ГендиреХтор• 17 октября 2018
Родители первоклашек зайдите)))
Задают в школе учителя вашим детям дом. задания? Если нет, то вы занимаетесь с ними дома самостоятельно?
Мечты сбываются• 17 октября 2018
Задают доделать классную работу, прописать одну-две строки. Не занимаюсь дополнительно.
Пиу!Пиу!• 17 октября 2018
Нет не задают,программа очень легкая.Ребенок пошёл в школу и пишет и читает,если бы знала что такая программа будет не водила его на подготовку к школе
Куда ж без меня• 17 октября 2018
обязательно занимаемся.
официально не задают. но мы дома и пишем, и читаем.
официально не задают. но мы дома и пишем, и читаем.
мама Крольчиха• 17 октября 2018
в классе только рисуют и лепят - домой задают типа то что не доделали, а по факту прописи, букварь, математика - всё дома приходится делать. Не считая поделок раз-два в неделю (они их тоже только успевают начать) и читать заставляют обязательно каждый день. Жах!
УжеВотДа• 17 октября 2018
Задають ’підпільно’. Крім друкованої основи завели по два зошити в косу і в клітинку і там вчителька пише по декілька рядків. Каже, задавати дз суваро заборонили, але батьки просять, тому робимо так. Зошити просто підписані прізвище-ім´я, ніякий предмет не вказано, нічого, бо ж підпільно все . А і ще вчителька каже не заставляти дітей - не хоче, зай не пише, але ж хто таке допустить...
Вытворунка• 17 октября 2018
Не задают и не делаем, только читает минут по 15, а так сам сидит что-то обводит и пишет, но это уже по его желанию.
Начали задавать и ставить вербальные оценки: молодец, добре, старайся. Но задают не много, почитать ( а читают уже достаточно много, вот на днях сказку рукавичка читали и пересказывали в ролях), выучить стих, дописать, выучить склад числа, поставить наголос и т.д. с каждой неделей все сложнее и сложнее, не смотря на то что мой ребенок хорошо подготовлен к школе.
не задают. максимум - дописать то, что не успел в классе.
учительница сама следит за тем, какое положение тетради на столе, какое положение спины у ученика, и как он держит ручку. чтобы без родительской самодеятельности.
по французскому иногда песенки разучиваем, есть специальный диск. вернее, повторяем то, что слушали и пели в классе.
учительница сама следит за тем, какое положение тетради на столе, какое положение спины у ученика, и как он держит ручку. чтобы без родительской самодеятельности.
по французскому иногда песенки разучиваем, есть специальный диск. вернее, повторяем то, что слушали и пели в классе.
Мастер Пис• 17 октября 2018
Вчера от скуки сел решать математику для 3 класса ростка (брата). Я помогала там, где было умножение или деление,
Все успевает сделать на уроках. Кто не успевает- доделывает
Все успевает сделать на уроках. Кто не успевает- доделывает
УжеВотДа• 17 октября 2018
Ответ дляrybka21
не задают. максимум - дописать то, что не успел в классе.
учительница сама следит за тем, какое положение тетради на столе, какое положение спины у ученика, и как он держит ручку. чтобы без родительской самодеятельности.
по французскому иногда песенки разучиваем, есть специальный диск. вернее, повторяем то, что слушали и пели в классе.
учительница сама следит за тем, какое положение тетради на столе, какое положение спины у ученика, и как он держит ручку. чтобы без родительской самодеятельности.
по французскому иногда песенки разучиваем, есть специальный диск. вернее, повторяем то, что слушали и пели в классе.
А у нас, мабуть, не встигає за усім цим слідкувати - моя весь час сутулиться, олівець ніяк не хоче брати правильно, зошит кладе теж не завжди як треба. Коли я починаю виправляти - сердиться. Я зі школи навчилася сидіти рівно, коли пишу, а своїх ніяк не можу привчити. У нас завжли в класі чулося ’не пиши носом ’, і виправляли спину всі, а не лише ті, кому це було сказано.
Ответ дляУжеВотДа
А у нас, мабуть, не встигає за усім цим слідкувати - моя весь час сутулиться, олівець ніяк не хоче брати правильно, зошит кладе теж не завжди як треба. Коли я починаю виправляти - сердиться. Я зі школи навчилася сидіти рівно, коли пишу, а своїх ніяк не можу привчити. У нас завжли в класі чулося ’не пиши носом ’, і виправляли спину всі, а не лише ті, кому це було сказано.
ну так что вы хотите за полтора месяца. научатся еще.
Бубль Гум)• 17 октября 2018
Ответ дляМастер Пис
Вчера от скуки сел решать математику для 3 класса ростка (брата). Я помогала там, где было умножение или деление,
Все успевает сделать на уроках. Кто не успевает- доделывает
Все успевает сделать на уроках. Кто не успевает- доделывает
Да вы что вот прямо в пределах миллиардов решал сложение и вычитание и деление умножение в пределах тысячи???? Или уравнения с иксами опять таки в пределах миллиарда и( если сложение и вычитание, или тысячи если умножение)? Или задачи типа площадь прямоугольника такая-то, его ширина такая-то, какая площадь квадрата, при условии что периметр квадрата и прямоугольника равны??? Ваш сын гений для первого класса. П.С.: У меня тоже 1 и 3 класс по Ростку.
Шмоточницаца• 17 октября 2018
Ответ дляУжеВотДа
Задають ’підпільно’. Крім друкованої основи завели по два зошити в косу і в клітинку і там вчителька пише по декілька рядків. Каже, задавати дз суваро заборонили, але батьки просять, тому робимо так. Зошити просто підписані прізвище-ім´я, ніякий предмет не вказано, нічого, бо ж підпільно все . А і ще вчителька каже не заставляти дітей - не хоче, зай не пише, але ж хто таке допустить...
Ви як з нашої вчительки писали))) в нас все те ж))
ПМСница• 17 октября 2018
Задание пишут в Вайбере родителям, ребенок не всегда знает, что задали, кроме дописать то, что в классе не успел. По письму, математике, английскому задают постоянно, хотя и не много - несколько строк писать, несколько задач решить. В отдельной тетради в косую дают персональное задание раз в неделю.
Лика-прилипка• 17 октября 2018
переважно все роблять в класі..приходить-вже знає якісь пісні,вірші,слова англійською...творчість виключно в класі...єдине що-написати пару строк . робочих зошитів не дають(навіть не знаю,які вони))
самі вдома читаємо за власним бажанням)
самі вдома читаємо за власним бажанням)
Зам. зав. Анонима• 17 октября 2018
Друковані зошити не дают домой, но отдельные тетради есть в клетку и косую линейку, там по 3-4 строчки задают через день прописать. По Букварю 1-2 странички читать дают. Но дочка хорошо читает, и всегда на ночь читает главу книги небольшую ( сейчас например Астрид Лингред). Еще дома завели черновики и там пишет прописные буквы, по пол странички на выходных, так как не очень хорошо получалось. В игровой форме повторяем англ буквы, так как их сложно запомнить и путает
Пышечка• 17 октября 2018
не задают и не занимаемся, НУШ. И да, специально не готовила к школе. В рез-те сейчас отличная мотивация, внимательная и т.п, учитель оочень хвалит. Все успевает сделать на уроке, иногда (раз в пару недель) - буквы/цифры в обычных тетрадях нужно прописать.
Уси-пуськи• 17 октября 2018
робить все на продльонці. Не знаю чи бгато задають, наче не дуже
малий може трошки почитати, іноді.
малий може трошки почитати, іноді.
Банка с бутылками• 17 октября 2018
Задают. Если бы не задавали, мы бы сами занимались. Летом по странице-две в прописях писали, это недолго, зато сейчас в школе все легко пишется-рисуется.
неДоПриличий• 17 октября 2018
То, что не успели в классе доделываем и пару строк в терадях клетка-линейка.
Мастер Пис• 17 октября 2018
Ответ дляБубль Гум)
Да вы что вот прямо в пределах миллиардов решал сложение и вычитание и деление умножение в пределах тысячи???? Или уравнения с иксами опять таки в пределах миллиарда и( если сложение и вычитание, или тысячи если умножение)? Или задачи типа площадь прямоугольника такая-то, его ширина такая-то, какая площадь квадрата, при условии что периметр квадрата и прямоугольника равны??? Ваш сын гений для первого класса. П.С.: У меня тоже 1 и 3 класс по Ростку.
Нет. Просто быстрые примеры в пределах 100, но с умножениям/делениям.
Типа 37+5*7=
Умножение не знает. Я объяснила, что это 7 раз по 5. И он просто в уме складывал сколько нужно раз. (С делением сложнее, но разобрался тоже).
У старшего не совсем Росток. У нас просто Петерсон математика дополнительно к Богдановичу. Решают в классе по страничке каждый день + пару номеров домой.
И вот вчера как раз решали про площади и периметры квадратов и прямоугольников.
Первоклассник прослушал все объяснение, понял.
Нет, он не гений. Но способности явно есть. На каникулах будем Кенгуру решать. Хочу посмотреть как он в этом разберется. (Если что - я сама победитель городской олимпиады по математике, и в Кенгуру еще в 98-99 году много балов получала)
Типа 37+5*7=
Умножение не знает. Я объяснила, что это 7 раз по 5. И он просто в уме складывал сколько нужно раз. (С делением сложнее, но разобрался тоже).
У старшего не совсем Росток. У нас просто Петерсон математика дополнительно к Богдановичу. Решают в классе по страничке каждый день + пару номеров домой.
И вот вчера как раз решали про площади и периметры квадратов и прямоугольников.
Первоклассник прослушал все объяснение, понял.
Нет, он не гений. Но способности явно есть. На каникулах будем Кенгуру решать. Хочу посмотреть как он в этом разберется. (Если что - я сама победитель городской олимпиады по математике, и в Кенгуру еще в 98-99 году много балов получала)
Назад Комментарии к ответу