Неместная Я• 24 сентября 2018
Как вам такое отношение продавца?
Оформили заказ в инстаграмм ( ник @shoez_kr ) на обувь летние босоножки - прислали осенние ботинки, которые дороже на 130 грн. Работают скорее всего по дропшиппингу. Как по мне цены завышены.
Была 100% предоплата на карту.
Прислали не тот товар. Теперь требуют обратно и это все в хамской форме.
Я в шоке от такого отношения к клиентам.
Обидно, что вот такие горе-продавцы портят имидж покупок в интернете.
Была 100% предоплата на карту.
Прислали не тот товар. Теперь требуют обратно и это все в хамской форме.
Я в шоке от такого отношения к клиентам.
Обидно, что вот такие горе-продавцы портят имидж покупок в интернете.
Не служанка• 24 сентября 2018
Да уж. Давно такого не было, тут совсем продавец без берегов. Я продавец на Киде, если что)
Золотая орда• 24 сентября 2018
честно?я бы заблокировала карту и пусть разбираются.Кто там быдло у них.
Секретница• 24 сентября 2018
Да уж, я в шоке. Не отправляйте обратно, выставить их на продажу, её заблокировать.
Наращиваю_Интелект_Дорого• 24 сентября 2018
Оставить себе. Как процент за хамство,еще и отзыв оставить в интернет магазине,что их дропы не умеют разговаривать с людтми
Аноним_1469• 24 сентября 2018
Кошмар Прославьте эту хабалку на весь инстаграм! Выложите скрины переписки у себя в профиле с ее хэштегами +отзывы, и подруг попросите
Борец за справедливость• 24 сентября 2018
Оставьте себе ботинки. Если размер Ваш, поносите. А нет, продайте. Связываться с таким продавцом для обмена себе дороже.
Зам Ам• 24 сентября 2018
Ответ дляСигарный шланг
Я бы обратно не высылала и карту им заблокировала
+100.Останетесь и без товара и без денег.Она четко написала что надо было вас кинуть,теперь кинет.Такого быдла я еще не встречала,сделайте скрины и прославьте ее в инстаграме,быдлобабу с грязным ротом.
Бибер-анонимер• 24 сентября 2018
Автор, а почему вы не написали после получения товара: ’Добрый день. Очень огорчена, так как посылка пришла не моя. ’
Зачем сразу наезжать?
Зачем сразу наезжать?
Секретница• 24 сентября 2018
Ответ дляАноним_1469
Кошмар Прославьте эту хабалку на весь инстаграм! Выложите скрины переписки у себя в профиле с ее хэштегами +отзывы, и подруг попросите
Люблю ХОЛОСТЯКА• 24 сентября 2018
Ответ дляБибер-анонимер
Автор, а почему вы не написали после получения товара: ’Добрый день. Очень огорчена, так как посылка пришла не моя. ’
Зачем сразу наезжать?
Зачем сразу наезжать?
Вы гоните? Автор очень корректно написала продавцу. Очень корректно... А в ответ улей гов**а и хамство
Да, я блондинка!• 24 сентября 2018
Ответ дляБибер-анонимер
Автор, а почему вы не написали после получения товара: ’Добрый день. Очень огорчена, так как посылка пришла не моя. ’
Зачем сразу наезжать?
Зачем сразу наезжать?
А в чем наезд? Может, автор еще и извиниться должна была за то, что посылка пришла не ее?
Бибер-анонимер• 24 сентября 2018
Ответ дляЛюблю ХОЛОСТЯКА
Вы гоните? Автор очень корректно написала продавцу. Очень корректно... А в ответ улей гов**а и хамство
я не гоню, меня научили родители нормально общаться
Борец за справедливость• 24 сентября 2018
Ответ дляБибер-анонимер
Автор, а почему вы не написали после получения товара: ’Добрый день. Очень огорчена, так как посылка пришла не моя. ’
Зачем сразу наезжать?
Зачем сразу наезжать?
’Разрешите обратиться, сударыня. Но вы соизволили ошибиться. Простите меня за это. Я постараюсь, чтоб вы больше не ошибались’ И челобитную, чтоб не обидеть продавца
Секретница• 24 сентября 2018
Ответ дляБибер-анонимер
Автор, а почему вы не написали после получения товара: ’Добрый день. Очень огорчена, так как посылка пришла не моя. ’
Зачем сразу наезжать?
Зачем сразу наезжать?
Ну, не написала она так, это не повод хамить покупателю.
ВернитеВалеру• 24 сентября 2018
размер ботинок ваш? носите))))
я бы 100% не вернула после такого отношения и обзывательств))))
я бы 100% не вернула после такого отношения и обзывательств))))
Люблю ХОЛОСТЯКА• 24 сентября 2018
Ответ дляБибер-анонимер
я не гоню, меня научили родители нормально общаться
Вы наверно тот самый продавец. Который накосячил, а скорее всего решил кидануть, так как босоножек не было, а отправил лишь бы что) И решил наехать. Автор нормально ответила, без нотки хамства даже)
Бибер-анонимер• 24 сентября 2018
Ответ дляЛюблю ХОЛОСТЯКА
Вы наверно тот самый продавец. Который накосячил, а скорее всего решил кидануть, так как босоножек не было, а отправил лишь бы что) И решил наехать. Автор нормально ответила, без нотки хамства даже)
я покупатель , а не продавец. Но если есть какие то вопросы при покупке товара, то звоню продавцу и нормально разговариваю.
Вы на меня почему решили отыграться? У Вас есть нерешенные проблемы? Это не ко мне.
Вы на меня почему решили отыграться? У Вас есть нерешенные проблемы? Это не ко мне.
Самоучка• 24 сентября 2018
Я бы не возвращала. Либо с условием что вначале они мне деньги на карту скинут - а потом я бы выслала
Редиска Я• 24 сентября 2018
Ответ дляБибер-анонимер
Автор, а почему вы не написали после получения товара: ’Добрый день. Очень огорчена, так как посылка пришла не моя. ’
Зачем сразу наезжать?
Зачем сразу наезжать?
и да 100 раз извиниться что потревожила
нормально спросила
нормально спросила
Mrs.Anonim• 24 сентября 2018
Вы мне подняли настроение)))))))
прям какой-то антипиар получается))))
у кого-то ’продажи’вообще не его/ее ’конек’))))
прям какой-то антипиар получается))))
у кого-то ’продажи’вообще не его/ее ’конек’))))
язззззь!!!• 24 сентября 2018
Ответ дляБибер-анонимер
Автор, а почему вы не написали после получения товара: ’Добрый день. Очень огорчена, так как посылка пришла не моя. ’
Зачем сразу наезжать?
Зачем сразу наезжать?
Автор еще очень корректно выразилась. Выслали не тот товар, да и кто компенсирует автору время ожидания товара. Продавец - неадекват.
Пыхтелка• 24 сентября 2018
Ответ дляБибер-анонимер
я не гоню, меня научили родители нормально общаться
так и автора научили, нормально она написала и не наезжала, а вот продавец хамка редкостная.
Назад Комментарии к ответу