Оформили заказ в инстаграмм ( ник @shoez_kr ) на обувь летние босоножки - прислали осенние ботинки, которые дороже на 130 грн. Работают скорее всего по дропшиппингу. Как по мне цены завышены.
Была 100% предоплата на карту.
Прислали не тот товар. Теперь требуют обратно и это все в хамской форме.
Я в шоке от такого отношения к клиентам.
Обидно, что вот такие горе-продавцы портят имидж покупок в интернете.
Автор, а почему вы не написали после получения товара: ’Добрый день. Очень огорчена, так как посылка пришла не моя. ’ Зачем сразу наезжать?
не, не так. надо было вот так: здравствуйте. простите, пожалуйста, что посмела побеспокоить и отрываю вас от важных дел, уделите мне минуточку вашего драгоценного внимания. нижайше прошу снизойти к моей просьбе поменять ботинки на босоножки.
я покупатель , а не продавец. Но если есть какие то вопросы при покупке товара, то звоню продавцу и нормально разговариваю. Вы на меня почему решили отыграться? У Вас есть нерешенные проблемы? Это не ко мне.
А вы всегда хамство в свою сторону воспринимаете как нормальную ситуацию? Тогда, скорее всего, это у вас есть внутренние проблемы
Я в шоке! Как можно так разговаривать с вообще не знакомым человеком? Тем более покупатель вообще ничего плохого не написал. Я бы прославила этого продавца на весь инет.
Автор, а почему вы не написали после получения товара: ’Добрый день. Очень огорчена, так как посылка пришла не моя. ’ Зачем сразу наезжать?
может автору еще надо было изначально так написать: ’ой, извините, что я тут стояла и вы мне на голову накакали?’. автор нормально написала, а вот ответ получила явно неадекватный.
да уж, прод реально неадекват я как-то заказывала тоже обувь через инста, забрала на НП, не гляну сразу в отделении, пришла домой, а том мужские кроссы. я сделала фото и сразу проду написала, примерно так же как и автор, мне девушка в вежливой форме ответили что у них вообще нет и товара такого ))) и чтоб я разбиралась с НП,и примерно в то же время мне с НП перезвонили и сказали что их ошибка. Так я к чему, в моем случае вообще не прод виноват был, но ответила вежливо, а здес..... полный пипец!
продаю курапногабаритный товар спц.назначения ,соответсвенные сумы вращаются ,если ошибочно сделали не тот цвет или модель извиняюсь ,перед покупателем ,танцую возле него танцы народов севера,делаю приятный бонус ввиде подарка или бесплатной доставки лишь бы человек не нервничал и не было у него неприятного осадка .....считаю умение выкрутится с непредвиденной ситуации один из залога партнерских отношений как результат расширение клиентской базы за счет сарафана...
продаю курапногабаритный товар спц.назначения ,соответсвенные сумы вращаются ,если ошибочно сделали не тот цвет или модель извиняюсь ,перед покупателем ,танцую возле него танцы народов севера,делаю приятный бонус ввиде подарка или бесплатной доставки лишь бы человек не нервничал и не было у него неприятного осадка .....считаю умение выкрутится с непредвиденной ситуации один из залога партнерских отношений как результат расширение клиентской базы за счет сарафана...
ну вот потому вы и продаете спец.товар с соответственными ценами. а продавец автора дропит в инстаграмме и вряд ли с такими оборотами долго продержится.
продаю курапногабаритный товар спц.назначения ,соответсвенные сумы вращаются ,если ошибочно сделали не тот цвет или модель извиняюсь ,перед покупателем ,танцую возле него танцы народов севера,делаю приятный бонус ввиде подарка или бесплатной доставки лишь бы человек не нервничал и не было у него неприятного осадка .....считаю умение выкрутится с непредвиденной ситуации один из залога партнерских отношений как результат расширение клиентской базы за счет сарафана...
Молодец!!! +1000 Покупатель всегда прав! Это залог успешной торговли, работа с людьми и сфера обслуживания всегда тяжелее, к каждому клиенту нужно находить подход! Люди потом возвращаются.
Оставьте себе ботинки. Если размер Ваш, поносите. А нет, продайте. Связываться с таким продавцом для обмена себе дороже.
с одной стороны вы правы. но а если расчет и был как раз на это. вот босоножек нет у продавца, и никогда не было. есть только одна ростовка ботинок и только их надо продать. а чтобы быстрее, берем фотки всего подряд и высылаем вместо заказанного, то что есть в наличии? а потом ушат ...амна, чтобы не повадно было вернуть.