Не получила товар в течение 60 дней. Открыла спор, написала, что товар не пришел. Он продавца пришел ответ:
Dear buyer, Thank you for your order. Your order was shipped with the parcel code BZ027078893CN via a unregistered service which means it can not be tracked online. Please subject to the information provided here due to the code cannot be uploaded online. Hope the order can be reached you soon, may you have a nice day! Best regards,
Дорогой покупатель, Спасибо за ваш заказ. Ваш заказ был отправлен с кодом BZ027078893CN по незарегистрированной услуге, что означает, что он не может быть отслежен в Интернете. Пожалуйста, предоставьте информацию, представленную здесь, потому что код не может быть загружен онлайн. Надеюсь, что скоро вам придет заказ, возможно, у вас будет хороший день! С наилучшими пожеланиями,
Не обращайте внимания, спор не закрывайте, если он не согласится со спором рассматривать будет администрация Али и скорее всего примут решение в вашу пользу
Не обращайте внимания, спор не закрывайте, если он не согласится со спором рассматривать будет администрация Али и скорее всего примут решение в вашу пользу
а как и когда обратиться к администрации? подскажите, пожалуйста! первый раз заказала, ничего не знаю
нет, у вот реально! первый раз заказала с Алли и такой облом! все? накрылись деньги? хорошо, что всего лишь 11$ но все равно жалко как то
Просто не закрывайте спор. Напишите ’не получила посылку, прошу вернуть деньги’ (переведите в гугле). И все, ждите, 99% что деньги Вам вернут (они придут обратно на карту, с которой делали покупку)
нет, у вот реально! первый раз заказала с Алли и такой облом! все? накрылись деньги? хорошо, что всего лишь 11$ но все равно жалко как то
Он может в споре предлагать решение вернуть 0 или частичную сумму, отклоняйте. У вас должно быть написано с какого числа администрация Али вступит в спор
а как и когда обратиться к администрации? подскажите, пожалуйста! первый раз заказала, ничего не знаю
Вы уже открыли спор- это и есть обращение. Теперь или продавец соглашается, или если нет, то тогда принимает решение Али, а они обычно на стороне покупателя
Ищите кнопку ’открыть спор’ там где инфо по заказу, там в опциях выбираете что ’время защиты истекает, товар не получен’, и указываете ’полный возврат суммы’. Если защита не истекла и 60 дней прошли, то деньги Али вернёт, главное внимательно читайте, что выбрали))
нет, у вот реально! первый раз заказала с Алли и такой облом! все? накрылись деньги? хорошо, что всего лишь 11$ но все равно жалко как то
Ничего не накрылось. Вы защищены на Али, продавец не получит ваших денег, пока вы не подтвердите получение товара. Не он вам их вернет, а сайт. Просто стойте на своем, ни на что не соглашайтесь, только возврат денег.
нет, у вот реально! первый раз заказала с Алли и такой облом! все? накрылись деньги? хорошо, что всего лишь 11$ но все равно жалко как то
первые разы на Али особо ’удачны’ - новичков там часто пытаются кинуть. Создала новый акк себе (раньше через мужа покупала), так пока у прода информацию выбивала, думала рычать начну - с новичками они вообще не парятся и даже не пишут ничего. Хотя за месяц до этого у этого же покупала тот же товар - там облизывали с ног до головы, потому что рейтинг есть, и сами интересовались все ли норм. Сестре акк создавала - та же каша, отправили вообще через неделю после истечения срока отправки, и только потому, что я написала о нарушении сроков
нет, у вот реально! первый раз заказала с Алли и такой облом! все? накрылись деньги? хорошо, что всего лишь 11$ но все равно жалко как то
ну почему накрылись? ответьте -возврат денег.сроки вышли. все и дальше только так,на все ответы продавца. в итоге деньги вам вернут.
у меня три продавца в одно и тоже время пели песни такие.и отправили,и вам уже доставят и т.д ничего,вернули все три.первый раз так вляпалась-три заказа и ни один не пришел
нет, у вот реально! первый раз заказала с Алли и такой облом! все? накрылись деньги? хорошо, что всего лишь 11$ но все равно жалко как то
Еще не все потеряно! Этот товар не отслеживается и все, я получала такие нормально и с таким же ответом! Следите за сроками, и если не получили до окончания- открывайте спор, вам вернут деньги
у меня так было, и ответ что то из этой оперы был посылка пришла с опозданием и под другим номером
у меня посылка пришла с другим номером уже когда спор обострился (попал на рассмотрение Али). Скинула им видео распаковки посылки с этим левым номером и написала, что претензий не имею. Но Али приняли решение вернуть мне полную стоимость посылки
Не обращайте внимания, спор не закрывайте, если он не согласится со спором рассматривать будет администрация Али и скорее всего примут решение в вашу пользу
дальше выбираете строчку, что спор не решен и продолжаете эскалацию(там так и написано)али вернет деньги. У меня было такое и посылка пришла через недели две после возврата. Я вернула деньги продавцу.