Сижу_и_плачу• 11 октября 2018
покупатели,зачем переспрашивать о налииили .или почему не оформляете Заказ?
вот не могу понять логику покупателей.Уже третий раз за неделю скандал по одному и тому же поводу.Переспрашивают о наличии товара,хоть и так указано в объявлении что есть.Я отвечаю всегда в течении 5 минут,покупатель пропадает,а потом через сутки,когда купил другой обижается и высказывает недовольство,что я же вчера ответила,что в наличии.Почему не оформляете покупку через кнопку ЗАКАЗАТЬ?ведь даже если передумали потом,вы же его можете отменить,но так хоть продавцу будет понятно ваше намерение и он вам его бронирует!
Заела_пластинка• 11 октября 2018
всегда переспрашиваю о наличии, т.к. во многих обьявлениях указано что есть, а на самом деле ничего нет
Птица секретарь• 11 октября 2018
Тю, у меня и цену спрашивают, хотя цена везде прописана и еще туча впоросов, ответы на которые уже есть в объявлении.
Птица секретарь• 11 октября 2018
Автор, с обидками отправляйте в лес или пишите, что в единичном количестве.
автор
Сижу_и_плачу
• 11 октября 2018
Ответ дляЗаела_пластинка
всегда переспрашиваю о наличии, т.к. во многих обьявлениях указано что есть, а на самом деле ничего нет
ладно переспросили,но зачем потом удивляться как это продано,вы же говорили,что в наличии
Робот Вертер• 11 октября 2018
Ну так и цена отличается на один и тот же товар..приходится везде поспрашивать, и купить там- где в Наличии дешевле.
автор
Сижу_и_плачу
• 11 октября 2018
Ответ дляПтица секретарь
Автор, с обидками отправляйте в лес или пишите, что в единичном количестве.
особо нервных конечно заношу в ЧС
Бяки-козяки• 11 октября 2018
Я завжди перепитую про наявність, бо як мінімум в половині випадків в наявності вже нема, а текст оголошення не встигли/забули/забили скоректувати.
Анти-аноним• 11 октября 2018
Поверьте, вам будет еще обиднее, если вы товар забронировали, а покупатель пропал :)
Виннипуховна• 11 октября 2018
А я у 5 одновременно могу спросить. Потому как у многих нет в наличии, хотя пишут что есть. Или именно данного размера нет. Кто первый ответит у того и покупаю.
автор
Сижу_и_плачу
• 11 октября 2018
Ответ дляАнти-аноним
Поверьте, вам будет еще обиднее, если вы товар забронировали, а покупатель пропал :)
я работаю без обид,спокойно через сутки если не поступит оплата переведу в статус ’’отклонен продавцом’’ и буду продавать дальше.
Джинцы на Флиси• 11 октября 2018
Ответ дляСижу_и_плачу
ладно переспросили,но зачем потом удивляться как это продано,вы же говорили,что в наличии
вы, как продавец, постоянно сидите на сайте
я, как покупатель, зашла, посмотрела, узнала, ушла по своим делал, может даже карточку пополнить, что б было чем вам оплатить, вечером занята, спорт, дети
утром на работе зашла, хочу купить, а товара уже нет
круто
а еще и продавец нежный, возмущается почему ему лишние вопросы задают
идите в баню
я, как покупатель, зашла, посмотрела, узнала, ушла по своим делал, может даже карточку пополнить, что б было чем вам оплатить, вечером занята, спорт, дети
утром на работе зашла, хочу купить, а товара уже нет
круто
а еще и продавец нежный, возмущается почему ему лишние вопросы задают
идите в баню
Ответ дляПтица секретарь
Тю, у меня и цену спрашивают, хотя цена везде прописана и еще туча впоросов, ответы на которые уже есть в объявлении.
да, все надо переспрашивает так как не всегда то что написано- так оно и есть. Вот даже у автора вроде как в наличии вчера было, сегодня уже нет, поменять не успела.
автор
Сижу_и_плачу
• 11 октября 2018
Ответ дляДжинцы на Флиси
вы, как продавец, постоянно сидите на сайте
я, как покупатель, зашла, посмотрела, узнала, ушла по своим делал, может даже карточку пополнить, что б было чем вам оплатить, вечером занята, спорт, дети
утром на работе зашла, хочу купить, а товара уже нет
круто
а еще и продавец нежный, возмущается почему ему лишние вопросы задают
идите в баню
я, как покупатель, зашла, посмотрела, узнала, ушла по своим делал, может даже карточку пополнить, что б было чем вам оплатить, вечером занята, спорт, дети
утром на работе зашла, хочу купить, а товара уже нет
круто
а еще и продавец нежный, возмущается почему ему лишние вопросы задают
идите в баню
а должна был следуя вашей логике не продавать?и правда круто
Капитошечка• 11 октября 2018
Специально пересчитала все запросы за вчера и сегодня. У 8 продавцов куртка написана в наличии в том размере, который нужен - по факту ни у одного не оказалось в наличии? У 8, Карл! Спросить я могу одновременно у 2-3 продавцов, а если уже сделала у кого-то заказ, то жду только его ответа.
парИла я парИла• 11 октября 2018
Ой, автор, сейчас с продажами не так уж и классно. Так что не нужно тут панику разводить, что прям каждый день по 5-10 чел спрашивают наличие и все пропадают. Может Вы так отвечаете, что они и не хотят после Ваших ответов оформлять Заказ??? Я никогда не покупаю если мне отвечают долго, с иронией или грубостями или вопросом на вопрос...
Джинцы на Флиси• 11 октября 2018
Ответ дляСижу_и_плачу
а должна был следуя вашей логике не продавать?и правда круто
нет, по моей логике мне на вас плевать, я пойду и куплю у другого продавца
а вы придете на советчицу и будете возмущаться что и почему
отвечу
ПОТОМУ ЧТО!
а вы придете на советчицу и будете возмущаться что и почему
отвечу
ПОТОМУ ЧТО!
Ленне-Рейма• 11 октября 2018
Странный вопрос, если учесть, что половины товара в объявлениях нет в наличии. Только что утром искала три наименования, спросила в 11 темах, только 5 было в наличии. Купила у двух.
Это мне надо было 11 заказов оформлять, нафига? Если ответили и есть - тогда можно и оформить.
Это мне надо было 11 заказов оформлять, нафига? Если ответили и есть - тогда можно и оформить.
Ответ дляБяки-козяки
Я завжди перепитую про наявність, бо як мінімум в половині випадків в наявності вже нема, а текст оголошення не встигли/забули/забили скоректувати.
Точно. В объявлении цена 900 грн, написано курс меняется, уточняйте актуальную цену. Уточнила. Реально 1250 грн. Т.е цены не менялись минимум полгода.
автор
Сижу_и_плачу
• 11 октября 2018
Ответ дляЛеска
да, все надо переспрашивает так как не всегда то что написано- так оно и есть. Вот даже у автора вроде как в наличии вчера было, сегодня уже нет, поменять не успела.
почему не успела?поменяла естественно сразу же.Но покупатель ведь на следующий день не начал диалог опять с вопроса:а есть в наличии.А сказал:давайте номер карты.
Глаголица• 11 октября 2018
Переспрашиваю о наличии, потому что часто в объявлении в наличии, а отвечают ,, в наличии нет,, !!!!!
Анти-аноним• 11 октября 2018
Ответ дляСижу_и_плачу
ладно переспросили,но зачем потом удивляться как это продано,вы же говорили,что в наличии
Ну они откуда знают, что все это в единственном экземпляре?
freedom_2015• 11 октября 2018
Ответ дляВиннипуховна
А я у 5 одновременно могу спросить. Потому как у многих нет в наличии, хотя пишут что есть. Или именно данного размера нет. Кто первый ответит у того и покупаю.
и я так недавно искала ,по двум объявлениям жду ответа месяц уже)))где быстрее ответили и есть в наличии (что бывает редко) там и покупаю
Аноним_1430• 11 октября 2018
Ответ дляПтица секретарь
Тю, у меня и цену спрашивают, хотя цена везде прописана и еще туча впоросов, ответы на которые уже есть в объявлении.
а вот это да, удивляет, мягко говоря
Ленне-Рейма• 11 октября 2018
Еще и цену пишут за самый маленький размер или другую модель подешевле - заманивают. А начинаешь спрашивать - ой, на ваш рост есть только другая модель и она в два раза дороже
Птица секретарь• 11 октября 2018
Ответ дляЛеска
да, все надо переспрашивает так как не всегда то что написано- так оно и есть. Вот даже у автора вроде как в наличии вчера было, сегодня уже нет, поменять не успела.
У меня все актуально, но переспрашивают постоянно. Условия тоже не меняются, но тоже, вечные вопросы (наложка/самовывоз/укрпочта). Оно вроде и ничего, но когда по 25 раз на день - начинает подбешивать.
Анти-аноним• 11 октября 2018
Ответ дляСижу_и_плачу
я работаю без обид,спокойно через сутки если не поступит оплата переведу в статус ’’отклонен продавцом’’ и буду продавать дальше.
Так а если за эти сутки появляется еще покупатель? Вы ему отказываете? А потом и первый пропал и второму отказали. Зачем вы сами себе усложняете жизнь?
Аноним_1430• 11 октября 2018
Ну Вы интересная! Потому что ну очень часто в наличии не оказывается и неважно что там написано
Я Вас не боюсь• 11 октября 2018
Тому що більш ніж в 50% випадків товару немає в наявності, а при оформленні через кнопку продавець відхиляє замовлення. Крім того, для мене, як покупця, замовляти через кнопку не зручно.
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу