KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Неместная Я

Как вам такое отношение продавца?

Оформили заказ в инстаграмм ( ник @shoez_kr ) на обувь летние босоножки - прислали осенние ботинки, которые дороже на 130 грн. Работают скорее всего по дропшиппингу. Как по мне цены завышены.

Была 100% предоплата на карту.

Прислали не тот товар. Теперь требуют обратно и это все в хамской форме.

Я в шоке от такого отношения к клиентам.

Обидно, что вот такие горе-продавцы портят имидж покупок в интернете.

24 сентября 2018 в 13:54
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Неместная Я
(автор)
1 Неместная Я
(автор)
24 сентября 2018 в 13:54
Золотая орда
2 Золотая орда
24 сентября 2018 в 13:57
честно?я бы заблокировала карту и пусть разбираются.Кто там быдло у них.
Не служанка
3 Не служанка
24 сентября 2018 в 13:57
Да уж. Давно такого не было, тут совсем продавец без берегов. Я продавец на Киде, если что)
Секретница
4 Секретница
24 сентября 2018 в 13:58  
Да уж, я в шоке. Не отправляйте обратно, выставить их на продажу, её заблокировать.
5 olyagol
24 сентября 2018 в 13:58
Продавец хамка, ничего ужасного в вашем ’ Я конечно всё понимаю’, я не вижу. С ее стороны можно было перевести в шутку и извиниться.
  • Благодарочка 56
Наращиваю_Интелект_Дорого
6 Наращиваю_Интелект_Дорого
24 сентября 2018 в 13:59
Оставить себе. Как процент за хамство,еще и отзыв оставить в интернет магазине,что их дропы не умеют разговаривать с людтми
Сигарный шланг
Пользователь сейчас на сайте
7 Сигарный шланг
Пользователь сейчас на сайте
24 сентября 2018 в 14:00  
Я бы обратно не высылала и карту им заблокировала
Аноним_1469
8 Аноним_1469
24 сентября 2018 в 14:01
Кошмар Прославьте эту хабалку на весь инстаграм! Выложите скрины переписки у себя в профиле с ее хэштегами +отзывы, и подруг попросите
9 Мурмон
24 сентября 2018 в 14:01  
Оставьте себе ботинки. Если размер Ваш, поносите. А нет, продайте. Связываться с таким продавцом для обмена себе дороже.
  • Благодарочка 32
Зам Ам
10 Зам Ам
24 сентября 2018 в 14:02 Ответ для Сигарный шланг
Цитата:
Я бы обратно не высылала и карту им заблокировала
+100.Останетесь и без товара и без денег.Она четко написала что надо было вас кинуть,теперь кинет.Такого быдла я еще не встречала,сделайте скрины и прославьте ее в инстаграме,быдлобабу с грязным ротом.
Бибер-анонимер
11 Бибер-анонимер
24 сентября 2018 в 14:02
Автор, а почему вы не написали после получения товара: ’Добрый день. Очень огорчена, так как посылка пришла не моя. ’
Зачем сразу наезжать?
Да, я блондинка!
12 Да, я блондинка!
24 сентября 2018 в 14:02
Капец Даже у таких что-то покупают
Секретница
13 Секретница
24 сентября 2018 в 14:03   Ответ для Аноним_1469
Цитата:
Кошмар Прославьте эту хабалку на весь инстаграм! Выложите скрины переписки у себя в профиле с ее хэштегами +отзывы, и подруг попросите
14 sofiko_k
24 сентября 2018 в 14:03
конкретно в шоке от продавца дропа. Если ваш размер оставляйте или продавайте, а так еще и на пересылке кучу денег потеряете
  • Благодарочка 9
15 bejalla
24 сентября 2018 в 14:03  
Дар речи пропал,хамло какое
  • Благодарочка 33
Люблю ХОЛОСТЯКА
16 Люблю ХОЛОСТЯКА
24 сентября 2018 в 14:04 Ответ для Бибер-анонимер
Вы гоните? Автор очень корректно написала продавцу. Очень корректно... А в ответ улей гов**а и хамство
Да, я блондинка!
17 Да, я блондинка!
24 сентября 2018 в 14:04 Ответ для Бибер-анонимер
А в чем наезд? Может, автор еще и извиниться должна была за то, что посылка пришла не ее?
Бибер-анонимер
18 Бибер-анонимер
24 сентября 2018 в 14:04 Ответ для Люблю ХОЛОСТЯКА
Цитата:
Вы гоните? Автор очень корректно написала продавцу. Очень корректно... А в ответ улей гов**а и хамство
я не гоню, меня научили родители нормально общаться
Крошечка-хаврошечка
19 Крошечка-хаврошечка
24 сентября 2018 в 14:05   Ответ для Бибер-анонимер
Цитата:
Автор, а почему вы не написали после получения товара: ’Добрый день. Очень огорчена, так как посылка пришла не моя. ’ Зачем сразу наезжать?
’Разрешите обратиться, сударыня. Но вы соизволили ошибиться. Простите меня за это. Я постараюсь, чтоб вы больше не ошибались’ И челобитную, чтоб не обидеть продавца
Секретница
20 Секретница
24 сентября 2018 в 14:05   Ответ для Бибер-анонимер
Цитата:
Автор, а почему вы не написали после получения товара: ’Добрый день. Очень огорчена, так как посылка пришла не моя. ’ Зачем сразу наезжать?
Ну, не написала она так, это не повод хамить покупателю.
Автопортрет нурофена
21 Автопортрет нурофена
24 сентября 2018 в 14:06
дайте ссылку на их сайт
ВернитеВалеру
22 ВернитеВалеру
24 сентября 2018 в 14:06
размер ботинок ваш? носите))))
я бы 100% не вернула после такого отношения и обзывательств))))
Люблю ХОЛОСТЯКА
23 Люблю ХОЛОСТЯКА
24 сентября 2018 в 14:06 Ответ для Бибер-анонимер
Вы наверно тот самый продавец. Который накосячил, а скорее всего решил кидануть, так как босоножек не было, а отправил лишь бы что) И решил наехать. Автор нормально ответила, без нотки хамства даже)
24 Alisa2512Пользователь сейчас на сайте
24 сентября 2018 в 14:07
Обувь не возвращать, по-максимуму оставить отзывы везде, где только можно
  • Благодарочка 36
Бибер-анонимер
25 Бибер-анонимер
24 сентября 2018 в 14:08 Ответ для Люблю ХОЛОСТЯКА
Цитата:
Вы наверно тот самый продавец. Который накосячил, а скорее всего решил кидануть, так как босоножек не было, а отправил лишь бы что) И решил наехать. Автор нормально ответила, без нотки хамства даже)
я покупатель , а не продавец. Но если есть какие то вопросы при покупке товара, то звоню продавцу и нормально разговариваю.
Вы на меня почему решили отыграться? У Вас есть нерешенные проблемы? Это не ко мне.
Самоучка
26 Самоучка
24 сентября 2018 в 14:08  
Я бы не возвращала. Либо с условием что вначале они мне деньги на карту скинут - а потом я бы выслала
Редиска Я
27 Редиска Я
24 сентября 2018 в 14:09   Ответ для Бибер-анонимер
Цитата:
Автор, а почему вы не написали после получения товара: ’Добрый день. Очень огорчена, так как посылка пришла не моя. ’ Зачем сразу наезжать?

и да 100 раз извиниться что потревожила
нормально спросила
28 Mrs.Anonim
24 сентября 2018 в 14:09
Вы мне подняли настроение)))))))
прям какой-то антипиар получается))))
у кого-то ’продажи’вообще не его/ее ’конек’))))
  • Благодарочка 5
язззззь!!!
Пользователь сейчас на сайте
29 язззззь!!!
Пользователь сейчас на сайте
24 сентября 2018 в 14:09 Ответ для Бибер-анонимер
Цитата:
Автор, а почему вы не написали после получения товара: ’Добрый день. Очень огорчена, так как посылка пришла не моя. ’ Зачем сразу наезжать?
Автор еще очень корректно выразилась. Выслали не тот товар, да и кто компенсирует автору время ожидания товара. Продавец - неадекват.
Пыхтелка
30 Пыхтелка
24 сентября 2018 в 14:09 Ответ для Бибер-анонимер
Цитата:
я не гоню, меня научили родители нормально общаться

так и автора научили, нормально она написала и не наезжала, а вот продавец хамка редкостная.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт