24 сентября 2018

Как вам такое отношение продавца?

Оформили заказ в инстаграмм ( ник @shoez_kr ) на обувь летние босоножки - прислали осенние ботинки, которые дороже на 130 грн. Работают скорее всего по дропшиппингу. Как по мне цены завышены.

Была 100% предоплата на карту.

Прислали не тот товар. Теперь требуют обратно и это все в хамской форме.

Я в шоке от такого отношения к клиентам.

Обидно, что вот такие горе-продавцы портят имидж покупок в интернете.
показать весь текст
Цикавенная 24 сентября 2018
31
Ответ дляБибер-анонимер
Автор, а почему вы не написали после получения товара: ’Добрый день. Очень огорчена, так как посылка пришла не моя. ’
Зачем сразу наезжать?
не, не так. надо было вот так: здравствуйте. простите, пожалуйста, что посмела побеспокоить и отрываю вас от важных дел, уделите мне минуточку вашего драгоценного внимания. нижайше прошу снизойти к моей просьбе поменять ботинки на босоножки.
Да, я блондинка! 24 сентября 2018
32
Ответ дляБибер-анонимер
я покупатель , а не продавец. Но если есть какие то вопросы при покупке товара, то звоню продавцу и нормально разговариваю.
Вы на меня почему решили отыграться? У Вас есть нерешенные проблемы? Это не ко мне.
А вы всегда хамство в свою сторону воспринимаете как нормальную ситуацию? Тогда, скорее всего, это у вас есть внутренние проблемы
бювет_в_обед 24 сентября 2018
33
жесть... Оставьте себе ботинки и больше не имейте с єтой хамкой никаких контактов. разве что напшите отзів
Русичка24 24 сентября 2018
34
Я в шоке!
Как можно так разговаривать с вообще не знакомым человеком?
Тем более покупатель вообще ничего плохого не написал.
Я бы прославила этого продавца на весь инет.
советский цирк 24 сентября 2018
35
Це жах(((
Аноним_1463 24 сентября 2018
36
автор ошиблась в букве при написании ника
вот они
https://www.instagram.com/shoes_kr/
советский цирк 24 сентября 2018
37
Ответ дляАноним_1469
Кошмар Прославьте эту хабалку на весь инстаграм! Выложите скрины переписки у себя в профиле с ее хэштегами +отзывы, и подруг попросите
++++
Железный коготь 24 сентября 2018
38
Ответ дляБибер-анонимер
Автор, а почему вы не написали после получения товара: ’Добрый день. Очень огорчена, так как посылка пришла не моя. ’
Зачем сразу наезжать?
может автору еще надо было изначально так написать: ’ой, извините, что я тут стояла и вы мне на голову накакали?’.
автор нормально написала, а вот ответ получила явно неадекватный.
АБВГДэшница 24 сентября 2018
39
Ответ дляСигарный шланг
Я бы обратно не высылала и карту им заблокировала
Карту на каком основании блокировать? Деньги перевели, товар отправили.
Кидстаффовна 24 сентября 2018
40
да уж, прод реально неадекват
я как-то заказывала тоже обувь через инста, забрала на НП, не гляну сразу в отделении, пришла домой, а том мужские кроссы. я сделала фото и сразу проду написала, примерно так же как и автор, мне девушка в вежливой форме ответили что у них вообще нет и товара такого ))) и чтоб я разбиралась с НП,и примерно в то же время мне с НП перезвонили и сказали что их ошибка. Так я к чему, в моем случае вообще не прод виноват был, но ответила вежливо, а здес..... полный пипец!
Timoshik83 24 сентября 2018
41
продаю курапногабаритный товар спц.назначения ,соответсвенные сумы вращаются ,если ошибочно сделали не тот цвет или модель извиняюсь ,перед покупателем ,танцую возле него танцы народов севера,делаю приятный бонус ввиде подарка или бесплатной доставки лишь бы человек не нервничал и не было у него неприятного осадка .....считаю умение выкрутится с непредвиденной ситуации один из залога партнерских отношений как результат расширение клиентской базы за счет сарафана...
ledial 24 сентября 2018
42
Ну это днище просто...
Железный коготь 24 сентября 2018
43
Ответ дляTimoshik83
продаю курапногабаритный товар спц.назначения ,соответсвенные сумы вращаются ,если ошибочно сделали не тот цвет или модель извиняюсь ,перед покупателем ,танцую возле него танцы народов севера,делаю приятный бонус ввиде подарка или бесплатной доставки лишь бы человек не нервничал и не было у него неприятного осадка .....считаю умение выкрутится с непредвиденной ситуации один из залога партнерских отношений как результат расширение клиентской базы за счет сарафана...
ну вот потому вы и продаете спец.товар с соответственными ценами.
а продавец автора дропит в инстаграмме и вряд ли с такими оборотами долго продержится.
mervedi 24 сентября 2018
44
Ответ дляДа, я блондинка!
А в чем наезд? Может, автор еще и извиниться должна была за то, что посылка пришла не ее?
и станцевать
Секретница 24 сентября 2018
45
Ответ дляTimoshik83
продаю курапногабаритный товар спц.назначения ,соответсвенные сумы вращаются ,если ошибочно сделали не тот цвет или модель извиняюсь ,перед покупателем ,танцую возле него танцы народов севера,делаю приятный бонус ввиде подарка или бесплатной доставки лишь бы человек не нервничал и не было у него неприятного осадка .....считаю умение выкрутится с непредвиденной ситуации один из залога партнерских отношений как результат расширение клиентской базы за счет сарафана...
Молодец!!!
+1000
Покупатель всегда прав! Это залог успешной торговли, работа с людьми и сфера обслуживания всегда тяжелее, к каждому клиенту нужно находить подход! Люди потом возвращаются.
Железный коготь 24 сентября 2018
46
Ответ дляБорец за справедливость
Оставьте себе ботинки. Если размер Ваш, поносите. А нет, продайте. Связываться с таким продавцом для обмена себе дороже.
с одной стороны вы правы.
но а если расчет и был как раз на это. вот босоножек нет у продавца, и никогда не было. есть только одна ростовка ботинок и только их надо продать. а чтобы быстрее, берем фотки всего подряд и высылаем вместо заказанного, то что есть в наличии? а потом ушат ...амна, чтобы не повадно было вернуть.
Для драки 24 сентября 2018
47
они уже ник свой поменяли?
Для драки 24 сентября 2018
48
Ответ дляСигарный шланг
Я бы обратно не высылала и карту им заблокировала
когда ж вы уже поймете что НЕЛЬЗЯ уже блокировать карты по щелчку!
Для драки 24 сентября 2018
49
выложите ее телефон тут. Прославим на весь интернет в гугле.
Для драки 24 сентября 2018
50
вот их второй профиль
https://instagram.com/_shoes_space_?utm_source=ig_...
У кого такое было 24 сентября 2018
51
Лучшая защита- это нападение
В рот не ложи 24 сентября 2018
52
Автор блокируййте карту,пусть учится разговаривать нормально и работать.
Жена брата Админа 24 сентября 2018
53
Продавца ламзаков еще никто не переплюнул
Для драки 24 сентября 2018
54
Ответ дляВ рот не ложи
Автор блокируййте карту,пусть учится разговаривать нормально и работать.
каким образом блокировать.Расскажите, а то по звонку не получается.
Кто крайний? 24 сентября 2018
55
Ответ дляЖена брата Админа
Продавца ламзаков еще никто не переплюнул
он уникален и шедеврален =)))
В рот не ложи 24 сентября 2018
56
Ответ дляДля драки
каким образом блокировать.Расскажите, а то по звонку не получается.
А почему не получается? Должны карту продавца по звонку блокировать,но ситуацию им нужно объяснить. Или они блокируют если совсем ничего не прислали?
kykla180819 24 сентября 2018
57
Удалено администрацией...
Кто крайний? 24 сентября 2018
58
Ответ дляkykla180819
Удалено администрацией...
Для драки 24 сентября 2018
59
Ответ дляВ рот не ложи
А почему не получается? Должны карту продавца по звонку блокировать,но ситуацию им нужно объяснить. Или они блокируют если совсем ничего не прислали?
Они теперь блокируют ТОЛЬКО после заявления в полицию! все! прикрыли лавочку. А если выслали товар, даже если не тот-то ничего не докажете вообще.
kykla180819 24 сентября 2018
60
Удалено администрацией...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!