовляють.
Учителька підійшла й присіла поруч. Діти зрозуміли,
що потрібно припинити й продовжити читати.
Реакція: погляд «Очі в очі»
Опис: учитель спокійно та серйозно дивиться порушнику
у вічі. Поглядом та легким порухом голови вправо-вліво
демонструє, що така поведінка неприйнятна.
2
Приклад:
Під час обговорення в колі один учень викрикує й
перебиває. Учитель піднімає праву руку догори,
вказівний палець лівої руки прикладає до стулених
губ і дивиться на порушника. Так дитина розуміє,
що коли говорить інший, потрібно мовчати. А якщо
хочеш щось сказати, треба підняти руку.
Приклад:
Під час уроку діти працюють у групах.
Учителька знаходиться біля однієї групи й тримає в
полі зору весь клас. Одна учениця поклала до рота
жувальну гумку. Учителька це побачила, мовчки
серйозно подивилася в очі дитині та перевела
погляд на смітник. Учениця зрозуміла і викинула
гумку до смітника.
Реакція: сигнал рукою.
Опис: учитель використовує певні рухи
руками для комунікації з учнями, що
порушують поведінку.
3
Приклад:
Після уроку образотворчого мистецтва учениця
розмовляє з сусідкою та не прибирає робоче місце.
Учителька спокійно називає її ім’я, щоб привернути
увагу, а потім очима та кивком голови показує,
що всі діти вже прибрали свої місця й збираються
на прогулянку. Учениці припиняють розмову та
прибирають на парті.
Реакція: назвати ім’я дитини.
Опис: Коли діти не реагують на
невербальні реакції вчителя, можна
назвати ім’я порушника, щоб привернути
його увагу. А потім за допомогою міміки та
очей продемонструвати незадоволення.
Насте!
Реакція: пропаганда хорошої поведінки.
Опис: якщо учні порушують поведінку,
учитель розповідає, що виграють
ті, хто поводиться добре.
4
Приклад:
У класі розпочався урок, а частина дітей ще розмовляє.
Вчитель каже так, щоб чули всі: «Я бачу дітей, які
приготувалися й готові розпочати. Їм вистачить часу,
щоб виконати роботу. Вони досягнуть цілі: бути
відповідальним і успішним учнем». Ті, хто розмовляв,
звертають увагу на вчителя, розуміють сказане. Вони
починають готуватися до уроку.
Реакція: використання міміки.
Опис: у кожного вчителя добре
розвинена міміка обличчя. Можна
використовувати певні вирази:
здивування, нерозуміння, щоб
невербально комунікувати з
учнями, які порушують поведінку.
Приклад:
Учениця слухає товариша й у цей час взяла до рота
олівець. Учителька зловила її погляд і виразом обличчя
та легким порухом голови продемонструвала, що це
була не надто хороша ідея. Учениця припинила.
5
Приклад:
До початку уроку залишається кілька хвилин, а учень
ще не починав готуватися. Учителька спокійно підходить,
присідає поруч і тихо нагадує, що скоро початок уроку
й до нього важливо приготуватися. Вона звертає увагу
на правила класу, нагадує, що існує правило «Я виконую
Пэрисхилтонша 21 сентября 2018
10
Нельзя объяснять материал, когда некоторые дети продолжают говорить. Детям которые хотят слушать это очень мешает.
18 мнеУЖЕ 21 сентября 2018
11
Ответ дляХочу в БАНю
Я даже пробовала голос поднять и морду лица позлее, но я сама себя не слышу. Перед уроком застрелиться охота....
свои дети есть? пока своих не біло морда и голос вообще біли комические, как свои нервов помотали, то в голосе и металл появился
автор Хочу в БАНю 21 сентября 2018
12
Ответ для18 мнеУЖЕ
свои дети есть? пока своих не біло морда и голос вообще біли комические, как свои нервов помотали, то в голосе и металл появился
Есть, 2 сына и дочь. Я могу быть дома строгой, но чужих детей давить не могу, не хочу, права не имею.
Пэрисхилтонша 21 сентября 2018
13
Ответ дляХочу в БАНю
Спасибо. Я стараюсь. Пока подойду к одному баловнику, другой уже бегает по классу. В дневники пишу, а толку? Им по фигу, абсолютно. Пробую их хоть чем-то занять, отвечать они не способны, не владеют и алфавитом. Большинство детей старательны, но их же друзья им мешают.
Нужно связаться с родителями. Они не только сами не учат, а и другим мешают. Мне бы как родителю было бы не приятно, что мой ребенок не получает знания из-за детей которые срывают уроки.
18 мнеУЖЕ 21 сентября 2018
14
можно поиграть с вісотой голоса. никогда не кричите истерически, єто только візівает смешки. только спокойствие, попробуйте понижать голос, дети автоматически затихают, чтоб прислушиваться, не всегда, но бівает помогает))) плохо то, что сама ємоциональная, у меня дети тоже сами по ходу уроку заводятся))) сегодня один разошелся- без конца всех перекрикивал -подняла, так он еще больше взбудоражился , начал ходить лихорадочопо классу и всем подсказівать ответі))))
а, физхвилинку делайте. моим 5-клашкам нравится, особенно, если я им подбираю не встали-руки помахали.. посл раз делали вообще детскую ’мішь полезла первій раз’’ -я такого дикого восторга у малішей не видела, как у 5-кл))))
автор Хочу в БАНю 21 сентября 2018
15
Ответ для18 мнеУЖЕ
єто 5 класс, у меня примерно так же, но немного лучше. поднимаю виновников, разговариваю индивидуально, рассказіваю про взаимоуважение, правда раз вот сорвалась, а то перебивают без удержу, приячем вопросами из темі, а почему на столе лежит каштан (хз, єто до меня біло)... ві на едере не занимались? там в каком-то начальномразделе есть рекомендации - нашла - найдите модуль 2.7. дисциплина.
конечно там есть и полуфантастика, но есть и толк. и еще - не заигрівайтесь, бівает, чем больше веселья и игр, тем больше развязности, попросту подгрузите немного работой, причем самостоятельной - чтение учебника, віписівание, составление своего чего=то, рисунок... чем больше учитель ’пляшет с бубном’, тем больше дети думают, что попали в цирк(((((( из своего опіта(999999

еще помогает поднять одного баловня и просто серьезно говорить и только с ним.. остальніе начинают бояться оказаться в таком центре внимания... действует, но тут главное не кричать, а просто спрашивать его мнения о его поведении и о его уважении к вам, о том, интересно ли на уроке и т.д....

кусочек из модуля, бо там пдф файл, ноут тормозит..((

Реакція: дружня присутність поруч
Опис: учитель спокійно підходить до
учня, який порушує поведінку, зупиняється
і стоїть деякий час. Якщо дитина кінестетик,
можна легко покласти руку на плече, щоб
дати зрозуміти: «це потрібно припинити».
Приклад:
Під час читання для себе двоє учнів розмовляють.
Учителька підійшла й присіла поруч. Діти зрозуміли,
що потрібно припинити й продовжити читати.
Реакція: погляд «Очі в очі»
Опис: учитель спокійно та серйозно дивиться порушнику
у вічі. Поглядом та легким порухом голови вправо-вліво
демонструє, що така поведінка неприйнятна.
2
Приклад:
Під час обговорення в колі один учень викрикує й
перебиває. Учитель піднімає праву руку догори,
вказівний палець лівої руки прикладає до стулених
губ і дивиться на порушника. Так дитина розуміє,
що коли говорить інший, потрібно мовчати. А якщо
хочеш щось сказати, треба підняти руку.
Приклад:
Під час уроку діти працюють у групах.
Учителька знаходиться біля однієї групи й тримає в
полі зору весь клас. Одна учениця поклала до рота
жувальну гумку. Учителька це побачила, мовчки
серйозно подивилася в очі дитині та перевела
погляд на смітник. Учениця зрозуміла і викинула
гумку до смітника.
Реакція: сигнал рукою.
Опис: учитель використовує певні рухи
руками для комунікації з учнями, що
порушують поведінку.
3
Приклад:
Після уроку образотворчого мистецтва учениця
розмовляє з сусідкою та не прибирає робоче місце.
Учителька спокійно називає її ім’я, щоб привернути
увагу, а потім очима та кивком голови показує,
що всі діти вже прибрали свої місця й збираються
на прогулянку. Учениці припиняють розмову та
прибирають на парті.
Реакція: назвати ім’я дитини.
Опис: Коли діти не реагують на
невербальні реакції вчителя, можна
назвати ім’я порушника, щоб привернути
його увагу. А потім за допомогою міміки та
очей продемонструвати незадоволення.
Насте!
Реакція: пропаганда хорошої поведінки.
Опис: якщо учні порушують поведінку,
учитель розповідає, що виграють
ті, хто поводиться добре.
4
Приклад:
У класі розпочався урок, а частина дітей ще розмовляє.
Вчитель каже так, щоб чули всі: «Я бачу дітей, які
приготувалися й готові розпочати. Їм вистачить часу,
щоб виконати роботу. Вони досягнуть цілі: бути
відповідальним і успішним учнем». Ті, хто розмовляв,
звертають увагу на вчителя, розуміють сказане. Вони
починають готуватися до уроку.
Реакція: використання міміки.
Опис: у кожного вчителя добре
розвинена міміка обличчя. Можна
використовувати певні вирази:
здивування, нерозуміння, щоб
невербально комунікувати з
учнями, які порушують поведінку.
Приклад:
Учениця слухає товариша й у цей час взяла до рота
олівець. Учителька зловила її погляд і виразом обличчя
та легким порухом голови продемонструвала, що це
була не надто хороша ідея. Учениця припинила.
5
Приклад:
До початку уроку залишається кілька хвилин, а учень
ще не починав готуватися. Учителька спокійно підходить,
присідає поруч і тихо нагадує, що скоро початок уроку
й до нього важливо приготуватися. Вона звертає увагу
на правила класу, нагадує, що існує правило «Я виконую
Спасибо за дельные советы.
18 мнеУЖЕ 21 сентября 2018
16
Ответ дляХочу в БАНю
Есть, 2 сына и дочь. Я могу быть дома строгой, но чужих детей давить не могу, не хочу, права не имею.
тут не давить, а , ну, с легкой угрозой в голосе -достаточно имя даже протянуть -Сааа-шааааа...
ну и постоянній контроль, говорю и по ходу замечания - Саша карандаш убрал изо рта, Рита с парті встала, Єрик убрал самолетик... когда видят, что учитеь все видит, контролирует и реагируют, саміе небуйніе точно начинают больше на уроке концентрироваться...
18 мнеУЖЕ 21 сентября 2018
17
Ответ дляХочу в БАНю
Спасибо за дельные советы.
я рада, если хоть что пригодится,))) бо сама еще учусь и учусь, а дети с каждім годом все разнее и разнее....
Где тут 0? 21 сентября 2018
18
А вы не можете этих заводил выгнать из класса?чтоб не мешали остальным?
автор Хочу в БАНю 21 сентября 2018
19
Ответ дляПэрисхилтонша
Нужно связаться с родителями. Они не только сами не учат, а и другим мешают. Мне бы как родителю было бы не приятно, что мой ребенок не получает знания из-за детей которые срывают уроки.
Возможно на ближайшем собрании. Есть в классе две родные сестры, одни их нарушительниц, они абсолютно не владеют англ, ни единого слова прочитать не могут. Ведут себя отвратительно, орут, бегают, дерутся между собой. Я обещала найти маму и поговорить, так одна из них мне мобильный на бумажке написала, говорит: ’звоните’....
У второго мальчишки мама работает в той же школе, техработник. Я подходила к ней, жаловалась) Хорошая такая девушка. После несколько уроков она приходила под класс, слышала его ор, заходила, звала его на коридор. Лично видела как он отгребал на коридоре подзатыльников. И что? Ведет себя так же. Обнаглел настолько, что уже в начале урока несет мне на стол дневник сам., чтоб я замечания писала.
18 мнеУЖЕ 21 сентября 2018
20
кстати, вдруг коллеги тут - ребенок с СДВГ у кого біл, такой, что мі его не можем контролировать (бьется, причем и учителя и детей, плюется на всех, заскакивает на парті, вібегает и бежит так, что не догонишь.. ((( ).. как ві его учите, контролируете.? бо пока у нас асистент его чутьли не за руки держит, чтобі он не убежал из класса(((( учения -ноль((((((
автор Хочу в БАНю 21 сентября 2018
21
Ответ дляГде тут 0?
А вы не можете этих заводил выгнать из класса?чтоб не мешали остальным?
Один раз пробовала. Не выгнала, а сказала; ’кто не хочет учиться, может покинуть класс’. Вышли семь человек, было спокойно 5 минут.
Потом залетела коллега вместе с ними, объяснила, что так нельзя, я за них ответственна, школа у активной дороги, не дай Бог поубегают за пределы школы...
Баррикадница 21 сентября 2018
22
Я помню нам в школе помогало ’наказание’
Ввести класс подымали (раньше было учитель заходит в класс, здоровается и разрешает садиться, как сейчас не знаю) и учитель молчала и не начинала урок пока не будет тишина. А или ещё всех подымают, 2-3 минуты все стоят, потом по очереди садят послушных, а нарушители дисциплины стоя слушают урок.
Можно не разрешать н кому садиться, пусть для этого пропадет урок, но объяснить, что из-за Иванова, Петрова, Сидорова все должны стоять и на следующий раз многие задуматься как не страдать из-за других
Попробуйте такой метод привлечь к себе внимание, или провести урок стоя.
Одним словом надо зарабатывать авторитет.
18 мнеУЖЕ 21 сентября 2018
23
Ответ дляХочу в БАНю
Возможно на ближайшем собрании. Есть в классе две родные сестры, одни их нарушительниц, они абсолютно не владеют англ, ни единого слова прочитать не могут. Ведут себя отвратительно, орут, бегают, дерутся между собой. Я обещала найти маму и поговорить, так одна из них мне мобильный на бумажке написала, говорит: ’звоните’....
У второго мальчишки мама работает в той же школе, техработник. Я подходила к ней, жаловалась) Хорошая такая девушка. После несколько уроков она приходила под класс, слышала его ор, заходила, звала его на коридор. Лично видела как он отгребал на коридоре подзатыльников. И что? Ведет себя так же. Обнаглел настолько, что уже в начале урока несет мне на стол дневник сам., чтоб я замечания писала.
между прочим, но єто у администрации уточните, пойдут ли они на такое -пишите докладную на поведение / не учение д/з, потом сбор мамі и ознакомление с докладніми, никакой реакции -на соцслужбу за невіполнение род обязанностей. д/з, как нам обїяснила служба -родител обязанность
18 мнеУЖЕ 21 сентября 2018
24
Ответ дляХочу в БАНю
Один раз пробовала. Не выгнала, а сказала; ’кто не хочет учиться, может покинуть класс’. Вышли семь человек, было спокойно 5 минут.
Потом залетела коллега вместе с ними, объяснила, что так нельзя, я за них ответственна, школа у активной дороги, не дай Бог поубегают за пределы школы...
єто да, я раз работал в одной школе, нам запрещали в туалет віпускатьь, т.к. біла раз драка в туалет и крайними біли учителя, что віпустили детей туда(((((((
18 мнеУЖЕ 21 сентября 2018
25
рассадите в разнуе углі оосбо рьяніх, я сама перемешиваю детей так, как вижу лучше, чтоб они работали, не трогаю только по зрению, ну и рост понятно..
автор Хочу в БАНю 21 сентября 2018
26
Ответ дляБаррикадница
Я помню нам в школе помогало ’наказание’
Ввести класс подымали (раньше было учитель заходит в класс, здоровается и разрешает садиться, как сейчас не знаю) и учитель молчала и не начинала урок пока не будет тишина. А или ещё всех подымают, 2-3 минуты все стоят, потом по очереди садят послушных, а нарушители дисциплины стоя слушают урок.
Можно не разрешать н кому садиться, пусть для этого пропадет урок, но объяснить, что из-за Иванова, Петрова, Сидорова все должны стоять и на следующий раз многие задуматься как не страдать из-за других
Попробуйте такой метод привлечь к себе внимание, или провести урок стоя.
Одним словом надо зарабатывать авторитет.
Мне в учительской такой метод советовала учител уже почтенного возраста, давно работает. Один в один, стоять и молчать пока все не успокоятся. Опять шум - снова все встали. И единицами засыпать. Так школьный психолог очень возмутилась, типо ’это не гестапо’.
Просто Мария 21 сентября 2018
27
Та сама фігня, працювала вчителем математики, дали 5 і 6 класи, рік не витримала. У всьому винен вчитель. Скоро вас звинуватять у тому, що дітки нічого не знають. Те, що вони до цього нічого не знали, нікого не цікавить, ви всіх їх маєте однаково навчити за 45 хвилин уроку. Скоро вас плюнуть тероризувати батьки. Тікайте!
Просто Мария 21 сентября 2018
28
*почнуть
18 мнеУЖЕ 21 сентября 2018
29
Ответ дляХочу в БАНю
Мне в учительской такой метод советовала учител уже почтенного возраста, давно работает. Один в один, стоять и молчать пока все не успокоятся. Опять шум - снова все встали. И единицами засыпать. Так школьный психолог очень возмутилась, типо ’это не гестапо’.
можно, ногда работает, но не всегда, можно по очереди садить тех, кто успокоился, тогда все хотят сесть и замолкают.. на особо рьяніх может не распространиться...
єто 5 класс, адаптация, вкус свободі и ощущение отсутсвия контроля....
попробуте давать смутьянам свои задания- подозвите до урока или вообще вкоридоре и предложите -ві им єлементарное задание, типа переписать, ві им -4... с некоторіми может прокатить -отвечайте письменно на вопросі параграфі, в конце урока - -хорошая оценка, смотрите, что омжете по вашим критериям поставить...
бавает, что если какого-то ученика подозвать и сделать помощником/ответсвеннім за что-то, он переключится, у нас так в прошлом году мальчика переключили -чуть не отличником стал.. аж горжусь им))) хотя опять, не со весми такой номер проходит, некоторіе только командовать будут , а сами ничего не делают...
автор Хочу в БАНю 21 сентября 2018
30
Ответ для18 мнеУЖЕ
можно, ногда работает, но не всегда, можно по очереди садить тех, кто успокоился, тогда все хотят сесть и замолкают.. на особо рьяніх может не распространиться...
єто 5 класс, адаптация, вкус свободі и ощущение отсутсвия контроля....
попробуте давать смутьянам свои задания- подозвите до урока или вообще вкоридоре и предложите -ві им єлементарное задание, типа переписать, ві им -4... с некоторіми может прокатить -отвечайте письменно на вопросі параграфі, в конце урока - -хорошая оценка, смотрите, что омжете по вашим критериям поставить...
бавает, что если какого-то ученика подозвать и сделать помощником/ответсвеннім за что-то, он переключится, у нас так в прошлом году мальчика переключили -чуть не отличником стал.. аж горжусь им))) хотя опять, не со весми такой номер проходит, некоторіе только командовать будут , а сами ничего не делают...
Спасибо. Я дам себе еще пару недель.
Мне нравится с 11 классом. Многие из них готовятся к ЗНО по англ. Мы смотрим фильмы, grammar повторяем, тесты и т.д... Мне оч. нравится. Они даже попросили заменить им физ-ру на англ., очень приятно. При этом среди них есть четверо, которым этот англ. 100 лет не нужен, они сидят на последних двух партах и тихо рубают в карты, никому не мешая. Но это взрослые.

В понедельник меня попросили заменить учителя в 5 классе, у них будет 3 англ., мне уже застрелиться охота....
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!