11 октября 2018

покупатели,зачем переспрашивать о налииили .или почему не оформляете Заказ?

вот не могу понять логику покупателей.Уже третий раз за неделю скандал по одному и тому же поводу.Переспрашивают о наличии товара,хоть и так указано в объявлении что есть.Я отвечаю всегда в течении 5 минут,покупатель пропадает,а потом через сутки,когда купил другой обижается и высказывает недовольство,что я же вчера ответила,что в наличии.Почему не оформляете покупку через кнопку ЗАКАЗАТЬ?ведь даже если передумали потом,вы же его можете отменить,но так хоть продавцу будет понятно ваше намерение и он вам его бронирует!
Заела_пластинка 11 октября 2018
1
всегда переспрашиваю о наличии, т.к. во многих обьявлениях указано что есть, а на самом деле ничего нет
Птица секретарь 11 октября 2018
2
Тю, у меня и цену спрашивают, хотя цена везде прописана и еще туча впоросов, ответы на которые уже есть в объявлении.
Птица секретарь 11 октября 2018
3
Автор, с обидками отправляйте в лес или пишите, что в единичном количестве.
автор Сижу_и_плачу 11 октября 2018
4
Ответ дляЗаела_пластинка
всегда переспрашиваю о наличии, т.к. во многих обьявлениях указано что есть, а на самом деле ничего нет
ладно переспросили,но зачем потом удивляться как это продано,вы же говорили,что в наличии
Робот Вертер 11 октября 2018
5
Ну так и цена отличается на один и тот же товар..приходится везде поспрашивать, и купить там- где в Наличии дешевле.
автор Сижу_и_плачу 11 октября 2018
6
Ответ дляПтица секретарь
Автор, с обидками отправляйте в лес или пишите, что в единичном количестве.
особо нервных конечно заношу в ЧС
Бяки-козяки 11 октября 2018
7
Я завжди перепитую про наявність, бо як мінімум в половині випадків в наявності вже нема, а текст оголошення не встигли/забули/забили скоректувати.
Анти-аноним 11 октября 2018
8
Поверьте, вам будет еще обиднее, если вы товар забронировали, а покупатель пропал :)
Виннипуховна 11 октября 2018
9
А я у 5 одновременно могу спросить. Потому как у многих нет в наличии, хотя пишут что есть. Или именно данного размера нет. Кто первый ответит у того и покупаю.
Леска 11 октября 2018
10
Переспрашиваю, потому что не всегда тому что написано можно верить. У меня на пример случай цена указана была на 250 грн ниже , чем в когда переспросила.

А так да, вы правы, ну просили да и спросили. Не бронировали ж, не заказывали. Таких спрашивающих миллион может быть.
автор Сижу_и_плачу 11 октября 2018
11
Ответ дляАнти-аноним
Поверьте, вам будет еще обиднее, если вы товар забронировали, а покупатель пропал :)
я работаю без обид,спокойно через сутки если не поступит оплата переведу в статус ’’отклонен продавцом’’ и буду продавать дальше.
Джинцы на Флиси 11 октября 2018
12
Ответ дляСижу_и_плачу
ладно переспросили,но зачем потом удивляться как это продано,вы же говорили,что в наличии
вы, как продавец, постоянно сидите на сайте
я, как покупатель, зашла, посмотрела, узнала, ушла по своим делал, может даже карточку пополнить, что б было чем вам оплатить, вечером занята, спорт, дети
утром на работе зашла, хочу купить, а товара уже нет
круто
а еще и продавец нежный, возмущается почему ему лишние вопросы задают
идите в баню
Леска 11 октября 2018
13
Ответ дляПтица секретарь
Тю, у меня и цену спрашивают, хотя цена везде прописана и еще туча впоросов, ответы на которые уже есть в объявлении.
да, все надо переспрашивает так как не всегда то что написано- так оно и есть. Вот даже у автора вроде как в наличии вчера было, сегодня уже нет, поменять не успела.
автор Сижу_и_плачу 11 октября 2018
14
Ответ дляДжинцы на Флиси
вы, как продавец, постоянно сидите на сайте
я, как покупатель, зашла, посмотрела, узнала, ушла по своим делал, может даже карточку пополнить, что б было чем вам оплатить, вечером занята, спорт, дети
утром на работе зашла, хочу купить, а товара уже нет
круто
а еще и продавец нежный, возмущается почему ему лишние вопросы задают
идите в баню
а должна был следуя вашей логике не продавать?и правда круто
Medichi 11 октября 2018
15
постоянно оформляю заказ, а в ответ, извините , сейчас нет в наличии, будет через месяц
Капитошечка 11 октября 2018
16
Специально пересчитала все запросы за вчера и сегодня. У 8 продавцов куртка написана в наличии в том размере, который нужен - по факту ни у одного не оказалось в наличии? У 8, Карл! Спросить я могу одновременно у 2-3 продавцов, а если уже сделала у кого-то заказ, то жду только его ответа.
парИла я парИла 11 октября 2018
17
Ой, автор, сейчас с продажами не так уж и классно. Так что не нужно тут панику разводить, что прям каждый день по 5-10 чел спрашивают наличие и все пропадают. Может Вы так отвечаете, что они и не хотят после Ваших ответов оформлять Заказ??? Я никогда не покупаю если мне отвечают долго, с иронией или грубостями или вопросом на вопрос...
Джинцы на Флиси 11 октября 2018
18
Ответ дляСижу_и_плачу
а должна был следуя вашей логике не продавать?и правда круто
нет, по моей логике мне на вас плевать, я пойду и куплю у другого продавца
а вы придете на советчицу и будете возмущаться что и почему
отвечу
ПОТОМУ ЧТО!
Ленне-Рейма 11 октября 2018
19
Странный вопрос, если учесть, что половины товара в объявлениях нет в наличии. Только что утром искала три наименования, спросила в 11 темах, только 5 было в наличии. Купила у двух.
Это мне надо было 11 заказов оформлять, нафига? Если ответили и есть - тогда можно и оформить.
Леска 11 октября 2018
20
Ответ дляБяки-козяки
Я завжди перепитую про наявність, бо як мінімум в половині випадків в наявності вже нема, а текст оголошення не встигли/забули/забили скоректувати.
Точно. В объявлении цена 900 грн, написано курс меняется, уточняйте актуальную цену. Уточнила. Реально 1250 грн. Т.е цены не менялись минимум полгода.
автор Сижу_и_плачу 11 октября 2018
21
Ответ дляЛеска
да, все надо переспрашивает так как не всегда то что написано- так оно и есть. Вот даже у автора вроде как в наличии вчера было, сегодня уже нет, поменять не успела.
почему не успела?поменяла естественно сразу же.Но покупатель ведь на следующий день не начал диалог опять с вопроса:а есть в наличии.А сказал:давайте номер карты.
Глаголица 11 октября 2018
22
Переспрашиваю о наличии, потому что часто в объявлении в наличии, а отвечают ,, в наличии нет,, !!!!!
Анти-аноним 11 октября 2018
23
Ответ дляСижу_и_плачу
ладно переспросили,но зачем потом удивляться как это продано,вы же говорили,что в наличии
Ну они откуда знают, что все это в единственном экземпляре?
freedom_2015 11 октября 2018
24
Ответ дляВиннипуховна
А я у 5 одновременно могу спросить. Потому как у многих нет в наличии, хотя пишут что есть. Или именно данного размера нет. Кто первый ответит у того и покупаю.
и я так недавно искала ,по двум объявлениям жду ответа месяц уже)))где быстрее ответили и есть в наличии (что бывает редко) там и покупаю
Аноним_1430 11 октября 2018
25
Ответ дляПтица секретарь
Тю, у меня и цену спрашивают, хотя цена везде прописана и еще туча впоросов, ответы на которые уже есть в объявлении.
а вот это да, удивляет, мягко говоря
Ленне-Рейма 11 октября 2018
26
Еще и цену пишут за самый маленький размер или другую модель подешевле - заманивают. А начинаешь спрашивать - ой, на ваш рост есть только другая модель и она в два раза дороже
Птица секретарь 11 октября 2018
27
Ответ дляЛеска
да, все надо переспрашивает так как не всегда то что написано- так оно и есть. Вот даже у автора вроде как в наличии вчера было, сегодня уже нет, поменять не успела.
У меня все актуально, но переспрашивают постоянно. Условия тоже не меняются, но тоже, вечные вопросы (наложка/самовывоз/укрпочта). Оно вроде и ничего, но когда по 25 раз на день - начинает подбешивать.
Анти-аноним 11 октября 2018
28
Ответ дляСижу_и_плачу
я работаю без обид,спокойно через сутки если не поступит оплата переведу в статус ’’отклонен продавцом’’ и буду продавать дальше.
Так а если за эти сутки появляется еще покупатель? Вы ему отказываете? А потом и первый пропал и второму отказали. Зачем вы сами себе усложняете жизнь?
Аноним_1430 11 октября 2018
29
Ну Вы интересная! Потому что ну очень часто в наличии не оказывается и неважно что там написано
Я Вас не боюсь 11 октября 2018
30
Тому що більш ніж в 50% випадків товару немає в наявності, а при оформленні через кнопку продавець відхиляє замовлення. Крім того, для мене, як покупця, замовляти через кнопку не зручно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!